Главная / Иностранные языки / Конспект урока английского языка на тему "Television. TV in our life"

Конспект урока английского языка на тему "Television. TV in our life"

Данный урок проводится на базе УМК для 9 класса общеобразовательных школ “English” (авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (тема раздела “Mass Media: TV”)


Тема урока: Television. TV in our life.

Цель урока: развитие речевой компетенции на основе изученного материала с использованием ИКТ.

Задачи:

Практические:

  • развивать коммуникативные умения учащегося с ОВЗ в рамках предложенной темы;

  • развивать навыки чтения текста с пониманием основного содержания прочитанного; умение прогнозировать содержание текста по заголовку; умение осуществлять поисковое чтение при работе над текстом; умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на контекстуальную догадку; пользоваться сносками;

  • развивать навыки монологической и диалогической речи (беседа по теме);

  • развивать умение использовать изученные лексические единицы и грамматические структуры для решения конкретных коммуникативных задач.

Образовательные:

  • повторить активную лексику по теме:«Средства массовой информации. Телевидение»;

  • повторить грамматический материал "Страдательный залог";

  • формировать навыки чтения.



Развивающие:

  • развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью обучающихся (память, мышление, внимание).

  • развивать навыки логичности в построении иноязычных высказываний в ходе решения речевых задач.

  • развивать умение строить высказывание (сообщение) по теме урока.

Воспитательные:

  • мотивировать учащегося на изучение иностранного языка, способствовать развитию его творческой активности;

  • учить уважительному отношению к интересам других людей.

Форма урока: урок практических работ.

Оснащение урока:

компьютер учителя, Интернет, онлайн-упражнения (программы Quizlet, LearningApps), учебник, карточки с заданием, мультимедийные презентации в программе Power Point.


Ход урока:

1. Организационный момент.

Hello. How are you? I’m glad to see you again. Are you ready to start our lesson? Let's start it then.



2. Фонзарядка.

а) Тренировка звуков [ʤ ], [ʒ]

b) Повторение лексики по теме.

3. Активизация ЛЕ.

а) Выполнение упр. онлайн (Quizlet-https://quizlet.com/155217583/television-flash-cards/ ; LearningApps- http://learningapps.org/display?v=pm88f98t316)

b) Перевод словосочетаний и выражений с новыми словами.

  • Television is the main source of information.

  • serious programmes

  • humorous cartoons

  • a quiz on history

  • What's on TV today?

  • Сan you imagine your life without TV?

  • TVsets break down

  • have the TVset turned on

II. Работа с текстом (стр32 упр10).

Т.: Television plays an important role in our life. A lot of people are used to watch television shows. As for me I like TV too. I am fond of watching music programmes, news, different films.

And what about you? Do you like TV?

How often do you watch TV? ...



-Прогнозирование по заголовку. What is the text about?

1) Работа со словами из текста.

receive [ri si:v] visitors= have visitors - ?

fortune [fo: ʧə n] - fortunate - fortunately - unfortunately

yet [jet] -все же

trash [træʃ ] - ерунда, халтура

abnormality [æbno: ləti] - аномалия

lyrical [li-rikl] - ?

melodramas [melə dra: məz] -?

2) Повторение грам. материала. Страдательный залог.

В каком залоге употреблен глагол в следующем предложении:

Yet, in most families television is turned on for two or three hours a day.

3) Чтение текста "What we watch".

1. Чтение текста c целью общего понимания.

2. задание: прочитать текст еще раз и выписать названия ТВ жанров.

3. Физкультминутка для глаз. (Презентация)

4. Найти ответы на вопросы.

  • Сan you imagine your life without television?

  • How much time a day do Russian people watch TV?

  • What TV programmes do men prefer? And women?

  • What TV genres are young people fond of?

  • What people listen to classical music and watch plays and serious films?

III. 1. Работа с анкетой.

1. What is TV for you?

a. a source of information

b. entertainment

c. a waste of time


2. How many hours a week do you spend watching television?

a. less than 5 hours

b. 5-10 hours

c. 10-15 hours

d. more than 20 hours


3. What do you usually watch on TV?

a. the news

b. films

c. talk shows

d. sports programmes

e. music programmes

f. others


4. Are there any sorts of programmes you don’t like?

a. the news

b. discussion programmes

c. documentaries

d. plays

e. films

f. quiz shows

g. classical music programmes

h. pop music programmes

i. children’s programmes

j. science programmes


5. What is your favourite TV channel (programme)?

6. What does television give you?


2. Развитие навыков устной речи. (по опоре - вопросы анкеты)

Т: Tell what role TV plays in your life.


IV. Подведение итогов урока.

1. Рефлексия.

2. Домашнее задание.

3. Выставление отметки.






Конспект урока английского языка на тему "Television. TV in our life"
  • Иностранные языки
Описание:

Данный урок проводится на базе УМК для 9 класса общеобразовательных школ “English” (авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (тема раздела “Mass Media: TV”). Урок разработан для учащегося с ОВЗ (нарушения слуха, зрения).

Цель урока: развитие речевой компетенции на основе изученного материала с использованием ИКТ.

Задачи, поставленные на уроке, были выполнены: развивать коммуникативные умения учащегося с ОВЗ в рамках предложенной темы; развивать навыки чтения текста с пониманием основного содержания прочитанного; умение прогнозировать содержание текста по заголовку; умение осуществлять поисковое чтение при работе над текстом; умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на контекстуальную догадку; пользоваться сносками; развивать навыки монологической и диалогической речи (беседа по теме).

Автор Торсукова Ольга Васильевна
Дата добавления 18.10.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 216
Номер материала MA-068008
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓