Главная / Начальные классы / Конспект урока на тему "Структура “be going to” для выражения будущего времени"

Конспект урока на тему "Структура “be going to” для выражения будущего времени"

Класс:

Тема: Структура “be going to” для выражения будущего времени

Цель: повторить лексику предыдущего урока

Задачи:

- развивать навыки чтения, говорения;

- закрепить употребление структуры “be going to” для выражения будущего времени;

- воспитывать интерес к английскому языку и культуре стране изучаемого языка.

Оборудование: мультимедийная презентация, учебник и рабочая тетрадь под редакцией Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.И.Поспеловой, Д.Эванс «Spotlight».

План урока:

  1. Организационный момент:

1) Приветствие;

2) Речевая зарядка;

3) Сообщение задач урока.

II. Центральная часть:

  1. Проверка домашнего задания:

-Лексический диктант

2) Развитие лексических навыков по пройденным темам.

-повторение структуры be going to

3) Развитие навыков работы с предложениями

-перевод предложений с английского на русский;

-перевод предложений с русского на английский

4) Работа в рабочих тетрадях:

-page 62, ex. 2;

-page 63, ex. 3;

-физкультминутка;

-page 63, ex. 4;

-page 63, ex. 5.

5) Закрепление материала

-дополни предложения.

III. Завершающая часть:

1)Подведение итогов;

2)Выставление оценок;

3) Постановка домашнего задания.

Ход урока:


I. Организационный момент.

1) Приветствие.

-Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please!

2)Речевая зарядка.

How are you? I am your teacher of English for today. My name is Leila Faritovna. Now let’s start our work.

Who is absent today? Кто сегодня отсутствует

3)Сообщение задач урока

- Today at the lesson we shall remember the structure “be going to” and do exercises. Сегодня на уроке мы вспомним структуру “be going to” для выражения будущего времени и сделаем упражнения.


II. Центральная часть:


1)Проверка домашнего задания.

- First of all, let’s check your hometask. Сначала проверим ваше домашнее задание. Now, take the sheets of paper, we will write a dictation.

-Ваше домашнее задание было подготовится к диктанту. Достали листочки и пишем диктант:

Италия

Italy

Греция

Greece

Россия

Russia

Мексика

Mexico

Португалия

Portugal

Испания

Spain

Турция

Turkey

Польша

Poland

Идти в поход

go camping

Поехать на море

go to the seaside

Пойти к озеру

go to the lake

Поехать в горы

go to the mountains

-Проверьте ещё раз, чтобы не было ошибок. Your time is up. Lets finish.


2)Развитие лексических навыков по пройденным темам.

(Говорю и пишу на доске I am going to travel to Italy this summer. Подчеркиваю слова I am going to travel. Учащиеся повторяю за мной предложение.)

-Ребята, эта структура употребляется, когда речь идет о планах и намерениях на ближайшее будущее. Утвердительная форма предложения: глагол to be (am, is, are) + going to + основная форма смыслового глагола.

-Если мы напишем так Im going to travel to Italy this summer, то это краткая форма. Как будет вопросительное предложение ? Am I going to travel to Italy this summer?

-Отрицательное как построите? I am not going to travel to Italy this summer.


  1. Развитие навыков работы с предложениями

-Now you must translate sentences from English into Russia:

1) I am going to go shopping – Я собираюсь пойти в магазин

2) I am going to do my homework – Я собираюсь сделать мое домашнее задание.

3) I am going to wash the dishes – Я собираюсь мыть посуду

4) I am going to play football – Я собираюсь играть в футбол.


-Well. Now you must translate from Russia into English next sentences:

1) Он собирается мыть машину - He is going to wash the car

2) Я собираюсь сделать уборку в моей комнате - I am going to clean my room.

3) Мой папа собирается смотреть телевизор – My father is going to watch TV.

4) Бен собирается слушать музыку – Ben is going to listen to music.


  1. Работа в рабочих тетрадях

-Open your copybooks on page 62, exercise 2.

- Who wants to read the task? Кто хочет прочитать задание? (Задание: What are you going to do this summer? Choose and write)

-For example: I’m going to go to Italy this summer. I’m going to go camping.

hello_html_m14a4378.png

-Open your copybooks on page 63, exercise 3. Who wants to read the task? Кто хочет прочитать задание? (Задание: What are they going to do? Look, read and write yes or no)

hello_html_40179e69.png

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Let’s have a rest. We are going to London now. Сейчас мы с вами отправимся в Лондон и посмотрим видео про достопримечательности Лондона.


-Now you must to do exercise 4. (Задание: Read and match (Прочитай и соедини)

hello_html_m1d94edca.png

1-d

2-c

3-a

4-e

5-b


-hello_html_79bdcb0e.png
Exercise 5. (Look at Robbie’s diary. What’s he going to do next week? Ask and answer.


1)Tuesday: He’s going to buy present for Mum

2)Wednesday: He’s going to play tennis with Jill.

3)Thursday: He’s going to clean his room

4)Friday: He’s going to go to cinema

  1. Закрепление материала. Дополните следующие предложения.

1) Ben__________going to listen to music.

2) The children ____________going to play football.

3)My mother____________going to go shopping.

4)My father __________going to wash his car.

5)We _____________going too draw a picture.

6)My sister _________going to clean the room.

7)I ____________going to watch TV.


III. Завершающая часть:

1) Подведение итогов.

- Our time is up.

- What have we revised today? Что мы сегодня повторяли?

-Мы с вами сегодня повторили много стран. Теперь давайте проверим знаете ли вы столицы этих стран?

-Who know the capital of Tatarstan? (Kazan)

-Who know the capital of Russia? (Moscow)

-Who know the capital of Italy? (Rome)

-Who know the capital of Spain? (Madrid)

-Who know the capital of Greece? (Athens)

-Who know the capital of Mexico? (Mexico)

-Who know the capital of Portugal? (Lisbon)

-Who know the capital of Turkey? (Ankara)

-Who know the capital of Poland? (Warsaw)

2) Выставление оценок.

- You were very active at the lesson. Well done. I am pleased with you. I give a 5 to …. Я ставлю 5

3)Постановка домашнего задания.

Домашнее задание: Open your diaries, please. Write down your hometask. Ваше домашнее задание написать 10 различных предложений с конструкцией “to be going to”. See you later. Good buy.













Конспект урока на тему "Структура “be going to” для выражения будущего времени"
  • Начальные классы
Описание:

Класс:

Тема: Структура “be going to” для выражения будущего времени

Цель: повторить лексику предыдущего урока

Задачи:

- развивать навыки чтения, говорения;

- закрепить употребление структуры “be going to” для выражения будущего времени;

- воспитывать интерес к английскому языку и культуре стране изучаемого языка.

Оборудование: мультимедийная презентация, учебник и рабочая тетрадь под редакцией Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.И.Поспеловой, Д.Эванс «Spotlight».

План урока:

I.Организационный момент:

1) Приветствие;

2) Речевая зарядка;

3) Сообщение задач урока.

II. Центральная часть:

1)Проверка домашнего задания:

-Лексический диктант

2) Развитие лексических навыков по пройденным темам.

-повторение структуры “be going to”

3) Развитие навыков работы с предложениями

-перевод предложений с английского на русский;

-перевод предложений с русского на английский

4) Работа в рабочих тетрадях:

-page 62, ex. 2;

-page 63, ex. 3;

-физкультминутка;

-page 63, ex. 4;

-page 63, ex. 5.

5) Закрепление материала

-дополни предложения.

III. Завершающая часть:

1)Подведение итогов;

2)Выставление оценок;

3) Постановка домашнего задания.

Ход урока:

I. Организационный момент.

1) Приветствие.

-Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please!

2)Речевая зарядка.

How are you? I am your teacher of English for today. My name is Leila Faritovna. Now let’s start our work.

Who is absent today? Кто сегодня отсутствует

3)Сообщение задач урока

- Today at the lesson we shall remember the structure “be going to” and do exercises. Сегодня на уроке мы вспомним структуру “be going to” для выражения будущего времени и сделаем упражнения.

II. Центральная часть:

1)Проверка домашнего задания.

- First of all, let’s check your hometask. Сначала проверим ваше домашнее задание. Now, take the sheets of paper, we will write a dictation.

-Ваше домашнее задание было подготовится к диктанту. Достали листочки и пишем диктант:

Италия

Italy

Греция

Greece

Россия

Russia

Мексика

Mexico

Португалия

Portugal

Испания

Spain

Турция

Turkey

Польша

Poland

Идти в поход

go camping

Поехать на море

go to the seaside

Пойти к озеру

go to the lake

Поехать в горы

go to the mountains

-Проверьте ещё раз, чтобы не было ошибок. Your time is up. Let’s finish.

2)Развитие лексических навыков по пройденным темам.

(Говорю и пишу на доске I am going to travel to Italy this summer. Подчеркиваю слова I am going to travel. Учащиеся повторяю за мной предложение.)

-Ребята, эта структура употребляется, когда речь идет о планах и намерениях на ближайшее будущее. Утвердительная форма предложения: глагол to be (am, is, are) + going to + основная форма смыслового глагола.

-Если мы напишем так Im going to travel to Italy this summer, то это краткая форма. Как будет вопросительное предложение ? Am I going to travel to Italy this summer?

-Отрицательное как построите? I am not going to travel to Italy this summer.

3)Развитие навыков работы с предложениями

-Now you must translate sentences from English into Russia:

1) I am going to go shopping – Я собираюсь пойти в магазин

2) I am going to do my homework – Я собираюсь сделать мое домашнее задание.

3) I am going to wash the dishes – Я собираюсь мыть посуду

4) I am going to play football – Я собираюсь играть в футбол.

-Well. Now you must translate from Russia into English next sentences:

1) Он собирается мыть машину - He is going to wash the car

2) Я собираюсь сделать уборку в моей комнате - I am going to clean my room.

3) Мой папа собирается смотреть телевизор – My father is going to watch TV.

4) Бен собирается слушать музыку – Ben is going to listen to music.

4)Работа в рабочих тетрадях

-Open your copybooks on page 62, exercise 2.

- Who wants to read the task? Кто хочет прочитать задание? (Задание: What are you going to do this summer? Choose and write)

-For example: I’m going to go to Italy this summer. I’m going to go camping.

-Open your copybooks on page 63, exercise 3. Who wants to read the task? Кто хочет прочитать задание? (Задание: What are they going to do? Look, read and write yes or no)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Let’s have a rest. We are going to London now. Сейчас мы с вами отправимся в Лондон и посмотрим видео про достопримечательности Лондона.

-Now you must to do exercise 4. (Задание: Read and match (Прочитай и соедини)


1-d

2-c

3-a

4-e

5-b


-Exercise 5. (Look at Robbie’s diary. What’s he going to do next week? Ask and answer.

1)Tuesday: He’s going to buy present for Mum

2)Wednesday: He’s going to play tennis with Jill.

3)Thursday: He’s going to clean his room

4)Friday: He’s going to go to cinema

5)Закрепление материала. Дополните следующие предложения.

1) Ben__________going to listen to music.

2) The children ____________going to play football.

3)My mother____________going to go shopping.

4)My father __________going to wash his car.

5)We _____________going too draw a picture.

6)My sister _________going to clean the room.

7)I ____________going to watch TV.

III. Завершающая часть:

1) Подведение итогов.

- Our time is up.

- What have we revised today? Что мы сегодня повторяли?

-Мы с вами сегодня повторили много стран. Теперь давайте проверим знаете ли вы столицы этих стран?

-Who know the capital of Tatarstan? (Kazan)

-Who know the capital of Russia? (Moscow)

-Who know the capital of Italy? (Rome)

-Who know the capital of Spain? (Madrid)

-Who know the capital of Greece? (Athens)

-Who know the capital of Mexico? (Mexico)

-Who know the capital of Portugal? (Lisbon)

-Who know the capital of Turkey? (Ankara)

-Who know the capital of Poland? (Warsaw)

2) Выставление оценок.

- You were very active at the lesson. Well done. I am pleased with you. I give a 5 to …. Я ставлю 5

3)Постановка домашнего задания.

Домашнее задание: Open your diaries, please. Write down your hometask. Ваше домашнее задание написать 10 различных предложений с конструкцией “to be going to”. See you later. Good buy.

Автор Зарипов Ильшат Назипович
Дата добавления 27.04.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 983
Номер материала 58359
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓