Главная / Другое / Конспект интегрированной НОД в 1-й младшей группе детского сада

Конспект интегрированной НОД в 1-й младшей группе детского сада

Конспект интегрированной НОД в 1-й младшей группе детского сада

Конспект интегрированной НОД в 1-й младшей группе детского сада

Цель. Активировать речь детей продолжать учить повторять за воспитателем слова «кап-кап»«капелька», несложные песни. Развивать умение детей слушать сказку. Закрепить пальчиковое рисование, закрепить простые танцевальные движения. Воспитывать интерес к рисованию, к новым сказочным героям.

Методы и приемы: беседа, обыгрывание сказочного персонажа Капельки.

Игровые действия: разговор с Капелькой (изменение голоса воспитателя).

Предварительная работа: наблюдение из окна за дождем; разучивание русской народной песни «Дождик», разучивание имитационных движений; игра «Солнышко и дождь».

Материал: вырезанная из синего картона капелька с нарисованной рожицей, зонтик для игры «Солнышко и дождик», краски синего цвета, салфетки.

Воспитатель: Я хочу рассказать сказку про Капельку. Рассаживайтесь поудобнее и слушайте. Жила-была маленькая водяная Капелька, звали ее Капитоша. «Здравствуйте, дети. Я Капитоша-капелька. (Воспитатель меняет голос). А вы знаете, как я капаю? (Дети показывают) Правильно! И дождик тоже капает. А вы песенку про дождик знаете?» (Дети поют).

Кап! Кап! Кап!

Дождик, дождик,

Кап да кап!

Мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять.

Мы намочим ножки.

Кап! Кап! Кап!

Воспитатель: А для чего нам нужна вода? Что с ней делают? (Воду пьют, ею умываются, стирают, поливают цветочки). Давайте покажем, как мы умываемся?

Надо нам помыться,

Где же тут водица?

Кран откроем, ш-ш-ш,

Руки моем ш-ш-ш,

Щечки, шейку мы потрем

И водичкой обольем.

Капитоша: Ребята, я одна, и мне очень скучно. Нарисуйте мне друзей-капелек. Посмотрите, как я буду это делать. Сожмите пальчики в кулачок, а один отогните, наберите на него краски и приложите к листку, получится капелька. (Дети выполняют. Капитоша хвалит детей за рисунки). Я предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик».

Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Дождик, дождик, престань,

Отдохнуть немного дай. (Игра в мыльные пузыри).

Капитоша благодарит детей за то, что ей рисовали и с ней играли, уходит.


Конспект интегрированной НОД в 1-й младшей группе детского сада
  • Другое
Описание:

Цель. Активировать речь детей продолжать учить повторять за воспитателем слова «кап-кап», «капелька», несложные песни. Развивать умение детей слушать сказку. Закрепить пальчиковое рисование, закрепить простые танцевальные движения. Воспитывать интерес к рисованию, к новым сказочным героям.

Методы и приемы: беседа, обыгрывание сказочного персонажа Капельки.

Игровые действия: разговор с Капелькой (изменение голоса воспитателя).

Предварительная работа: наблюдение из окна за дождем; разучивание русской народной песни «Дождик», разучивание имитационных движений; игра «Солнышко и дождь».

Материал: вырезанная из синего картона капелька с нарисованной рожицей, зонтик для игры «Солнышко и дождик», краски синего цвета, салфетки.

Воспитатель: Я хочу рассказать сказку про Капельку. Рассаживайтесь поудобнее и слушайте. Жила-была маленькая водяная Капелька, звали ее Капитоша. «Здравствуйте, дети. Я Капитоша-капелька. (Воспитатель меняет голос). А вы знаете, как я капаю? (Дети показывают) Правильно! И дождик тоже капает. А вы песенку про дождик знаете?» (Дети поют).

Автор Золотарева Людмила Николаевна
Дата добавления 16.09.2016
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 144
Номер материала MA-067768
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓