Инфоурок Физика Другие методич. материалыКомплект контрольно-оценочных средств рабочей программе общеобразовательной учебной дисциплины «Физика» для специальностей технического профиля СПО для промежуточной аттестации.

Комплект контрольно-оценочных средств рабочей программе общеобразовательной учебной дисциплины «Физика» для специальностей технического профиля СПО для промежуточной аттестации.

Скачать материал

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 42

 

 

 

Образовательная программа

среднего профессионального образования

 

 

Комплект

контрольно-оценочных  средств

по учебной дисциплине

________________ФИЗИКА__________________

наименование

 

 

программы подготовки специалистов среднего звена

220703 «Автоматизация технологических процессов и производств»,

230113 «Компьютерные системы и комплексы»,

160108 «Производство летательных аппаратов»,

210413 «Радиоаппаратостроение»,

210414 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники»

код и наименование специальности (по ФГОС СПО)

 

 

 

для промежуточной аттестации

 

 

 

 

Москва, 2014

Согласовано:                                                Утверждаю:

 

Предметная (цикловая) комиссия                                         Зам. директора по КОД

_____________________________                              _______________/Н.А. Бокатюк

 

Протокол № ____                                                                    «__» _________ 20___ г.

от «__» _________ 20___ г.                                                                                                                                             

 

 

Председатель ПЦК

__________/_____________

       Подпись                  Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

Составитель(и)                Т.Н. Синилова, преподаватель высшей квалификационной категории

                                                       Ф.И.О., ученая степень, должность с указанием квалификационной категории (при наличии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС)  являются составной частью образовательной программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена

220703 «Автоматизация технологических процессов и производств»,

230113 «Компьютерные системы и комплексы»,

160108 «Производство летательных аппаратов»,

210413 «Радиоаппаратостроение»,

210414 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники»

и предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Физика»

КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме  экзамена.

КОС разработаны на основании:

Положения о Фонде оценочных средств (ФОС);

Рекомендаций по разработке контрольно-оценочных средств (КОС);

рабочей программы учебной дисциплины.

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

 

КОС для промежуточной аттестации направлены на проверку и оценивание результатов обучения, знаний и умений:

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих

 компетенций

Основные показатели оценки

№ заданий, включенных в КОС

Умение 1: описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию; распространение электромагнитных волн; волновые свойства света, излучение и поглощение света атомом, фотоэффект;

 

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- правильное самостоятельное решение студентом расчётных, логических, смысловых, ситуационных задач у доски или в тетради, или по карточке;

- правильное решение контрольных заданий;

- правильное выполнение заданий на лабораторно- практических занятиях (ЛПЗ);

- правильное  оформление отчёта по лабораторно- практической работе;

- владение материалом при защите и сдаче выполненных лабораторно- практических работ при собеседовании с преподавателем;

-способность свободно объяснять, обосновывать, правильно излагать и истолковывать физические явления и свойства тел;

 

Умение 2: отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных;

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

- правильное самостоятельное решение студентом расчётных, логических, смысловых, ситуационных задач у доски или в тетради, или по карточке (устно или письменно);

- правильное выполнение заданий на лабораторно- практических занятиях (ЛПЗ) и способность самостоятельно оценивать, сравнивать, анализировать полученные результаты и делать выводы;

-способность свободно объяснять, обосновывать, правильно излагать и истолковывать научные теории, различать эти теории и устанавливать связь между ними;

- свободное владение материалом при защите и сдаче выполненных лабораторно- практических работ при собеседовании с преподавателем;

 

Умение 3: приводить примеры, показывающие что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий; позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория даёт возможность объяснять известные явления природы и научные факты; предсказывать еще неизвестные явления;

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

- владение материалом при устном или письменном опросе на занятиях по пройденным темам;

- хорошее владение речью при беседе;

- правильное самостоятельное решение студентом расчётных, логических, ситуационных задач у доски или в тетради, или по карточке;

-способность студента описывать, воспроизводить наблюдения и опыты, делать из них самостоятельные выводы;  

- способность систематизировать полученные знания, умение  анализировать их и подытоживать результаты наблюдений и опытов; 

 

Умение 4: приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций; квантовой физики; в создании ядерной энергетики, лазеров;

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

- владение материалом при устном или письменном опросе на занятиях по пройденным темам;

- хорошее владение речью при беседе;

- правильное самостоятельное решение студентом расчётных, логических, ситуационных задач у доски или в тетради, или по карточке;

-умение формулировать, воспроизводить физические законы и увидеть их проявление в природе и технике, и способность  приводить примеры этих проявлений;

-способность анализировать и дифференцировать эти проявления по выявлению их полезности или вредности для окружающего мира;

- способность сравнивать и оценивать эти проявления с экологической точки зрения и выявлять целесообразность такого применения законов физики для живых организмов;

 

 

Умение 5: воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях; применять полученные знания для решения физических задач; определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле;

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

- владение материалом при устном или письменном опросе на занятиях по пройденным темам;

- хорошее владение речью при беседе;

-способность чётко излагать, представлять информацию, делать по ней обзор, выбирать и выявлять главное, суть;

- правильное самостоятельное решение студентом расчётных, логических, графических, ситуационных задач у доски или в тетради, или по карточке;

- правильное  выполнение контрольных заданий;

-способность распознавать физическое явление и соответственно выбирать для решения нужный закон физики;

- умение читать графики, выбирать нужные формулы, и получать нужные сведения из таблиц;

- умение строить графики зависимости одних физических величин от других;

- умение анализировать, систематизировать, дифференцировать полученные знания и самостоятельно строить таблицы;

-видеть связь между физическими величинами и правильно оценивать её;

-умение выполнить правильный математический расчёт;

- умение делать выводы, сравнивать их, подразделять и классифицировать, подытоживать результаты и устанавливать связь между ними;

-своевременность сдачи заданий и отчётов;

 

 

Умение 6: измерять ряд физических величин, представляя результаты измерений с учётом их погрешностей; (скорость, ускорение свободного падения; массу тела, плотность вещества, силу, работу, мощность, энергию, коэффициент трения скольжения, влажность воздуха, удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления льда, электрическое сопротивление, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока, показатель преломления вещества, оптическую силу  линзы, длину световой волны);

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

- правильное самостоятельное решение студентом расчётных, логических, смысловых, ситуационных задач у доски или в тетради, или по карточке (устно или письменно);

- правильное выполнение заданий на лабораторно- практических занятиях (ЛПЗ) и способность самостоятельно анализировать полученные результаты, сравнивать их  и делать выводы;

- владение материалом при защите и сдаче выполненных лабораторно- практических работ при собеседовании с преподавателем, владение речью;

- правильное  оформления отчёта по лабораторно- практической работе;

-своевременность сдачи заданий и отчётов;

-аргументированность выбора методов измерений физических величин;

- обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов измерений;

-рациональность планирования и организации работы по измерениям;

-соблюдение технологической последовательности измерений;

-выполнение требований по инструкции в ходе эксперимента;

- соблюдение правил техники безопасности;

 

Умение 7: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи; оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды;

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

- правильное самостоятельное решение студентом расчётных, логических, смысловых, ситуационных задач;

-способность распознавать физическое явление, предвидеть и оценивать ход событий, делать верные выводы;

- соблюдение правил дорожного движения, правил электробезопасности,  правил пожарной безопасности, правил радиационной безопасности и осмысление их с точки зрения физических явлений и физических процессов, которые при этом происходят и к чему могут привести, к каким последствиям, а главное – что надо делать, чтобы сохранить себе и другим жизнь; 

 

Знание 1: смысла понятий:  физическое явление,  гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная;

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

- владение материалом при устном или письменном опросе на занятиях по пройденным темам;

- хорошее владение речью при беседе;

- правильное самостоятельное решение студентом расчётных, логических, ситуационных задач у доски или в тетради, или по карточке;

- правильно формулировать, а также  описывать понятия;

 

 

Знание 2: смысла физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, момент силы, период, частота, амплитуда колебаний, длина волны, количество теплоты, элементарный электрический заряд; 

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

- правильное самостоятельное решение студентом расчётных, логических, смысловых, ситуационных задач у доски или в тетради, или по карточке (устно или письменно);

- правильное решение контрольных заданий;

- правильное выполнение заданий на лабораторно- практических занятиях (ЛПЗ) и способность самостоятельно анализировать полученные результаты и делать выводы;

- владение материалом при защите и сдаче выполненных лабораторно- практических работ при собеседовании с преподавателем;

- правильное  оформления отчёта по лабораторно- практической работе;

- знание обозначений физических величин и их единиц измерения;

-умение описывать физические величины по формулам, графикам, таблицам;

-точность и скорость по чтению графиков;

 

3нание 3: смысла физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта; (формулировка, границы применимости): законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Паскаля, закон Архимеда, закон Гука, закон всемирного тяготения, законы сохранения энергии, импульса и электрического заряда, основное уравнение кинетической теории газов, уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики, закон Кулона, закон Ома для полной цепи, закон Джоуля-Ленца, закон электромагнитной индукции, законы отражения и преломления света, постулаты специальной теории относительности, закон связи массы и энергии, законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада;

 

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

- правильное самостоятельное решение студентом расчётных, логических, смысловых, ситуационных задач у доски или в тетради, или по карточке (устно или письменно);

- правильное решение контрольных заданий;

- правильное выполнение заданий на лабораторно- практических занятиях (ЛПЗ) и способность самостоятельно анализировать полученные результаты и делать выводы;

- владение материалом при защите и сдаче выполненных лабораторно- практических работ при собеседовании с преподавателем;

- владение материалом при устном или письменном опросе на занятиях по пройденным темам;

- хорошее владение речью при беседе;

- правильное  оформления отчёта по лабораторно- практической работе;

- способность правильно устанавливать происходящее физическое явление и выбирать соответствующие законы и формулы при решении задания;

- чётко понимать суть законов, их границы применимости и приводить примеры их проявления в природе и технике;

-видеть связь между физическими явлениями и  законами;

-точность и скорость по чтению графиков;

-правильность (рациональность) распределения времени на выполнение задания;

-своевременность сдачи заданий и отчётов по ним;

 

Знание 4: вклада отечественных и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики и техники;

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

- владение материалом при устном или письменном опросе на занятиях по пройденным темам;

- хорошее владение речью при беседе;

-результативность информационного поиска из разных источников;

- владение информацией об учёных и изобретателях, способствовавших развитию научного и технического прогресса человечества, знание их биографии и вклада в науку;

- наличие у студента широкого кругозора и исторических фактов в науке и технике;

-умение студента показать свой высокий уровень разносторонних знаний, начитанности и образованности;

 

 

               

3. Распределение КОС по темам учебной дисциплины

Контрольно-оценочные средства представляют собой перечень теоретических вопросов и практических заданий.

         Теоретические вопросы и практические задания охватывают все разделы, темы учебной дисциплины:

Содержание  учебного материала

по программе

№ заданий (из Перечня)

Теоретич.

Практич.

Тестовые

….

Раздел 1.

Тема 1.1.………………

 

 

 

 

Раздел 1.

Тема 1.2. ………….

 

 

 

 

Раздел 1.

Тема 1.3.………….

 

 

 

 

Раздел 2.

Тема 2.1…………….

 

 

 

 

Раздел 2.

 Тема 2.2……………….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Содержание КОС (заполняем только те виды заданий, которые присутствуют у нас)

4.1. Теоретические задания (ТЗ):

1…………..

2…………..

 

30………….

 

4.2. Практические задания (ПЗ):

1………….

2………….

 

 

5. Описание процедуры проведения промежуточной аттестации

 

Подробно описываем.

Пример 1:

Экзамен проводится в соответствии с расписанием по экзаменационным билетам, согласованным с ПЦК и утвержденным заместителем директора по КОД.

 Количество экзаменационных билетов превышает количество обучающихся.

В билете – 2 теоретических вопроса и 1 практическое задание (задача, производственная ситуация и др.).

На подготовку к ответу обучающемуся отводится до 30 минут.

         Обучающийся предъявляет ответы в устной (письменной, смешанной) форме: устно раскрывает теоретические вопросы; решение задачи представляется в письменном виде с устными комментариями (пояснениями), ответы на тестовые задания – в письменном виде.

 

Пример 2:

Зачет проводится за счет часов, отведенных на дисциплину, в учебное время по вопроснику, согласованному на ПЦК и утвержденному заместителем директора по КОД.

И далее – алгоритм проведения зачета, форма предоставления результатов.

Пример 3:

Контрольная работа проводится за счет аудиторных часов, отведенных на дисциплину.

Обучающийся выполняет контрольные задания предложенного варианта. Всего - …. варианта (ов).

Время на подготовку и выполнение:

подготовка _________ мин.;

выполнение ___ часа _____ мин.;

оформление и сдача_____ мин.;

всего______ часа______ мин.

 

6. Эталоны ответов

на устные вопросы:

………………..

Можно изложить примерные ответы на теоретические вопросы в форме плана ответа и др.

Решение практических заданий (задач) обязательно входит в пакет.

Ответы на тестовые задания (если они предусмотрены) приводятся в форме КЛЮЧА.

КЛЮЧ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ

 

№  п/п

тестового задания

Правильный ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Критерии оценки:

(для устных ответов – подробно описываем, за что ставим «отлично», «хорошо» и т.д.;

для контрольных работ – так же, как для устных ответов, - при теоретических вопросах; при практических заданиях – указываем, сколько и с каким качеством, полнотой  надо выполнить задания;

для тестовых заданий – соотношение оценки с количеством правильных ответов).

7. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых при проведении промежуточной аттестации

…………….

(указываем, чем можно пользоваться обучающемуся на зачете, или контрольной работе, или экзамене)

 

8. Приложение: экзаменационные билеты, варианты контрольных работ, перечень зачетных вопросов и заданий (выбрать нужное).

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Комплект контрольно-оценочных средств рабочей программе общеобразовательной учебной дисциплины «Физика» для специальностей технического профиля СПО для промежуточной аттестации."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по экономической безопасности

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Контрольно-оценочные средства (КОС)  являются составной частью образовательной программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена

220703 «Автоматизация технологических процессов и производств»,

230113 «Компьютерные системы и комплексы»,

160108 «Производство летательных аппаратов»,

210413 «Радиоаппаратостроение»,

210414 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники»

и предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Физика»

КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме  экзамена.

КОС разработаны на основании:

Положения о Фонде оценочных средств (ФОС);

Рекомендаций по разработке контрольно-оценочных средств (КОС);

 

рабочей программы учебной дисциплины.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 839 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Конспект семинарского занятия в 11 классе "Производство и использование электрической энергии"
  • Учебник: «Физика (базовый уровень)», Мякишев Г.Я., Петрова М.А. и др.
  • Тема: § 38. Производство, передача и использование электрической энергии
  • 06.10.2020
  • 197
  • 0
«Физика (базовый уровень)», Мякишев Г.Я., Петрова М.А. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 1389
    • DOCX 38.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Синилова Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Синилова Татьяна Николаевна
    Синилова Татьяна Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 23252
    • Всего материалов: 27

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

ЕГЭ по физике: методика решения задач

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 116 человек из 44 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель физики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 21 региона

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель физики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 548 человек из 71 региона

Мини-курс

Психология семейных отношений: понимание, следствия и решения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 25 регионов

Мини-курс

Интегрированное управление бизнес-процессами

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Продвижение: от бесплатной рекламы до постоянных клиентов

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 22 регионов