Главная / Иностранные языки / Конспект урока "Дома в Великобритании"

Конспект урока "Дома в Великобритании"

Дата_________________Класс_________11_________

Урок по теме____________Британские дома_______________________________________________________(УМК Spotlight 11 стр._95___)

Тип урока_________комбинированный__________________________



Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Формулирование темы урока, постановка цели Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы



Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока


Показывает видеоролик, просит выдвинуть предположения о теме урока.



Выдвинуть предположения о теме урока.(презентация)



Умение выражать свое мнение, используя наиболее подходящие в данной ситуации лексические единицы и грамматические конструкции.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели , формулирование проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: целеполагание.


2. Актуализация имеющихся знаний по теме.

Цели:-проверить объем знаниия учащимися лекиски по теме «Дом»


Вспоминают известные им лексические единицы по теме.

Формулирует задание.

Организует работу с группой во фронтальном режиме.


«Brainstorm» лексические единицы, относящиеся к теме «Дом».


Вспомнить лексические единицы по теме, их произношение и орфографию.

Коммуникативные: умение слушать собеседника.

Познавательные: умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету.

Регулятивные: умение дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.



3. Повторение изученного о традиционных типах британских домов.


Работают по таблице




Контролирует выполнение задания. Устанавливает осознанность восприятия, побуждает к высказыванию своего мнения.

Наводящими вопросами помогает выявить соответсвие.



Подбирают слова , словосочетания


Совершенствование навыков говорения, расширение словарного запаса.




Познавательные: умения просмотрового чтения, развитие языковой догадки..

Коммуникативные: согласовывать усилия по решению учебной задачи. Договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять взаимоконтроль.

4. Презентация домашнего задания (12 мин)

Цель:

-расширение словарного запаса. Совершенствование слухо-произносительных навыков, навыков говорения.


Составляют связанный рассказ.








Контролирует выполнение работы.

Подтверждает правильность догадки. Дает дополнительные пояснения, подсказки, в случае затруднений.

Проверяет правильность произношения.



Составление монологического высказывания.


Расширение совершенствование слухо-произносительных навыков.

Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Умение строить монологическое высказывание с помощью опор.


Познавательные: умения просмотрового чтения, развитие языковой догадки.


Регулятивные: Слушать произношение слов, сравнивать свое произношение с произношением учителя, осуществление самоконтроля.


Коммуникативные: взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов

5. Работа с текстом (15 мин)

Цель: - повторение способов словообразования

- развитие навыков просмотрового чтения

- развитие навыков говорения

- развитие лексико- грамматических навыков.

Читают текст.

Образуют необходимые для заполнения пропусков части речи.

Определяют формы страдательного залога.

.

Организует работу.

Контролирует выполнение работы.


У упр. 2а стр. 95


Повторить способы употребления и образования страдательного залога.


Познавательные: умение находить нужную информацию, анализировать, обобщать.

Коммуникативные: согласовывать усилия по решению учебной задачи. Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации..

6. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

.Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции изучаемого материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию;




.


Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность



Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.




Карточки с заданием:


Match the words to their definitions:


bungalow cottage detached house semi-detached house terraced house block of flats


  1. A large building containing many flats.

  2. A small house in the country.

  3. A house which has got only one floor.

  4. A house which is part of a row of houses that are joined together.

  5. A house that is not joined to another house.

  6. A house that is joined to another house on one side.


Read the text and answer the following questions:

    1. What are detached houses made of?

    2. Where can they be found?

    3. When were most terraced houses built?

    4. How many rooms have they got?

    5. Who are tower blocks of flats popular with?

    6. Who usually lives in bungalows?






Read the text again and fill in the table.


Type

Location

Characteristics

Cost


















Конспект урока "Дома в Великобритании"
  • Иностранные языки
Описание:

Актуализация имеющихся знаний по теме.

-повторение способов словообразования;

Расширение совершенствование слухо-произносительных навыков.

Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Умение строить монологическое высказывание с помощью опор.

Автор Карпенко Марина Владимировна
Дата добавления 27.04.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 328
Номер материала 58401
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы
Lilie
26.04.2015
Просмотров: 276