Инфоурок Математика КонспектыКОНСПЕКТ НОД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО МАТЕМАТИКЕ “ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА”

КОНСПЕКТ НОД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО МАТЕМАТИКЕ “ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА”

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ matematika_0.docx

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ НОД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ

“ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА”

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект разработала воспитатель

Ясли \ сад № 15 

Воспитатель: 

Аносова Е. В.

 

 

Образовательные задачи:

·        Закрепление умения детей распознавать и называть геометрические фигуры

·        Формировать умение сравнивать предметы по величине(большой-маленький)

·        Учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определениями “поровну” “столько же”

·        Называть временные отрезки: утро, день, вечер ночь

·         Закрепление счета до 5

Воспитательные задачи:

·        Воспитывать интерес к математическим занятиям

·        Воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации

·        Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

 

Развивающие задачи:

·        Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность

·        Развивать слуховое и зрительное внимание, память, воображения

 

Виды игровой деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Интеграция образовательных областей: речевая, социально-коммуникативная,

познавательная.

Оборудование и материалы: демонстрационные на фланнелеграфе (колобок, зайчик, волк, медведь, две корзины, морковки разной величины), мешочек с геометрическими фигурами, пирожки из соленого теста.

Предварительная работа: чтение сказки” КОЛОБОК”, дидактические игры, лепка пирожков из соленого теста.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

Воспитатель: сегодня я расскажу вам удивительную сказку, а какую вы угадайте сами.

Прямо с полки за порог,

Убежал румяный бок.
Укатился наш дружок, Кто же это…колобок! На фланелеграфе появляется колобок.
Вот и попали мы в сказку КОЛОБОК. Жили были дед и баба. Решили они испечь колобок. Веселый получился колобок, сразу запел:
Я колобочек – колобок,
Я грею на солнышке свой бок.
Бабушку с дедушкой я очень люблю,
Но в лес чудесный я гулять побегу,
Может друзей себе я найду.
Колобок спрыгнул с окошка и покатился по дорожке.
На фланелеграфе появляется зайчик.
Зайчишка, зайчишка ,веселый прыгунишка ,
На дорожке повстречался,
И очень сильно удивлялся.
Заяц-“Ты кто такой ,румяный и веселый”
“Я-колобок, ищу себе друзей.”
Заяц-“Я могу быть тебе другом, только помоги мне ,пожалуйста, собрать морковку”..
Воспитатель: У нас есть две корзины ,одна большая и одна маленькая .А все ли
морковки одинаковые? Они разные. Большие морковки собираем в большую корзину, ,маленькие в маленькую.
Дети выполняют задание.
Ну вот помогли мы зайчику и побежали они с колобком дальше.
И повстречали волка
Волк: “Стойте, стойте, кто такие,
По дорожке тут бежите и на волка не глядите!”
Зайчик:” Мы веселые друзья ,колобок и зайчик-я,
Дружим вместе и поем
Очень весело живем!”
Колобок: “Почему ты такой грустный?”
Волк: “Я нашел мешочек ,а что там ,не пойму .Помогите мне разобраться.”
Игра “Волшебный мешочек”
Дети по очереди на ощупь угадывают и вынимают геометрические фигуры-круг. квадрат, треугольник.
“Вот помогли мы все вместе волку и побежали друзья дальше по дорожке”.

Физминутка

По длинной дорожке бегут наши ножки,
По короткой дорожке бегут наши ножки.
До высокой яблоньки дотянемся,
До низкой груши наклонимся.

Вдруг навстречу идет медведь.
Медведь: “кто здесь ходит, меня тревожит?”
Волк: “Мы веселые друзья ,колобок ,зайчик и волк- это я.”
Медведь: “Хорошо ,что вас встретил. Я сейчас друзьями медвежатами поспорил, что ночью-то гуляют, а утром ужинают. Они говорят- не правильно.” Воспитатель:”Ребята, а мы что про части суток знаем?”

Когда мы рано встаем и в садик идем-это утро
А когда в садике обедаем-день
А когда из садика идем –вечер
А когда мы крепко спим и сны сладкие видим –ночь.

Чтобы медведь больше не путал, поиграем в игру
П/и “День-ночь” Побежали друзья дальше по дорожке и навстречу лиса
Лиса: Я-красавица лиса,
Очень я люблю учиться,
И считать и писать,
И стихи сочинять.

Ты меня не бойся колобок, я тебя не съем. Я тоже испекла пирожки и вас хочу угостить. Я испекла четыре пирожка. Посчитайте сколько вас.
Дети считают:
Колобок-один
Волк-два
Заяц-три
Медведь-четыре
Всего четыре и пирожков тоже четыре. Поровну, всем хватит. Колобок:” Спасибо тебе лиса. И мы тебя порадуем. У нас есть волшебный мешочек с геометрическими, и мы тебе сделаем бусики.” Дети выкладывают бусики из геометрических фигурок.
Вот сколько друзей нашел себе колобок!

Рефлексия: А сейчас скажите ребята, а в какой вы сказке побывали?Понравилось вам? Что мы делали в нашей сказке?
Вы были внимательные, активные, помогали сказочным героям.Молодцы!!



 





,

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КОНСПЕКТ НОД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО МАТЕМАТИКЕ “ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА”"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Психолог в социальной сфере

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Образовательные задачи: Закрепление умения детей распознавать и называть геометрические фигуры Формировать умение сравнивать предметы по величине(большой-маленький) Учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определениями “поровну” “столько же” Называть временные отрезки: утро, день, вечер ночь Закрепление счета до 5Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к математическим занятиям Воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми Развивающие задачи: Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность Развивать слуховое и зрительное внимание, память, воображенияВиды игровой деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Интеграция образовательных областей: речевая, социально-коммуникативная, познавательная.Оборудование и материалы: демонстрационные на фланнелеграфе (колобок, зайчик, волк, медведь, две корзины, морковки разной величины), мешочек с геометрическими фигурами, пирожки из соленого теста.Предварительная работа: чтение сказки” КОЛОБОК”, дидактические игры, лепка пирожков из соленого теста.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 916 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

План-конспект урока по математике " Здравствуй, праздник Новый год" по теме: Устные приемы сложения и вычитания ( закрепление) 2 класс
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Устные вычисления
  • 30.12.2020
  • 565
  • 18
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.07.2020 120
    • ZIP 15.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Галлямова Алла Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Галлямова Алла Анатольевна
    Галлямова Алла Анатольевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 78018
    • Всего материалов: 242

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 102 человека

Курс повышения квалификации

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития познавательной активности при обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 153 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 821 человек

Мини-курс

Эволюция классической музыки до романтизма

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Аспекты эмоционального благополучия и влияния социальных ролей на психологическое состояние

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов

Мини-курс

Информационные технологии и безопасность

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек