Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонпект урока и презентация по немецкому языку по теме "Овощи и фрукты"

Конпект урока и презентация по немецкому языку по теме "Овощи и фрукты"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Конспект урока немецкого языка.doc

Конспект урока немецкого языка

Тема урока: «Овощи и фрукты» (2 урок по теме «На улице листопад»)

Место проведения: МБОУ «Крыловская ООШ» Осинского района Пермского края

Учитель: Полыгалова Ольга Павловна

Аудитория: 6 класс

Учебник: И.Л. Бим, Л.В. Садомова  «Немецкий язык. Шаги»

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учебного занятия: нетрадиционный урок закрепления новых слов по теме «Овощи и фрукты»

Цели урока:

1.     Образовательная:

·        Формирование иноязычных знаний, умений и навыков.

·        Решение коммуникативных задач в процессе работы над языковым и речевым материалом.

2.     Развивающая:

·        Развитие интеллектуальных способностей (память, внимание, мышление)

·        Развитие коммуникативных задач в процессе работы над языковым и речевым материалом.

·        Развитие общеучебных умений (работа с раздаточным материалом, словарем и т.д.).

·        Развитие творческого потенциала у учащихся (составление кроссворда).

3.     Воспитательная:

·        Воспитание активности в решении коммуникативных задач.

·        Приобщение к самостоятельному выполнению задания.

·        Развитие навыков самооценки и взаимооценки.

4.     Практическая:

·        Совершенствовать языковые навыки: произносительные, лексические и грамматические.

·        Практиковать применение речевых умений в новых учебных коммуникативных ситуациях.

 

Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал, учебник, словарь.

Технологическая карта урока

Этап урока и его цели

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Методы организации учебного процесса

 

Комментарий

Действия педагога

Действия обучающихся

1.Организационный момент.

Цель: организация обучающихся на работу, озвучивание темы урока, целеполагание

Учитель приветствует обучающихся.

- Guten Tag!

- Wie geht es?

- Freut mich !

Unser Thema heute ist „Obst und Gemüse.“. Wie meint ihr, was werden wir heute machen?“

Обучающиеся приветствуют учителя.

-Guten Tag!

- Danke, gut !

 

Обучающиеся догадываются по теме урока о целях урока .

Метод эмоционального стимулирования.

Психологический настрой учащихся на урок.

Обучающиеся должны погрузиться в языковую атмосферу урока, ответить на вопросы учителя и догадаться о целях урока.

2.Фонетичекая зарядка.

Цель: 1) формирование  фонетических навыков через чтение стихотворения;

2) развитие умения чтения вслух.

Lesen wir das Gedicht!

На раздаточном материале  представлено стихотворение по теме «Obst und Gemüse»,

Äpfel, rot und rund!

Kiwi, sehr gesund!

Birnen, saftig zart,

ganz nach Birnenart!

Bananen, süß und gelb -

wird von dir gepellt!

Kartoffeln, reich an allem Guten,

Karotten sollst du auch versuchen.

Учитель предлагает найти знакомые лексические единицы и догадаться о значении незнакомых лексических единиц.

-Lesen wir!

Учитель предлагает прочитать стихотворение.

На последующих слайдах основные лексические единицы по теме «Obst und Gemüse» кодируются (вместо слов - рисунки).

Обучающиеся прослушивают стихотворение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающие называют слова и догадываются о значении незнакомых слов.

 

 

 

Обучающиеся декодируют стихотворение

Метод развития психологических функций, творческих способностей.

Метод создания проблемной ситуации.

После первого прослушивания часть обучающихся поймут стихотворение.

 

 

 

 

После многократного чтения стихотворения все обучающиеся поймут его содержание.

3. Закрепление изученного лексического материала по теме «Obst und Gemüse»;

 

- Sagt, bitte! Was ist das?

На слайдах презентации (2-21) учащиеся видят изображения фруктов и овощей. Ученики вспоминают конструкцию «Das ist ein/eine…» и закрепляют пройденный лексический материал по теме «Obst und Gemüse».

Arbeiten  wir weiter! Sagt bitte, welche Buchstaben fehlen im Wort.

 

Обучающиеся называют фрукты и овощи, употребляя конструкцию «Das ist ein/eine…»

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод самоуправления учебными действиями.

 

 

4. Закрепление речевого материала (слайды презентации и раздаточный материал)

 

- 1.Постарайся подобрать к рисункам фруктов и овощей правильные немецкие названия. Прочитай их(слайд №22).

2. Попробуй разобраться, какие из написанных немецких слов относятся к фруктам, а какие к овощам( слайд №23)

3. Отгадай, какие овощи и фрукты везет лошадка с собой в замок для торжественного обеда. Найди два одинаковых овоща в ее повозке.
Запиши по-немецки все, что ты нашел(слайд №24).

4. Помоги волку разделить эту цепочку из немецких букв на слова (слайд №25).

5. Отгадай ,что любит зайчик, а что обезьянка. Напиши, прочитай и нарисуй(слайд №26).

6. Соедини начала и концы слов. Прочитай и переведи. Какие четыре слова оканчиваются одинаково?(слайд №27)

7. Малыш так спешил написать названия овощей и фруктов, что поставил много клякс. Помоги ему сделать все заново(слайд №28).

8. Помоги львенку справиться с этим заданием. Вычеркни все повторяющееся буквы. Из оставшихся букв составь слово. Напиши его, прочитай и переведи(слайд №30).

9.Какие слова у тебя получились? Прочитай их и переведи (слайд №29).

10. Отгадай ребусы. Запятые в начале картинки означают, сколько букв нужно отнять в начале слова. Запятые в конце - сколько нужно отнять букв в конце слова(слайд №30).

Обучающиеся выполняют творческие задания, после каждого выполненного задания оценивают сами себя (работа проводится в группах и индивидуально).

Метод эмоционального стимулирования. Метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта. Метод создания проблемной ситуации

 

 

5.Проверка домашнего задания

Учитель просит проверить кроссворды по теме «Овощи и фрукты» друг у друга, поставить оценки

Учащиеся проводят взаимоконтроль кроссвордов.

Метод организации и взаимодействия учащихся и взаимоконтроля.

6. Заключительная часть.

Домашнее задание.

Подведение итогов.

Учитель подводит итоги урока.

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

-Danke schön! Auf Wiedersehen!

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.

 

Метод эмоционального и психологического  настроя учащихся.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конпект урока и презентация по немецкому языку по теме "Овощи и фрукты""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по кредитованию

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация к открытому уроку Немецкий легко и весело.pptx

Скачать материал "Конпект урока и презентация по немецкому языку по теме "Овощи и фрукты""

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Открытый урок 
по теме 
«Овощи и фрукты»6 класс

Автор: Полыгалова Ольга Павл...

    1 слайд

    Открытый урок
    по теме
    «Овощи и фрукты»
    6 класс

    Автор: Полыгалова Ольга Павловна,
    Учитель немецкого языка МБОУ
    «Крыловская ООШ»

  • Äpfel, rot und rund!
Kiwi, sehr gesund!
Birnen, saftig zart,
ganz nach Birnen...

    2 слайд

    Äpfel, rot und rund!
    Kiwi, sehr gesund!
    Birnen, saftig zart,
    ganz nach Birnenart!
    Bananen, süß und gelb -
    wird von dir gepellt!
    Kartoffeln, reich an allem Guten,
    Karotten sollst du auch versuchen.

  • Das Gemüse

    3 слайд

    Das Gemüse

  • Die Mohrrübe

    4 слайд

    Die Mohrrübe

  • Die Tomate

    5 слайд

    Die Tomate

  • Die Zwiebel

    6 слайд

    Die Zwiebel

  • Die Rübe

    7 слайд

    Die Rübe

  • Das Radies

    8 слайд

    Das Radies

  • Die Gurke

    9 слайд

    Die Gurke

  • Der Kohl

    10 слайд

    Der Kohl

  • Der Blumenkohl

    11 слайд

    Der Blumenkohl

  • Der Rotkohl

    12 слайд

    Der Rotkohl

  • Die Kartoffel

    13 слайд

    Die Kartoffel

  • Dаs Obst

    14 слайд

    Dаs Obst

  • Der Apfel

    15 слайд

    Der Apfel

  • Die Wassermelone

    16 слайд

    Die Wassermelone

  • Die Weintraube

    17 слайд

    Die Weintraube

  • Die Melone

    18 слайд

    Die Melone

  • Die Pflaume

    19 слайд

    Die Pflaume

  • Die Birne

    20 слайд

    Die Birne

  • Der Pfirsich

    21 слайд

    Der Pfirsich

  • Die Banane

    22 слайд

    Die Banane

  • 1.Постарайся подобрать к рисункам фруктов и овощей правильные немецкие назван...

    23 слайд

    1.Постарайся подобрать к рисункам фруктов и овощей правильные немецкие названия. Прочитай их.

  • 2. Попробуй разобраться, какие из написанных немецких слов относятся к фрукта...

    24 слайд

    2. Попробуй разобраться, какие из написанных немецких слов относятся к фруктам, а какие к овощам:

  • 3.Отгадай, какие овощи и фрукты везет лошадка с собой в замок для торжественн...

    25 слайд

    3.Отгадай, какие овощи и фрукты везет лошадка с собой в замок для торжественного обеда. Найди два одинаковых овоща в ее повозке.
    Запиши по-немецки все, что ты нашел.

  • 4.Помоги волку разделить эту цепочку из немецких букв на слова:

    26 слайд

    4.Помоги волку разделить эту цепочку из немецких букв на слова:

  • 5.Отгадай ,что любит зайчик, а что обезьянка. Напиши, прочитай и нарисуй.

    27 слайд

    5.Отгадай ,что любит зайчик, а что обезьянка. Напиши, прочитай и нарисуй.

  • 6.Соедини начала и концы слов. Прочитай и переведи. Какие четыре слова оканчи...

    28 слайд

    6.Соедини начала и концы слов. Прочитай и переведи. Какие четыре слова оканчиваются одинаково?

  • 8.Малыш так спешил написать названия овощей и фруктов, что поставил много кля...

    29 слайд

    8.Малыш так спешил написать названия овощей и фруктов, что поставил много клякс. Помоги ему сделать все заново.

  • 9.Помоги львенку справиться с этим заданием. Вычеркни все повторяющееся буквы...

    30 слайд

    9.Помоги львенку справиться с этим заданием. Вычеркни все повторяющееся буквы. Из оставшихся букв составь слово. Напиши его, прочитай и переведи.

  • 9.

    31 слайд

    9.

  • 10.Отгадай ребусы. Запятые в начале картинки означают, сколько букв нужно отн...

    32 слайд

    10.Отгадай ребусы. Запятые в начале картинки означают, сколько букв нужно отнять в начале слова. Запятые в конце - сколько нужно отнять букв в конце слова:

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 171 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.10.2015 5244
    • RAR 19.9 мбайт
    • 210 скачиваний
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Полыгалова Ольга Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Полыгалова Ольга Павловна
    Полыгалова Ольга Павловна
    • На сайте: 8 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 25044
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 216 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 509 человек

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения испанскому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

Учитель иностранного языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 71 человек

Мини-курс

Современные тенденции в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология детства и подросткового возраста

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 66 человек

Мини-курс

Основы творческой фотографии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 225 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек