Главная / Начальные классы / Конспект урока на тему "Письмо слогов и слов с изученными буквами.."

Конспект урока на тему "Письмо слогов и слов с изученными буквами.."


Тема: Письмо слогов и слов с изученными буквами.

Цель: Отрабатывать навыки написания изученных букв, слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением.

Планируемые результаты:

Личностные:

1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;

4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.

Регулятивные (способность организовать свою деятельность):

1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

2.Действовать по плану и планировать свои действия;

3.Адекватно оценивать свои достижения;

4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;

Познавательные (искать, получать и использовать информацию):

1.Осознавать познавательную информацию;

3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;

4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;

7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;

Коммуникативные:

2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;

4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.

Межпредметные связи: чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).

Ресурсы: Пропись № 4; методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку; ПК; экран; проектор.

Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная.

Ход урока:


Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.

ФУУД у учащихся

  1. Мобилизующее начало

Учитель настраивает детей на работу.

Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.

2. Мотивация к деятельности

Пропись № 4, с. 5

- Какую букву научились писать?

- Из скольки элементов состоит буква?

- Посмотрите на элементы и скажите, какие буквы можно составить из этих элементов?

Прописывание букв.

Прописывание правила: Ши пиши с и!


Л1; Р1; П7, К2.

Называть правильно элементы букв.

Обводить бордюрные рисунки безотрывно.

Писать буквы в соответствии с образцом.

Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.

Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму.

Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона.

Сравнивать написанные буквы с образцом.

Бордюры.

3 Отработка навыка слитного написания букв, списывания с печатного и прописного текста.

Фронтальная работа, с. 5

Работа со схемами слов.




Самостоятельная работа, с. 5

Списывание слов и предложений с печатного и письменного шрифта. Оформление границ предложения.


Л4; Р2, 4; П4, 7; К2.

Слого-звуковой анализ слов со звуком [ш].

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

Выполнять слого-звуковой анализ слов.

Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования.

Правильно записывать имена собственные.

Списывать без ошибок слова и предложения с печатного и письменного шрифта.

4. Диагностика качества учебно-познавательной деятельности

Самостоятельная работа

Письмо под диктовку.

с. 19 «Азбука» (часть 2), текст Л.Н.Толстого.

Л4; Р4; П3, 7.

Писать слоги, слова с изученными буквами, используя приём комментирования.

8.Итог урока

- Чему научились?

- Что было трудно?

К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.

9.Рефлексия

- Оцените свою работу

Р3. Оценивать свои достижения.






Конспект урока на тему "Письмо слогов и слов с изученными буквами.."
  • Начальные классы
Описание:

Цель: Отрабатывать навыки написания изученных букв, слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением.

Планируемые результаты:

  • Личностные:
  • 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
  • 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.

Регулятивные (способность организовать свою деятельность):

  • 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
  • 2.Действовать по плану и планировать свои действия;
  • 3.Адекватно оценивать свои достижения;
  • 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;

Познавательные (искать, получать и использовать информацию):

  • 1.Осознавать познавательную информацию;
  • 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
  • 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
  • 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;

Коммуникативные:

  • 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
  • 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
  • Межпредметные связи: чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
  • Ресурсы: Пропись № 4; методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку; ПК; экран; проектор.
  • Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная.
Автор Магометова Асманият Рамазановна
Дата добавления 14.12.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 635
Номер материала MA-063207
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓