Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект урока английского языка по теме "Давайте будем вежливыми!"

Конспект урока английского языка по теме "Давайте будем вежливыми!"

Скачать материал

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Таблица 1

Время

Этап

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

УУД

1-2

мин

Организационный

T: (приветствие).I`m glad to see you. (Рада вас видеть!)

T: Sit down, please.

OK, we start our lesson. (Присаживайтесь. Мы начинаем наш урок.)

(Приветствие учителя)

We are glad to see you too! (Мы тоже рады Вас видеть!)

Включение в учебный процесс.

Личностные:

проявление положительного отношения к предмету.

Коммуникативные: умение поддержать разговор

3-4

мин

Этап актуализации опорных знаний

Т: OK, we should find key word for our lesson. Look at the blackboard, there is a task. It helps us to guess it. If you do it correctly, you will know this word.

(Нам необходимо узнать ключевое слово, которое подскажет, о чем мы будем говорить. Для этого следует выполнить задание на доске) (Приложение 1)

T: Do you know this word?

 

Обучающиеся подходят к доске, вписывают буквы недостающие, читают слово и переводят его и угадывают ключевое слово (polite)

 

 

Предполагают, что может обозначать это слово по-русски

Коммуникативные: умение поддерживать разговор.

Познавательные: умение правильно составлять вопросы.

2-3

мин

Целеполагание

T: I think these cards help you.

Thank you! Please!

Goodbye! Hello! You are welcome! Good morning!

(эти карточки со словами и выражениями вам помогут: спасибо, пожалуйста, до свидания, привет, добро пожаловать, доброе утро!)

T: Try to guess about what we are going to speak today.

Where can we use polite words?

(О чём мы сегодня будем говорить?Где мы используем вежливые слова?)

Учащиеся читают вежливые фразы, которые находятся на доске, переводят их.

 

 

Предлагают тему (Вежливые слова, вежливость)

Определяют цели (умение составлять вежливые диалоги, учиться быть вежливыми в различных ситуациях)

Регулятивные: умение ставить цели; умения анализировать и планировать;

Коммуникативные: умение сотрудничать, вступать в диалог

7 мин

Этап открытия новых знаний

T: Listen to the conversation and say where it is. (Послушайте диалог и скажите, где вы можете его услышать. Какие вежливые слова вы услышали?) (Приложение 1)

T: I want you to open your books at p. 80 and find ex. 48. (Откройте учебники)

Read it and translate

Слушают диалог и отвечают на вопрос (in the kitchen)

 

 

Ученики открывают учебники и находят этот диалог, проверяют себя, были ли они правы.Читают по ролям и переводят

Познавательные:

Умение услышать конкретную информацию

 

Регулятивные: способность анализировать и действовать согласно ситуации,

формирование самостоятельности

и ответственности

2-3

мин

Динамическая пауза

Now I want to check up if you are polite or not.

Stand up, please. I will ask you questions. If you agree with me, you should clap your hands; if you do not agree, stamp your feet. (Давайте отдохнём и проверим вежливы вы или нет. Если вы согласны со мной, то хлопаете в ладоши, не согласны - топаете) (Приложение 1)

 

Выполняют те действия, которые требуются по правилам физкультминутки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные,

Регулятивные (формирование уверенности в своих силах)

Развитие внимания

3-4

мин

Этап первичного закрепления

 

Complete the conversation from your workbook, p. 43 ex. 19(Заполните пропуски в диалоге, используя фразы из рамочки)

 

Let`s check up this task. (Проверим)

 

 

Raise your hands if you do not have any mistakes; if you have 1 or 2 mistakes (поднимают руку, если нет ошибок; 1-2 ошибки)

 

Работают в парах, в рабочих тетрадях на печатной основе (перед началом работы можно некоторые фразы прочитать и перевести – зависит от уровня подготовки класса)

Проверяют по слайду сами себя – слайд 4 (ставят +, если правильно)

(приложение 2)

Коммуникативные: умение сотрудничать, умение организовать деятельность,

Регулятивные:

Умение анализировать выполненную работу, формирование самооценки.

Познавательные: формирование произносительных навыков

4 – 5

мин

Этап самостоятельной работы

Now it is time to work in small groups. You will have different tasks. (Время поработать в маленьких группах, у вас будут разные задания) (Приложение 3)

Работают в группах по способностям:

1) выполняют упр. 18 стр. 43(найти пары – составить мини-диалоги) для учащихся, кому язык даётся с трудом

2), 3), 4) (средние способности) составляют готовые диалоги из фраз

5) и 6) (сильные ученики)– составляют свой диалог по примеру упр.19 стр. 43

Познавательные: умение использовать информацию из различных источников и вычленять необходимую информацию;

Социальные: уточнение собственных возможностей.

Коммуникативные: освоение способов совместной деятельности, сотрудничать, правила и культура взаимодействия, умение договориться.

Регулятивные: уточнение своих собственных возможностей.

4

мин

Повторение

Complete the poem, pleasе: (заполните пропуски)

Always be polite  and sweet

At your home, in the street.

Remember ______, goodbye and _____

And you will have a lot of friends (слайд для проверки) (приложение 2)

Учащиеся восстанавливают стихотворение на карточках в парах, подводя итог урока, слайд 6 – для проверки (Приложение 2)

Коммуникативные: правила и культура взаимодействия, умение договориться.

Познавательные: формирование произносительного навыка

2

мин

Рефлексия

Если вы работали хорошо, выполняли все задания и согласны, что быть вежливым это хорошо, то оранжевый лепесток, не забудьте назвать вежливое слово. Если иногда ленились, что-то ещё непонятное осталось – зелёный лепесток

Анализируют свою деятельность, подходят к доске и крепят на неё лепесток, получается цветок со словом “Polite

Регулятивные: умение анализировать свою деятельность

1

мин

Итог

Какие цели стояли перед нами? Всё ли мы сделали?

Thank you for your work. I hope you will be polite children.(Спасибо за работу, надеюсь, что вы будете вежливыми детьми)

анализируют

Прогнозирование, анализ выполненной работы

 

Домашнее

задание

Составить диалог по теме «За столом» или с.81 упр. 50 в рабочей тетради

Имеют право выбора

Уточнение собственных возможностей

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока английского языка по теме "Давайте будем вежливыми!""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Кризисный психолог

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Разработка данного урока была составлена по УМК «Английский с удовольствием» / «EnjoyEnglish» автор Биболетова М.З., Денисенко О. А., Трубанева Н.Н..Она предназначена для педагогов, которые работают в 4-ых классах. Данный конспект урока позволяет обобщить и закрепить известные четвероклассникам знания и умения по теме вежливость, которые учащиеся в дальнейшем могут использовать в диалогах, самостоятельно составленных.Тип урока – урок открытия новых знанийЦель урока: - обобщение изученного лексического материала по теме «вежливость»;- формирование умения составлять вежливые диалоги с использованием известных учащимся фраз.Задачи урока: 1) направленные на достижение предметных результатов:- тренировать произносительные навыки (УУД: умения правильно составлять вопросы);- активизировать навык чтения и орфографический навык (УУД: познавательные);- развивать умение составлять диалоги (УУД: правильно использовать изученные фразы в диалогах) 2) направленные на достижения метапредметных результатов: - организовать благоприятные условия для таких аналитических способностей, как умение сопоставлять, сравнивать и анализировать (УУД: умение вычленять нужную информацию из различных источников, умение анализировать свою деятельность);- развивать самостоятельность мышления (УУД: умение анализировать, ставить цели, формирование самостоятельности и ответственности, прогнозирование). 3) направленные на достижение личностных результатов:- воспитывать уважительного отношения к другим людям и друг к другу при работе в группах и парах (УУД: умение поддержать разговор, умение договариваться, умение учебного сотрудничества, освоение способов совместной деятельности, правила и культура взаимодействия);- формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка (УУД: включение в учебный процесс,проявление положительного отношения к предмету, уточнение собственных возможностей).Технологии: игровые технологии, ИКТ технологии, здоровье - сберегающиеФормы работы: работа в группах, работа в парах, фронтальная Оборудование: мультимедийный проектор, карточки с вежливыми фразами, учебники, рабочие тетради на печатной основе, карточки с заданиями для работы в группе (разрезанные диалоги), лепестки для цветов (два цвета)ОСНОВНАЯ ЧАСТЬТаблица 1 Время Этап Деятельностьучителя Деятельность ученика УУД 1-2мин Организационный T: (приветствие).I`m glad to see you. (Рада вас видеть!)T: Sit down, please.OK, we start our lesson. (Присаживайтесь. Мы начинаем наш урок.) (Приветствие учителя)We are glad to see you too! (Мы тоже рады Вас видеть!) Включение в учебный процесс.Личностные:проявление положительного отношения к предмету.Коммуникативные: умение поддержать разговор 3-4мин Этап актуализации опорных знаний Т: OK, we should find key word for our lesson. Look at the blackboard, there is a task. It helps us to guess it. If you do it correctly, you will know this word.(Нам необходимо узнать ключевое слово, которое подскажет, о чем мы будем говорить. Для этого следует выполнить задание на доске) (Приложение 1)T: Do you knowthis word? Обучающиеся подходят к доске, вписывают буквы недостающие, читают слово и переводят его и угадывают ключевое слово (polite)Предполагают, что может обозначать это слово по-русски Коммуникативные: умение поддерживать разговор.Познавательные: умение правильно составлять вопросы. 2-3мин Целеполагание T: I think these cards help you.Thank you! Please!Goodbye! Hello! You are welcome! Good morning!(эти карточки со словами и выражениями вам помогут: спасибо, пожалуйста, до свидания, привет, добро пожаловать, доброе утро!)T: Try to guess about what we are going to speak today.Where can we use polite words?(О чём мы сегодня будем говорить?Где мы используем вежливые слова?) Учащиеся читают вежливые фразы, которые находятся на доске, переводят их.Предлагают тему (Вежливые слова, вежливость)Определяют цели (умение составлять вежливые диалоги, учиться быть вежливыми в различных ситуациях) Регулятивные: умение ставить цели; умения анализировать и планировать;Коммуникативные: умение сотрудничать, вступать в диалог 7 мин Этап открытия новых знаний T: Listen to the conversation and say where it is. (Послушайте диалог и скажите, где вы можете его услышать. Какие вежливые слова вы услышали?) (Приложение 1)T: I want you to open your books at p. 80 and find ex. 48. (Откройте учебники)Read it and translate Слушают диалог и отвечают на вопрос (in thekitchen)Ученики открывают учебники и находят этот диалог, проверяют себя, были ли они правы.Читают по ролям и переводят Познавательные:Умение услышать конкретную информациюРегулятивные: способность анализировать и действовать согласно ситуации,формирование самостоятельностии ответственности 2-3мин Динамическая пауза Now I want to check up if you are polite or not.Stand up, please. I will ask you questions. If you agree with me, you should clap your hands; if you do not agree, stamp your feet. (Давайте отдохнём и проверим вежливы вы или нет. Если вы согласны со мной, то хлопаете в ладоши, не согласны - топаете) (Приложение 1) Выполняют те действия, которые требуются по правилам физкультминутки Познавательные, Регулятивные (формирование уверенности в своих силах)Развитие внимания 3-4мин Этап первичного закрепления Complete the conversation from your workbook, p. 43 ex. 19(Заполните пропуски в диалоге, используя фразы из рамочки)Let`s check up this task. (Проверим)Raise your hands if you do not have any mistakes; if you have 1 or 2 mistakes (поднимают руку, если нет ошибок; 1-2 ошибки) Работают в парах, в рабочих тетрадях на печатной основе (перед началом работы можно некоторые фразы прочитать и перевести – зависит от уровня подготовки класса)Проверяют по слайду сами себя – слайд 4 (ставят +, если правильно)(приложение 2) Коммуникативные: умение сотрудничать, умение организовать деятельность, Регулятивные:Умение анализировать выполненную работу, формирование самооценки.Познавательные: формирование произносительных навыков 4 – 5 мин Этап самостоятельной работы Now it is time to work in small groups. You will have different tasks. (Время поработать в маленьких группах, у вас будут разные задания) (Приложение 3) Работают в группах по способностям:1) выполняют упр. 18 стр. 43(найти пары – составить мини-диалоги) для учащихся, кому язык даётся с трудом2), 3), 4) (средние способности) составляют готовые диалоги из фраз5) и 6) (сильные ученики)– составляют свой диалог по примеру упр.19 стр. 43 Познавательные: умение использовать информацию из различных источников и вычленять необходимую информацию;Социальные: уточнение собственных возможностей.Коммуникативные: освоение способов совместной деятельности, сотрудничать, правила и культура взаимодействия, умение договориться.Регулятивные: уточнение своих собственных возможностей. 4мин Повторение Complete the poem, pleasе: (заполните пропуски)Always be polite and sweetAt your home, in the street.Remember ______, goodbye and _____And you will have a lot of friends (слайд для проверки) (приложение 2) Учащиеся восстанавливают стихотворение на карточках в парах, подводя итог урока, слайд 6 – для проверки (Приложение 2) Коммуникативные: правила и культура взаимодействия, умение договориться.Познавательные: формирование произносительного навыка 2мин Рефлексия Если вы работали хорошо, выполняли все задания и согласны, что быть вежливым это хорошо, то оранжевый лепесток, не забудьте назвать вежливое слово. Если иногда ленились, что-то ещё непонятное осталось – зелёный лепесток Анализируют свою деятельность, подходят к доске и крепят на неё лепесток, получается цветок со словом “Polite” Регулятивные: умение анализировать свою деятельность 1мин Итог Какие цели стояли перед нами? Всё ли мы сделали?Thank you for your work. Ihope youwill bepolite children.(Спасибо за работу, надеюсь, что вы будете вежливыми детьми) анализируют Прогнозирование, анализ выполненной работы Домашнеезадание Составить диалог по теме «За столом» или с.81 упр. 50 в рабочей тетради Имеют право выбора Уточнение собственных возможностей приложение 3Диалог №1- Good morning, dear!- Good morning, Mum!- What would you like to eat for breakfast?- I`d like some cheese and bread.- Would you like a cup of tea?- Just a little, please.- Here you are.- Thank you, mum- You are welcome.Диалог №2- Would you like some pizza?- Yes, please. I like pizza.- Here it is. Help yourself.- Thank you. Oh, pizza is very good.- Would you like some Cola?- I`m sorry, I do not like Cola. May I have some juice? - You are welcome.Диалог №3- 5431099- Hello! This is Ann speaking. Can I speak to Jane?- I`m sorry. She isn`t in. - What a pity.- Ann, can you phone back at 7 o`clock?- Of course, I can. Thank you. Bye.- Byeприложение 1 ? h o n e l ? c k h i ? l f a m ? l y s i s ? e r b r i d g ? Ученики вставляют пропущенные буквы на месте знаков вопросаУпражнение 48 стр. 80 (диалог из учебника)- Miss Chatter, can I have some coffee?- Sorry. It`s too late. You will not sleep well.- Can I have some milk then?- Yes, dear. Here it is.Динамическаяпауза (игра)Do you say “thank you” after breakfast?Do you never say “goodbye”?Do you say “good morning” in the evening?Do you say “good morning” in the morning?Do you never say “please”?Do you always say “hello”?Are you polite?

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 033 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.02.2020 146
    • DOCX 26 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Доскач Ирина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Доскач Ирина Викторовна
    Доскач Ирина Викторовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 78990
    • Всего материалов: 224

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 68 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 251 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 230 человек

Курс профессиональной переподготовки

Итальянский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель итальянского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Взаимоотношения в семье и успех детей

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек

Мини-курс

Волонтерство: сущность, мотивация, и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные инструменты инвестирования и управления затратами

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе