Главная / Иностранные языки / Конспект по английскому языку на тему "He loves jelly. Он любит желе."

Конспект по английскому языку на тему "He loves jelly. Он любит желе."

Общеобразовательная школа

ӏ - ӏӏӏ ступеней № 6

города Тореза

МОН ДНР









Конспект урока

по английскому языку

в 3 классе по теме:

«He loves jelly. Он любит желе»





Учитель

английского

языка:

Шурупова

Ольга Сергеевна








2016 г.

Урок по английскому языку в 3 классе.

Тема урока: He loves jelly. Он любит желе.

Практические цели: повторить лексику предыдущего урока; отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах; ввести и отработать новую лексику и лексические структуры: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like... My favourite food is...

Образовательные цели: формировать представление о лексическом строении английского языка; расширять общий кругозор младших школьников.

Развивающие цели: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, умение работать в парах, коллективе, разыгрывать диалоги, длительную и оперативную память, мышление, речь.

Воспитательные цели: воспитывать культуру общения, интерес к изучению английского языка; сохранять на

y favourite food!, картинки с продуктами и питьем.

Ход урока.

уроке атмосферу детства и англоязычную культурную среду.

Оборудование: учебник, плакат M

Макро- и микро-структура.

Содержание урока.

1.










2.


















































































3.

Организационная

часть урока.

    1. . Приветствие.




    1. Сообщение темы и целей.



Основная часть урока.

2.1. Речевая

разминка.



2.2. Проверка

домашнего

задания.

2.3. Введение

лексического

материала.




















2.4. Отработка

лексического

материала.










2.5. Работа по

заполнению

таблиц,

упр. 1 с. 44.











2.6. Работа в парах,

упр. 2 с. 44.







2.7. Физминутка.







2.8. Тренировка в

устной речи,

упр. 3 с. 44.







2.9. Слушание

и проговаривание

предложений,

упр. 4 с. 45.





2.10. Чтение и

запись слов,

упр. 5 с. 45.







2.11. Выполнение

творческого

задания,

упр. 6 с. 45.

Заключительная

часть урока.

3.1. Домашнее

задание.



3.2. Подведение

итогов.

3.3. Игра

«I and my friend».



Teacher: Good morning, children!

Children: Good morning, teacher!

T: I am glad to see you!

C: We are glad to see you too!

T: Сегодня на уроке мы повторим продукты питания и питье, будете распределять слова с буквой i”, разыгрывать диалоги и работать в парах.


T: Say the pictures and write.

(Учитель показывает картинку еды или напитка, учащиеся должны назвать и написать это слово, затем проверяют).

T: Read and act out the dialogue. Ex. 3 at p. 43.

(Ученики читают и разыгрывают диалог по ролям).

T: Look, listen and repeat.

T: I like pizza.

T – С: I like pizza.

P 1, 2, 3,…: I like pizza.

(Учитель отрабатывает предложение во всех лицах, обращает внимание на окончание -s в 3 лице единственного числа).

T: She/He likes chicken.

T – С: She/He likes chicken.

P 1, 2, 3,…: She/He likes chicken.

T: I like ice cream. Sasha…

P 1: Sasha likes ice cream.

T: Dima and Sveta…

P 2: Dima and Sveta like lemonade.

(Также вводится вопросительная и отрицательная формы Present Simple, учитель обращает внимание на необходимость использования глагола do для 1 и 2 лица единственного и множественного числа, глагола does для 3 лица единственного числа).

T: Ask and answer.

T: Do you like chicken?

T: Yes, I do/No, I don't.

(Учитель объясняет, как образуются краткие ответы для всех лиц и для 3 лица единственного числа).

T: Does she/he like vegetables?

T: Yes, she/he does/No, she/he doesn't.

P 1: Do you like burgers?

P 2: Yes, I do/No, I don't.

P 3: Does she/he like eggs?

P 4: Yes, she/he does/No, she/he doesn't.

T: Listen. Ex. 1 at p. 44.

(Учитель объясняет, как нужно выполнять упражнение, учащиеся ходят по классу и задают одноклассникам вопросы, затем записывают в таблицу имена).

P 1, 2, 3,…: Do you like…?

P 4, 5, 6,…: Yes, I do/No, I don't.

(Ученики рассказывают классу, что любят и не любят их одноклассники).

T: Work in pairs. Ask and answer. Ex. 2 at p. 44.

P 1: Does he like chips?

P 2: No, he doesn't.

P 3: Does he like vegetables?

P 4: Yes, he does.

T: Listen and do. Sing, please.

(Школьники выполняют физминутку и поют песню «If you are happy and you know it»).

T: Ex. 3 at p. 44. Look at the pictures again and talk about Rascal.

P 1: Rascal likes vegetables and eggs.

P 2: Rascal doesn't like cheese, but he likes chicken.

P 3: Rascal doesn't like pizza.

T: Listen and repeat. Ex. 4 at p. 45.

(Учащиеся прослушивают предложения, затем проговаривают за диктором).

T: Read, please.

(Ученики читают, учитель контролирует работу).

T: Read and complete. Ex. 5 at p. 45. Write.

(Учащиеся читают, затем записывают слова в две колонки, учитель подходит к детям, помогает при необходимости).

T: Read the words.

(Учитель вместе с детьми проверяют).

T: Look and find the words. Ex. 6 at p. 45.

(Школьникам нужно расшифровать слова по образцу, используя алфавит, затем проверяют).



T: Дома задавать вопросы и кратко отвечать на них упр. 1, 2 с. 44, рассказать о любимых и нелюбимых напитках и еде упр. 7 с. 45.

T: Игра «I and my friend».

(Учитель объясняет задание, дети рассказывают за себя и своего друга).

P 1: I like…

- I don't like…

- My favourite food is…

P 2: My friend likes…

- My friend doesn't like…

- Her/His favourite food is…

T: Сегодня за урок вы получили такие оценки…

T: Goodbye, children!

C: Goodbye, teacher!




Конспект по английскому языку на тему "He loves jelly. Он любит желе."
  • Иностранные языки
Описание:

Урок по английскому языку в 3 классе. Тип урока: закрепление изученного материала. Задания разноуровневые,творческие. Практические цели: повторить лексику предыдущего урока; отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах; ввести и отработать новую лексику и лексические структуры: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like... My favourite food is... Образовательные цели: формировать представление о лексическом строении английского языка; расширять общий кругозор младших школьников. Развивающие цели: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, умение работать в парах, коллективе, разыгрывать диалоги, длительную и оперативную память, мышление, речь. Воспитательные цели: воспитывать культуру общения, интерес к изучению английского языка; сохранять на уроке атмосферу детства и англоязычную культурную среду.

Автор Шурупова Ольга Сергеевна
Дата добавления 12.04.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 303
Номер материала MA-066365
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы