Главная / Классному руководителю / Конкурсно-игровые программы для детей

Конкурсно-игровые программы для детей

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Барабинский филиал
Государственного автономного профессионального образовательного
учреждения Новосибирской области
"Новосибирский областной колледж культуры и искусств"

Путина Наталья Владимировна

Конкурсно-игровые программы для детей

Обоснование актуальности: Современное состояние культурно-досуговой деятельности детей всё чаще строится на основе рыночных отношений. Однако опыт показывает, что родители не всегда готовы вносить деньги за развлечение детей. К тому же подрастающее поколение зачастую отказывается от реального мира в пользу компьютерного. Но ничего не может заменить живое общение детей друг с другом, при котором происходит не только эмоциональный всплеск, но и обмен информацией, способной, действительно, развивать и чувства и мысли.

Поэтому цель данных программ – организация волонтёрских движений студентов для вовлечения в познавательную игру.

Задачи:

1. Формировать сферу чувств, сопереживания и соучастия.

2. Активизировать творческий интерес детей к данному мероприятию.

3. Развивать внимание, воображение, фантазию.

4. Формировать умение найти и удерживать контакт участников театрализованного представления.

Используемые методики: игра, диалог, театрализация.

Мероприятия проводились на базе Барабинского филиала
Государственного автономного профессионального образовательного
учреждения Новосибирской области
"Новосибирский областной колледж культуры и искусств".



Праздник весны.

Действующие лица:

Кот, 2 мыши, Веснушка, Весна, Снеговик.

Площадка ярко и празднично украшена воздушными шарами

Звучит песня кота Леопольда. На площадке появляется Кот.

Кот(К): Вижу, собрался народ

Я – красивый добрый Кот

Леопольдом все зовут

Любят меня там и тут!

К вам зашел сегодня я

Оказалось, что не зря

Встретим с вами весну вместе

С танцами и с песнями

Кстати, я себя назвал-

И на праздник к вам попал

Ну, а как всех вас зовут

Вы ответьте прямо тут.

Игра на знакомство

«Я иду, иду, иду,

Друга я себе найду!»

Я иду, иду, иду,

Друга я себе найду.

(ведущий берёт любого ребёнка за руку)

Хочешь со мной дружить?

(идут вдвоём)

Мы идём, идём, идём.

Друга мы себе найдём.

(когда все дети будут держаться за руки , ведущий говорит:)

Вот и мы, и ты, и я,

Вместе мы теперь семья!

Улыбнись тому, кто слева!

Улыбнись тому, кто справа!

Мы теперь одна семья,

куда ты, туда и я!

К: Молодцы, ребята! А раз мы все познакомились, предлагаю исполнить танец « В этом зале все друзья»

Дети встают в круг, кот показывает движения, дети повторяют за ним.

А как вы думаете, слово «Ура» вежливое или нет?

Это, конечно, весёлое слово.

Крикнул его и веселье готово!

Но есть такие ситуации,

Когда кричать его не надо и стараться вам.

Давайте вместе, братцы, рассмотрим эти ситуации

Игра - кричалка «Ура!»

  • Вот на пути у вас гора. Вы с горки съехали… («УРА!»)

  • Сегодня бабушка добра. Она печет пирог («УРА»)

  • Разбудит мама в 5 утра, кричать вам хочется…

  • Солнце, летняя жара, Мы едем к морю все… («УРА!»)

  • Футбол! Футбол! Идёт игра, соперник гол забил…

  • Укол вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…

  • Настала школьная пора. Все за учебники…

  • Пришла весенняя пора. Весну встречаем мы… («УРА»)

Кот: Здорово! Прекрасно! Какие вы дружные ребята!

Звучит песня «Хулиган»

Появляются мыши (М1, М2)

М1: (передразнивает Кота) Ха-ха-ха! Здорово!

М2: (продолжает передразнивать) Какие вы дружные! Ой, не кот, а умора!

М1: Всем огромный привет! Меня круче в мире нет!

М2: Я - красавчик скажу Вам! Да я (задумался) Мышиный Джеки Чан!

Кричит и становится в стойку каратиста. Делает удар, неудачно задевает руку, дует на неё.

М1: (важно) Как в свои права войду - вмиг порядок наведу!

Кот: Вот нам и необходим порядок! Скоро весна придет, а у нас разбросаны вещи и игрушки (Сделать это предварительно) Необходимо это всё рассортировать по коробкам. Займитесь этим.

Звучит музыка. Мыши пытаются что-то сделать, но у них ничего не выходит.

Кот: Ну, что, необходима помощь? Ребята, мы же сможем разобрать игрушки и вещи по разным коробкам? (Ответ детей)

Тогда давайте поможем мышатам. Сейчас мы сформируем две команды.

Два самых смелых ребенка подойдут ко мне. (Дети выходят)

Вы будете играть с одним мышонком. А вы со вторым. Теперь каждый из вас выбирает себе ещё по одному человеку. В свою очередь следующие ещё по одному, так дети делятся на две команды.

К: А теперь первая команда собирает все игрушки в одну коробку, а вторая – все вещи в другую, кто быстрее. Начали!

Звучит музыка.

К: Какие вы молодцы, ребята, навели порядок!

М1: Ну, что кот, раз ты такой сообразительный – может, отгадаешь нашу загадку?

М2: Пищевой  продукт молочный

Не творог и не кефир.

Спрятался под коркой прочной

Ноздреватый вкусный ?

К: Сыр!

МЫШИ: Да, от сыра мы пищим

М 1: Именно так будет кричать моя команда, когда увидят сыр и говорить (ням).

(Жест пальцами рук)

Попробовали раз, два, три.

М 2: А в нашей команде говорят «Ам!». (хлопаем двумя руками).

Попробовали. Отлично. А теперь по сигналу и под музыку.

Звучит песня «Ам ням»

Мыши показывают картинки с сыром. Одна картинка с надписью «Ам», вторая «Ням»

Показывать в разном порядке

М1: Вот такие мы все любители сыра. А это ещё кто?

Звучит музыка. Появляется Веснушка.

В: Привет мальчишки и девчонки! Меня зовут Веснушка. Провожаем зиму и встречаем весну! Вы хотите увидеть весну? И побывать в её сказочной стране

В: Весна – это много тепла, задора, веселья и игр. Но ведь к ним нужно готовиться. Ребята, а вы готовились к весне? Сейчас проверим.

Игра « Не забывай, повторяй»

- Проверю, ручки тренировали?

- Позаботьтесь, дети, о своём скелете…… Ручки подняли вверх! Разогрели ладошки, представим, что ложки! Потерли ладошки!

- Не забудьте о ножках – это совсем не сложно! Ножки поставьте пошире, три-четыре! А теперь потопаем и дружно все похлопаем!

- Не слышу мальчишек, не слышу девчонок! Все дружно кричите, как поросенок. А теперь соединим все движения одновременно.

Веснушка: Вижу, готовились. А теперь давайте станцуем все вместе.

Танец «Зам-зам»

К: Веснушка, а может весна заблудилась, дорогу к нам найти не может?

М 1: Мы сможем тропинку проложить.

М 2: Ребята, а вы нам поможете?

Игра «Тропинка для весны»

Задача: Пройти, пролезть по тропинке кто быстрее.

Реквизит: 2 полосы с указателями – отпечатками « рука, нога»

Кот: Какие молодцы ребята! А мыши вы начинаете исправляться.

М 1: Все ребята такие замечательные, и нам так хочется встретить весну.

М 2: А я предлагаю всем вместе исполнить мой любимый танец .

Танец «Опаньки»

После танца появляется Весна

Весна: Я пришла с первым солнечным светом! Буду радость дарить вам, друзья!

К: Мы встречаемся каждый год,

Поём песни, играем, танцуем.

М 1: Мы рады видеть вас всех тут

Об этой встрече не забудем.

Кот: Сияйте улыбки солнцем согретые,

Мира и счастья, вам дети планеты!

Слова прерываются звуком вьюги, на сцене появляется снеговик

СНЕГОВИК: Разрешите представиться. Я снеговичок Бом, пришел из Нового Года!

Кот: Вы, наверное, от зимы? А это, наверное, телеграмма? (показывает на большую коробку)

СНЕГОВИК: Зима поздравляет всех ребят с началом весны! Обещала защищать от плохого настроения, холода, и температуры! А ещё она передала всем подарки!

Игра «Посылка от зимы»

Снеговик держит в руках коробку, дети по очереди подходят, с закрытыми глазами берут что-то из коробки, и пытаются угадать. После этого ребенок забирает подарок.

Весна: Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте как солнышко, красивыми!

Будьте как звонкие ручьи!

Кот: И всегда трудолюбивыми!

Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, друзьями!

Веснушка: И растите большими, большими!

МЫШИ: Вот такими, вот такими!

Кот: Вот и подходит к концу наш праздник, а мы с вами ребята давайте станцуем прощальный танец, чтобы вы оставались в хорошем настроении. Повторяйте движения за мной

Танец «Учитель танцев»

М 1: Ребята. Нам с вами было очень весело! А вам понравилось с нами играть? (Дети отвечают)

М 2 : Тогда мы обязательно повторим с вами нашу встречу. А теперь нам пора!

Весна: До свидания!

Веснушка: До новых встреч!

Конкурсно-игровая программа «Путешествие на планету Смехоляндия»

Действующие лица:

Манечка -

Минечка -

Пират-

Ракетин-

На экране презентация приземление летающей тарелки. Из одной кулисы вываливается Минечка, обтряхивается и оборачивается к залу.

Минечка: Хух, пять минут полёт нормальный. Ооо, сколько красивых и забавных ребят на планете Земля. Ооо, Манечка, ты смотри какие у них смешные лица, ахахах Манечка ты только посмотри на них. Кстати, меня Миня зовут, а вас?

Выходит Манечка, поправляя хвостики на голове, и перебивая Миню, ворчит.

Манечка: Вот почему ты всегда везде первый Минечка, как зубную пасту кушать по утрам так ты вперед меня бежишь и всю съедаешь, как мороженное есть наперегонки так ты тоже первый и даже здесь ты умудрился вперед меня с ребятами познакомиться?

Минечка: Мааня, да ты что? Я даже и не начинал, мы тебя ждали, да ведь ребята?

Манечка: Ну, смотри мне! Тогда давайте с вами познакомимся с помощью одной игры. Только пообещайте, что будете выполнять всё, что мы вам скажем? Договорились? Итак, я начинаю:

Саши, Сережи, Алеши –

Хлопнули дружно в ладоши!

Минечка: Маши, Наташи и Леночки –

Похлопали все по коленочкам!

Манечка: Вовочки, шалуны и проказники –

Рожицы корчат на празднике.

Минечка: Лёши, Димы, Ромочки –

Весёлые мальчишки,

Ушки покажите, как будто вы зайчишки!

Манечка: Полины, Марины, Ирины –

Встали и поклонились как балерины!

Минечка: Вани, Антошки, Миши –

Подпрыгнули выше крыши.

Манечка: Коли, Кости и Антошки –

Показали все ладошки!

Минечка: Ксюши, Даши, Гали

Ручки показали.

Манечка: Всех имён мы не назвали,

Вы друзья, уж извините

Дружно, громко в этом зале

Своё имя прокричите!

Минечка: Молодцы!

Вот так вот дружно все за раз

познакомились сейчас.

Ребята, мы прилетели к вам с чудной планеты Смехоляндии, где живут самые добрые и весёлые жители. Каждый день в каждом городе, на каждой улице у нас бесплатно раздают мороженое и большие воздушные шары. Но когда мы праздновали всей планетой Всемирный День Смеха, нашу планету разорвало от хохота на части. Теперь мы сможем её собрать только с помощь весёлого настроения и игр.

Манечка: Ребяятки, милые, вы поможете нам? Вся надежда только на вас.

Вместе : Урааа!

Презентация «Планета по частям»

Часть 1 ИГРА «ВОКРУГ СВЕТА».

Участники образуют круг, и при этом играю по очереди мелодии разных стран и континентов. Участники должны стараться держаться за руки, руки на плечи – при боковом движении; положив руки на пояс, на плечи впереди стоящему – при движении друг за другом. Ведущий, находясь со всеми в кругу, может показывать движения национальных танцев.(«ламбада», лезгинка, а также восточные, индийские, «мамба» и русский хоровод.)

Часть 2 ИГРА «МЯЧ НАД ГОЛОВОЙ»

Команды строятся в две колонны. Первый не поворачиваясь, через голову быстро передаёт мяч второму, второй третьему и т.д. Последний, получив мяч, быстро пробегает вперёд и снова через голову передаёт мяч сзади стоящему игроку. Побеждает команда, первой добравшаяся до финиша. ( музыка фоном)

Часть 3 ИГРА « НАРИСУЙ КОСМИЧЕСКОЕ ЧУДИЩЕ»

На ватмане детям предлагается нарисовать космическое чудовище, один ребёнок рисует например лицо, другой глаза, третий уши и т.д, пока все дети не нарисует чудовище полностью. (музыка фоном)

Часть 4 ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ПОХОД»

Участники строятся колонной и двигаются змейкой под музыку. Стоящий первый в колонне показывает при этом какое-то движение, остальные повторяют. Затем первый человек уходит в конец колонны, а второй занимает его место.

Часть 5 СЛАЙД КОСМИЧЕСКИЕ ПИРАТЫ

Под музыку выходят космические пираты.

Пират: Тысяча чертей! Куды мы попали?

Минечка: Это планета Земля, а вы куда хотели попасть, интересно знать? И вообще кто вы такой?

Пират : Лопни моя селезёнка! Я капитан Джек Соловей! А это рядовой Ракетин. А что вы вообще тут делаете?

Манечка: Мы собираем планету Смехоляндия, которую разорвало от хохота.

Пират: Ааа, точно сегодня же с утра уже по радиозвёздам передавали про вашу планету, будь она не ладна!

Минечка: Капитан Джек Соловей, а вы то что тут забыли?

Ракетин: Мы сокровища ищем!

Пират: (закрывает рот Ракетину) Ёёёмаё, камень тебе в печень! Теперь придётся выбрасывать их в чёрную дыру либо с собой брать!

Ракетин: Да мы даже не знаем, с какой планеты эти сокровища, и что за планета на карте вообще изображена?

Пират: Ну да, ты прав, Ракетин!

Минечка: Может, вы покажете нам, свою карту и мы вам подскажем? (смотрят на карту с Манечкой) Так это же наша планета Смехоляндия!

Пират: Полуундраа! Что же делать, она же взорвалась! Будь она не ладна! (хватается за сердце)

Манечка: Мы как раз с ребятами её почти собрали, давайте вы поможете нам, а мы вам поможем найти сундук с сокровищами!

Пират: Ну ладно, тогда давайте же скорее возьмемся за дело!

Часть 6 ИГРА «КАРАОКЕ»

Зал делится на две команды – девочки и мальчики, каждой из команд предлагается спеть в караоке по две песни.

На презентации слайд собранной планеты.

Все: Ураааа!

Минечка вытаскивает из-за кулис сундук с подарками. Открывают, а там сладких подарки для детей.

Пират: Чтоо? Звезду мне в глаз! И вот это все сокровища?

Минечка: А вы, что думали? Там золото и бриллианты будут? Самое настоящие драгоценности - это сладости!

Пират: Угощайтесь тогда детки…трогладетки…

Все поют песню «От улыбки»

Если хочешь к нам в страну попасть,

Нужно просто взять в дорогу настроенье!

Лишь улыбка здесь имеет власть-

Будет ждать тогда тебя у нас веселье.

Пр.

И тогда наверняка

В Смехоляндии, друзья,

Проведёте время лучше всех на свете.

Здесь улыбки, игры, смех

Приготовлены для всех

Прилетайте, мы вам очень рады, дети!

Минечка: Ребята, вы такие молодцы! Мы очень рады, что вы помогли собрать нам нашу родную планету Смехоляндию, а ещё и нашли сокровища, мы благодарны вам и приглашаем вас к нам в гости!

Все вместе: До свидания, до новых встреч!

Сценарий игровой программы

«В гостях у Простоквашино»

____________________________________________________________________

Сцена первая

Звучит музыка из мультфильма «Каникулы в Простоквашино». Кот Матроскин сидит спиной к зрителям на краю сцены, Дядя Федор идет мимо него, надувая на ходу шарик.

Матроскин. Неправильно ты, Дядя Федор, шарик надуваешь.

Дядя Федор. Это почему же неправильно?

Матроскин. Надо побольше воздуха в легкие набирать и сильнее дуть.

Дядя Федор. А откуда ты знаешь, как меня зовут?

Матроскин. А я всех тут знаю. Меня Матроскин зовут. Это фамилия такое. Я раньше на чердаке жил, сам по себе, а теперь мой чердак ремонтируют, вот я здесь и сижу, скучаю.

Дядя Федор. Зачем скучать? Пойдем со мной в колледж культуры. Весенние каникулы начались и на праздник много ребят пришло.

Матроскин. А шарики там будут? Я люблю шарики надувать!

Дядя Федор. И шарики будут, и игры, и конкурсы.

Матроскин. А я умею не только шарики надувать, а еще играть, петь, танцевать и даже конкурсы проводить.

Дядя Федор. Здорово! Идем же скорей, я с удовольствием познакомлю тебя с ребятами.

Матроскин поворачивается лицом к зрителям.

Матроскин. Ой, сколько здесь собралось мальчиков и девочек! Ребята, давайте знакомиться! Я предлагаю сделать это при помощи интересной игры.

Матроскин проводит с залом игру - кричалку.

Сколько вас сегодня здесь?

Мне за день не перечесть!

Вы Димы, Светы, Сережи, Танюши.

Угадал? Давайте, проверим...

Все Леши хлопают, Насти топают,

Егоры и Сережи прыгают,

Кати и Маши ногами дрыгают,

Светы руки поднимают,

Во всю Жени приседают.

А остальные как можно громче

Имена свои называют.

Итак, раз, два, три - свое имя назови!

Матроскин. Вот и познакомились. Мы рады приветствовать всех сегодня в нашей деревне под названием Простоквашино и предлагаем вам принять активное участие в конкурсах, которые мы для вас подготовили.

Командам присваиваются названия по имени главных героев, и вручается атрибут.

Например: команда кота Матроскина получает пакет из-под молока, команда почтальона Печкина - газету, команда Дяди Федора - шарф

Сцена вторая

Звучит музыка из мультфильма. На сцене - пес Шарик и кот Матроскин с гитарой в руках.

Матроскин (поет). А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил. О морях и не мечтаю: телевизор мне природу заменил. Что было вчера - то забыть мне нельзя. С завтрашнего дня, с завтрашнего дня ни соседям, ни друзьям - никому не узнать меня, не узнать меня...

Шарик. Тебя-то я, Матроскин, где хочешь и когда хочешь, узнаю, а вот песня твоя мне незнакома. Раньше я ее никогда не слышал.

Матроскин. Ты много еще чего не слышал! А вот ребята, я уверен, много песен знают и даже могут угадать их с самых первых аккордов. Правда, ребята?

Матроскин проводит музыкальный конкурс. По очереди проигрываются песни из известных мультфильмов, ребята должны отгадать мультфильм.

Сцена третья

На сцене - кот Матроскин, пес Шарик и почтальон Печкин. Звучит музыка из мультфильма.

Печкин. Вот и весна наступила... Уже и первая летняя капель по подоконнику стучит...

Матроскин. А мне кажется, это не капель стучит, а кто-то в дверь колотит.

Шарик. Да! Войдите!

Дядя Федор (в маске). Здравствуйте! Угадайте, кто я?

Печкин. Адмирал Иван Федорович Крузенштерн. Человек и пароход.

Дядя Федор. Ну, вы уже совсем! (Стучит кулаком себе по лбу.)

Матроскин. Кто там?

Печкин. Кто там?

Галчонок («вылетая» на сцену из-за кулис). Это я - Галчонок, принес вам новый конкурс!

Галчонок проводит театральный конкурс. Командам нужно изобразить без слов

понятия, имеющие отношение к мультфильмам о Простоквашино. На карточках написаны слова: «запорожец», «печь», «фоторужье», «самовар».

Сцена четвертая

Звучит музыка из мультфильма. На сцене Дядя Федор и Галчонок занимаются по

букварю.

Дядя Федор. Так, это какая буква?

Галчонок. Кар!

Дядя Федор. А это?

Галчонок. Кар!

Дядя Федор. А ну каркни эту букву!

Галчонок. Кар!

Дядя Федор. Ну а это-то какая?

Галчонок. Кар, кар, кар!

Дядя Федор. Да, Галчонок, еще только первый день каникул, а ты уже все буквы забыл, расслабился совсем.

Галчонок. Кар, кар!

Дядя Федор. Ребята, а вы тоже расслабились на каникулах? Сейчас мы проверим. Мы будем задавать вам вопросы, а вы постарайтесь на них ответить правильно.

Галчонок и Дядя Фёдор проводит интеллектуальный конкурс.

Вопросы:

1. Какая польза была от картины, которая висела в квартире у Дяди Федора?

(Загораживала дырку в стене.)

2. Какой головной убор носил Печкин летом? (Шапку.)

3. Кого предлагал продать кот Матроскин, чтобы купить корову? (Шарика.)

4. При помощи каких инструментов герои откопали клад? (При помощи лопаты и кирки.)

5. Какие первые слова сказал Галчонок? («Кто там?»)

6. Чем писали письмо родителям Дядя Федор, кот Матроскин и пес Шарик?

(Чернилами.)

7. Как зовут корову кота Матроскина? (Мурка.)

8. Почему Печкин не отдавал посылку героям? (У них документов не было.)

9. Какие документы предъявлял кот Матроскин Печкину? (Усы, лапы, хвост.)

10. Как зовут теленка в мультфильме? (Гаврюша.)

11. Чему учил Шарик теленка Гаврюшу? (Собачьим командам.)

12. Где работал дядя кота Матроскина? (На гуталиновой фабрике.)

13. Как назывался пароход, на котором плавала бабушка кота Матроскина? («Иван Федорович Крузенштерн».)

14. За кем на охоте гонялся Шарик? (За зайцем.)

15. Назовите имя и отчество почтальона Печкина. (Игорь Иванович.)

16. Что, по мнению Шарика, должны давать умные коровы вместо молока?

(Газированную воду.)

17. Какой головной убор подарила Печкину мама Дяди Федора? (Бескозырку.)

18. Какую обувь купил Шарик себе на зиму? (Кеды.)

19. Каким вареньем лечили Дядю Федора? (Малиновым.)

20. Что прислали родители Дяди Федора в посылке для Шарика? (Фоторужье.)

21. В какой телепередаче выступала мама Дяди Федора? (В передаче «Голубой

огонек».)

22. Как объяснял свою вредность почтальон Печкин? («Это я потому такой

вредный был, что у меня велосипеда не было».)

23. Что, по словам папы Дяди Федора, можно было делать с помощью шапки

Печкина после того, как в нее выстрелил Шарик? (Вермишель отбрасывать.)

24. Сколько вечерних платьев взяла с собой мама Дяди Федора на курорт?

(Четыре.)

25. Кто спас Шарика, когда тот тонул в реке? (Бобр.)

26. Чем отблагодарили бобра за спасение Шарика? (Морковкой.)

Сцена пятая

Звучит музыка из мультфильма. Галчонок сидит на сцене и разрезает ножницами газету. Входит почтальон Печкин, впадает от увиденного в гнев.

Печкин. Что ты делаешь с моей газетой?

Галчонок. Я учу новые слова, кар-кар-кар, а потом их вырезаю, чтобы Дяде Федору показать. То-то он обрадуется!

Печкин. Я же еще не читал свежей почты! Может быть, там ценная информация для меня была?! Что же ты наделал?! (Хватается за голову.)

Галчонок (виновато). Кар-кар-кар!

Печкин берет кусок газеты, разглядывает его.

Печкин. Объявление какое-то... Фотография... Очень знакомая... Нашедшего... Велосипед. Велосипед?! (Мечтательно произносит, а потом спохватывается и с грустью говорит.) Вот незадача-то, как же я узнаю, что было написано в объявлении? (Галчонок пытается успокоить Печкина.)

Галчонок. А может, у ребят попросим помощи? Они учатся в школе, не то, что я многое знают и умеют.

Печкин. И правда! Ребята, пожалуйста, помогите восстановить текст объявления!

Каждая команда получает набор отдельных слов, из которых нужно сложить текст:

«Пропал мальчик. Зовут Дядя Федор. - Глаза голубые. Рост метр двадцать. Родители его ищут. Нашедшего ждет премия - велосипед».

Сцена шестая

Звучит музыка из мультфильма. На сцене - пес Шарик и кот Матроскин.

Шарик. А как ты считаешь, Матроскин, вот о чем я сейчас думаю?

Матроскин. О чем, о чем?! Ясное дело, о своей сахарной косточке.

Шарик. А как это ты догадался?

Матроскин. А это у тебя на лице написано!

Шарик бежит к зеркалу и смотрится в него.

Матроскин. Я вообще мог бы экстрасенсом стать, да только у меня корова, хозяйство... времени не хватает. Хочешь, покажу, что я умею?!

Шарик. Да ну?

Матроскин. Вот смотри внимательно: я сейчас буду угадывать мысли у ребят.

Матроскин проводит игру. Матроскин ходит по залу и водит микрофоном над головами у детей, затем останавливается над чей-нибудь головой, в это время и звучит смешной отрывок песни из известного мультфильма.



Сцена седьмая

Звучит музыка из мультфильма. На сцене - кот Матроскин, пес Шарик и почтальон Печкин.

Матроскин. Ну и ну, что делается! На дворе двадцать первый век, а у нас в доме один фломастер на двоих! Ну как при царе Горохе! Ей богу!

Печкин. А почему так вышло? Что у вас средствов нет, то есть денег у вас не хватает?

Матроскин. Средства у нас есть. У нас ума не хватает! Говорил я этому художнику: сходи купи себе краски. А он что?!

Печкин. А что он?

Матроскин. А он пошел и купил клубок ниток.

Печкин. Это он, не подумавши, сделал.

Матроскин. Балбес он, балбес!

Печкин. А вы скажите ему об этом. Раскройте ему глаза, так сказать, чтобы у него прояснилось.

Матроскин. Не могу, мы с ним уже два дня не разговариваем.

Шарик. Не два, а три!

Печкин. Это не беда. Можно телеграмму послать или письмо.

Шарик. А я не буду ему ответ писать. Я вот на днях книжку интересную прочитал. Оказывается, можно картины не только красками, а даже нитками рисовать. А вы, ребята хотите попробовать?

Шарик проводит конкурс художников. Каждая команда получает лист бумаги,клубок нитог, ножницы, скотч.

Задание - «нарисовать» нитками картину. Представители команд

демонстрируют свои картины на сцене.



Сцена восьмая

Звучит музыка из мультфильма. На сцене Шарик дрессирует Гаврюшу.

Шарик. Гаврюша, ко мне! (Гаврюша выполняет команду.) Гаврюша, реверанс! Гаврюша выполняет команду.) Гаврюша, покружись! (Гаврюша выполняет команду.) Гаврюша, ламбаду! (Гаврюша выполняет команду под песню). Гаврюша лапу! (Гаврюша выполняет команду) Молодец! Великолепно танцуешь, тебе надо на сцену большого театра! Гаврюша, вперёд! (Гаврюша выполняет команду и убегает за сцену). А сейчас я хочу проверить, как наши ребята умеют танцевать.

Шарик проводит танцевальный конкурс. Помогает ребятам танцевать

Ребятам предлагаются всемирно известные танцевальные мелодии без пауз вальс, цыганочка, барыня, ламбада, лезгинка, рок-н-ролл и т.д.

(выходят Матроскин и Дядя Фёдор)

Матроскин. Ребята, вам понравилось у нас в гостях?

(дети отвечают)

Дядя Федор. Жаль, что пришло время расставаться.

Шарик. На прощание мы очень хотим подарить вам прекрасную песню. Пойте вместе с нами.

Дядя Федор, Шарик и Матроскин поют песню «От улыбки».

Галчонок (выбегая из-за кулис). Матроскин, Шарик, Дядя Федор, идемте чай пить! Уже самовар закипает. А ребятам пора по домам! До свидания, ребята, до новых встреч!



Конкурсно-игровые программы для детей
  • Классному руководителю
Описание:

Обоснование актуальности: Современное состояние культурно-досуговой деятельности детей всё чаще строится на основе рыночных отношений. Однако опыт показывает, что родители не всегда готовы вносить деньги за развлечение детей. К тому же подрастающее поколение зачастую отказывается от реального мира в пользу компьютерного. Но ничего не может заменить живое общение детей друг с другом, при котором происходит не только эмоциональный всплеск, но и обмен информацией, способной, действительно, развивать и чувства и мысли.

Поэтому цель данных программ – организация волонтёрских движений студентов для вовлечения в познавательную игру.

Задачи:

1. Формировать сферу чувств, сопереживания и соучастия.

2. Активизировать творческий интерес детей к данному мероприятию.

3. Развивать внимание, воображение, фантазию.

4. Формировать умение найти и удерживать контакт участников театрализованного представления.

Используемые методики: игра, диалог, театрализация.

Мероприятия проводились на базе Барабинского филиала
Государственного автономного профессионального образовательного
учреждения Новосибирской области
"Новосибирский областной колледж культуры и искусств".

Автор Пейдж Анжела Николаевна
Дата добавления 22.06.2016
Раздел Классному руководителю
Подраздел Другое
Просмотров 788
Номер материала MA-067388
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓