Главная / Иностранные языки / Конспект по английскому языку на тему "He loves jelly. Он любит желе."

Конспект по английскому языку на тему "He loves jelly. Он любит желе."

Общеобразовательная школа

ӏ - ӏӏӏ ступеней № 6

города Тореза

МОН ДНР









Конспект урока

по английскому языку

в 3 классе по теме:

«He loves jelly. Он любит желе»





Учитель

английского

языка:

Шурупова

Ольга Сергеевна








2016 г.

Урок по английскому языку в 3 классе.

Тема урока: He loves jelly. Он любит желе.

Практические цели: научить учащихся вести диалог о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол like в Present Simple; ввести и отработать новую лексику и лексические структуры: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate, pizza, sandwiches, burgers, chips; What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?

Образовательные цели: формировать представление о лексическом строении английского языка; расширять общий кругозор младших школьников.

Развивающие цели: развивать умение работать в парах, коллективе, разыгрывать диалоги, длительную и оперативную память, мышление, речь.

Воспитательные цели: воспитывать культуру общения, интерес к изучению английского языка; сохранять на уроке атмосферу детства и англоязычную культурную среду.

Оборудование: учебник, плакат My favourite food!, мяч, картинки с продуктами и питьем.

Ход урока.


Макро- и микро-структура.

Содержание урока.

1.










2.















































































3.

Организационная

часть урока.

    1. Приветствие.




    1. Сообщение темы и целей.



Основная часть урока.

2.1. Речевая

разминка.






2.2. Введение

лексического

материала.











2.3. Игра «English

ball».
















2.4. Отработка

лексического

материала,

упр. 1 с. 42.


2.5. Работа в парах,

упр. 2 с. 42.

















2.6. Беседа по

картинкам диалога,

упр. 3 с. 43.





2.7. Слушание

и проговаривание

диалога,

упр. 3 с. 43.

2.8. Чтение и

перевод

диалога,

упр. 4 с. 43.





2.9. Физминутка.





2.10. Разыгрывание

диалога по

плакату

My favourite food!





2.11. Практика в

письменной речи.











Заключительная

часть урока.

3.1. Домашнее

задание.



3.2. Подведение

итогов.

3.3. Игра «What is this?»



Teacher: Good morning, children!

Children: Good morning, teacher!

T: I am glad to see you!

C: We are glad to see you too!

T: Сегодня на уроке мы изучим продукты питания и питье, будете говорить, что вам нравится и не нравится из еды, разыгрывать диалоги и работать в парах.


T: Answer the questions.

T: What is it about? Name some food.

P 1, 2, 3,…: I like apples/melons/plumps…

T: What is your friend likes?

P 1, 2, 3,…: She/He likes pears/tomatoes…

(Учитель показывает на плакат, вводит новую лексику и отрабатывает ее).

T: Look, listen and repeat.

T: Jelly – желе.

TC: Jelly – 3 раза.

P 1, 2, 3,…: Jelly.

(Также отрабатываем другие слова: vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate, pizza, sandwiches, burgers, chips).

T: I tell the word on Russia, you tell the word on English.

(Учитель бросает мяч, говорит продукт питания на русском языке, ученики возвращают мяч с английским словом).

T: Желе.

P 1: Jelly.

T: Овощи.

P 2: Vegetables.

T: Мороженое.

P 3: Ice cream.

T: Сыр.

P 4: Cheese.

T: Лимонад.

P 5: Lemonade.

T: Вода.

P 6: Water.

T: Listen and point. Ex. 1 at p. 42. Then sing along!

(Учащиеся на слух находят и показывают картинки, затем повторяют слова песни за учителем, после поют песню вместе).

T: Listen and repeat.

T – С: What's your favourite food?

T – С: Pizza, yum! What about you?

T: Work in pairs. Ask and answer. Ex. 2 at p. 42.

P 1: What's your favourite food?

P 2: Burgers, yum! What about you?

P 1: Chicken, yum!

P 3: What's your favourite food?

P 4: Ice cream, yum! What about you?

P 3: Vegetables, yum!

T: Answer the questions. Ex. 3 at p. 43.

T: Where are the children?

P 1: At school.

T: What are they?

P 2: Burgers.

T: Listen the dialogue. Repeat.

(Учащиеся слушают диалог, следят по картинкам, затем следят за текстом и повторяют реплики за героями диалога).

T: Read the dialogue and translate.

(Дети молча читают диалог, переводят и отвечают на вопрос).

T: Ex. 4 at p. 43. Say yes or no.

T: Maya likes burgers.

P 1: No.

T: Listen and do. Sing, please.

(Школьники выполняют физминутку и поют песню «Clap your hands»).

T: Ask and answer.

P 1: What's your favourite food?

P 2: Pizza, yum! What about you?

P 1: Sandwiches, yum!

(Также употребляют другие слова с плаката).

T: Open your copybooks. Write the dialogue, please.

- What's your favourite food?

- … , yum! What about you?

- … , yum!

(Учащиеся письменно работают в тетрадях).



T: Дома выучить новые слова упр. 1 с. 42, читать диалог упр. 3 с. 43, уметь его разыгрывать.

T: Игра «What is this?» I didn’t show the picture, you ask me.

P 1: Is it a pizza?

T: No, it is not.

P 2: Is it an egg?

T: No, it is not.

P 3: Is it a burger?

T: Yes, it is. This is a burger.

(Также в игре повторяем другие изученные слова).

T: Сегодня за урок вы получили такие оценки…

T: Goodbye, children!

C: Goodbye, teacher!



















Конспект по английскому языку на тему "He loves jelly. Он любит желе."
  • Иностранные языки
Описание:

Урок по английскому языку в 3 классе. Тип урока: изучение нового материала. Задания разноуровневые,творческие. Практические цели: научить учащихся вести диалог о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол like в Present Simple; ввести и отработать новую лексику и лексические структуры: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate, pizza, sandwiches, burgers, chips; What's yourfavourite food? Pizza, yum! What about you? Образовательные цели: формировать представление о лексическом строении английского языка; расширять общий кругозор младших школьников. Развивающие цели: развивать умение работать в парах, коллективе, разыгрывать диалоги, длительную и оперативную память, мышление, речь. Воспитательные цели: воспитывать культуру общения, интерес к изучению английского языка; сохранять на уроке атмосферу детства и англоязычную культурную среду. Данный урок методически продуман и логически завершен.

Автор Шурупова Ольга Сергеевна
Дата добавления 12.04.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 646
Номер материала MA-066364
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы