Главная / Начальные классы / Конспект урока. обучение грамоте. Тема "Закрепление изученного".

Конспект урока. обучение грамоте. Тема "Закрепление изученного".


КГУ «Комплекс Белоусовская начальная школа- детский сад»








Открытый урок по грамоте

в 1 классе «Б»


Тема:

Повторение изученного.













Разработала и провела Киреева Л.А.














П. Белоусовка, 19 ноября 2015 год

Сюжетно-ролевая игра «На арене цирка».

Дата:_______________________________. Урок_______________.

Тема: повторение изученного.

Цели: формировать навыки сознательного, правильного , слогового, беглого чтения слов с изученными буквами, учить группировать , систематизировать буквы и звуки , закрепить деление на слоги, учить писать под диктовку, списывать с печатного текста, обогащать словарный запас, развивать фонематический слух, связную речь, навык чтения, внимание, память, каллиграфию и аккуратность при работе в прописи, воспитывать интерес к чтению, трудолюбие.

Ход урока.

1.Орг.момент.

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок

Он зимний и интересный.

Поэтому гостей собрал известных.

Повернитесь к ним скорей,

И учтиво скажите "Добрый день!"

2.Актуализация знаний.

Игра «Рассыпалось слово».

-Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нас в гости пришёл герой, а кто он, разгадаете, составив слово из букв.

К У Н Л О

-Правильно, это клоун. А кто знает, кто такой клоун. Прочитайте, как зовут нашего клоуна. ШУСТРИК.

-Почему это слово я написала с заглавной буквы? Какие ещё слова мы будем писать с заглавной буквы.

-Мы сегодня вместе с Шустриком побываем на цирковом представлении..

А что нужно сделать, что бы попасть в цирк?

- Правильно. Что бы приобрести билеты мы должны выполнить задание.

На билетах написан звук, учащиеся должны правильно его назвать и сказать, какой он, гласный или согласный.

hello_html_m6c7d9ef3.png

Билетер:
Уважаемые зрители, будьте внимательны, 
Занимайте  свои места согласно приобретенным билетам.

Правила поведения в цирке. Сильные ученики читают.

1.В цирк необходимо приходить за пятнадцать минут до начала.

2. во время представления не рекомендуется разговаривать.

3.Выключать телефоны

4. Не шелестеть посторонними предметами.

5. Нельзя кушать и пить во время представления.

6. Не спешите уйти в гардероб до того, как ушли артисты со сцены.
(после усаживания проводится беседа по карточкам хорошего тона и поведения в общественных местах (кинотеатрах, театрах, цирке и т.д.))
(звучит песня о цирке в исполнении О.К. Попова дающая сигнал к началу представления).

(Муз. Сопровождение)

Беседа.

 -Что такое цирк.
-Людей каких профессий можно увидеть в цирке? 

-Кто такой жонглер? акробат? воздушный гимнаст? Дрессировщик? Иллюзионист? эквилибрист? Клоун? 
ЭКВИЛИБРИСТ-человек, умеющий делать акробатические упражнения, не теряя равновесия в трудных положениях, например, на канате. 
АКРОБАТ- цирковой гимнаст 
ЖОНГЛЕР- человек, искусно и ловко подбрасывающий и ловящий одновременно несколько предметов. 

ДРЕССИРОВЩИК- работает с животными
-Для чего ходим в цирк? 
-Кого видели на представлении в школе? 
-Легко ли работать в цирке? 

3.Закрепление.

Уважаемые зрители, дети .
Начинаем выступление – цирковое представление!

1 номер программы .

Жонглёра пожалел обжора:
«Жаль ужинать ему не скоро.
Тарелок много, много блюд,
Но в них жаркого не дают .»

- С какими предметами работает жонглёр?(тарелки, фрукты, мячи, булава)

-А у нас жонглёр работает со слогами. (Прочитать слоги)

Письмо слогов под диктовку. ША, МУ, ЛИ, ОК, АС,НЫ,ТО

2 номер программы.

Палочкой помашет – 
Хищники пляшут. 
Нахмурит лицо – 
Лев прыгнет в кольцо. 
Он что, регулировщик? 
Нет, это... (дрессировщик

Разделить слова на слоги, поставить ударение.

слон, собака, кенгуру, тюлень, бегемот, лев.

http://funforkids.ru/pictures/circus/circus026.pnghttp://thumbs.dreamstime.com/z/lion-circus-3669305.jpgD:\предшкола\ГРАМОТА\открытое занятие\цирк\Новая папка\Новая папка\107862418_4343975_8o67.pnghttp://www.cliparthut.com/clip-arts/256/seal-with-ball-on-nose-256965.jpghttp://bukashka.org/wp-content/2010/01/slon1.jpgD:\предшкола\ГРАМОТА\открытое занятие\цирк\Новая папка\Новая папка\кенгуру - копия.pngD:\предшкола\ГРАМОТА\открытое занятие\цирк\Новая папка\Новая папка\бегемот - копия.png

Физминутка.

В цирк мы сегодня пришли (шагаем)

Всех друзей мы там нашли .(повороты в стороны, руки на пояс)

Высоко, высоко голуби летают (руки поднимаем высоко)

А собаки на уроке кубики считают (указываем пальцем)

Мишка косолапый под гармошку пляшет(подскоки)

Козлик бородатый головою машет(машем головой)

Слоны ногами топают, (топаем ногами)

А мы им громко хлопаем.(хлопаем руками)

3 номер программы.

В моих руках любой предмет 
Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет! 
Вот появился снова!

То там, то здесь, То нет, то есть! 
И вот уж шариков не счесть!

Смотри, пропали! 
Где ж их взять?!

И очень даже странно,

 Что достаю я их опять...

Из твоего кармана! (Фокусник)

Работа в группах. Игра со словами. Составь из слогов слова. (добавить один лишний слог).

шары, рука, кино, сила, рама.

Письмо слов в тетради.

4 номер программы.

Он под куполом летает

У ребят над головой.

По канату прошагает.

Может выгнуться дугой.

Будет прыгать, кувыркаться,

Ловко сядет на шпагат.

Здесь не трудно догадаться

Он умелый….(АКРОБАТ).

Отгадайте в парах, какая буква не дописана, дописать.

http://fs1.ppt4web.ru/images/5551/71204/640/img10.jpg

5 номер программы.

«Найди ошибку»

Списывание с письменного текста предложения .

У ш(Ш)устрика красный нос.

4.Итог. Рефлексия.

-Если вам понравилось занятие и было интересно, то нарисует клоуну улыбку.

-Если вам понравилось занятие, но не всё было понятно, то нарисуйте клоуна - с прямым ротиком.

-Если вам занятие не понравилось и было неинтересно, то нарисуйте клоуна грустного.

Вот пришло нам время расставаться,
Представление будем завершать.
Только просим вас не огорчаться.
Цирк всегда вас будет в гости ждать.

http://thumbs.dreamstime.com/z/%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BD-unicycling-13009786.jpghttp://thumbs.dreamstime.com/z/juglar-del-payaso-de-circo-24480599.jpghttp://delopodushe.ru/files/clubs_logo/img_13.jpghttp://xn--4-8sbckceb5be2d2a4d.xn--p1ai/wp-content/uploads/2014/10/Dcab7ulQt0k.jpghttp://thumbs.dreamstime.com/z/payaso-del-rope-walker-13417553.jpghttp://happyminsk.by/wp-content/uploads/2015/10/7875285.pnghttp://fscomps.fotosearch.com/compc/UNC/UNC252/u16213590.jpg



http://fs1.ppt4web.ru/images/5551/71204/640/img10.jpg


http://fs1.ppt4web.ru/images/5551/71204/640/img10.jpg

http://fs1.ppt4web.ru/images/5551/71204/640/img10.jpg

http://fs1.ppt4web.ru/images/5551/71204/640/img10.jpg


http://fs1.ppt4web.ru/images/5551/71204/640/img10.jpg


В цирк надо приходить за пятнадцать минут до начала.

Во время представления нельзя разговаривать.

Выключать телефоны .

Не шелестеть посторонними предметами.

Нельзя кушать и пить во время представления.

Не уходите, пока артисты не ушли со сцены.












Конспект урока. обучение грамоте. Тема "Закрепление изученного".
  • Начальные классы
Описание:

Тема: повторение изученного.

Цели: формировать навыки сознательного, правильного , слогового, беглого чтения слов с изученными буквами, учить группировать , систематизировать буквы и звуки , закрепить деление на слоги, учить писать под диктовку, списывать с печатного текста, обогащать словарный запас, развивать фонематический слух, связную речь, навык чтения, внимание, память, каллиграфию и аккуратность при работе в прописи, воспитывать интерес к чтению, трудолюбие.

Автор Киреева Людмила Александровна
Дата добавления 26.11.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 754
Номер материала MA-062702
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы