Главная / Иностранные языки / Конспект урока "At the shop"

Конспект урока "At the shop"

Қысқа мерзімді жоспар

Игманова Аида Жомартқызы

Ағылшын тілі мұгалімі

Ғафу Қайырбеков атындағы № 2 мектеп-гимназия

Астана қаласы

Тақырыбы: «At the shop»

Мақсаты: Оқушыларға «At the shop» тақырыбы туралы ақпарат беру.

«Сan» модальді етістігінің калай құрылатынын үйрену.

Топта бір-бірінің пікірін тыңдай білуге тәрбиелеу.

Күтілетін нәтиже :Оқушылар«At the shop» тақырыбы туралы білетін болады.

Жаңа сөздерді , Саn модаль етістігінің сұрағымен, болымды, болымсыз жауаптарды және сөйлемде қалай қолданылуын үйренеді.

Топта ынтымақтастықта жұмыс жасай алатын болады.

  • Тапсырмалар Миға шабуыл(сұрақ- жауап)

  • Топтық жұмыс ( концептуалдық кесте)

  • Жұптық жұмыс (кесте толтыру)

  • Жеке жұмыс

  • АКТ слайд

  • Кері байланыс

  • Бағалау

EQUIPMENTS: interactive board, dictionary, cards.

Procedure of the lesson:

Stages. Time.

The content to the types of the lesson.

Activities of the teacher

Activities of pupils

1. Introductory. Organizing and motivating stages.5 min.

— Good morning, children! I am glad to see you again. How are you?I hope we will have a good work today!

What day is it today?

Who is on duty today?


We have three groups.

First of all I want you to watch video for 2 min.

What is the theme of the lesson?

The theme of our lesson is«At the shop»

What we learn today?

You are right, today we will learn the phrases that we use at the shop and to put questions to each other using modal verb “can”.

Let’s do some physical exercise

Dance again…

1. Organization moment 
A) Greeting 
B) Talk with a pupil on duty
2. Checking up the home work






Put questions. Introduce the new theme.









Take part in a physical exercise.

Greetings. Discuss the questions and then give answers.


Knowledge actualization.

10 min.

  • Now, let’s refresh our memory about the names of fruit and vegetables.

Observe the pupils with low motivation. Manage the time

Discuss the meaning of the word in groups. Work with a dictionary

2. The main part.

5 min.

Presentation of the new lexics.

Look at the blackboard, please. You can see the words there.


Check up the pronunciations and correct them.

Work with the correct pronouncing the new lexics.

Researching the main questions.
10 min.

Work with types of questions. Read, translate and repeat after the teacher.

Find out right answer.

1.Can I have some milk, yogurt and butter, please?

a)Here you are!

b)hello!

Observe the process of the lesson. Determine the abilities of pupils. Lead the discussion. Develop the critical thinking. Encourage.

Work in groups. Prepare the questions. Present them. Put their questions each other. Discuss in groups and give answers.

Practicing skills and abilities. 8 мин

Conversation, dialogues.

2.Can I have some fish, please?

a)Yes,I can.

b)Here you are!

Give instructions. Make up questions according to the samples. Check up the pronunciations and correct them.

Put questions and give answers. Develop speaking skills.

Share the information.

Evaluate the results of activities. 5 min.

Self evaluating, inter evaluating. HOMETASK

1.To learn by heart the words on page 70

2.Workbook Page 67,exercise 3,4,5.

Observe the process Give instructions. Give the hometask.

Check up each other. Complete the table. Give marks

Reflection. 2 min.

Reflection. What kind of words have we learnt ?What have we refreshed? — The lesson is over. Goodbye, children!

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say "Goodbye!”

Give stickers for completing.

Аnalyze, complete the reflection.


Конспект урока "At the shop"
  • Иностранные языки
Описание:

. Тема урока: « At the shop».

2. Тип урока: обобщение и систематизация пройденного лексико-грамматического материала.

3. Формулировка цели и задач урока:

Цель урока: Повторение и закрепление лексико-грамматического материала, пройденного по теме «At the shop ».

Задачи урока:

Образовательные:

а) совершенствовать лексические навыки по теме «Продукты»;

б) активизировать изученные речевые образцы;

в) совершенствовать навыки чтения .

Развивающие:

а) развитие иноязычной языковой компетенции (способность учащихся использовать полученную информацию в различных ситуациях);

б) развитие кругозора учащихся в области по теме «Продукты»;

в) активизировать навыки монологической и диалогической речи.

Воспитательные: а) прививать интерес к стране изучаемого языка.

б) воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка.

Тема представленного мною урока «At the shop». Данный урок был направлен на развитие устно-речевых умений на основе ранее изученных лексических единиц, а также на закрепление грамматического навыка.

4. Анализ целей урока: постановка цели и задач урока обоснована с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме. Идеи урока были доведены до учащихся. Цели урока достигнуты.

5. Краткая характеристика группы: при проведении открытого урока учитывались особенности развития учеников, их отношение к учёбе, активность, работоспособность,навыки учебно-познавательной деятельности, интерес к предмету. Трудности в работе с данной группой обусловлены, прежде всего, с различным уровнем успеваемости учащихся.

6. Выбор структуры урока: выбор структуры урока связан с обоснованием ее оптимальности, а также с местом данного урока, как обобщающего среди других уроков.

7. Структура урока представляет собой следующие этапы:1. Организационный момент. Цель организационного момента- снять напряжение, настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

2. Фонетическая зарядка. Цель — активизировать лексику по теме.

5. Речевая разминка. Работа с речевыми образцами. Совершенствование произносительных навыков.

6. Совершенствование навыков диалогической речи

7. Совершенствование навыков монологической речи.

8. Совершенствование навыков чтения.

9. Работа с учебником.

10. Объявление домашнего задания.

11. Подведение итогов урока. Рефлексия.

8. Оценка содержания этапов урока: на мой взгляд, все этапы урока были логически взаимосвязаны и последовательно выстроены.

9. Оценка оптимальности выбранных форм и методов обучения. Их педагогическая целесообразность: на данном уроке использовались следующие виды работы: общегрупповая (ответы на вопросы, выполнение разнообразных коммуникативных упражнений по содержанию прочитанного текста), нацеленная на вовлечение в работу всей группы, а также индивидуальная (монологические высказывания учащихся) , направленная на тренировку имеющихся лексических навыков. Также мною были избраны такие методы, как: словесный – беседа T-P1-P2, объяснение; наглядный – слайды презентации, практический — тренировочные упражнения, практические задания, метод самостоятельной работы- выполнение задания упражнения, метод стимулирования - создание ситуации успеха, поощрения.

На уроке была использована мультимедийная презентация, данное современное техническое средство обучения помогает поддерживать мотивацию к изучению английского языка. Основными формами организации на уроке были: индивидуальная и групповая. На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование, говорение, монологическая речь. Все формы и методы обучения на уроке были избраны с учетом специфики группы учащихся. Атмосфера урока была доброжелательной, творческой. В целом задачи выполнены, поставленные цели реализованы. Перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Автор Игманова Аида Жомарткызы
Дата добавления 28.05.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 150
Номер материала MA-067095
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓