Конспект
урока английского языка во 2-м классе
по УМК
“Enjoy English ”«Английский язык с удовольствием» М.З.Биболетова,
О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Учитель
английского языка : Попова Лина Владимировна
Unit 2,
Lesson 27
Тема урока: “Sports games” – «Спортивные игры»
Цели урока:
1) тренировка учащихся в употреблении лексики по теме
“Sports”,
2)
тренировка в употреблении модального глагола can в устных видах речевой
деятельности;
3) совершенствование фонетических навыков и навыков говорения и
аудирования;
Задачи урока:
Образовательные:
- тренировать изученные речевые образцы и лексику в речи
учащихся;
- закрепить лексику по теме “Sports”;
- тренировать употребление модального глагола can;
- повторить и закрепить транскрипционные знаки;
- повторение букв английского алфавита и чисел.
Развивающие:
- совершенствовать фонематические навыки;
- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и
грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи;
- развивать внимание, мышление, логику высказывания.
Воспитательная:
- воспитание умения работать в группе, развитие таких
качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность,
любви к английскому языку.
Оборудование:
компьютер, проектор, диск, картинки по теме «Спорт»,
разноцветные шары, раздаточный материал, игрушки, алфавит, схемы предложений.
Ход
урока:
I. Организационный момент:
Стихотворение:
Good morning, Good morning,
Good morning to you
Good morning, Good morning
We are glad to see you!
Sit down, please!
Well done! Ребята, у меня сегодня
солнечное настроение, потому что мне очень приятно видеть вас таких красивых,
умных, весёлых ребята. Я думаю, мы сегодня с вами подружимся. Урок у нас сегодня
очень необычный. Давайте один раз повернёмся к гостям, поглядим на них и
больше оборачиваться назад не будем.
Teacher: Today
we are going to visit a very interesting place. If you guess the riddle you
will know where we are going to.Сегодня мы
посетим очень
интересное место. А
куда мы отправимся вы узнаете, отгадав загадку:
Из разных стран, ребята,
Здесь живут зверята!
Малые, большие,
Милые, смешные!
Дом родной им чудо-парк!
Что же это?
Pupils: ЗООПАРК (слайд №2)
Teacher: Great! Today we are going to the Zoo!
Teacher: Посмотрите сюда – на доске
картинки видов спорта и зебра и буква Zz, предложение I can… Что вы видите? (учащиеся отвечают). В зоопарке живет зебра, сегодня у
нее день рождение, но злой лев спрятал ее подарок. Какие учебные задачи нам
надо поставить, чтобы помочь зебре забрать подарок?:
1.
Выучить
новые слова по теме «Sport»
2.
Познакомиться
с новой буквой.
Teacher: мы поможем зебре получить
подарок? Но чтобы помочь зебре получить подарок нам нужно сегодня выполнить различные
задания, вы готовы? – Да!!!
3 Фонетическая зарядка (Phonetics exercises)
Teacher:
Я позову сейчас ребят
В большой английский зоосад,
Но чтоб ворота нам открыть,
Нам нужно звуки повторить
1)Teacher: Мы будем
представлять себя различными животными, и произносить английские звуки.
We are the elephants. Мы слонята.
Поднимаем руки как
хобот [h], [h], [h] Hello, hello, hello
Pupils: повторяют движения и звуки за
учителем.
Teacher: We are the tigers. Мы тигрята, царапаем коготками
[r], [r], [r]
Pupils: повторяют движения и звуки за
учителем.
Teacher: We are the parrots.Мы попугайчики, хлопаем крылышками [t,[t],[t]
Pupils: повторяют движения и звуки за
учителем.
Teacher: We are the crocodiles. Мы крокодилы. Открываем пасть (2
ладошки раскрываются) [w], [w], [w], [au], [au]
Pupils: повторяют движения и звуки за
учителем.
Teacher: We are the kangaroos. Мы кенгуру. Прыгаем Hop, hop, hop
Pupils: повторяют движения и звуки за
учителем.
4.Повторение
лексики по теме «Спорт». Составление схем предложений с глаголом can.
Teacher: And now let’s repeat the names of the sport games. Ex 1; p. 47 (Звучит
аудиозапись. Ученики повторяют слова за диктором). (картинки на доске)
T: Послушайте, как хвастается клоун Том. Скажите, что он умеет делать,
а чего не умеет делать он.
- а какие фигуры помогут нам составить предложения? Составление
схем предложений с глаголом can
(на доске схема)
Ученики составляют схему. Затем, глядя на картинки
презентации говорят, что они умеют делать. Ex 2; p. 47:Well done!
- а
теперь давайте проверим хорошо ли мы запомнили слова?
Игра
«согласись или не согласись»
Teacher: Я буду показывать картинку
и говорить предложение, а вы должны по картинке согласиться или не согласиться,
Yes/ no, исправить меня,O’K?
- I can ride
a bike (yes – I can ride a bike)
- I can play
footbool (no – I can play chess)
5. Динамическая пауза
Песенка “Clap your hands”
6.Ознакомление с новой буквой Zz
Сегодня мы познакомимся с последней буквой
английского алфавита – с буквой Zz [zed]
-
Эта буква
согласная
-
На что похожа?
-
Звуки
-
Давайте
напишем ее – интерактивная программ (Алиса)
-
Подчеркните
свои самые красивые буквы прямой чертой
-
Научились ее
писать? Запомнили?
-
А теперь
посмотрите на доску и найдите новую букву в словах : bag, skip, zoo,yes, zebra, cat,
zero
-
А теперь
давайте узнаем как называеться наша гостья по – английски: вот zebra и запишем
-
Close your work books.
7. повторение изученных букв
Let’s remember English letters
-
Интерактивная
программа
-
Работа в паре:
перед вами лежат набор английского алфавита: я б уду называть букву
по-английски, а вы должны договориться со своим партнером какую поднять букву,
буду записывать эту букву на доске, а потом мы попробуем прочитать слово
-
Слова: bag, cat, dad, rabbit
-
Вот у нас
получились слова, для того чтобы их прочитать нужно запомнить что в таких
словах, где в серединке слова встречаеться буква “A” их нужно читать со звуком [э]
-
Попробуем
прочитать
-
Well done!!!
8. Итог урока
Ну что ж, наши
приключения подошли к концу. Чему вы научились сегодня? Какое задание вам понравилось
больше всего? Вы сегодня хорошо поработали и выручили зебру и теперь она может
забрать свой подарок. А ее подарок это хорошее настроение, которым она хочет
поделиться с вами. (учитель раздает детям смайлики)
9.Домашнее задание
Open your diaries and write down your home
task
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.