Главная / Начальные классы / Конспект урока математика на тему: «Закрепление устных приемов деления и умножения на однозначное число» 3 класс

Конспект урока математика на тему: «Закрепление устных приемов деления и умножения на однозначное число» 3 класс

Тема: «Закрепление устных приемов деления и умножения на однозначное число» ...
1. Закреплять алгоритм деления и умножения двузначного числа на однозначное. ...
Отгадайте загадку Урок интересный, на нем мы считаем, Все вместе примеры, зад...
Сегодня на уроке мы вспомним…
Что общего в числовых выражениях? 42:2 = (д) 50:5 = (е) 90:2 = (ь) 56:4 = (в)...
Запишите соответствующие буквы значениям выражений 3	10	21	14	10	21	45 м	е	д...
белый бурый чёрный
Какие вы знаете сказки, где их персонажем был медведь?
Из какой сказки эти слова? …а дорога – далека, а корзина – нелегка. Сесть бы ...
Реши цепочку примеров и узнаешь правильный ответ ·3 +5 ·2 - 40 :7 ??
Рассказ про медведя На большей части нашей территории обитают бурые медведи....
А так как медведь живёт в лесу, мы тоже отправимся туда. Отгадайте, зачем. Он...
Игра «Собери грибы» Найти произведение 15 и 2 6 увеличить В 13 раз Делимое 57...
В лес за грибами пошли и другие персонажи сказок. А кто это? Вы узнаете, про...
Прочитайте слова и объясните орфограммы пирожки испекла съел Используя эти с...
А вот изображение математического медведя Сколько кругов, треугольников, пря...
Итог урока: Сегодня я узнал… Мне было интересно… Затруднялся… Я выполнял зада...
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема: «Закрепление устных приемов деления и умножения на однозначное число» (Ур
Описание слайда:

Тема: «Закрепление устных приемов деления и умножения на однозначное число» (Урок математики, 3 класс) Составила: Жанбекова Жулдыз Батыровна, учитель начальных классов КГУ «Афанасьевская средняя школа»

№ слайда 2 1. Закреплять алгоритм деления и умножения двузначного числа на однозначное. 2.
Описание слайда:

1. Закреплять алгоритм деления и умножения двузначного числа на однозначное. 2. Ученики научатся решать текстовые задачи изученными видами. 3. Воспитывать бережное отношение к природе. 4. Развивать интерес к чтению русских народных сказок. Цели урока:

№ слайда 3 Отгадайте загадку Урок интересный, на нем мы считаем, Все вместе примеры, задачи
Описание слайда:

Отгадайте загадку Урок интересный, на нем мы считаем, Все вместе примеры, задачи решаем. Циркуль, все точно — без всякой романтики. Ну, что за урок? То урок... математики

№ слайда 4 Сегодня на уроке мы вспомним…
Описание слайда:

Сегодня на уроке мы вспомним…

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Что общего в числовых выражениях? 42:2 = (д) 50:5 = (е) 90:2 = (ь) 56:4 = (в) 30
Описание слайда:

Что общего в числовых выражениях? 42:2 = (д) 50:5 = (е) 90:2 = (ь) 56:4 = (в) 30:3 = (е) 90:30 = (м) 84:4 = (д) Разгадай героя сказки, решив примеры

№ слайда 7 Запишите соответствующие буквы значениям выражений 3	10	21	14	10	21	45 м	е	д	в
Описание слайда:

Запишите соответствующие буквы значениям выражений 3 10 21 14 10 21 45 м е д в е д ь

№ слайда 8 белый бурый чёрный
Описание слайда:

белый бурый чёрный

№ слайда 9 Какие вы знаете сказки, где их персонажем был медведь?
Описание слайда:

Какие вы знаете сказки, где их персонажем был медведь?

№ слайда 10 Из какой сказки эти слова? …а дорога – далека, а корзина – нелегка. Сесть бы на
Описание слайда:

Из какой сказки эти слова? …а дорога – далека, а корзина – нелегка. Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок. «Три медведя» – 8 «Маша и медведь» – 6 «Медведь» - 4

№ слайда 11 Реши цепочку примеров и узнаешь правильный ответ ·3 +5 ·2 - 40 :7 ??
Описание слайда:

Реши цепочку примеров и узнаешь правильный ответ ·3 +5 ·2 - 40 :7 ??

№ слайда 12 Рассказ про медведя На большей части нашей территории обитают бурые медведи. Бу
Описание слайда:

Рассказ про медведя На большей части нашей территории обитают бурые медведи. Бурый медведь – животное спокойное, нет в нём ни злобы ни хитрости. Вот почему он часто является одним из персонажей сказок. В лесу надо быть очень осторожным и не показываться зверям на глаза. Если же встреча с медведем неизбежна, то лучше дать знать о себе заранее, а не в последний момент. Отпугивает медведя громкий крик.

№ слайда 13 А так как медведь живёт в лесу, мы тоже отправимся туда. Отгадайте, зачем. Он ра
Описание слайда:

А так как медведь живёт в лесу, мы тоже отправимся туда. Отгадайте, зачем. Он растёт растёт среди дорожки – голова на тонкой ножке.

№ слайда 14 Игра «Собери грибы» Найти произведение 15 и 2 6 увеличить В 13 раз Делимое 57, д
Описание слайда:

Игра «Собери грибы» Найти произведение 15 и 2 6 увеличить В 13 раз Делимое 57, делитель 3 84 уменьшить В 2 раза Найти частное 88 и 8

№ слайда 15 В лес за грибами пошли и другие персонажи сказок. А кто это? Вы узнаете, прочит
Описание слайда:

В лес за грибами пошли и другие персонажи сказок. А кто это? Вы узнаете, прочитав задачу. Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка пошли в лес за грибами. Михайло Иванович нашёл 70 грибов, Настасья Петровна – на 15 грибов меньше, чем Михайло Иванович, а Мишутка – в 5 раз меньше, чем Настасья Петровна. Сколько грибов нашёл Мишутка?

№ слайда 16 Прочитайте слова и объясните орфограммы пирожки испекла съел Используя эти слов
Описание слайда:

Прочитайте слова и объясните орфограммы пирожки испекла съел Используя эти слова, составьте простую задачу по краткой записи Маша – 30 во ? раз больше Медведь – 10

№ слайда 17 А вот изображение математического медведя Сколько кругов, треугольников, прямоу
Описание слайда:

А вот изображение математического медведя Сколько кругов, треугольников, прямоугольников на чертеже? Выберите решение, чтобы вычислить периметр прямоуголь- ника: 1) 15 + 7 2) 15 · 2 + 7 · 2 3) (15 + 7) · 2 15 см 7 см

№ слайда 18 Итог урока: Сегодня я узнал… Мне было интересно… Затруднялся… Я выполнял задания
Описание слайда:

Итог урока: Сегодня я узнал… Мне было интересно… Затруднялся… Я выполнял задания…

Конспект урока математика на тему: «Закрепление устных приемов деления и умножения на однозначное число» 3 класс
  • Начальные классы
Описание:

Презентация конспекта урока математики на тему: «Закрепление устных приемов деления и умножения на однозначное число» 3 класс.

Составила:
Жанбекова Жулдыз Батыровна,
учитель начальных классов
КГУ «Афанасьевская средняя школа района Шал акына»

Цели урока:

1. Закреплять алгоритм деления и умножения двузначного числа на однозначное.

2. Ученикинаучатся решать текстовые задачи изученными видами.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

4. Развивать интерес к чтению русских народных сказок.

Автор Жанбекова Жулдыз батыровна
Дата добавления 04.02.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 702
Номер материала MA-064481
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓