- 18.12.2020
- 783
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию«Учимся водить автомобиль»Методическое обеспечение:Цель: обучение детей останавливаться по сигналу воспитателя при ходьбе и беге, приземляться на полусогнутые ноги во время перепрыгивания, упражнять в метании мяча из-за головыЗадачи:Образовательные 1.Формировать навык ходьбы и беге сообща, небольшими группами 2.Учить выполнять прыжки на заданное расстояние, сохраняя равновесие 3.Учить правильно отталкивать мяч из-за головы в даль, выдерживая направления метанияРазвивающие 1.При ходьбе сохранять нужное направление движения, не мешая и не толкая друг другаВоспитательные 1.Воспитывать реакцию на сигнал воспитателя 2.Воспитывать желание играть сообща, достигать поставленной цели игрыОборудование: мячи (10-12 см. в диаметре), 2 шнура (2,5 метра - длина). Обручи (диаметр 30-40 см) разного цвета. Флажки или кубики (красный, желтый, зеленый). Гимнастическая скамейка, корзина для мячей.Ход НОДВ групповой комнате на гимнастической скамейке разложены обручи. Дети за воспитателем обходят группу по периметру и останавливаются у скамейкиВоспитатель: Ребята, я предлагаю вам, отправится в путешествие, вы согласны?Дети: ДаВоспитатель: А путешествовать мы будем с вами на машинах. Я предлагаю вам взять обручи, которые нам заменят руль. Дети берут обручи (Обручи играют роль игрушки-заменителя - руля)Воспитатель: Теперь каждый из вас водитель, а я буду у вас главным шофером. Когда я буду подавать сигнал, вы должны выполнить задание. Воспитатель показывает детям, как правильно надо держать обруч (руль) перед собой двумя руками.Воспитатель: «Поехали!»Воспитатель ведет колонну детей то в одном, то в другом направлении, меняя сигналы и скорость движения.Воспитатель: «Остановка!»Дети остановилисьВоспитатель: Так как все шоферы смелые и ловкие, я вам сейчас предлагаю сделать небольшую разминку 1.«Посмотрим в окошко». И.п.- стоя, обруч держать двумя руками перед собой. Присесть, поднять руки, согнуть в локтях, посмотреть в обруч. Опустить руки. (4-5 р.) 2.«Посмотрим в небо». И.п.- стоя, держа обруч перед собой. Поднять руки вверх, посмотреть в обруч над головой. Опустить руки. (4-6 р.) 3.«Поставь обруч) И.п.- стоя, обруч в руках перед собой. Присесть, поставить обруч ободом на пол, не выпуская его из рук. Встать, выпрямиться. ( 4-6 р.) 4.«Попрыгушки» И.п.- положить обруч на пол перед собой. Прыжки на двух ногах в обруч и из него. (3-4 р.) Воспитатель: Ребята, мы с вами немного отдохнули, сделали разминку. Но нам пора в путь, продолжить наше путешествие.Дети с обручами в руках идут за воспитателем по групповой комнатеВоспитатель: Мы ехали, ехали, и до ручейка доехали. Ребята, сейчас я вам предлагаю сесть на скамейку, а обручи положить рядомДети садятся на скамейку и кладут обручи рядомВоспитатель: Посмотрите дети: - это - ручей Путь его далек Как же нам его пройти - воду обойти? Дети через ручеек «Скок!»Дети выполняют движение «Перепрыгни через ручеек» Посередине группы лежат две веревки на расстоянии 10-12 см, одна от другой. Воспитатель: Ребята, чтобы преодолеть этот ручеек, необходимо встать к одному краю веревки, И.п. - ноги слегка расставлены, колени немного согнуты и хорошо отталкиваемся (чтобы дальше прыгнуть и не замочить ноги).Дети вместе с воспитателем выполняют движение.Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, справились с заданием. Но посмотрите, наш ручеек стал шире, давайте и этот широкий ручей перепрыгнем. Повторяем прыжки 3 разаВоспитатель: Ребята, взгляните, у меня есть камушки (мячи). Давайте и их перебросим на другой берег ручейка. Вы мне покажите, как вы умеете метать.Метание мяча из за головы двумя руками, по сигналу воспитателя. Затем по сигналу перепрыгивают через ручей и собирают камушки. (3-4 р.)Воспитатель: Дети, какие мы с вами умницы, но наше путешествие подходит к концу, и теперь нам пора поставить машины в гараж. И чтобы это сделать, я вам предлагаю поиграть в игру «Автомобили»П/и «Автомобили»В руках у детей обручи – рули. Необходимо разделить детей на 3 подгруппы и разместить их в разных углах комнаты. По сигналу каждая группа выезжает из гаражей, объезжает комнату и возвращается в свой гараж. Гаражи отмечаются флажками разного цвета, а обручи им соответствуют. Например: красный флажок – красные обручи, зеленый – зеленые обручи и соответственно желтый флажок – желтые обручи.Воспитатель: Ребята, вы и с этим заданием справились, поставили свои машины в гаражи. Но нам пора возвращаться в нашу группу. Давайте закроем глаза и скажем«Раз, два, три, в группе очутись»Дети повторяют за воспитателем словаВоспитатель: Ну, вот мы и в группе, а где мы с вами были, что делали и понравилось ли вам наше путешествие?Дети: отвечают на вопросы
6 655 115 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кальченко Елена Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.