Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель. Активировать речь детей продолжать учить повторять за воспитателем слова «кап-кап», «капелька», несложные песни. Развивать умение детей слушать сказку. Закрепить пальчиковое рисование, закрепить простые танцевальные движения. Воспитывать интерес к рисованию, к новым сказочным героям.Методы и приемы: беседа, обыгрывание сказочного персонажа Капельки.Игровые действия: разговор с Капелькой (изменение голоса воспитателя).Предварительная работа: наблюдение из окна за дождем; разучивание русской народной песни «Дождик», разучивание имитационных движений; игра «Солнышко и дождь».Материал: вырезанная из синего картона капелька с нарисованной рожицей, зонтик для игры «Солнышко и дождик», краски синего цвета, салфетки.Воспитатель: Я хочу рассказать сказку про Капельку. Рассаживайтесь поудобнее и слушайте. Жила-была маленькая водяная Капелька, звали ее Капитоша. «Здравствуйте, дети. Я Капитоша-капелька. (Воспитатель меняет голос). А вы знаете, как я капаю? (Дети показывают) Правильно! И дождик тоже капает. А вы песенку про дождик знаете?» (Дети поют).
6 672 105 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Пицель Татьяна Федоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.