Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект урока английского языка во 2-м классе на тему: “Sports games” – «Спортивные игры»

Конспект урока английского языка во 2-м классе на тему: “Sports games” – «Спортивные игры»

Скачать материал

Конспект урока английского языка во 2-м классе

по УМК “Enjoy English ”«Английский язык с удовольствием» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.

Учитель английского языка : Попова Лина Владимировна

Unit 2, Lesson 27 
Тема урока: “Sports games” – «Спортивные игры»


Цели урока: 
 1) тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Sports”,

 2) тренировка в употреблении модального глагола can в устных видах речевой деятельности; 
3) совершенствование фонетических навыков и навыков говорения и  аудирования; 

Задачи урока: 
Образовательные: 
- тренировать изученные речевые образцы и лексику в речи учащихся; 
- закрепить лексику по теме “Sports”; 
- тренировать употребление модального глагола can; 
- повторить и закрепить транскрипционные знаки; 
- повторение букв английского алфавита и чисел. 
Развивающие: 
- совершенствовать фонематические навыки; 
- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи; 
- развивать внимание, мышление, логику высказывания. 
Воспитательная: 
- воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к английскому языку. 

Оборудование: 
компьютер, проектор, диск, картинки по теме «Спорт», разноцветные шары, раздаточный материал, игрушки, алфавит, схемы предложений. 

Ход урока: 

I. Организационный момент: 

Стихотворение:

Good morning, Good morning,
Good morning to you
Good morning, Good morning
We are glad to see you!

Sit down, please!

Well done! Ребята, у меня сегодня солнечное настроение, потому что мне  очень приятно  видеть вас таких красивых, умных, весёлых ребята. Я думаю, мы сегодня с вами подружимся. Урок у нас сегодня очень необычный. Давайте один раз повернёмся к гостям, поглядим на них и  больше оборачиваться назад не будем.

Teacher: Today we are going to visit a very interesting place. If you guess the riddle you will know where we are going to.Сегодня мы посетим очень интересное место. А куда мы отправимся вы узнаете, отгадав загадку:

Из разных стран, ребята,
Здесь живут зверята!
Малые, большие,
Милые, смешные!
Дом родной им чудо-парк!
Что
же это?

Pupils: ЗООПАРК (слайд №2)

Teacher: Great! Today we are going to the Zoo!

Teacher: Посмотрите сюда – на доске картинки видов спорта и зебра и буква Zz, предложение I can… Что вы видите? (учащиеся отвечают). В зоопарке живет зебра, сегодня у нее день рождение, но злой лев спрятал ее подарок. Какие учебные задачи нам надо поставить, чтобы помочь зебре забрать подарок?:

1.     Выучить новые слова по теме «Sport»

2.     Познакомиться с новой буквой.

Teacher: мы поможем зебре получить подарок? Но чтобы помочь зебре получить подарок нам нужно сегодня выполнить различные задания, вы готовы? – Да!!!

3 Фонетическая зарядка (Phonetics exercises)

Teacher:

Я позову сейчас ребят
В большой английский зоосад,
Но чтоб ворота нам открыть, 
Нам нужно звуки повторить

1)Teacher: Мы будем представлять себя различными животными, и произносить английские звуки.

We are the elephants. Мы слонята. Поднимаем руки как хобот [h], [h], [h] Hello, hello, hello

Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.

Teacher: We are the tigers. Мы тигрята, царапаем коготками [r], [r], [r]

Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.

Teacher: We are the parrots.Мы попугайчикихлопаем крылышками [thttp://festival.1september.ru/articles/590915/img2.gif,[thttp://festival.1september.ru/articles/590915/img2.gif],[thttp://festival.1september.ru/articles/590915/img2.gif]

Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.

Teacher: We are the crocodiles. Мы крокодилы. Открываем пасть (2 ладошки раскрываются) [w], [w], [w], [au], [au]

Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.

Teacher: We are the kangaroos. Мы кенгуру. Прыгаем Hop, hop, hop

Pupils: повторяют движения и звуки за учителем.

4.Повторение лексики по теме «Спорт». Составление схем предложений с глаголом can. 
Teacher: And now let’s repeat the names of the sport games.  
Ex 1; p. 47 (Звучит аудиозапись. Ученики повторяют слова за диктором). (картинки на доске)
T: Послушайте, как хвастается клоун Том. Скажите, что он умеет делать, а чего не умеет делать он.
- а какие фигуры помогут нам составить предложения? Составление схем предложений с глаголом can  (на доске схема)
Ученики составляют схему. Затем, глядя на картинки презентации говорят, что они умеют делать. Ex 2; p. 47:
Well done!

- а теперь давайте проверим хорошо ли мы запомнили слова?

Игра «согласись или не согласись»

Teacher: Я буду показывать картинку и говорить предложение, а вы должны по картинке согласиться или не согласиться, Yes/ no, исправить меня,OK?

- I can ride a bike (yes – I can ride a bike)

- I can play footbool (no – I can play chess)

5. Динамическая пауза

Песенка “Clap your hands

6.Ознакомление с новой буквой Zz

Сегодня мы познакомимся с последней буквой английского алфавита – с буквой Zz [zed]

-         Эта буква согласная

-         На что похожа?

-         Звуки

-         Давайте напишем ее – интерактивная программ (Алиса)

-         Подчеркните свои самые красивые буквы прямой чертой

-         Научились ее писать? Запомнили?

-         А теперь посмотрите на доску и найдите новую букву в словах : bag, skip, zoo,yes, zebra, cat, zero

-         А теперь давайте узнаем как называеться наша гостья по – английски: вот zebra и запишем

-         Close your work books.

7. повторение изученных букв

Let’s remember English letters

-         Интерактивная программа

-         Работа в паре: перед вами лежат набор английского алфавита: я б уду называть букву по-английски, а вы должны договориться со своим партнером какую поднять букву, буду записывать эту букву на доске, а потом мы попробуем прочитать слово

-         Слова: bag, cat, dad, rabbit

-         Вот у нас получились слова, для того чтобы их прочитать нужно запомнить что в таких словах, где в серединке слова встречаеться буква “A” их нужно читать со звуком [э]

-         Попробуем прочитать

-         Well done!!!

8. Итог урока

Ну что ж, наши приключения подошли к концу. Чему вы научились сегодня? Какое задание вам понравилось больше всего? Вы сегодня хорошо поработали и выручили зебру и теперь она может забрать свой подарок. А ее подарок это хорошее настроение, которым она хочет поделиться с вами. (учитель раздает детям смайлики)

9.Домашнее задание

Open your diaries and write down your home task

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока английского языка во 2-м классе на тему: “Sports games” – «Спортивные игры»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по волейболу

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Вашему вниманию предлагается открытый урок по теме «Спортивные игры», рассчитанный для учащихся 7-8 лет (2 класс) общеобразовательной школы.В уроке использовано большое количество инновационных технологий здоровьесбережения. Частая смена форм работы и увлекательные, нетрадиционные задания не дадут детям скучать, а наоборот, разовьют интерес к данной теме и к предмету в целом.Данный материал может быть использован в любом УМК, где встречаются уроки по данной теме. Этот урок требует предварительной подготовки учащихся,т. е у детей уже должен быть некоторый багаж знаний по этой теме, а этот урок поможет им обобщить их и систематизировать.Во время урока используется много картинок, раздаточного материала, музыки, что создает психологически благоприятную обстановку.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 962 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.12.2020 143
    • DOCX 26.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Хасаншина Энже Гафуровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Хасаншина Энже Гафуровна
    Хасаншина Энже Гафуровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 81692
    • Всего материалов: 241

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (английский язык)

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Курс повышения квалификации

Особенности билингвального обучения иностранным языкам

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Курс повышения квалификации

Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 217 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 506 человек

Мини-курс

ФАОП: индивидуализированное образование и коррекционная работа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инвестиционная деятельность и проектный менеджмен

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Библиотечная трансформация: от классики до современности с акцентом на эффективное общение и организацию событий

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека