Главная / Иностранные языки / Конспект урока по английскому языку на тему "В гостях у грамматики" (5 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "В гостях у грамматики" (5 класс)

Класс: 5 б

Дата: 24.02.14

Тема: «еще раз о грамматике»

Задачи:

практические:

- совершенствовать навыки говорения;

- обучать чтению текста с полным пониманием содержания прочитанного;

- формирование лексических навыков чтения и говорения.

развивающие:

- развивать фонематический слух;

- развивать умение излагать прочитанное.

общеобразовательные:

- расширять и углублять знания по данной теме;

- расширять кругозор учащихся;

- учить реагировать детей на поставленные им вопросы.

воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

- воспитывать уважение к стране изучаемого языка.


Этапы урока

Содержание урока

Начало урока.

Приветствие



Введение в яз. атмосферу.



Основная часть





Обучение говорению













Обучение аудированию







Обучение грамматической стороне речи







Контроль понимания











Обучение письму



















Итог урока.



















Домашнее задание.


Good morning, children! Get ready for the lesson. It’s time to start now. I’m glad to see you too. Set down, please.

What’s the date today? Please, look at the blackboard and read. What day of the week is it now? Do you like English Language? Do you enjoy a caravan holiday?



Paul`s classmates decided to give a concert for the people in their neighborhood. On weekdays and at weekends Paul and Oliver do different activities. What do you think Paul and Oliver do/don`t do on weekdays and at weekends?



Have breakfast in the shopping centre

Buy greetings cards at home

Take a walk at school

Have lunch in the garden/park

Play tennis at the sport centre

Do their homework

Help their mum and dad

Take rides



Paul Atkinson is showing some holiday pictures to his friend. What places did Paul and his relatives visit during the holiday?

What sentences can you use as captions for each picture? What verb forms do Paul and his friend use in these sentences? Why?



Ребята сегодня на уроке мы с вами вспомним такое время в английском языке как настоящее длительное время вопросы (the Present Progressive Tense).



I am listening to music now.

Are you listening to music now?

What music are you listening to now?

GS pp.156-157



I am learning English now.

  • Are you learning English now?

  • When are you learning English?

  • What languish are you learning?

  • Who are learning English now?

(выполнение упражнения 2, стр.60)



Count how many children and animals are doing one and the same activity. Use the words from the box.



Ride a bicycle skip run play in the sandbox dance sleep jump hear the music



  • 3 boys are riding bicycles.

(ex. 1, A.B., p.47)









Now write these phrases in the right word order.



(play cricket/ Visitors/ every day/ at the sport centre.)



  1. Visitors play cricket at the sport centre every day.



(watch/ in a castle/ old pictures/ Visitors)

  1. Visitors watch old pictures in a castle.

(A.B. ex. 2) p.47)





There’s the bell. Right. I want you to write down your homework. (Индивидуальные задания на карточках)

Thank you for your work. The lesson is over. Good bay. You may be free.















Конспект урока по английскому языку на тему "В гостях у грамматики" (5 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Данный конспект урока разработан к линии УМК Кузовлева. Предназначен для повторения таких грамматических правил как: настоящее простое и настоящее длительное время. Предложены разнообразные задания на отработку данных правил. Грамматические навыки как цель занятия.

А. Продуктивные

образовывать данную грамматическую конструкцию самостоятельно,

выбирать и употреблять данную грамматическую конструкцию в зависимости от ситуации общения,

формулировать грамматическое правило с опорой на схему или таблицу.

Б. Рецептивные

Узнавать и вычленять из речевого потока данную грамматическую конструкцию и соотносить их с определенным смысловым значением,

различать сходные по форме грамматические явления,

прогнозировать грамматические формы данной конструкции.

Автор Малеева Надежда Геннадьевна
Дата добавления 29.04.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1128
Номер материала 58566
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓