Главная / Иностранные языки / Конспект урока по английскому языку "Известные улицы" 6 класс

Конспект урока по английскому языку "Известные улицы" 6 класс

Конспект открытого урока для учащихся 6 классов по английскому языку с использованием технологии критического мышления.

Учитель Федорова Татьяна Викторовна МБОУ г.Иркутска СОШ №16


УМК: Ваулина Ю. Е., Дули Д. , Подоляко О. Е. и др. «Spotlight» 6 класс, М: Просвещение, 2015г.

Тема: Famous streets. Известные улицы


Цель: развитие навыков ознакомительного и поискового чтения

Задачи:

1. Образовательные:

Способствовать формированию развития  навыков просмотрового, ознакомительного чтения, активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, совершенствовать произносительные навыки.

2. Развивающие:

Способствовать развитию умения самостоятельной обработки информации,  развития самостоятельности мышления, коммуникативных навыков, способности работать в коллективе; различные типы восприятия: аналитический, визуальный, аудиальный,  рефлексивный, развивать способность учащихся к саморегуляции учебной деятельности и к самообразованию в целом.

3. Воспитательные:

Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности, создать условия для групповой работы

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах.

Оборудование: мультимедийный проектор, аудиозапись, раздаточный материал

Ход урока:


1 стадия (вызов)

1. Приветствие. Организационный момент. Greeting. Org.moment. Good afternoon, dear children! I'm glad to see you. Now it's time to start.

2. Фонетическая зарядка.

Tongue twister - William always wears a very warm white vest in winter.

What sound do we practice?

Listen to each other very attentively and then tell me who was the best.

Who was the best?

3. Речевая разминка

На слайдах - улицы (Oxford Street, Wall Street, Hollywood Boulevard)

What do you see on the pictures?

Do you know where are these streets?

What they are famous for?

4.Постановка темы, цели урока

What do you think we are going to speak about today?

учащиеся высказываю предположения

So, at the end of the lesson you will be able to know where is each street and what they are famous for.

What should we do to find out this information? (read carefully, translate, speak, listen, choose, write, ask)

5. Pre- reading (до чтения текста - активизация ЛЕ)

Let's work with your books ex.1a.p.21 look at the pictures and headings. Where is each street?

Let's find more information about these streets

Before listening look at the words - do you understand their meanings?

Let's write down new words in your exercise books and guess their meanings

store

Boulevard

Avenue

lane

pavement

handprint

footprint

обсуждение на русском языке значение некоторых слов - бульвар, авеню


2 стадия (осмысление)


6. While- reading.( Работа с текстом)

You will work in groups. Let's divide into 3 groups

choose a picture ( учащиеся выбирают картинку с перевернутым изображением и объединяются в 3 группы)

remember ! You are a group and should work together and help each other.

аудирование с опорой на текст ex. 2а p.21

Where can you find: outdoor cafes/ lots of shops/ film museums/ banks? Listen and then write down your answers! 4 sentences

example: I can find outdoor cafes on....

The students present their results/ compare

Do the task 2 p.21. Read again. For questions 1-4, choose the correct answer (A, B or C).

7. Физкультминутка для глаз

Close your eyes, open your eyes, look at the window, look at the door, look at the floor.....


Let's continue our work. Read the text individually and tick
        " V " – I know it     " + " - new   "!" - it's interesting

What is new for you?

на слайдах - иллюстрации с главными достопримечательностями названных улиц

What is interesting for you?

Where can you find more information?

беседа об опыте использования интернет- ресурсов для расширения знаний


3 стадия (рефлексия)


8. Post- reading. (После прочтения)

Speaking

ex.2b p. 21. Which place do you think these people visited? Why?

example: David will find Wall Street interesting because

he is an economist, he is interested in money.

Now you have got 5 minutes to do the task in your groups.

Stella enjoys shopping.

Peter loves the movies.

Claire likes fashionable clothes.

9.Подведение итогов урока. Рефлексия.

Do you like the lesson?

Возвращаемся к слайду с целью урока - at the end of the lesson you will be able to know where is each street and what they are famous for

Do you know where is Oxford street? Hollywood Boulevard? Wall street?

как и где мы можем применить полученные знания?

What do you feel? Why?

I feel satisfaction/success/ joy... because I was active/work hard....

10. Homework

ex.3 p.21 Написать об известной улице в нашем городе, где расположена, какие интересные места на ней расположены.

Thanks for the lesson. Your marks are…











Конспект урока по английскому языку "Известные улицы" 6 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Конспект урока по английскому языку для учащихся 6-х классов по теме "Известные улицы" с применением элементов критического мышления. Урок разработан на основе УМК Ваулина Ю. Е., Дули Д. , Подоляко О. Е. и др. «Spotlight» 6 класс, М: Просвещение, 2015г. Применение данной технологии способствует организации самостоятельного получения знаний, формирование самоконтроля, самооценки, умения работать в группе, представлять результат своей работы.

Автор Федорова Татьяна Викторовна
Дата добавления 20.03.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 739
Номер материала MA-065752
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓