1. Мотивация к
деятельности
У
воспитателя звонит телефон.
-
Извините, ребята, по этому телефону звонят только, если что-то случилось.
Ребята,
это звонок от нашего друга Мишутки: « Ребята, я всё кашляю, чихаю, а как
здоровым быть не знаю?»
Что
же нам теперь делать?
Да,
вы правы, нам надо отправиться к Мишутке в гости, проведать его и научить,
как справится с простудой.
|
Дети
вместе с воспитателем заходят в зал.
|
2. Актуализация знаний
Мишутка
живёт далеко, в лесу. Как вы думаете, легко ли нам будет к нему добраться или
мы можем повстречаться с трудностями?
А
почему мы справимся с трудностями?
Мы с вами должны
хорошо подготовиться к путешествию, а для этого давайте сделаем разминку.
Разминка:
Ходьба:
- на носках;
- на пятках;
- с высоким подниманием колен;
Бег в колонне по одному.
|
Дети
отвечают
они
смелые, сильные, дружные
|
3. Организация деятельности (ОРУ)
- Вот мы и пришли,
ребята в лес. Теперь нужно быть особенно внимательными.
• Только в лес мы все зашли,
Налетели комары.
Руки вверх над головой,
Руки вниз - хлопок другой.
• Дальше по лесу шагаем
И медведя там
встречаем.
Руки за голову кладём
И вразвалочку идём.
• Ручеёк в лесу журчит
И куда-то он спешит.
Всё быстрее и быстрее,
Буль - буль - буль вода
бежит.
• Вдруг мы видим у куста
Выпал птенчик из
гнезда.
Птенчика мы подберём,
И назад в гнездо кладём
• Справа зреет земляника,
Слева-сочная черника.
Ягоды мы соберём,
И с собой домой возьмём.
• Кто-то зайку испугал,
Зайка быстро убежал.
Мы за зайчиком спешим
И догнать его хотим.
Восстановление дыхания. Упражнение
«Улыбнитесь солнышку»
|
|
4. Самостоятельная деятельность детей –
закрепление навыков (ОВД)
Воспитатель: «Вот, ребята, мы почти и пришли к дому Мишутки.
Посмотрите на тропинке, ведущей к его домику, встречаются старые деревья с
низкими веточками, под которыми нам надо пройти. А что нужно сделать, чтобы
пройти под низко склоняющимися веточками?
А еще есть кочки. Что нужно сделать, чтобы перебраться по ним?
Расставить оборудование:
• Кегли;
• Обручи;
• Дуги;
• «Кочки» (мягкие модули);
Дети
выполняют задания:
1)
«Тропинка петляет» - нужно пройти между кеглями, не сбив их;
2)
«Лесная чаща» - наклониться и пролезть под дугами не касаясь руками
пола;
3)
«С кочки на кочку» - перепрыгивание любым способом;
«Речная
переправа» - прыгать на двух ногах с продвижением вперед (используются
обручи). Воспитатель:
-А
вот и домик Мишутки.
Воспитатель
выносит игрушку Мишутку. (На шее - шарф, голова обвязана, градусник).
-Ребята,
посмотрите, как Мишутка себя чувствует, какой он: грустный, веселый? Почему?
Как вы узнали? Что же нужно делать Мишутке, чтобы не болеть?
Давайте
вылечим Мишутку « Самомассаж»
(самомассаж
пальцев круговыми движениями)
Шел
медведь к своей берлоге
Да
споткнулся на пороге.
«Видно,
очень мало сил
Я на
зиму накопил»,
-
Так
подумал и пошел
Он на
поиск диких пчел.
Все
медведи
–
сладкоежки,
Любят
есть медок без спешки,
А
наевшись, без тревоги
До весны
сопят в берлоге.
Мишка
поправился и хочет с нами поиграть.
Подвижная
игра «У медведя во бору».
|
Дети
отвечают, что нужно низко наклониться.
дети
отвечают, что перепрыгивать.
Ответы
детей: делать зарядку, чистить зубы, кушать овощи и фрукты, играть на свежем
воздухе и т.д
|
5. Рефлексия
Детям воспитатель
задает вопросы для актуализации полученных знаний и навыков:
- Вам понравилось
наше путешествие?
-Куда мы с вами
ходили? Зачем?
- Какие упражнения
делали, чтобы справится с трудностями?
-Какие советы мы дали
Мишутке? Зачем?
Воспитатель:
- Ребята, мы долго
шли, преодолевали препятствия. Вы бодры или устали? Кто устал
Психогимнастика
«Солнце». И.п. сидя, ноги согнуты. Представьте,
что светит солнце и вам тепло и приятно, вы отдыхаете. Расслабьтесь,
улыбнитесь.
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.