Главная / Другое / Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство"(КПП)

Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство"(КПП)

Технологическая карта

организационной учебной деятельности № 1

Образовательная область:Комуникация

Раздел:Английский язык

Тема: Знакомство

Цель: формирование коммуникативных умений и навыков.

Задачи: дать новые лексические единицы:Hello, Im, mum, dad, Foxy, выучить букву А и слово, начинающееся с нее – alligator. Развивать навыки аудирования и говорения, умение здороваться, представлять себя. Воспитывать интерес к иностранному языку.

Оборудование: аудиодиск, ноутбук, карточки, ножницы, клей цветные карандаши.

Полиязычный компонент: Helloсәлеметсіз бе- здравствуйте, Im – мен - я, mum – ана - мама, dadәке – папа.

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Мотивационно - побудительный

Приветствует детей: Hello, children.

Посмотрите какой прекрасный день. Он особенный. Мы отправляемся с вами в очень интересную страну Английского языка. Давайте улыбнемся и пожелаем друг другу счастливого пути. sit down, please (жестом руки приглашает детей сесть)

Желаю друг другу счастливого пути

Организационно - поисковый

- английский язык необходим для современног человека.

Как вы думаете, для чего надо знать английский язык. Выучить английский язык нам помогут лисенок Foxy, его семья, дети Батыр, Дана, Дима и Ира.

Задание 1.

Track 1:

Лисичка – мама: Hello. I аm Мum.

Лиспапа: Hello. I аm Dad.

Лисенок: Hello. I аm Foxy.

Задание 2.

Предлагает послушать ребят

Track 2: Hello. I аm Batir

Hello. I аm Dana

Hello. I аm Dima

Hello. I аm Ira

Предлагает поупражняться в употреблении предложения Hello. I'm

Задание 3. Предлогает послушать песенку Sing the song.

Track 3.



Физминутка.(видео)



Задание 4,5. Знакомит с буквой А, произносит букву, просит детей повторить стихотворение. Произносит слово, которое начинается на данную букву - alligator. Дает задание раскрасить буквы.

Задание 6. Дидактическая игра «Найди букву».





Задание 7. Дидактическая игра «Угадай героя»





Пальчиковая гимнастика.



Задание в рабочей тетради (с.3). предлагает смастерить фигурки героев на палец.

Отвечают что английский язык нужен для общения, путешествий, будущей профессии и т.д

Знакомятся с лисенком его семьей, детьми, которые будут помогать в изучении английского языка.







Слушают как герои представляются.







Под руководством педагога здороваются, называют свое имя.



Слушают.

Повторяют движения за педагогом



Повторяют, запоминают букву и слово.





Раскрашивают.



Находят букву в ряду слов, подчеркивают слово.



Находят наклейку и приклеивают ее, называя имя героев.



Повторяют движения.



Вырезают фигурки героев и склеивают их.

Рефлексивно - корригирующий

Подводит итог занятия. Называют лисенка, его маму, папу.

Поощрение детей

Показывают персонажей, которых называет педагог.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: новые лексические еденицы

Понимают: элементарные фразы на английском языке при приветствии и знакомстве.

Применяют: умение здороваться, представлять себя.



Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство"(КПП)
  • Другое
Описание:

Данный урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения, монологической речи и овладение учащимися следующими аспектами языка: произношением, лексикой, грамматикой.

Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса. Содержание данного урока работало на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных, но и в реальных жизненных ситуациях, так как тема выбора профессии чрезвычайно актуальна для учащихся.

Автор Копейкина Зинаида Владимировна
Дата добавления 14.10.2015
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 372
Номер материала MA-061296
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓