Главная / Классному руководителю / Конкурсная программа "Валентин и Валентина"

Конкурсная программа "Валентин и Валентина"


МОУ «Оглоблинская основная общеобразовательная школа» Солигаличского муниципального района Костромской области











Конкурсная программа

«Валентин и Валентина»













Составила
учитель математики

Цибушкина Н.К.














2008 г.


Конкурсная программа «Валентин и Валентина»


Ведущий 1. Любовь. Мы об этом читали в книжках.
Любовь. Мы об этом понять не могли.
Но постепенно мужали мальчишки
И вот до нее доросли,
А помнишь — мы с ней не хотели знаться,
И, часто пути для себя выбирая.
Ее мы считали лет до тринадцати
Чувством, которое все презирают.
Строгая кинжалы ножом перочинным.
Ровесниц вгоняя сраженьями в трепет;
Решали мы, что настоящий мужчина
Тот, который девчонок терпит…
Ведущий 2. Все начинается с любви…
Твердят: «Вначале было слово».
А я провозглашаю снова:
Вес начинается с любви!..
Все начинается с любви.
И озаренье, и работа
Глаза цветов, глаза ребенка —
Все начинается с любви.
Все начинается с любви.
С любви! Я это точно знаю.
Все, даже ненависть — родная
И вечная сестра любви.
Все начинается с любви:
Мечта и страх, вино и порох.
Трагедия, тоска и подвиг —
Все начинается с любви…
Ведущий 1. Слово «любовь» на всех языках мира понятно без перевода. Чувство любви самое поэтическое — возвышенное, чистое, прекрасное. Тема любви неисчерпаема в литературе, музыке, искусстве. Она всегда нова и неповторима для каждого приходящего в этот мир.

Есть множество понятий, что такое любовь. Любовь – это болото, в котором тонут два идиота.

Ведущий 2. Любовь – это канат, который черти тянут прямо в ад.

Ведущий 1. Любовь – это болезнь, от которой нет лекарств.

Ведущий 2. Любовью дорожить умейте,
С годами — дорожить вдвойне:
Любовь — не вздохи на скамейке
И не прогулки при луне.
Все будет: слякоть и пороша,
Но вместе надо жизнь прожить

Любовь с хорошей песней схожа,
А песню нелегко сложить.
Ведущий 1. А, что мы это все о любви, да о любви?

Ведущий 2. Ведь сегодня 14 февраля – День Святого Валентина. А, по – другому, этот праздник называют Днем всех влюбленных.

Ведущий 1. Более 400 лет покровительствует святой Валентин всем влюбленным. И сегодня мы будем отмечать этот праздник, ведь здесь все влюбленные.

Ведущий 2. Ну, ты , конечно, преувеличиваешь. Я что-то в это не верю.

Ведущий 1. Хочешь я тебе докажу, что все, кто находится здесь, в кого-то или во что-то влюблены? Смотри: папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители детей. Кто-то влюблен в одноклассницу, а кто-то в очередной сериал. Кто любит сладкое, поднимите руку! Кто любит поспать, поднимите две руки! Кто влюблен в мороженое, потопайте ногами! Вот видишь?

Ведущий 2. Ну, раз уж здесь все влюбленные, начинаем нашу конкурсную программу «Валентин и Валентина» приглашаем на сцену участников. Это учащиеся 8-9 классов нашей Оглоблинской и гостей из Лосевской школы.

Ведущий 1. Сначала требуется определить пары. Вы видите 6 разбитых сердец. Половинки получают девушки и юноши. Требуется собрать сердца, чтобы разбитых сердец не осталось.

Ведущий 2. Представляем пары участников: …..Необходимо выбрать жюри нашего конкурса. Я предлагаю…..

Ведущий 1. В одной из древних притчей рассказывается о том, как однажды встретился странник с Чумой и спрашивает:
— Куда ты идешь?
— Я иду в Багдад, мне нужно уморить 10 тысяч человек.
Несколько дней спустя, тот же странник вновь встречает Чуму.
— Ты сказала, что убьешь 10 тысяч, а уморила только 5 тысяч.
— Да, я погубила 5 тысяч, а остальных спасла любовь.

Ведущий 2. Первый конкурс называется «Знатоки любви» это разминка. Вам требуется ответить на вопросы. (каждая пара выбирает себе листочки с вопросами)

1. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)

2. Произведение какого композитора слушают все новобрачные? (свадебный марш Мендельсона)

3. Какое произведение чаще всего исполняют юноши, стоя под окном своей избранницы? (серенаду)

4. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)

5. Кто признается в любви:

«Я злодея погубил

И тебя освободил.

А теперь, душа-девица,

На тебе хочу жениться…» (комар, «Муха-цокотуха»)

6.Кто является мифологической богиней любви? (Афродита)

Ведущий 2.Любовь бывает разной: счастливой и горькой, взаимной и безответной, любовь-радость и любовь-страдание. Но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше.
По древнерусской легенде морская царевна Волхова полюбила Садко, а он отдал свое сердце любимице полей и лесов Любаве. Опечаленная Волхова вышла на берег и стала плакать. И там, где падали ее слезинки, выросли ландыши — символ любви и грусти.
Ведущий 1. Ну, а мы не будем грустить, второй конкурс «Что в имени твоем»

Вам даны краткие имена, нужно назвать полные:

Нюра – Анна Люся – Людмила

Сева – Всеволод Митя – Дмитрий

Ника – Вероника Леня – Леонид

Слава – Вячеслав Толя - Анатолий

Дуня – Евдокия Груша – Аграфена

Аля – Алевтина Влад – Владислав

Сима – Серафима Тима – Тимофей

Ведущий 2. Пока пары работают, вопросы к зрителям.

Вам нужно назвать имя, например, имя – цветок? (Роза, Лилия, Нарцисс, Лавр)

Имя – крейсер (Аврора)

Имя – убежденность (Вера)

Имя – рыба (Карп)

Имя – животное (Лев)

Имя – чувство (Любовь)

Имя – соревнование (Олимпиада)

Имя – крупное литературное произведение (Роман)

Имя – известность (Слава)


Ведущий 1. Результаты работы оценивает жюри. (в это время ведущие говорят правильные ответы)


Ведущий 2. вспомним стихи Заболоцкого:
Твои глаза — как два тумана,
Полуулыбка, полуплач,
Твои глаза — как два обмана
Покрытых мглою неудач.
Соединенье двух загадок:
Полувосторг, полуиспуг,
Безумной нежности припадок,
Предвосхищенье смертных мук.
Когда потемки наступают
И приближается гроза,
Со дна души моей мерцают
Твои прекрасные глаза.

Ведущий 1. Это стихотворение – эпиграф к нашему следующему конкурсу «Идеал красоты»

Задание: кто быстрее соберет разрезанный портрет идеала красоты.

(парам выдаются разрезанные портреты Джоконды)

Ведущий 2. Мы видим, что наши пары уже освоились и достаточно слаженно работают вместе. Зрители тоже выбрали себе пару, за которую они болеют. У вас сейчас появиться возможность помочь своей любимой паре, заработать для нее дополнительные очки. Для этого нужно написать стихотворение – буриме, т.е. по готовой рифме:

…..любовь

……морковь

…..цветы

…и ты

Например Вот пришла любовь

Я несу цветы

Это не морковь

Рада им и ты

Ведущий 1. А для наших участников новый конкурс – творческий.

Галантные французы первые ввели у себя «валентинки» - любовные послания - четверостишия

. каждый француз старался 14 февраля посвятить даме своего сердца такое послание. Например,

Я желаю тебе неудачи,
Чтоб на помощь меня ты позвал:
Поломай себе руки и ноги,
Потеряй в суете кошелек.
Окажись у медведя в берлоге,
Опрокинь на себя кипяток,
Выпей чашку чернил по запарке,
Рубашку новую супом залей,
Наступи на змею в зоопарке,
В день рожденья чумой заболей,
Упади на ходу с электрички,
Пострадай от блатного ножа,
Загорись от погашенной спички,
Сядь в лесу на большого ежа,
Забреди на прогулке в болото,
Проколи себе палец иглой,
Упади на забор с вертолета,
Подавись баклажанной икрой…
И когда приключится такое,
Я на помощь к тебе поспешу —
Я тебя излечу, успокою,
Заслоню, защищу, затушу…

Ведущий 2. Наш конкурс называется «Послание любви»

Юноши должны сейчас написать четверостишие, шутку, загадку или просто обращение к своей возлюбленной, но каждая строчка его должна начинаться с буквы ее имени (имена раздаются: Вера, Вика, Лена, Катя, Таня, Женя)

Например:

Великолепная

Оленька

Любимая

Оленька

Догадайся

Я кто?

Оксана несравненная моя

Каким тебя воспринимаю взглядом!

С тобой готов шагать по жизни рядом.

А ты со мной плечо к плечу и рядом.

Надеюсь, ты всегда теперь со мной.

А если «нет», уйду я в мир иной.

Ведущий 1. Девушки в это время должны нарисовать валентинку, подпись к которой делают юноши.

Пока пары творят, посмотрите номер художественной самодеятельности.

Ведущий 2. Давайте посмотрим и послушаем, что получилось у наших конкурсантов.

Ведущий 1. А теперь зрители. Кто желает принести паре, за которую вы болеете дополнительные очки?

(заслушиваются стихи зрителей)

Ведущий 2. В конкурсе зрителей победил … Какой паре вы дарите дополнительное очко?

Ведущий 1. Следующий конкурс «Признание в любви»

Каждая пара получает стихотворное признание в любви. Вам нужно его прочитать, может быть инсценировать как можно выразительнее. Кто будет читать: девушка или юноша, может оба вместе, или по очереди – вы договариваетесь и выбираете сами.

  1. Мне нравится, что вы больны не мной.
    Мне нравиться, что я больна не вами,
    Что никогда тяжелый шар земной
    Не уплывет под нашими ногами.
    Мне нравится, что можно быть смешной-
    Распущенной- и не играть словами,
    И не краснеть удушливой волной,
    Слегка соприкоснувшись рукавами.

  2. Спасибо вам и сердцем и рукой
    За то, что вы меня - не зная сами!
    Так любите: за мой ночной покой,
    За редкость встреч закатными часами,
    За наши не-гулянья под луной,
    За солнце не у нас над головами,-
    За то, что вы больны – увы!- не мной,
    За то, что я больна – увы! – не вами!

  3. Я к вам пишу – чего же боле?
    Что я могу еще сказать?
    Теперь, я знаю, в вашей воле
    Меня презреньем наказать.
    Но вы к моей несчастной доле
    Хоть каплю жалости храня,
    Вы не оставите меня.
    Сначала я молчать хотела;
    Поверьте: моего стыда
    Вы не узнали б никогда,
    Когда б надежду я имела
    Хоть редко, хоть в неделю раз
    В деревне нашей видеть вас
    Чтоб только слышать ваши речи,
    Вам слово молвить, и потом
    Все думать, думать об одном
    И день и ночь до новой встречи.
    Но, говорят, вы нелюдим;
    В глуши, в деревне все вам скучно,
    А мы.. ничем мы не блестим,
    Хоть вам и рады простодушно.

  4. Я помню чудное мгновенье:
    Передо мной явилась ты,
    Как мимолетное виденье,
    Как гений чистой красоты.
    В томленьях грусти безнадежной,
    В тревогах шумной суеты,
    Звучал мне долго голос нежный
    И снились милые черты…

  5. Хочешь, я прибегу,
    Хочешь, я прилечу —
    Мне любую беду
    Отвести по плечу
    От тебя, от твоих
    Глаз, забывших про смех,
    Все смогу за двоих
    Против горестей всех…
    Только ты позови
    Поздней ночью ли, днем —
    Не скажу о любви,
    Не спрошу ни о чем,
    Просто я подниму
    Тебя к дальней звезде,
    Той, где мне одному
    Синий ветер свистел…

  6. Как счастлива, что я тебя люблю.
    И что ты ходишь где-то рядом.
    Но я тебе порою просто лгу
    Своим холодным, неприступным взглядом.
    Я о любви тебе не говорю —
    Тебе любви моей не надо.
    Но Бога я опять благодарю
    За то, что ты живешь, и я тем рада.

Ведущий 2. Подведем итоги этого конкурса, слово жюри.

Ведущий 1. Наша конкурсная программа заканчивается, обычно при расставании принято что-то дарить на память. И мы объявляем последний конкурс «Портрет на память»

Ведущий 2. Пары должны, посмотрев внимательно на свою половинку, нарисовать портрет по памяти, т.е. с закрытыми глазами.

Ведущий 1. Итак наш конкурс закончился, подводим итоги. Слово жюри.

Ведущий 2. Победила пара под №…Сейчас мы проверим, идеальная ли пара у нас получилась.

Ведущий 1. Конкурс для победителей «Идеальная пара» Еще одна традиция дня святого Валентина: сладкое угощение в коробках в виде сердец.
К сожалению, таких коробок у нас пока нет, а конфеты — пожалуйста.

Перед вами - конфеты. Девушка первая выбирает ту, что ей больше нравится. (Юноша не видит). Потом юноша выбирает конфеты для своей девушки. Если мнения совпадут, то перед нами идеальная пара «Валентин и Валентина»

(Подведение итогов, награждение)

Ведущий 2. Любви все возрасты покорны,
Как мудрый классик говорил.
Так пусть меж нас
Амур проворный
Порхает, не жалея крыл.
Так обнажим ему навстречу
Сердца, красиво говоря, —
Пускай их стрелами калечит.
Авось, не зря, авось — не зря…

Ведущий 1. А теперь все на дискотеку, где ваше знакомство продолжится. С праздником!






Конкурсная программа "Валентин и Валентина"
  • Классному руководителю
Описание:

Конкурсная программа на день святого Валентина для обучающихся старших классов. В нашей школе данная игра проходила между обучающимися разных школ.  Сначала требуется определить пары.  Половинки разбитых сердец получают девушки и юноши. Требуется собрать сердца, чтобы разбитых сердец не осталось. Пары участвуют в конкурсах: Знатоки любви, Что в имени тебе моем, Идеал красоты, Послание любви, Признание в любви, Портрет на память.

В результате прохождения конкурсов молодежь знакомиться и вечер завершает дискотека

Автор Цибушкина Надежда Константиновна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 350
Номер материала 34799
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓