- Учебник: «Основы финансовой грамотности», Чумаченко В.В., Горяев А.П.
- Тема: 1.3. Домашняя бухгалтерия
- 30.09.2020
- 3995
- 462
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технологическая карта организованной учебной деятельности 0 класса
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: «Основы грамоты и письма»
Тема: Звук [й],буквы Й,й
Цель :Познакомить детей со звуком[й],дать представление о том,что он всегда мягкий;познакомить с буквой Й;
Задачи:
О.:учить составлятьзвуко-буквенные модели слов с изучаемым звуком;учить читать слоги и слова с изученными буквами;составлять предложения по заданной схеме (по картинкам,с помощью вопросов)
Р.:развивать мышление,мелкую моторику рук,внимание
В.:воспитывать трудолюбие и опрятность
Словарная работа:сарай,май,зайка,йогурт, йод,змей.
Оборудование и материалы:азбука-тетрадь,букварь,буквы Йй
Билингвальный компонент: Й-қысқа ,зайка-қоян,.
Этапы
деятельности
Действие воспитателя
Действие детей
Мотивационно-
побудительный
Утренний круг « Приветствие»
Здравствуй небо голубое
Здравствуй солнце золотое
Здравствуй я.
Здравствуйте мои друзья.
Выполняют.
Организационно-
поисковый
Чтение слогов проговариванием ритмической фразы:ай-ой,май-рай,зайка-лайка,майка-мойка.
Выделение звука [й]из слова «Ой!».
-Как вскрикивают от испуга?Сколько звуков произнесли?Какой первый звук?Какой второй?
-Какой звук мы уже знаем и умеемобозначать?Какой нам пока незнаком?
Артикуляция звука [й](губы,зубы,язык,сходство со звуком [и],отличие).
Игра «Поймай звук».Хлопните в ладошки,если услышите звук [й]в словах:лиса,лайка,игрок,лицо,соловей,автобус,воробей,лейка,имя,змей,чай.
Игра «Доскажи словечко»
Что мы пели,угадай?
Кара...(вай).
Что нам пели,угадай?
Баю...(бай).
Что за месяц,угадай?
Месяц...(май).
Что в стакане,угадай?
Сладкий...(чай).
Физминутка. Зайцу холодно сидеть,
Зайка серый умывается, Нужно лапочки погреть.
Видно,в гости собирается, Лапки вверх,лапки вниз,
Вымыл хвостик, На носочки подтянись.
Вымыл ухо,вытер сухо. Лапки ставим на бочок.
Скок-поскок,скок-поскок, На носочках скок-скок-скок,
Зайка прыгнул на пенек. А затем вприсядку,
В барабан он громко бьет, Чтоб не мерзли лапки.
В чехарду играть зовет.
Знакомство с буквой Й.
-На что похожа буква Й.
-Ну-ка,лайки,лайте дружно,
Букву й запомнить нужно,
Эта буква не простая,
Голос краток и сердит,
Потому что запятая
Наее плечах сидит!
Работа в азбуке-тетради.
-Чтение слогов.
-Печатание слогов,слов,выполнение графического задания.
-Составление предложения по схеме.
Читают.
Отвечают.
Находят отличие, артикулируют.
Играют.
Играют.
Выполняют движения, прогова-
ривая слова
Слушают.
Работают в тетеради.
Рефлексивно-
коррегирующий
-Дети с какой буквой мы познакомилсь?
- На что похожа буква Й?Где чаще она встречается в начале,в середине,в конце слова?
Отвечают.
Ожидаемый результат:
Знать: звук [й] и букву Й й
Иметь:представление, что звук всегда мягкий.
Уметь: читать слоги с изученной буквой,печатать буквы.
6 662 871 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Чайкенова Гульбаршин Констатаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.