Главная / Начальные классы / Конкурсно-игровая программа "Весёлые приключения в транспорте". (2 класс)

Конкурсно-игровая программа "Весёлые приключения в транспорте". (2 класс)

Весёлые приключения в транспорте.

(конкурсно-игровая программа)


Игровая ситуация «Транспортные загадки».

Что за чудо – синий дом!

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус.)


Многолюден, шумен, молод.

Под землёй грохочет город.

А дома с народом тут

Вдоль по улице бегут. (Метро.)


Дом чудесный - бегунок.

На своей восьмйрке ног.

День – деньской в дороге:

Бегает аллейкой

По стальным двум змейкам. (Трамвай.)


Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус.)


Чтоб тебя я повёз,

Мне не нужен овёс.

Накорми меня бензином,

На копыта дай резины, и тогда,

Поднявши пыль, побежит …(Автомобиль.)


Игровая ситуация «Непонятливая иностранка».

Представьте себе, что я иностранка, которая плохо знает русский язык и ничего не знает о наших видах транспорта. Объясните «иностранке» всё, что её интересует.

1) Какой транспорт ездит по вашему селу?

2) Какой транспорт у вас есть наземный?

3) А какой транспорт подземный?

4) Какой в вашей стране вид транспорта самый быстрый и удобный?

5) Какой транспорт можно увидеть на ваших вокзалах?

6) Чем отличаются поезда от электричек?

7) Как называется вокзал, с которого по железной дороге отправляются электрички и поезда?

8) Почему вы называете большое здание , около которого много рельс, «железнодорожным вокзалом»?

9) У меня очень маленький отпуск, всего две недели. Пока я еду на море в поезде, пройдёт два дня, и на обратную дорогу домой в поезде я тоже трачу два дня. Итого четыре дня на дорогу. Какой вид транспорта поможет мне, и я через два часа буду у моря? (Самолёт.)

Спасибо, вы мне очень помогли.


Игровая ситуация «Мы пилоты – самолёты».

Он в безбрежном океане

Туч касается крылом.

Развернётся над лугами,

Отливая серебром. (Самолёт.)

- О чём загадка?

- Кто управляет самолётом? (Пилот.)

Давайте поиграем в небольшую игру. Оставайтесь на своих местах, только выполняйте мои задания.

Мы пилоты, заводим двигатели, полетели…

Самолёты загудели,

(вращение руками, согнутыми в локтях пере грудью)

Самолёты полетели, (руки в стороны, бег на месте)

На площадку тихо сели, (присели)

Да и снова полетели.


Шуточная викторина «Какой вид транспорта?»

1) Самолёт – это какой вид транспорта? (Воздушный.)

2) Какие воздушные виды транспорта вы знаете?

3) Где приземляются самолёты?

4) Что есть у самолёта и нет у вертолёта? (Крылья.)

5) Что есть у вертолёта и нет у самолёта? (Винт.)

6) Что есть и у самолёта и у вертолёта? (Кабина, хвост, иллюминаторы.)

7) Какие вокзалы вы знаете?

8) С какого вокзала можно отправиться в путешествие на пароходах и катерах (с морского или речного), на электричке и поезде, на самолёте?

9) В поезде – купе, в самолёте – салон, а на корабле? (Каюта.)

10) Транспорт, который плывёт по воде, называется как? (Водный.)

11) Как называется транспорт, который перевозит разный груз? (Грузовой.)

12)Назовите грузовой транспорт:

По воде? (Баржа.)

По земле? (Грузовые машины.)

По железной дороге? (Товарные поезда.)

По воздуху? (Грузовые самолеты.)

Игра «Вежливый пассажир».

В центре зала стоят несколько стульев и вокруг них стоят игроки. Их должно быть на одного меньше чем стулья. Звучит музыка. После остановки музыки игроки должны сесть на стулья. Кому не хватило стула, выходит из игры. Убирают один стул, звучит музыка. Игра продолжается до тех пор как останется один победитель.

Подведение итогов.


Конкурсно-игровая программа "Весёлые приключения в транспорте". (2 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Программа предусмотрена для учащихся начальных классов. Разыгрываются ситуации «Транспортные загадки», "Непонятливая иностранка», "Мы пилоты – самолёты", "Шуточная викторина «Какой вид транспорта?", "Игра «Вежливый пассажир».

Представлены разнообразные задания, загадки, вопросы, физкультминутка и даже подвижная игра.

Автор Петрова Галина Анатольевна
Дата добавления 27.04.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 864
Номер материала 58404
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓