Главная / Иностранные языки / Конспект урока английского языка во 2-м классе на тему: “Sports games” – «Спортивные игры»

Конспект урока английского языка во 2-м классе на тему: “Sports games” – «Спортивные игры»

Конспект урока английского языка во 2-м классе

по УМК “Enjoy English ”«Английский язык с удовольствием» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.

Учитель английского языка : Попова Лина Владимировна

Unit 2, Lesson 27 
Тема урока: “Sports games” – «Спортивные игры»


Цели урока: 
 1) тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Sports”,

 2) тренировка в употреблении модального глагола can в устных видах речевой деятельности; 
3) совершенствование фонетических навыков и навыков говорения и  аудирования; 

Задачи урока: 
Образовательные: 
- тренировать изученные речевые образцы и лексику в речи учащихся; 
- закрепить лексику по теме “Sports”; 
- тренировать употребление модального глагола can; 
- повторить и закрепить транскрипционные знаки; 
- повторение букв английского алфавита и чисел. 
Развивающие: 
- совершенствовать фонематические навыки; 
- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи; 
- развивать внимание, мышление, логику высказывания. 
Воспитательная: 
- воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к английскому языку. 

Оборудование: 
компьютер, проектор, диск, картинки по теме «Спорт», разноцветные шары, раздаточный материал, игрушки, алфавит, схемы предложений. 

Ход урока: 

I. Организационный момент: 

Стихотворение:

Good morning, Good morning,
Good morning to you
Good morning, Good morning
We are glad to see you!

Sit down, please!

Well done! Ребята, у меня сегодня солнечное настроение, потому что мне очень приятно видеть вас таких красивых, умных, весёлых ребята. Я думаю, мы сегодня с вами подружимся. Урок у нас сегодня очень необычный. Давайте один раз повернёмся к гостям, поглядим на них и больше оборачиваться назад не будем.

Teacher: Today we are going to visit a very interesting place. If you guess the riddle you will know where we are going to.Сегодня мы посетим очень интересное место. А куда мы отправимся вы узнаете, отгадав загадку:

Из разных стран, ребята,
Здесь живут зверята!
Малые, большие,
Милые, смешные!
Дом родной им чудо-парк!
Что
же это?

Pupils: ЗООПАРК (слайд №2)

Teacher: Great! Today we are going to the Zoo!

Teacher: Посмотрите сюда – на доске картинки видов спорта и зебра и буква Zz, предложение I can… Что вы видите? (учащиеся отвечают). В зоопарке живет зебра, сегодня у нее день рождение, но злой лев спрятал ее подарок. Какие учебные задачи нам надо поставить, чтобы помочь зебре забрать подарок?:

  1. Выучить новые слова по теме «Sport»

  2. Познакомиться с новой буквой.

Teacher: мы поможем зебре получить подарок? Но чтобы помочь зебре получить подарок нам нужно сегодня выполнить различные задания, вы готовы? – Да!!!

3 Фонетическая зарядка (Phonetics exercises)

Teacher:

Я позову сейчас ребят
В большой английский зоосад,
Но чтоб ворота нам открыть, 
Нам нужно звуки повторить

1)Teacher: Мы будем представлять себя различными животными, и произносить английские звуки.

We are the elephants. Мы слонята. Поднимаем руки как хобот [h], [h], [h] Hello, hello, hello

Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.

Teacher: We are the tigers. Мы тигрята, царапаем коготками [r], [r], [r]

Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.

Teacher: We are the parrots.Мы попугайчикихлопаем крылышками [thttp://festival.1september.ru/articles/590915/img2.gif,[thttp://festival.1september.ru/articles/590915/img2.gif],[thttp://festival.1september.ru/articles/590915/img2.gif]

Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.

Teacher: We are the crocodiles. Мы крокодилы. Открываем пасть (2 ладошки раскрываются) [w], [w], [w], [au], [au]

Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.

Teacher: We are the kangaroos. Мы кенгуру. Прыгаем Hop, hop, hop

Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.

4.Повторение лексики по теме «Спорт». Составление схем предложений с глаголом can. 
Teacher: And now let’s repeat the names of the sport games.  Ex 1; p. 47 (Звучит аудиозапись. Ученики повторяют слова за диктором). (картинки на доске)
T: Послушайте, как хвастается клоун Том. Скажите, что он умеет делать, а чего не умеет делать он.
- а какие фигуры помогут нам составить предложения? Составление схем предложений с глаголом can  (на доске схема)
Ученики составляют схему. Затем, глядя на картинки презентации говорят, что они умеют делать. Ex 2; p. 47:Well done!

- а теперь давайте проверим хорошо ли мы запомнили слова?

Игра «согласись или не согласись»

Teacher: Я буду показывать картинку и говорить предложение, а вы должны по картинке согласиться или не согласиться, Yes/ no, исправить меня,OK?

- I can ride a bike (yes – I can ride a bike)

- I can play footbool (no – I can play chess)

5. Динамическая пауза

Песенка “Clap your hands

6.Ознакомление с новой буквой Zz

Сегодня мы познакомимся с последней буквой английского алфавита – с буквой Zz [zed]

  • Эта буква согласная

  • На что похожа?

  • Звуки

  • Давайте напишем ее – интерактивная программ (Алиса)

  • Подчеркните свои самые красивые буквы прямой чертой

  • Научились ее писать? Запомнили?

  • А теперь посмотрите на доску и найдите новую букву в словах : bag, skip, zoo,yes, zebra, cat, zero

  • А теперь давайте узнаем как называеться наша гостья по – английски: вот zebra и запишем

  • Close your work books.

7. повторение изученных букв

Let’s remember English letters

  • Интерактивная программа

  • Работа в паре: перед вами лежат набор английского алфавита: я б уду называть букву по-английски, а вы должны договориться со своим партнером какую поднять букву, буду записывать эту букву на доске, а потом мы попробуем прочитать слово

  • Слова: bag, cat, dad, rabbit

  • Вот у нас получились слова, для того чтобы их прочитать нужно запомнить что в таких словах, где в серединке слова встречаеться буква “A” их нужно читать со звуком [э]

  • Попробуем прочитать

  • Well done!!!

8. Итог урока

Ну что ж, наши приключения подошли к концу. Чему вы научились сегодня? Какое задание вам понравилось больше всего? Вы сегодня хорошо поработали и выручили зебру и теперь она может забрать свой подарок. А ее подарок это хорошее настроение, которым она хочет поделиться с вами. (учитель раздает детям смайлики)

9.Домашнее задание

Open your diaries and write down your home task





Конспект урока английского языка во 2-м классе на тему: “Sports games” – «Спортивные игры»
  • Иностранные языки
Описание:

Вашему вниманию предлагается открытый урок по теме «Спортивные игры», рассчитанный для учащихся 7-8 лет (2 класс) общеобразовательной школы.

В уроке использовано большое количество инновационных технологий здоровьесбережения. Частая смена форм работы и увлекательные, нетрадиционные задания не дадут детям скучать, а наоборот, разовьют интерес к данной теме и к предмету в целом.

Данный материал может быть использован в любом УМК, где встречаются уроки по данной теме.

Этот урок требует предварительной подготовки учащихся,т. е у детей уже должен быть некоторый багаж знаний по этой теме, а этот урок поможет им обобщить их и систематизировать.

Во время урока используется много картинок, раздаточного материала, музыки, что создает психологически благоприятную обстановку.

Автор Попова Лина Владимировна
Дата добавления 06.05.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 962
Номер материала 58957
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓