Главная / Иностранные языки / Конспект урока по английскому языку "Путешествие в страну английского языка" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Путешествие в страну английского языка" (2 класс)

Название документа Презентация11.ppt

«Путешествие в страну знаний» 2 класс Щур О.Д., учитель английского языка, МК...
* * [r] [r] [r] [t] [t] [t] [d] [d] [d] [h] [h] [h] [kwa] [kwa] [kwa] [s] [s]...
Станция «Зверюшкино»
My pet I have got …. Its name is …. It is…. It lives in ….. It can …. It cann...
Станция «Считалкино» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Find numerals !
Guess ! 7 2 9 5
Станция «Олимпийская» Yes, I can. Сan you … ? No, I cannot.
Станция «Любознайкино» What is your name? How old are you? Where do you live?...
Станция «Говорилкино» I have got … I haven`t got … Have you got … ?
Станция «Алфавитная» Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss...
Источники Учебник английского языка для 2 класса «Английский с удовольствием»...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Путешествие в страну знаний» 2 класс Щур О.Д., учитель английского языка, МКОУ
Описание слайда:

«Путешествие в страну знаний» 2 класс Щур О.Д., учитель английского языка, МКОУ «Альменевская СОШ», Курганской области http://aida.ucoz.ru

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 * * [r] [r] [r] [t] [t] [t] [d] [d] [d] [h] [h] [h] [kwa] [kwa] [kwa] [s] [s] [s
Описание слайда:

* * [r] [r] [r] [t] [t] [t] [d] [d] [d] [h] [h] [h] [kwa] [kwa] [kwa] [s] [s] [s] [z] [z] [z] [u:] [u:] [u:] Mr Tongue

№ слайда 4 Станция «Зверюшкино»
Описание слайда:

Станция «Зверюшкино»

№ слайда 5 My pet I have got …. Its name is …. It is…. It lives in ….. It can …. It cannot
Описание слайда:

My pet I have got …. Its name is …. It is…. It lives in ….. It can …. It cannot …. I like my pet.

№ слайда 6 Станция «Считалкино» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Описание слайда:

Станция «Считалкино» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

№ слайда 7 Find numerals !
Описание слайда:

Find numerals !

№ слайда 8 Guess ! 7 2 9 5
Описание слайда:

Guess ! 7 2 9 5

№ слайда 9 Станция «Олимпийская» Yes, I can. Сan you … ? No, I cannot.
Описание слайда:

Станция «Олимпийская» Yes, I can. Сan you … ? No, I cannot.

№ слайда 10 Станция «Любознайкино» What is your name? How old are you? Where do you live? Ca
Описание слайда:

Станция «Любознайкино» What is your name? How old are you? Where do you live? Can you swim? Have you got a cat?

№ слайда 11 Станция «Говорилкино» I have got … I haven`t got … Have you got … ?
Описание слайда:

Станция «Говорилкино» I have got … I haven`t got … Have you got … ?

№ слайда 12 Станция «Алфавитная» Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt
Описание слайда:

Станция «Алфавитная» Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz

№ слайда 13 Источники Учебник английского языка для 2 класса «Английский с удовольствием». Б
Описание слайда:

Источники Учебник английского языка для 2 класса «Английский с удовольствием». Биболетова М.З., Денисенко О.А.-Обнинск:Титул, 2013. - 144с. Занимательный английский для детей. Кулиш В. Г.- Д.:Сталкер, 2001.- 320с. https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=7647481c87b19318f80cd2ef5b7ecf37-135-144&n=21 http://forum.moya-semya.ru/uploads/av-120191.jpg http://ic.pics.livejournal.com/alpunchik/13104959/103788/103788_original.jpg http://troll-face.ru/static/mememaker/6/e/5469-38-popugaev-udav.jpg https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=557e4ed44fcf4455c9b9f4c2fb0038da-79-144&n=21 https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=6bb855f2dc3b8490841a594b69c6e315-04-144&n=21 http://funforkids.ru/pictures/elephant/elephant051.gif http://static9.depositphotos.com/1526816/1086/v/950/depositphotos_10862236-Cartoon-crocodile.jpg http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/003/637/076.jpeg http://cs306812.userapi.com/v306812402/2ff2/ojQGIvtF-CI.jpg http://www.adline.by/img/uploads/Image/Other/talisman.jpg http://obrazky.4ever.sk/data/674xX/zvieratka/psiky/steniatko-bigl,-trava-124663.jpg http://www.wallpage.ru/imgbig/wallpapers_3093.jpg http://www.zooclub.ru/attach/fotogal/oboi/hish/150.jpg https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=d2b392220c74ea6be77fbf6c260ddc0d-137-144&n=21 https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=9df69eacca7384916719026fce92dcb1-74-144&n=21 https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=ba8d4fd50a056f2a77dbfa67bd53817f-122-144&n=21 https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=80328c87a71a172345564fa0bce51e6e-103-144&n=21 https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=8f7e07e686d44c3b71d2a834e6600f48-79-144&n=21 https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=7c5243fa76e826dca5678d847de06d84-54-144&n=21 https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=e88e50398a1326b7b045b439b3392044-138-144&n=21 http://2.bp.blogspot.com/-yihbSv-doQ/UnJVTW5CyvI/AAAAAAAAW1Y/iquXNWUl5Mg/s1600/j0134001.gif

Название документа Урок.doc

МКОУ «Альменевская средняя общеобразовательная школа»

Курганской области









Конспект урока


« Путешествие в страну знаний »







2 класс


УМК «Английский с удовольствием»

под редакцией Биболетовой М. З.













Щур О.Д., учитель английского языка




2014 - 2015 учебный год




Тема: Знакомство

Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Знакомство».

Задачи:

Практическая:

- практиковать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а также разговорных выражений в монологической и диалогической речи в новых ситуациях.

Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуация.

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий.

Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации.

Оснащение урока: игрушки, рисунки, звукозаписи, презентация, макет дерева, разноцветные флажки.


Ход урока


  1. Начало урока


  1. Организационный момент

  2. Сообщение темы и целей урока. (Слайд 2)

Сегодня у нас необычный урок. Урок-путешествие в страну Знаний. Сейчас мы с вами сядем в этот поезд и отправимся в путешествие. Путь у нас длинный. На пути будут ожидать разные препятствия. А чтобы преодолеть все препятствия нам нужно держаться вместе, быть предельно внимательными, стараться ответить на любой вопрос. Когда мы отправляемся в путешествие, нам прежде всего необходимо купить билеты. Билеты на наш поезд необычные. Они в форме флажков. Чтобы «купить» такой билет, нужно назвать его цвет. И так покупаем билеты ( A blue flag….). Я надеюсь все купили билеты.


  1. Фонетическая зарядка


И так наш поезд отправляется. Давайте поможем нашему поезду развить скорость и споем песенку «Down to the station».


Down to the station, early in the morning.

See the little puffing bellies all in a row.

See the engine driver pull the little handle.

Chug, chug, toot, toot. Off we go.


И так мы в пути. Mr. Tongue отправился с нами в путешествие. Он живет у нас в ротике. И наш ротик – его уютный домик, зубы – заборчики. Когда Mr. Tongue встает он смотрит в окно и радуется, если погода хорошая. Он говорит: [о׃], [о׃], [о׃]. Он очень аккуратный Вот так он выбивает пыль из ковра [t], [t], [t], [d], [d],[d]. Вот он немного устал [h], [h], [h]. А еще он любит гулять и слушать, как квакают лягушки [kwa]. Вода в ручейке бежит [s], Комар жужит [z]. Ветер дует [u:]. (Слайд 3)


  1. Станция «Зверюшкино»


Совсем незаметно мы приехали на станцию. Послушайте (Слушают звуки живой природы).

- Много животных пришли встретить нас. Назовите их. ( Слайд 4).

- По хвосту определите животное.

- Угадайте, кто живет в домике. Is it a dog? (Нарисован домик, ставни закрыты. Если правильно угадали животное, ставни открываются и в окне видно это животное)

- Отгадайте загадки о животных.

It lives in the forest. It lives in Africa. It is big. It is grey. It can run. It can swim. It cannot skip, speak or sing. (an elefant)

It lives in the forest. It is not very big. It is red. It can run, jump. But it cannot swim, climb the tree, or sing. (a fox)

  • Расскажите о домашних животных. (Слайд 5)

Примерный рассказ: I have got a pet. It is a dog. Its name is Sharik. It is 5. It lives in the garden. It can run and jump. It cannot dance. I like my pet.

  • Расскажите стихотворения о животных.

I`m a tiger.

My name is Niger.

I am strong,

I like pink-pong.

My cat is black.

My cat is fat.

I like my cat.

It is my pet.



I am a crocodile.

My name is Nile.

I`m always fine.

I like to smile.


Little monkey in the tree.

This is what he says to me.

They, they, they,

Thee, thee, thee.


  1. Станция «Считалкино»


На этой станции живет мудрый БОА. Давайте посчитаем, сколько он метров. (Слайд 6)

- счет от 1 до 10 (хором)

- cчитаем громко – тихо

- считаем тихо – громко

- считаем весело – грустно

- считаем, как настоящие англичане

- назовите четные / нечетные числа

- я называю число, а вы на 1 больше (меньше)

- назовите числа по порядку (цифры перепутаны) (Слайд 7)

- расколдуйте картинки (Слайд 8)


  1. Станция «Олимпийская»


На этой станции живет олимпийский чемпион медведь по имени Майкл. У него много олимпийских медалей по разным видам спорта. (Слайд 9)

- Давайте поинтересуемся, какими видами спорта занимается Майкл. (Класс - Ученик)

- Майку тоже интересно узнать, что вы умеете делать. (Ученик - Класс)

- Расскажем медвежонку стихотворение – зарядку «Clap your hands»


Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.


Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.


Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends

Let us smile together.



- Покажем, как мы умеем делать зарядку.

Hands up!

Hands down!

Hands on your hips!

Hands to the sides!

Turn to the left (right).


6. Станция «Любознайкино»


На этой станции живет очень любознательная особа. Она всегда задает вопросы.

- Любознайка задает вопросы классу. (Слайд 10)

What is your name?

How old are you?

Where do you live?

Can you …..?

Have you got a …?

Do you like…?

- Расскажем Любознайке о себе

- Споем песенку «This is the way» и расскажем, что мы делаем зимой.


This is the way we ski and skate.

Ski and skate, ski and skate.

This is the way we ski and skate

On a cold and frosty morning.


This is the way we dance on the ice.

Dance on the ice, dance on the ice.

This is the way we dance on the ice

On a cold and frosty morning.


  1. Станция «Говорилкино»


На этой станции живет Ник. Он сам очень разговорчивый и любит слушать разные истории.

- Расспрашиваем Ника о его семье. (Слайд 11)

- Рассказываем Нику о своей семье.

- Строим дом для Ника. (За каждое правильно названное предложение добавляется кирпич в домике. )

- Сажаем необычное дерево в саду у Ника. (Нужно назвать фрукт и прикрепить его к макету дерева).


  1. Станция «Алфавитная»


На этой станции живут необычные жители. Это буквы английского алфавита. Как вы думаете сколько всего жителей на этой станции.

- Назовите буквы английского алфавита от А до Z. (Слайд 12)

- Назовите гласные

- Буквы спрятались, найдите их.

- Какие буквы выпадают из общего ряда.

- Составьте алфавит по порядку.

- Исполним любимую песню жителей данной станции. Песенка-алфавит.

9. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Выставление оценок.












Конспект урока по английскому языку "Путешествие в страну английского языка" (2 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Урок "Путешествие в страну английского языка" проводится после прохождения темы "Знакомство" в 2 классе.

Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Знакомство».

Задачи:

- практиковать обучающихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а также разговорных выражений в монологической и диалогической речи в новых ситуациях;

– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

К конспекту урока прилагается презентация.

Автор Щур Ольга Дмитриевна
Дата добавления 02.05.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 764
Номер материала 58736
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы
Canada
30.04.2015
Просмотров: 428