Главная / Иностранные языки / Конспект урока по английскому языку для 5 класса "My Family"

Конспект урока по английскому языку для 5 класса "My Family"

Конспект урока “My Family” по учебнику Комаровой Ю. А. 5 класс


Тема урока: Мy Family

Тип урока: урок применения знаний.

Цель урока - выйти в письменную речь на основе лексического и грамматического материала; написать мини-сочинение.

Задачи: повторить и закрепить грамматическое правило «Превосходная степень прилагательных»; совершенствовать навык орфографии, произношения, говорения.

Планируемый результат: писать сочинение, используя изученное грамматическое правило; умение выполнять действие в соответствии с заданием; повышение интереса к предмету.

Методы: словесный, наглядный,частично-поисковый, деятельностный.

Ресурсы: учебник, раздаточный материал.



Ход урока

Этапы урока, комментарии

Действия учителя, комментарии

Формы работы, действия учащихся

УУД

Орг. момент

Т.: Good morning, children! Sit down. How are you? What date is today? What day of the week is today? Who is absent?

It’s time to begin our lesson.

Ss. greeting their teacher and answer the questions.


Коммуникативные владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Мотивация, определение темы урока

T. вызывает к доске троих уч-ся, просит класс: Look at your classmates for 30 seconds and remember as much as you can.

T. задаёт вопросы, используя превосходную степень прилагательных. Who is the tallest/ shortest? Who has got the darkest/ longest/ shortest hair? Who has got the biggest/ smallest bag?



Т.: What do you think we are going to speak about?

Right you are.

Т.: We will describe our friends or classmates using superlative forms of adjectives. And we are going to write an essay “My Friend’s Family”.

Трое Ss. выходят к доске. После 30 сек. поворачиваются к классу спиной.





Ss. отвечают на вопросы. После этого трое уч-ся поворачиваются, класс проверяет свои ответы.







Ss. пытаются определить тему урока.










Предметные – умение использовать изученное правило

Коммуникативные - осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками



Регулятивные - саморегуляция и самоконтроль












Актуализация знаний






Т. Write the superlative adjectives from words given in ex. 5., p, 67.













T. Good job. Well done.


Ss. повторяют образование превосходной степени прилагательных. Выполняют упр. 5 в тетрадях, желающие выходят к доске. После выполнения задания читают прилагательные. Первый S читает слово из учебника, второй S прилагательное в превосходной степени, переводят.

Предметные – умение использовать изученное грамматическое правило

Закрепление знаний в знакомой ситуации

На доске записаны имена Sally, Gina, Tony, Tina, Linda, Wayne.

T. Remember the text of ex. 3 about Wayne’s family. Find these names in the text, read out and write sentences about the people with superlatives. You may need to make more than one sentence about some of the people.

Показывает пример. Обращает внимание на сокращенную форму.

Слабым уч-ся можно дать задание соединить качество человека (прилагательное) с данными людьми, используя текст упр. 3.

Ss выписывают информацию о данных людях, используя текст упр. 3. Затем зачитывают предложения вслух.

Sally’s the oldest person in Wayne’s family. Gina’s the youngest/ the most beautiful person in Wayne’s family. Tony’s the most generous person in Wayne’s family. Tina’s the fittest person in Wayne’s family. etc.



Слабые уч-ся выполняют задание на раздаточном материале. Сравнивают свои ответы с услышанными предложениями.

the oldest Tina

the fittest Tony

the most generous Sally etc.

Предметные – находить необходимую информацию в тексте

Динамическая пауза


T. Look at the ceiling,

Look at the floor.

Look at the window,

Look at the door.


Работа с песней




Т. Read and listen to the song “Our Family”, p. 141. Then tell each other the singer’s family.

Ss слушают песню с опорой на текст. Затем рассказываю в парах о семье исполнителя песни: Joe is the sportiest, uncle Fred is the most generous etc.

Познавательные – поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные - строить понятные для партнера высказывания, умение слушать

Закрепление знаний в измененной ситуации











Работа в группах

Find a friend who …

T. Now, work in pairs. Ask your partner about his/her family.

Пример записан на доске:

Who is the … in your family?

oldest, tallest, most handsome, the sportiest etc.

Работают в парах.

- Who is the oldest in your family?

- My grandfather. He is 67 years old. etc.

Коммуникативные – владение диалогической речью, умение задавать вопросы

Предметные – умение использовать изученное правило

Т. раздает набор карточек с вопросами.

Работают в группах. Задают вопросы друг другу для выяснения необходимой информации. Получив ответ, записывают имя ответившего на карточке. После каждая группа рассказывает полученную информацию классу.

Предметные – умение строить вопросы; умение строить краткие высказывания Познавательные - умение использовать речевые средства, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт

Коммуникативные - владение диалогической и монологической речью, умение задавать вопросы

Find a friend who …

Who is the youngest?

When ___________________?

NAME:___________


Who has got the oldest sister?

Have you got a sister?

How old ____________?

NAME:___________
















Who is the oldest?

When ____________?

NAME:___________


Who has got the youngest brother?

Have you got a brother?

How old ________________?

NAME:___________


















Who has got a pet with the funniest name?

Have you got a pet?

What ____________?

NAME:___________


Who has got the most unusual pet?

Have you got a pet?

What pet ____________?

NAME:___________




























Who lives in the oldest house?

How old ____________?

NAME:___________


Who has got the tallest friend?

How tall ____________?

NAME:___________


















Who has got the most unusual hobby?

What ____________?

NAME:___________




Who eats the healthiest breakfast?

What ____________?

NAME:___________

















Применение знаний. Написание сочинения

T. And now let’s write an essay “My Friend’s Family”. Используйте все записи, всю информацию, которую вы получили. In ex. 10 see the example of the essay.


Ss смотрят образец написания сочинения. Затем пишут собственное мини-сочинение.



Желающие зачитывают свое сочинение. Остальные сдают работы.

Предметные – писать собственный текст по образцу

Подведение итога урока

Рефлексия

T. That’s all for today. Thank you for your work.

1.На уроке я работал… 
2.Своей работой на уроке я…
 
3.Урок для меня показался…
 
4.За урок я…
 
5.Мое настроение…
 
6.Материал урока мне был…
 

Личностные - способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении

Домашнее задание

T. At home do ex. 11, p.67.

Уч-ся, не успевшим написать сочинение на уроке, дополнительное домашнее задание – дописать сочинение.

Ss рассматривают задание, сами определяют, что нужно сделать. Complete the questions with the superlative and write your own answers in full sentences.

Регулятивные - умение планировать работу до ее начала







Конспект урока по английскому языку для 5 класса "My Family"
  • Иностранные языки
Описание:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса "My Family" к УМК Комаровой Ю.А. Целью урока мы ставим выход в письменную речь на основе лексического и грамматического материала. На уроке мы отрабатываем и закрепляем превосходную степень прилагательных, выполняя разные задания (образование превосходной степени, поиск информации в тексте, умение задавать вопросы, работая в парах и группах) с тем чтобы в конце урока написать мини-сочинение "My Friend's Family".

Автор Пучкова Надежда Михайловна
Дата добавления 06.01.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 75
Номер материала MA-069342
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓