Часть урока
|
Содержание
|
Дозировка
|
Организационно-методические указания
|
1
|
Вводная
|
9мин
|
|
|
1.Построение,сообщение задач урока.
|
1 мин
|
|
|
2.Ведение мяча по периметру зала:
1.ведение-остановка –повороты(правой рукой ,левой рукой-
ведение
2.Подвижная игра 10 передач
2 салки в парах:
А-с бегом
Б-с прыжками
|
8 мин
|
Следить за отскоком мяча при правильной работе рук, укрыванием мяча
сбоку-впереди
|
2
|
ОСНОВНАЯ
|
30 мин.
|
|
|
1.Ведение мяча на месте:
1 на месте:
А.левой ,правой рукой;
Б перевод мяча перед собой;
В –подбрасывание мяча вверх над собой,ловля мяча в прыжке,остановка
прыжком;
Г –подбрасывание мяча вверх,ловля
прыжком,ведение,повороты,подбрасывание мяча
2 В движении:
А-в колонне по периметру площадки
Б-змейкой с переводами мяча перед собой с левой на правую руку(в
центре зала и лицевых линиях
|
10
мин.
|
Каждый ученик с мячом .Следить за работой кистей рук,мяч вести до
пояса,согнуть ноги,укрывать мяч при ведении противоположной ногой и
корпусом.Наименьший зрительный контроль
|
|
2 Подбор мяча:
1-удар в щит,ловля прыжком,ведение;
2-удар в щит,подбор мяча,бросок в кольцо с места
|
10 мин.
|
Построение из одной колоны в 4 колоны (2 мальчика 2 девочки)
Выполнять ловлю мяча наивышей точке приземления на согнутые
ноги,укрывая мяч.
Выполнять ведение влевоправой рукой,вправо правой рукой,ведение к
бокоаой линии до середины и затем встать в конце своей колоны
|
|
3Ведение два шага,бросок-подбор,ведение,передача
|
10 мин.
|
Упр.выполняется в двух колонах.2 баскетбольных мяча на одной половине
площадки у девочек и 2 баскетбольных мяча у мальчиков.Один ученик
выполнянтведение два шага,бросок,побегает под кльцом на другую сторону по
боковой и встает в конце противоположной колоны. Второй ученик выполняет
ускорение,подбирает мяч после броска первого ученика,ведение,передача пятому
ученику противоположной колоны-и строится в ееконце
|
3
|
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
|
6мин.
|
|
|
Комбинированное упражнение:
10 передач набивного мяча
3 штрафных броска
|
5мин
|
Упражнение выполняется в парах,5 точек для бросков на кольцо,с каждой
точки попасть на пару,10 попаданий.
|
|
Построение ,подведение итогов.
|
1 мин
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.