Главная / Начальные классы / Конспект урока по английскому языку на тему:"My body. Мое тело."

Конспект урока по английскому языку на тему:"My body. Мое тело."

Тема: My body. Мое тело.

Цель: Определение предмета «раскопок» с опорой на новую лексику.

Задачи:

  1. Познакомить с новой лексикой по теме урока.

  2. Формировать навык использования указательных местоимений this и these.

  3. Способствовать организации работы учащихся в группах.

  4. Развивать способность аргументировать ответ.

Вид урока: урок – игра «Экспедиция»

Оснащение урока: мультимедийное оборудование с интерактивной доской, 3 магнитных доски, раздаточный материал, учебник: “English -2” С.Д.Рахимжанова, А.С.Волкова, И: «Алматыкітап баспасы»-2014.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.

  2. Целеполагание:

  1. Уважаемые ребята, недавно науке стало известно, что найдены древние захоронения непонятных организмов в Казахстане, Африке и Англии. Поэтому сегодня нам предстоит организовать необычную экспедицию. Нам нужно поделится на группы, которые отправятся в путешествие в эти разные страны. На магнитных досках н азвания стран:

Kazakhstan Africa England

Учащиеся путем жеребьевки делятся на группы 3-4 человека (из коробки вытягивая соответственно названию карточку).

  1. Слушание: Ребята, послушайте песню «Это Я» и подумайте, чем вы будете заниматься в экспедиции.

Слайд 2 видео «song !!!! this is me (body)»

(Kids Body Parts Song | This is ME! | Preschool and Kindergarten | ELF Learning: https://www.youtube.com/watch?v=QkHQ0CYwjaI)

  1. Учащиеся высказывают мнения о цели «экспедиции». (Можно пояснить содержание песни, задавать наводящие вопросы: Зачем нам понадобится знать части тела?)

  2. Итак, ребята, в путь! Have a nice travel!

Но я Вас должна предупредить, что эта экспедиция будет нелегкой. Без труда мы не сможем раскопать и определить нашу находку, поэтому я буду Вам за каждое правильно выполненное задание или 5 «экспедишек» (Вы можете накопить «ЭКСПЕДИШКИ» и поменять) давать часть Вашей находки, на каждое задание дается 2 минуты.

  1. Введение новой лексики:

  1. Послушай и запомни!!! Parts of a body

Слайд 3 видео body for lesson_0001 (1)

(обрезанный вариант body parts - English vocabulary lessons: https://www.youtube.com/watch?v=PsRlh35ckg8)

  1. Практические задания:

  1. Работа в группах.

  1. Карточка – соедини части тела и их названия.

  2. Взаимопроверка (команды меняются листами ответов)

Слайд 4

hello_html_m3ee8abd5.png

  1. 1 Раздать части раскопок (1/6) за правильно выполненое задание или 6 «ЭКСПЕДИШЕК».

  1. Физкультминутка: «Touch my head».

  1. Учащиеся становятся в круг. Один из участников команды называет любую часть тела и ребята должны коснуться ее у участников других команд. Игра продолжается пока участники каждой команды не назовут по 2-3 части тела.

  2. 2 Раздать части раскопок (1/6) за правильно выполненое задание или 6 «ЭКСПЕДИШЕК».

  1. А сколько у нас голов, ног …? How many legs, …. have we got?

  1. Повторение множественного числа существительных. Review the plural of nouns.

Слайд 5 hello_html_6a4e706a.png

  1. Поставьте слова во множественное число:

a leg – ________________________ a head - __________________________

a hand - _______________________ a knee - ____________________________

a toe - ________________________ a shoulder - _________________________

  1. Взаимопроверка (команды меняются листами ответов)

  2. Проверка на доске.

  3. 3 Раздать части раскопок (1/6) за правильно выполненое задание или 6 «ЭКСПЕДИШЕК».

  1. Введение языковой конструкции this is / these are

Слайд 6

  1. Remember! p. 26. Listen and repeat.

  2. Ex 2 p 27 (Продолжите предложения (упр. 2 стр. 27)

This is a _________________________

These are _______________________

  1. Взаимопроверка (команды меняются листами ответов)

  2. Checking (orally with class). Every group read 2 samples pattenass). Every group read to the pictures). .

  3. 4 Раздать части раскопок (1/6) за правильно выполненое задание или 6 «ЭКСПЕДИШЕК».

  1. Физкультминутка (Head, Shoulders, Knees & Toes:Tablet Giveaway!: https://www.youtube.com/watch?v=ka7d-13iWbA&list=RDka7d-13iWbA#t=22)

Слайд 7

  1. Дополните предложения словами: (карточка)

This is …. / These are …



  1. ____________________ shoulders.

  2. _____________________toes.

  3. _____________________a head.

  4. _____________________ hands.


Слайд 8

  1. Взаимопроверка (команды меняются листами ответов)

  2. (Checking)

  3. 5 Раздать части раскопок (1/6) за правильно выполненое задание или 4 «ЭКСПЕДИШКи».

  1. Match the letters to the words (A-4)

  1. Слайд 9hello_html_mf06faa.png

  2. Взаимопроверка (команды меняются листами ответов)

  3. Checking (blackboard).

Слайд 10

  1. Раздать части раскопок (1/6) за правильно выполненое задание или 6 «ЭКСПЕДИШЕК».

  1. Conclusion and results:

  1. Match all parts of the body.

  2. Answer the questions:

    • Who is it?

    • What’s his name?

    • How old is he?

    • Where did he live?

  1. Presentation of works.

  1. Reflexing. My congratulations for your job!

hello_html_m695756a8.png

  1. Task for the homework: new words- Unit 3 Lesson 1.


Конспект урока по английскому языку на тему:"My body. Мое тело."
  • Начальные классы
Описание:

Тема: My body. Мое тело.

Цель: Определение предмета «раскопок» с опорой на новую лексику.

Задачи:

  • 1.Познакомить с новой лексикой по теме урока.
  • 2.Формировать навык использования указательных местоимений this и these.
  • 3.Способствовать организации работы учащихся в группах.
  • 4.Развивать способность аргументировать ответ.
Автор Зарипова Гульшат Назиповна
Дата добавления 17.05.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 1517
Номер материала 59471
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓