Главная / Другое / Конспект интегрированного занятия в средней группе

Конспект интегрированного занятия в средней группе

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе

Занятие по математике в средней группе «Сказочный лес».

Вид занятия - путешествие, что позволяет весело и интересно усвоить материал.

Тема: «Сказочный лес»

Программное содержание: закрепить знания детей .

Материал: аудиокассета; игрушки: 3 медведя, гномик, рыбка золотая, сова, драгоценности: серебро, золото, железо; камень, деревянная палочка, резиновый мяч, пенек, деревянная линейка, геометрические формы, фигуры, строительный материал, голубая ткань.

Ход занятия:

1Звучит спокойная музыка. Дети заходят, встают в круг.

Воспитатель:

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй теплый ветерок,

Здравствуй солнечный денек,

Здравствуй утро, здравствуй день,

Нам здороваться не лень.

Стук в дверь, заходят два медвежонка. Плачут, просят помочь.

Медвежата: Заблудились мы в лесу.

Воспитатель: Почему?

Медвежата: Ушли летом искать счастье, но не нашли. Мы хотим к маме!

Воспитатель с детьми вспоминают сказку «Два жадных медвежонка».

Воспитатель: Как мы сможем помочь медвежатам? (Давайте поедем в лес и найдем маму медведицу)

Воспитатель: Ребята, а давайте поедем на автобусе!

2.  Едут в автобусе и повторяют счет прямой и обратный. Дни недели и части суток.

Остановка речка. Встречают золотую рыбку.

Золотая рыбка: Зачем пожаловали в мое царство?(мы ищем маму медвежатам)

Золотая рыбка: Что вы видите в моей речке? (геометрические фигуры)

Золотая рыбка: Где они находятся?

Игра «Тонет, не тонет» (палочка, камень)

Воспитатель: Как пройти речку? (по мостику)

Девочкипо узкому, мальчикипо широкому.

3.  Встречают гнома.

Гном: Зачем пожаловали?

Дети: Покажите пожалуйста дорогу к берлоге. Мы хотим помочь медвежатам найти их маму.

Гном: Я покажу вам дорогу, если вы ответите на мои вопросы. В моем мешочке много драгоценностей, определите какие? (золото, жемчуг, серебро)

Гном: А теперь давайте поиграем!

Игра «Угадай, где что стоит?»

Гном: Молодцы ребята, хорошо знаете геометрические формы и драгоценности.

4.  Гном подает записку, как идти дальше.

Воспитатель: Идти на право, сделать два шага.

5Приходят в лесную школу. Детей встречает тетушка Сова.

Сова: Зачем пожаловали ко мне? Отвечайте на вопросы.

- Сколько дней в неделе?

- Назовите рабочие дни. Выходные дни.

- Какой день недели сегодня?

- В какой день занимаетесь хозяйственно-бытовым трудом?

Сова: ребята, дорисуйте геометрические фигуры.

Работа на листочках. Дорисовать геометрические фигуры.

http://ped-kopilka.ru/images/figurki.jpg

Сова: Молодцы ребята, справились с заданием.

Дети по стрелочкам находят берлогу медведицы. Радуются.

Мама медведица угощает детей малиной.

Прощаются с семьей медведей. Садятся в автобус и отправляются в детский сад.

6Итог.

Воспитатель: Кто сегодня приходил к нам в гости?

Что у них за горе? Как мы им помогли? Кто помог нам найти маму медведицу? Ребята, вы сегодня молодцы!



Конспект интегрированного занятия в средней группе
  • Другое
Описание:

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе

Занятие по математике в средней группе «Сказочный лес».

Вид занятия- путешествие, что позволяет весело и интересно усвоить материал.

Тема: «Сказочный лес»

Программное содержание:закрепить знания детей .

Материал:аудиокассета; игрушки: 3 медведя, гномик, рыбка золотая, сова, драгоценности: серебро, золото, железо; камень, деревянная палочка, резиновый мяч, пенек, деревянная линейка, геометрические формы, фигуры, строительный материал, голубая ткань.

Автор Закуткина Светлана Сергеевна
Дата добавления 13.09.2015
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 1144
Номер материала MA-060702
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓