I
Флипчат
( информатика)
Флипчат
( Плакат и на
нем определение)
Выключить
доску
закрывается изображение на экран)
|
10 мин
|
-Здравствуйте
ребята! Мы проведем с вами 45 минут ,надеюсь, приятного общения.
-Итак, урок
информатики. Итак
, урок информатики ,определите тему урока .
ДОСКА ( Флипчарт
) Учащийся выходит к доске и указывает найденное слово
- N U F T
H I M V N E K R J W E T M J ( INTERNET )
- Тема урока?
- Какие
ассоциации вызывает у вас это словосочетание?
- Что же такое
интернет?
- Правильно,
ребята. Интернет - это всемирная глобальная компьютерная сеть.
- И сегодня на
уроке вы уточните ЧТО? такое интернет; узнаете КОГДА? в жизнь человека вошел
интернет; и ответите на вопрос ПОЧЕМУ? интернет паутина окутала мир.
Сообщение учителя.
В настоящее время услугами сети
Интернет пользуется более 2 млрд. человек.
Интернет предоставляет
пользователям разнообразные услуги : электронную почту ,телеконференции и тд.
Самой новой и самой интересной
услугой, предоставленной пользователям интернета ,с недавних пор стала
возможность работы с информационной системой . WWW
– об этом мы и поговорим сегодня на уроке.
Итак, далее ребята мы с Вами
будем работать в технологии ( шаг за шагом )
Step by
step
- Но вначале разделимся
на группы и вспомним правила работы в группе.
(Слушай, не
перебивай и товарищей не отвлекай.)
|
Организуют
рабочее место.
Сеть.....
Высказываются
.....
Высказываются
...
Читают
определение
Говоришь и расставляешь названия зон
|
Говорят
все ...
Неправильных вариантов нет
|
II Основной
этап
|
15 мин
5 мин
8-10 мин
|
Зона 1 -
история ( печатный ресурс с исторической справкой)
Зона 2 -
W-страница
(презентация, или информация м заданием)
Зона 3 -
W -
браузер (презентация, или информация м заданием)
-
Посмотрим ,какие знания вы смогли добыть работая в зонах.
-
Исторические сведения - приглашаем группу....
(есть
дополнения?)
и т.д.
-
Молодцы!
- Мы ответили на
вопрос ЧТО? такое интернет?
- Мы узнали
КОГДА? в жизнь человека вошел интернет?
- Мы определили
ПОЧЕМУ? интернет паутина окутала мир.
- Мы знаем как
создать почтовый ящик? Тогда восстановите алгоритм работы по созданию
почтового ящика.
ПРАКТИЧЕСКАЯ
РАБОТА.
!!Перед
тем как дети сядут за компьютеры напомнить о технике безопасности
1 Создание
почтового ящика
2. Тест + оценка
( У каждого на компьютере ТЕСТЕР)
|
Работают
в зонах
Выступают
у доски, крепят плакат на стену
Отвечают
на вопросы, подводят итог проделанной работе.
|
|
III
Рефлексия
|
3 мин
2 мин
|
- Вы
замечательно поработали, нам осталось привести все + и - электронной почты.
-
Молодцы! Приготовьте оценочный лист, выведите среднее арифметическое и
поднимите руки кто сегодня получил "5" - похлопаем им, у кого
"4" - похлопали, у кого "3" - что пожелаем этим ребятам?
И прежде ,чем сказать вам спасибо за урок, я попрошу выполнить
еще одно задание , украсим дерево листьями, если было все понятно и интересно
,вы узнали что-то новое и знаете, что вам это пригодится в жизни подарите
деревцу Цветочек, если вы испытали затруднения- зеленый листик, а если
считаете , что данная информация вам не нужна- то желтый листик.
( Флипчарт)
- Спасибо вам, за то, что наше деревце расцвело!
УРОК ЗАКОНЧЕН, ДО СВИДАНИЯ!
|
Рыбий
скелет
Крепят стикеры
на доску, получают оценки
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.