Главная / Иностранные языки / Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство" (2 класс)













План-конспект урока по английскому языку во 2 классе по теме «Знакомство» с использованием здоровьесберегающих технологий.

(Учебник «Английский с удовольствием».

Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва).












Урок разработан

учителем английского языка МБОУ-СОШ № 59

Кузнецовой О. С.









Тема по программе:

«Знакомство».

Раздел 1, урок 16:

«На празднике осени».

Учебная цель:

развитие умений устной речи; знакомство с буквой О о.

Развивающая цель:

развитие произвольного внимания и запоминания, способности сравнивать, моделировать, анализировать.


Познавательная цель:

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.


Воспитательная цель:

приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка; знакомство с детским песенным и стихотворным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям другим стран.


Основные задачи урока:

1.Развивать умения и навыки устной речи:

-учить описывать животных, предметы, называя их цвет;

-учить понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию;

-учить рассказывать о себе, используя речевые образцы: I am…, I can…, I cant… .

2.Познакомить с буквой О о.


Новые слова:

white, brown, pink.

Оборудование:

карточки с буквами, игрушки животных, цветные кубики, алфавит, афиша праздника осени, магнитофон, запись песенки «Цвет», учебник, рабочая тетрадь.


План урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Физкультурно-спортивная минутка.

  4. Повторение цветов: green, yellow, orange, red, blue, black.

  5. Активизация изученной лексики.

  6. Танцевально-ритмическая физкультпауза.

  7. Рассказ учащихся о себе.

  8. Введение буквы О о.

  9. Подведение итогов.

  10. Домашнее задание.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Приветствие.

Children: Hello! Здравствуй!

Hi! Привет!

Teacher: А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлива я!

Good morning, милые друзья!

Children: Стихотворение «Good morning».

Teacher: I’m glad to see you, too. Я рада нашей встрече. Наш театр готовится к празднику осени. (Look at the picture on page 29).

В программе праздника:

1)Подготовка к празднику.

2)Концертная программа.

3)Подведение итогов праздника.


  1. Фонетическая зарядка с опорой на рисунок в учебнике на странице 29.

Алиса принесла воздушные шары. Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d], [d], [d], [t], [t], [t], [d-t], [d-t], [d-t].

Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w], [w], [w]. Тим плохо завязал два шарика. Они вырвались и запели [θ], [θ], [θ], [ə], [ə], [ə], [p], [p], [p].

В парке за окном работает аттракцион «Funny train», забавный паровозик. Давайте прокатимся на нем!

dog the dog} 3 раза

the dog at the dog} 3 раза

Look at the dog} 3 раза Thank you!


Билли принёс осенние листья и они шуршат под ногами [∫], [∫], [∫]. OK!

  1. Физкультурно-спортивная минутка: выполнение упражнений под счёт.

Цель – повышение внимания, умственной работоспособности и эмоционального тонуса.

Hands up! Hands aside! Hands on hips! Hands down! Run! Jump! Swim! Dance! Fly! Sit down!


  1. Осень – красивое время года. Какие цвета можно увидеть осенью? А как они называются по-английски?

a) У меня сомнений нет, красный цвет, конечно, red.

Я тону, иду ко дну, синий цвет, конечно, blue.

Ох, неспелый мандарин, он зеленый. Значит, green.

Облизнувшись, кошка съела желток жёлтый. Желтый, yellow/

What colour is it? Black, orange, brown, white, pink (работа с цветными кубиками).

b)Какого цвета шарики у Алисы?

с)Собери цветного «утёнка» (игра).

d)Какой ваш любимый цвет? Отработка цветов в песенке «Im blue. I’m blue. I’m very, very blue». (дети называют свой любимый цвет и поют песенку этого цвета).


  1. Работа по учебнику. Упражнение 2 стр. 29. Задание:

Помоги Тому раскрасить портреты артистов театра. Режим работы:

-Назови артистов театра.

-Научись рассказывать о них: the fish is blue.

Отработка фразы с помощью ритмических хлопков, затем по цепочке дети называют артистов театра, раскрашивая их в цвета.


  1. Выполнение упражнения 3 страница 30.

Артисты украшают театр гирляндами звездочек. Посчитай, сколько звездочек в гирлянде, какой не хватает.

Итак, подготовка к празднику закончена.


  1. Танцевально-ритмичная физкультпауза с целью профилактики утомления нарушения осанки.

1, 2, 3.

Clap, clap, clap!

1, 2, 3.

Stamp! Stamp! Stamp!


  1. Концертная программа.

а)Расскажи о себе. Но сначала послушай, как это делает Алиса. (см. картинку на стр. 30):

I am Alice. I am 8. I can jump, run and swim. I can’t fly and read.

(дети рассказывают о себе).


б)Игра «Послушай и скажи».

Цель – развитие аудитивных умений учащихся.

Недавно я слышала разговор в магазине игрушек между Тимом и Томом.

Скажи, какая игрушка была куплена в магазине?

-Hello, Tom! I want a toy.

-Hello, Tim! I’ve got a green crocodile.

-No, thank you.

-I’ve got a yellow monkey.

-No, thank you.

- I’ve got a red fox.

-No, thank you.

- I’ve got a blue dog.

-Yes, please. Thank you.

-Goodbye!

- Goodbye!


c)Повторение изученных букв алфавит: A aN n.

На празднике присутствуют крошечные человечки, жители страны Буквляндии, королевства АВС. Кто они?

Осенний ветер случайно их перепутал. Восстанови королевство АВС. (работа с карточками).

Поиграем: «Догони!» (играют 2 человека, первый ученик делает шаг вперед и говорит А, второй делает шаг тоже и называет вторую букву алфавита: В. Итак, до буквы N n. Побеждает тот, кто дошел и не ошибся.).

Посчитаемся, кому начинать первому.

1 and 2.

I and you.

1 and 2.

Who are you?


d)Игра с «пальчиками» (предполагает речевое сопровождение выполнение упражнений).

1 – 1 – 1 4 – 4 – 4

I can run/ I can draw.

2 – 2 – 2 5 – 5 – 5

I’m glad to see you! I can climb.

3 – 3 – 3

I can sleep.


  1. Введение буквы О о.

Эту прекрасную незнакомку пытается унести ёжик. Знакомьтесь! Это


О о

hello_html_m4665b58b.gif[ ]

hello_html_m79dc8748.gif

[ ]

гласная,

хорошо поёт. Читается по-разному. Послушай и повтори ее в словах:

dog, fox, no, go, song, not.

Полицейский О о

Говорит: Hello!

Go! Значит, проезжай!

No! Стой и ожидай!

«Tick-tоck! Tick-tоck!

Play and walk», says the clock.


Буква О о прислала свою визитную карточку.

hello_html_m5de881d3.png

Алгоритм введения буквы О о.

  1. Знакомство с буквой О о, ее графическим и звуковым образом;

  2. знакомство с написанием буквы (заглавной и строчной);

  3. заполнение визитки буквы О о;

  4. работа должна продолжаться дома с целью закрепления навыка ее написания.


  1. Подведение итогов.

Я благодарю вас за участие в празднике. Очень рада, что вы уже знаете столько английских слов.

Вы заслуживаете самой высокой оценки «5». На «экране моего настроения» - красный цвет. Значит, все хорошо! Все ОК! Зажгите и вы красные «фонарики», как символ удачного дня, хорошего настроения и любви к английскому языку.


Музыкальная пауза. Отработка 1 куплета песенки «Цвет» «Colour».

Teacher: The lesson is over. Goodbye!

Children: Bye-bye!


  1. Домашнее задание: Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 13 в рабочей тетради.



Конспект урока по английскому языку на тему "Знакомство" (2 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Данный урок предназначен для учащихся 2 класса к УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетовой

Учебная цель:

развитие умений устной речи; знакомство с буквой О о.

Развивающая цель:

развитие произвольного внимания и запоминания, способности сравнивать, моделировать, анализировать.

Познавательная цель:

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

Воспитательная цель:

приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка; знакомство с детским песенным и стихотворным фольклором;воспитание дружелюбного отношения к представителям другим стран.

Основные задачи урока:

1.Развивать умения и навыки устной речи:

-учить описывать животных, предметы, называя их цвет;

-учить понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию;

-учить рассказывать о себе, используя речевые образцы: I am…, I can…, I can’t… .

2.Познакомить с буквой О о.

Автор Кузнецова Ольга Сергеевна
Дата добавления 26.07.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1503
Номер материала 60300
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓