Главная / Иностранные языки / конспект урока

конспект урока

Конспект открытого урока по английскому языку во 2 «А» классе.


Тема: «Закрепление и обобщение лексико- грамматического материала»

Цель:

1) Обучающая:

- закрепление и систематизация лексического материала по теме: «Части лица»

- повторение личных местоимений и грамматических структур Have/ has got


2) Развивающая:

- развивать внимание учащихся

- развитие аудитивного слуха

- развитие памяти и речи учащихся

- развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, аналогии, классификации.


3) Воспитательная:

- воспитывать у детей усидчивость, умение работать в группе и самостоятельно

- воспитывать ответственность во время подготовки к уроку, аккуратность выполнения письменных работ

- воспитывать осознанное умение класть вещи на свои места


Задачи:1) Повторить структуру Have/has got, название частей лица.

2) Развивать навыки речи учащихся

3) Развивать наблюдательность, память, речевую инициативу, умение систематизировать свои знания, слушательскую культуру


Оборудование:

- диск «Английский язык в фокусе»

- учебник «Английский язык в фокусе»

- карточки с названиями частей лица

- портфолио

- карточки с дополнительным заданием



Дата проведения открытого урока: 13 марта 2010 года



Учитель:



Методист:



Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

1.Орг. момент



2.Активи-

зация опорных умений и навыков













































3.Физ.мин



4.Актуали-

зация опорных умений и навыков















5.Итог урока






6.Д.З.

Good morning, pupils, I’m glad to see you.

Let’s say “Hello” to our guests.


Сегодня на уроке мы повторим название частей лица. Сначала, поприветствуем друг друга и спросим как дела.



Ребята, какие части лица вы знаете?

Open your notebooks and write down the date. Today is the thirteenth of March, Saturday.

Перед выполнением задания, повторим слова. Слушайте и повторяйте за диктором.

Выберите карточку, прикрепите ее к транскрипции и подпишите слово на англ. языке.


А теперь, посмотрите на доску, что вы видите?


Для того, чтобы узнать кто здесь изображен, нужно правильно расставить части лица. Возьмите только тот предмет, который я назову, поставьте его на лицо, а справа подпишите предложения.

Take the green eyes


Какое местоимение мы употребляем с названиями животных?

Какую конструкцию следует употребить с местоимением It?

Запиши предложение.


Take the brown nose

Take the pink ears

Take the red mouth


А теперь, посмотрите внимательно на карточки и ответьте на вопросы:

What are these eyes or ears?

What colour are they?

What’s this brown hair or black hair?

What’s this a nose or a mouth?

What colour is it?

А сейчас немного отдохнем



Перед выполнением следующего задания, нам необходимо вспомнить местоимения. Поиграем в «Переводчика»



Open portfolio p.17. Посмотрите на картинки и расставьте предложения соответственно Who is ready?


А теперь послушаем новый текст стр10 упр1


Опишите картинки

Читаем текст вместе с диктором

Теперь, прочитаем текст по ролям


Какие игрушки есть у наших героев: Чаклса, Лари, Лулу?


Опишите их.

Ребята, а какие игрушки сегодня принесли вы? Опишите их.


Стр10 упр1(диск, чтение перевод)


Hello, Olga Pavlovna.

Hello, guests.


Hello, Im Nikita, this is Lera. Lera, how are you? Fine, thanks.


Hair, nose, eye, mouth, ear







Дети работают на доске и в тетрадях


Различные части лица и голову







Ребенок берет зеленые глаза


It



Has got

It has got green eyes.

Дети записывают предложения





Дети устно отвечают на вопросы




Поют и делают упражнения


Ученик получает игрушку и переводит слова


Дети читают и осуществляют самопроверку



Дети следят за чтением диктора



Читают текст



Медвежонок, солдатик, балерина

Дети дают устные описания игрушек













Дети работают в тетрадях


Упр1стр8
























Работают в тетрадях и на доске











Стр7упр3



















Получают карточку персонажа




Дети получают дополнит. задание




Дополнительные задания:


Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-


Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-




Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-


Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-



Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-



Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-



Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-



Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-



Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-


Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-


Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-



Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-




Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-



Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-


Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-




Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-


Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-


Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-





Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-


Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-


Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-





Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-


Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-


Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-





Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-


Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-


Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-





Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-


Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-



Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.


Irha-


Seon-


Yee-


Touhm-


Rea-



конспект урока
  • Иностранные языки
Описание:

Открытый урок во 2 классе по теме : « World around me»

Цели урока:

образовательные:

-создание коммуникативных ситуаций на уроке с целью развития мышления детей;

-развитие элементарных навыков общения на английском языке;

- контроль пройденной лексики и грамматики в игровой форме;

-развитие умений диалогической и монологической речи.

развивающие:

-развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

-создать благоприятный психологический климат;

- способствовать развитию творческой деятельности.

воспитательные:

- повысить мотивацию к изучению иностранного языка;

- прививать любовь к животным;

- развивать навыки культурного поведения;

- учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения.

Оснащение урока: мультимедийная доска, игрушки зверюшек (лошадь, черепаха, заяц, белка, лиса, крокодил, ежик, петух, волк, птичка, обезьяна, лягушка, гиппопотам, кенгуру.), арена цирка, фигурки Незнайки, Карабаса- Барабаса, диск с караоке,мультфильм.

Ход урока

Автор Журавлева Наталья Ивановна
Дата добавления 01.06.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 349
Номер материала 59835
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓