Инфоурок Начальные классы КонспектыКонспект урока по английскому языку на тему "Изучение вопросительного предложения: «Can … ?», буквы Mm" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "Изучение вопросительного предложения: «Can … ?», буквы Mm" (2 класс)

Скачать материал

Конспект урока английского языка во 2 классе

 

Тема урока: Изучение вопросительного предложения: «Can … ?», буквы Mm.

Цель урока: формирование коммуникативных умений по темам: «Изучение вопросительной конструкции «Can …?», «Буква Mm».

Задачи урока:

Образовательные:

- повторить лексические единицы по темам: “It can…/she can…/he can” и др.;

- научить задавать вопросительные предложения, используя модальный глагол can.

Воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка;

- воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;

Развивающие:       

- развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

- способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

- развивать способность сравнивать, анализировать и обобщать;

- развивать интерес к изучению английского языка.

Оборудование: УМК М.З. Биболетова «EnjoyEnglish – 2», доска, презентация, проектор, экран, компьютер, раздаточный материал, мяч.

 

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

I. Организационный момент

Good morning! Sit down, please.

 

 

II. Речевая разминка

- What is your name?

- How old are you?

- My name is…

- I`m …

 

 

III. Фонетическая зарядка

В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.

  Ветер-Ветерок напевал свою песенку [w], [w], [w], [w],[w].

  Дождик помогал ему и бил каплями по земле [p], [p], [p], [p], [p].

 О приближающемся дожде                                       предупреждала сова [u], [u], [u], [u], [u].

Ей поддакивала ворона, но вместо «да» было слышно [d], [d], [d].

А гусь возмущался [g], [g], [g], [g], [g]. 

Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки и пчелки [ʤ], [ʤ], [ʤ], [z], [z], [z].

Мама-кошка звала своих котят погреться [ks], [ks], [ks], [ks], [ks].           

 Запели птички [wi], [wi], [wi].

 А ежик фырчал, отгоняя птиц от найденного яблочка [f], [v], [f], [v].   

А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала [m], [m], [m], [m], [m].       

Ребята повторяют за учителем.

Презентация.

IV. Активизация лексики, изученной ранее

Напишем диктант.

Заглавная буква А, строчная буква b, строчная буква g (джи), заглавная буква D, заглавная буква F, строчная буква a, заглавная буква L, строчная буква k, строчная буква f, заглавная буква H (эйч), заглавная буква E, строчная буква e, строчная буква d, строчная буква I, заглавная буква J (джей), заглавная буква I, строчная буква j (джей), заглавная буква K,  строчная буква l.

 

Повторим то, что мы уже знаем:

- играть

- прыгать

- говорить

- говорить по-английски

- я могу, я умею

- петь

- плавать

- спать

- считать

- прыгать на скакалке

- сидеть

- летать

- Я умею говорить по-английски

- Я умею играть.

 

Пишут диктант.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- play

- jump

- speak

- speak English

- I can

- sing

- swim

- sleep

- count

- skip

- sit

- fly

- I can speak English

 

- I can play

Раздать листочки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бросать мяч.

V. Изучение нового материала

Ребята, посмотрите презентацию, как задать вопрос, используя глагол can.

Can I play (jump, speak, speak English, sing, swim, sleep, count, skip, sit, fly)?

Смотрят презентацию.

 

 

 

Мяч.

VI. Физкультминутка

 

 

Видеоролик «Hand`s up»

Изучение нового материала

Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с ещё одной буквой английского алфавита, буквой – Mm.

Какие слова вы запомнили на букву Mm?

Смотрят видеоролик «Мудрая сова».

Включить видеоролик.

VII. Закрепление нового материала

Ребята, выполним в прописи на стр.14 упражнение №2 и №3.

Выполняют упражнения.

 

VIII. Сообщение домашнего задания

Ребята, запишем домашнее задание в дневник: стр.14, №1 (пропись)

Записывают домашнее задание в дневник.

 

IX. Подведение итогов

Ребята, давайте оценим свою работу на уроке. Чем мы сегодня занимались, что нового узнали, какие усилия мы приложили?

 

1.Познакомились с новой буквой Mm.

2.Повторили слова по теме: I can.

3. Изучили вопросительные предложения, с использованием can

4.Повторили глаголы.

 

X. Рефлексия

Вам понравился урок?

Если вам понравился урок поднимите правую руку, если нет – левую.

Спасибо за урок!

Good-bye!

Поднимают руку.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по английскому языку на тему "Изучение вопросительного предложения: «Can … ?», буквы Mm" (2 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Социальный педагог

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Ребята, посмотрите презентацию, как задать вопрос, используя глагол can. Can I play (jump, speak, speak English, sing, swim, sleep, count, skip, sit, fly)? Сегодня мы с вами познакомимся с ещё одной буквой английского алфавита, буквой – Mm. Какие слова вы запомнили на букву Mm? (milk, month, mice).1. Познакомились с буквой Mm.2. Повторили слова по теме: I can.3. Изучили вопросительные предложения, с использованием can. 4.Повторили глаголы.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 151 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.10.2020 139
    • DOCX 23.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Цицар Жанна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Цицар Жанна Александровна
    Цицар Жанна Александровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 88965
    • Всего материалов: 229

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель начальных классов русского языка и литературного чтения

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 143 человека из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 221 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Мини-курс

Особенности психологической коррекции детей с различными нарушениями психического развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 400 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 261 человек

Мини-курс

Путь к осознанным решениям и здоровым отношениям

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 104 человека из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

ИТ-инструменты в управлении документооборотом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе