Главная / Иностранные языки / Конспект урока английского языка по теме "Давайте будем вежливыми!"

Конспект урока английского языка по теме "Давайте будем вежливыми!"

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Таблица 1

Время

Этап

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

УУД

1-2

мин

Организационный

T: (приветствие).I`m glad to see you. (Рада вас видеть!)

T: Sit down, please.

OK, we start our lesson. (Присаживайтесь. Мы начинаем наш урок.)

(Приветствие учителя)

We are glad to see you too! (Мы тоже рады Вас видеть!)

Включение в учебный процесс.

Личностные:

проявление положительного отношения к предмету.

Коммуникативные: умение поддержать разговор

3-4

мин

Этап актуализации опорных знаний

Т: OK, we should find key word for our lesson. Look at the blackboard, there is a task. It helps us to guess it. If you do it correctly, you will know this word.

(Нам необходимо узнать ключевое слово, которое подскажет, о чем мы будем говорить. Для этого следует выполнить задание на доске) (Приложение 1)

T: Do you know this word?


Обучающиеся подходят к доске, вписывают буквы недостающие, читают слово и переводят его и угадывают ключевое слово (polite)





Предполагают, что может обозначать это слово по-русски

Коммуникативные: умение поддерживать разговор.

Познавательные: умение правильно составлять вопросы.

2-3

мин

Целеполагание

T: I think these cards help you.

Thank you! Please!

Goodbye! Hello! You are welcome! Good morning!

(эти карточки со словами и выражениями вам помогут: спасибо, пожалуйста, до свидания, привет, добро пожаловать, доброе утро!)

T: Try to guess about what we are going to speak today.

Where can we use polite words?

(О чём мы сегодня будем говорить?Где мы используем вежливые слова?)

Учащиеся читают вежливые фразы, которые находятся на доске, переводят их.





Предлагают тему (Вежливые слова, вежливость)

Определяют цели (умение составлять вежливые диалоги, учиться быть вежливыми в различных ситуациях)

Регулятивные: умение ставить цели; умения анализировать и планировать;

Коммуникативные: умение сотрудничать, вступать в диалог

7 мин

Этап открытия новых знаний

T: Listen to the conversation and say where it is. (Послушайте диалог и скажите, где вы можете его услышать. Какие вежливые слова вы услышали?) (Приложение 1)

T: I want you to open your books at p. 80 and find ex. 48. (Откройте учебники)

Read it and translate

Слушают диалог и отвечают на вопрос (in the kitchen)





Ученики открывают учебники и находят этот диалог, проверяют себя, были ли они правы.Читают по ролям и переводят

Познавательные:

Умение услышать конкретную информацию



Регулятивные: способность анализировать и действовать согласно ситуации,

формирование самостоятельности

и ответственности

2-3

мин

Динамическая пауза

Now I want to check up if you are polite or not.

Stand up, please. I will ask you questions. If you agree with me, you should clap your hands; if you do not agree, stamp your feet. (Давайте отдохнём и проверим вежливы вы или нет. Если вы согласны со мной, то хлопаете в ладоши, не согласны - топаете) (Приложение 1)


Выполняют те действия, которые требуются по правилам физкультминутки




















Познавательные,

Регулятивные (формирование уверенности в своих силах)

Развитие внимания

3-4

мин

Этап первичного закрепления


Complete the conversation from your workbook, p. 43 ex. 19(Заполните пропуски в диалоге, используя фразы из рамочки)



Let`s check up this task. (Проверим)





Raise your hands if you do not have any mistakes; if you have 1 or 2 mistakes (поднимают руку, если нет ошибок; 1-2 ошибки)


Работают в парах, в рабочих тетрадях на печатной основе (перед началом работы можно некоторые фразы прочитать и перевести – зависит от уровня подготовки класса)

Проверяют по слайду сами себя – слайд 4 (ставят +, если правильно)

(приложение 2)

Коммуникативные: умение сотрудничать, умение организовать деятельность,

Регулятивные:

Умение анализировать выполненную работу, формирование самооценки.

Познавательные: формирование произносительных навыков

4 – 5

мин

Этап самостоятельной работы

Now it is time to work in small groups. You will have different tasks. (Время поработать в маленьких группах, у вас будут разные задания) (Приложение 3)

Работают в группах по способностям:

1) выполняют упр. 18 стр. 43(найти пары – составить мини-диалоги) для учащихся, кому язык даётся с трудом

2), 3), 4) (средние способности) составляют готовые диалоги из фраз

5) и 6) (сильные ученики)– составляют свой диалог по примеру упр.19 стр. 43

Познавательные: умение использовать информацию из различных источников и вычленять необходимую информацию;

Социальные: уточнение собственных возможностей.

Коммуникативные: освоение способов совместной деятельности, сотрудничать, правила и культура взаимодействия, умение договориться.

Регулятивные: уточнение своих собственных возможностей.

4

мин

Повторение

Complete the poem, pleasе: (заполните пропуски)

Always be polite and sweet

At your home, in the street.

Remember ______, goodbye and _____

And you will have a lot of friends (слайд для проверки) (приложение 2)

Учащиеся восстанавливают стихотворение на карточках в парах, подводя итог урока, слайд 6 – для проверки (Приложение 2)

Коммуникативные: правила и культура взаимодействия, умение договориться.

Познавательные: формирование произносительного навыка

2

мин

Рефлексия

Если вы работали хорошо, выполняли все задания и согласны, что быть вежливым это хорошо, то оранжевый лепесток, не забудьте назвать вежливое слово. Если иногда ленились, что-то ещё непонятное осталось – зелёный лепесток

Анализируют свою деятельность, подходят к доске и крепят на неё лепесток, получается цветок со словом “Polite

Регулятивные: умение анализировать свою деятельность

1

мин

Итог

Какие цели стояли перед нами? Всё ли мы сделали?

Thank you for your work. I hope you will be polite children.(Спасибо за работу, надеюсь, что вы будете вежливыми детьми)

анализируют

Прогнозирование, анализ выполненной работы


Домашнее

задание

Составить диалог по теме «За столом» или с.81 упр. 50 в рабочей тетради

Имеют право выбора

Уточнение собственных возможностей



6


Конспект урока английского языка по теме "Давайте будем вежливыми!"
  • Иностранные языки
Описание:

Разработка данного урока была составлена по УМК «Английский с удовольствием» / «EnjoyEnglish» автор Биболетова М.З., Денисенко О. А., Трубанева Н.Н..Она предназначена для педагогов, которые работают в 4-ых классах. Данный конспект урока позволяет обобщить и закрепить известные четвероклассникам знания и умения по теме вежливость, которые учащиеся в дальнейшем могут использовать в диалогах, самостоятельно составленных.

Тип урока – урок открытия новых знаний

Цель урока: - обобщение изученного лексического материала по теме «вежливость»;

- формирование умения составлять вежливые диалоги с использованием известных учащимся фраз.

Задачи урока: 1) направленные на достижение предметных результатов:

- тренировать произносительные навыки (УУД: умения правильно составлять вопросы);

- активизировать навык чтения и орфографический навык (УУД: познавательные);

- развивать умение составлять диалоги (УУД: правильно использовать изученные фразы в диалогах)

2) направленные на достижения метапредметных результатов:

- организовать благоприятные условия для таких аналитических способностей, как умение сопоставлять, сравнивать и анализировать (УУД: умение вычленять нужную информацию из различных источников, умение анализировать свою деятельность);

- развивать самостоятельность мышления (УУД: умение анализировать, ставить цели, формирование самостоятельности и ответственности, прогнозирование).

  • 3) направленные на достижение личностных результатов:

- воспитывать уважительного отношения к другим людям и друг к другу при работе в группах и парах (УУД: умение поддержать разговор, умение договариваться, умение учебного сотрудничества, освоение способов совместной деятельности, правила и культура взаимодействия);

- формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка (УУД: включение в учебный процесс,проявление положительного отношения к предмету, уточнение собственных возможностей).

Технологии: игровые технологии, ИКТ технологии, здоровье - сберегающие

Формы работы: работа в группах, работа в парах, фронтальная

Оборудование: мультимедийный проектор, карточки с вежливыми фразами, учебники, рабочие тетради на печатной основе, карточки с заданиями для работы в группе (разрезанные диалоги), лепестки для цветов (два цвета)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Таблица 1

Время

Этап

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

УУД

1-2

мин

Организационный

T: (приветствие).I`m glad to see you. (Рада вас видеть!)

T: Sit down, please.

OK, we start our lesson. (Присаживайтесь. Мы начинаем наш урок.)

(Приветствие учителя)

We are glad to see you too! (Мы тоже рады Вас видеть!)

Включение в учебный процесс.

Личностные:

проявление положительного отношения к предмету.

Коммуникативные: умение поддержать разговор

3-4

мин

Этап актуализации опорных знаний

Т: OK, we should find key word for our lesson. Look at the blackboard, there is a task. It helps us to guess it. If you do it correctly, you will know this word.

(Нам необходимо узнать ключевое слово, которое подскажет, о чем мы будем говорить. Для этого следует выполнить задание на доске) (Приложение 1)

T: Do you knowthis word?

Обучающиеся подходят к доске, вписывают буквы недостающие, читают слово и переводят его и угадывают ключевое слово (polite)

Предполагают, что может обозначать это слово по-русски

Коммуникативные: умение поддерживать разговор.

Познавательные: умение правильно составлять вопросы.

2-3

мин

Целеполагание

T: I think these cards help you.

Thank you! Please!

Goodbye! Hello! You are welcome! Good morning!

(эти карточки со словами и выражениями вам помогут: спасибо, пожалуйста, до свидания, привет, добро пожаловать, доброе утро!)

T: Try to guess about what we are going to speak today.

Where can we use polite words?

(О чём мы сегодня будем говорить?Где мы используем вежливые слова?)

Учащиеся читают вежливые фразы, которые находятся на доске, переводят их.

Предлагают тему (Вежливые слова, вежливость)

Определяют цели (умение составлять вежливые диалоги, учиться быть вежливыми в различных ситуациях)

Регулятивные: умение ставить цели; умения анализировать и планировать;

Коммуникативные: умение сотрудничать, вступать в диалог

7 мин

Этап открытия новых знаний

T: Listen to the conversation and say where it is. (Послушайте диалог и скажите, где вы можете его услышать. Какие вежливые слова вы услышали?) (Приложение 1)

T: I want you to open your books at p. 80 and find ex. 48. (Откройте учебники)

Read it and translate

Слушают диалог и отвечают на вопрос (in thekitchen)

Ученики открывают учебники и находят этот диалог, проверяют себя, были ли они правы.Читают по ролям и переводят

Познавательные:

Умение услышать конкретную информацию

Регулятивные: способность анализировать и действовать согласно ситуации,

формирование самостоятельности

и ответственности

2-3

мин

Динамическая пауза

Now I want to check up if you are polite or not.

Stand up, please. I will ask you questions. If you agree with me, you should clap your hands; if you do not agree, stamp your feet. (Давайте отдохнём и проверим вежливы вы или нет. Если вы согласны со мной, то хлопаете в ладоши, не согласны - топаете) (Приложение 1)

Выполняют те действия, которые требуются по правилам физкультминутки

Познавательные,

Регулятивные (формирование уверенности в своих силах)

Развитие внимания

3-4

мин

Этап первичного закрепления

Complete the conversation from your workbook, p. 43 ex. 19(Заполните пропуски в диалоге, используя фразы из рамочки)

Let`s check up this task. (Проверим)

Raise your hands if you do not have any mistakes; if you have 1 or 2 mistakes (поднимают руку, если нет ошибок; 1-2 ошибки)

Работают в парах, в рабочих тетрадях на печатной основе (перед началом работы можно некоторые фразы прочитать и перевести – зависит от уровня подготовки класса)

Проверяют по слайду сами себя – слайд 4 (ставят +, если правильно)

(приложение 2)

Коммуникативные: умение сотрудничать, умение организовать деятельность,

Регулятивные:

Умение анализировать выполненную работу, формирование самооценки.

Познавательные: формирование произносительных навыков

4 – 5

мин

Этап самостоятельной работы

Now it is time to work in small groups. You will have different tasks. (Время поработать в маленьких группах, у вас будут разные задания) (Приложение 3)

Работают в группах по способностям:

1) выполняют упр. 18 стр. 43(найти пары – составить мини-диалоги) для учащихся, кому язык даётся с трудом

2), 3), 4) (средние способности) составляют готовые диалоги из фраз

5) и 6) (сильные ученики)– составляют свой диалог по примеру упр.19 стр. 43

Познавательные: умение использовать информацию из различных источников и вычленять необходимую информацию;

Социальные: уточнение собственных возможностей.

Коммуникативные: освоение способов совместной деятельности, сотрудничать, правила и культура взаимодействия, умение договориться.

Регулятивные: уточнение своих собственных возможностей.

4

мин

Повторение

Complete the poem, pleasе: (заполните пропуски)

Always be polite and sweet

At your home, in the street.

Remember ______, goodbye and _____

And you will have a lot of friends (слайд для проверки) (приложение 2)

Учащиеся восстанавливают стихотворение на карточках в парах, подводя итог урока, слайд 6 – для проверки (Приложение 2)

Коммуникативные: правила и культура взаимодействия, умение договориться.

Познавательные: формирование произносительного навыка

2

мин

Рефлексия

Если вы работали хорошо, выполняли все задания и согласны, что быть вежливым это хорошо, то оранжевый лепесток, не забудьте назвать вежливое слово. Если иногда ленились, что-то ещё непонятное осталось – зелёный лепесток

Анализируют свою деятельность, подходят к доске и крепят на неё лепесток, получается цветок со словом “Polite”

Регулятивные: умение анализировать свою деятельность

1

мин

Итог

Какие цели стояли перед нами? Всё ли мы сделали?

Thank you for your work. Ihope youwill bepolite children.(Спасибо за работу, надеюсь, что вы будете вежливыми детьми)

анализируют

Прогнозирование, анализ выполненной работы

Домашнее

задание

Составить диалог по теме «За столом» или с.81 упр. 50 в рабочей тетради

Имеют право выбора

Уточнение собственных возможностей

приложение 3

Диалог №1

- Good morning, dear!

- Good morning, Mum!

- What would you like to eat for breakfast?

- I`d like some cheese and bread.

- Would you like a cup of tea?

- Just a little, please.

- Here you are.

- Thank you, mum

- You are welcome.

Диалог №2

- Would you like some pizza?

- Yes, please. I like pizza.

- Here it is. Help yourself.

- Thank you. Oh, pizza is very good.

- Would you like some Cola?

- I`m sorry, I do not like Cola. May I have some juice?

- You are welcome.

Диалог №3

- 5431099

- Hello! This is Ann speaking. Can I speak to Jane?

- I`m sorry. She isn`t in.

- What a pity.

- Ann, can you phone back at 7 o`clock?

- Of course, I can. Thank you. Bye.

- Bye

приложение 1

?

h

o

n

e

l

?

c

k

h

i

?

l

f

a

m

?

l

y

s

i

s

?

e

r

b

r

i

d

g

?


Ученики вставляют пропущенные буквы на месте знаков вопроса

Упражнение 48 стр. 80 (диалог из учебника)

- Miss Chatter, can I have some coffee?

- Sorry. It`s too late. You will not sleep well.

- Can I have some milk then?

- Yes, dear. Here it is.

Динамическаяпауза (игра)

Do you say “thank you” after breakfast?

Do you never say “goodbye”?

Do you say “good morning” in the evening?

Do you say “good morning” in the morning?

Do you never say “please”?

Do you always say “hello”?

Are you polite?

Автор Афанасьева Надежда Александровна
Дата добавления 26.04.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 266
Номер материала MA-066599
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓