Главная / Начальные классы / Конспект урока по английскому языку на тему "Изучение вопросительного предложения: «Can … ?», буквы Mm" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Изучение вопросительного предложения: «Can … ?», буквы Mm" (2 класс)

Конспект урока английского языка во 2 классе


Тема урока: Изучение вопросительного предложения: «Can … ?», буквы Mm.

Цель урока: формирование коммуникативных умений по темам: «Изучение вопросительной конструкции «Can …?», «Буква Mm».

Задачи урока:

Образовательные:

- повторить лексические единицы по темам: “It can…/she can…/he can” и др.;

- научить задавать вопросительные предложения, используя модальный глагол can.

Воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка;

- воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;

Развивающие:

- развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

- способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

- развивать способность сравнивать, анализировать и обобщать;

- развивать интерес к изучению английского языка.

Оборудование: УМК М.З. Биболетова «EnjoyEnglish – 2», доска, презентация, проектор, экран, компьютер, раздаточный материал, мяч.


Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

I. Организационный момент

Good morning! Sit down, please.



II. Речевая разминка

- What is your name?

- How old are you?

- My name is…

- I`m …



III. Фонетическая зарядка

В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.

Ветер-Ветерок напевал свою песенку [w], [w], [w], [w],[w].

Дождик помогал ему и бил каплями по земле [p], [p], [p], [p], [p].

О приближающемся дожде предупреждала сова [u], [u], [u], [u], [u].

Ей поддакивала ворона, но вместо «да» было слышно [d], [d], [d].

А гусь возмущался [g], [g], [g], [g], [g]. 

Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки и пчелки [ʤ], [ʤ], [ʤ], [z], [z], [z].

Мама-кошка звала своих котят погреться [ks], [ks], [ks], [ks], [ks].

Запели птички [wi], [wi], [wi].

А ежик фырчал, отгоняя птиц от найденного яблочка [f], [v], [f], [v].

А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала [m], [m], [m], [m], [m].

Ребята повторяют за учителем.

Презентация.

IV. Активизация лексики, изученной ранее

Напишем диктант.

Заглавная буква А, строчная буква b, строчная буква g (джи), заглавная буква D, заглавная буква F, строчная буква a, заглавная буква L, строчная буква k, строчная буква f, заглавная буква H (эйч), заглавная буква E, строчная буква e, строчная буква d, строчная буква I, заглавная буква J (джей), заглавная буква I, строчная буква j (джей), заглавная буква K, строчная буква l.


Повторим то, что мы уже знаем:

- играть

- прыгать

- говорить

- говорить по-английски

- я могу, я умею

- петь

- плавать

- спать

- считать

- прыгать на скакалке

- сидеть

- летать

- Я умею говорить по-английски

- Я умею играть.


Пишут диктант.
















- play

- jump

- speak

- speak English

- I can

- sing

- swim

- sleep

- count

- skip

- sit

- fly

- I can speak English


- I can play

Раздать листочки.















Бросать мяч.

V. Изучение нового материала

Ребята, посмотрите презентацию, как задать вопрос, используя глагол can.

Can I play (jump, speak, speak English, sing, swim, sleep, count, skip, sit, fly)?

Смотрят презентацию.




Мяч.

VI. Физкультминутка



Видеоролик «Hand`s up»

Изучение нового материала

Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с ещё одной буквой английского алфавита, буквой – Mm.

Какие слова вы запомнили на букву Mm?

Смотрят видеоролик «Мудрая сова».

Включить видеоролик.

VII. Закрепление нового материала

Ребята, выполним в прописи на стр.14 упражнение №2 и №3.

Выполняют упражнения.


VIII. Сообщение домашнего задания

Ребята, запишем домашнее задание в дневник: стр.14, №1 (пропись)

Записывают домашнее задание в дневник.


IX. Подведение итогов

Ребята, давайте оценим свою работу на уроке. Чем мы сегодня занимались, что нового узнали, какие усилия мы приложили?


1.Познакомились с новой буквой Mm.

2.Повторили слова по теме: I can.

3. Изучили вопросительные предложения, с использованием can.

4.Повторили глаголы.


X. Рефлексия

Вам понравился урок?

Если вам понравился урок поднимите правую руку, если нет – левую.

Спасибо за урок!

Good-bye!

Поднимают руку.



Конспект урока по английскому языку на тему "Изучение вопросительного предложения: «Can … ?», буквы Mm" (2 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Ребята, посмотрите презентацию, как задать вопрос, используя глагол can. Can I play (jump, speak, speak English, sing, swim, sleep, count, skip, sit, fly)? Сегодня мы с вами познакомимся с ещё одной буквой английского алфавита, буквой – Mm. Какие слова вы запомнили на букву Mm? (milk, month, mice).

1. Познакомились с буквой Mm.

2. Повторили слова по теме: I can.

3. Изучили вопросительные предложения, с использованием can.

4.Повторили глаголы.

Автор Ческидова Анастасия Викторовна
Дата добавления 20.01.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 512
Номер материала MA-063965
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓