Главная / Математика / Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины ЕН.01.Математика

Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины ЕН.01.Математика

hello_html_m6f1044f2.gifhello_html_m6f1044f2.gifhello_html_m6f1044f2.gifhello_html_m6f1044f2.gifhello_html_m6f1044f2.gifhello_html_m6f1044f2.gifhello_html_m6f1044f2.gifhello_html_m6f1044f2.gifhello_html_m6f1044f2.gifhello_html_m34a91268.gifhello_html_m34a91268.gifhello_html_m34a91268.gifhello_html_m34a91268.gifМинистерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Пильнинский агропромышленный техникум»


УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум»



__________М.А.Беспалов





«» 20 г.


















Комплект

контрольно-оценочных средств

по программе учебной дисциплины

ЕН.01.Математика



основной профессиональной образовательной программы

по специальности


230701Прикладная информатика (по отраслям)



базовой подготовки













р.п.Пильна, 2014 год


УТВЕРЖДЕНА

Методическим советом

Протокол №1

от «27»августа 20__г



Председатель

_____________/Т.И.Бабичева/

РАССМОТРЕНА

ПЦК дисциплин

общеобразовательного

цикла


Протокол №1

от 26 августа 2014г

Председатель

_____________/Г.Г. Агафонова/



Разработчик:


ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум»

Преподаватель

З.Н.Грищенко




(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)




Эксперты от работодателя:









(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)









(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)

















Содержание




12

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения дисциплины ЕН.01Математикаосновной профессиональной образовательной программы по специальности 230701 «Прикладная информатика (по отраслям)»


В результате освоения дисциплины студент должен

уметь:

  • уметь выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений;

  • уметь применять методы дифференциального и интегрального исчисления;

  • уметь решать дифференциальные уравнения:

  • уметь применять основные положения теории вероятностей и математической статистики в профессиональной деятельности;



знать:


  • иметь представление о роли и месте математики в современном мире, общности её понятий и представлений;

  • основы линейной алгебры и аналитической геометрии;

  • основные понятия и методы дифференциального и интегрального исчисления;

  • основные численные методы решения математических задач;

  • решение прикладных задач в области профессиональной деятельности.




Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

1.1.Освоение умения и усвоенные знания:

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

  • выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений;


Оценка выполнения и защита практической работы, оценка и защита презентации, дифференцированный зачёт.

  • применять методы дифференциального и интегрального исчисления;

Оценка выполнения и защита практической работы, оценка и защита рефератов, дифференцированный зачёт.

  • решать дифференциальные уравнения:

Оценка выполнения и защита практической работы.

  • применять основные положения теории вероятностей и математической статистики в профессиональной деятельности


Оценка выполнения и защита практической работы.

Знания:


  • имеет представление о роли и месте математики в современном мире, общности её понятий и представлений;


Оценка выполнения и защита самостоятельной работы.

  • знает основы линейной алгебры и аналитической геометрии;

Оценка выполнения и защита самостоятельной работы, дифференцированный зачёт.

  • знает основные понятия и методы дифференциального и интегрального исчисления;

Оценка выполнения и защита самостоятельной работы, дифференцированный зачёт.

  • знает основные численные методы решения математических задач;

Оценка выполнения и защита самостоятельной работы.

  • знает решение прикладных задач в области профессиональной деятельности.


Оценка выполнения и защита самостоятельной работы, дифференцированный зачёт.

1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины ЕН.01 Математика включает текущий контроль и промежуточную аттестацию.

Текущий контроль оценивает сформированность элементов компетенций (умений, знаний) по одной определенной теме (разделу) в процессе ее изучения.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических и теоретических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Формы текущего контроля знаний:

- устный опрос;

- письменный опрос;

- контрольная работа;

- тестирование;

- выполнение и защита практических работ;

-выполнение практических заданий;

- решение задач;

-выполнение и защита рефератов, презентаций,

-подготовка докладов, сообщений.

Итоговой формой промежуточной аттестации является дифференцированный зачёт.

Форма письменная, в виде выполнения практического задания.

При проведении зачёта уровень подготовки обучающихся оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

Формаитоговой аттестации по ОПОП при освоении учебной дисциплины:

дифференцированный зачёт.

1.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

Итоговый контроль освоения умения и усвоенных знаний дисциплины ЕН.01Математика осуществляется на дифференцированном зачёте. Условием допуска к дифференцированному зачёту является положительная текущая аттестация по всем практическим работам учебной дисциплины, ключевым теоретическим вопросам дисциплины (проверка выполняется текущим контролем).

Дифференцированный зачёт проводится по вариантам с практической частью.



















2. Комплект материалов

для оценки освоенных умений и усвоенных знаний

по дисциплинеЕН.01.Математика


ЗАДАНИЯ ДЛЯстудентов

количество вариантов4.


Оцениваемые умения:

  • уметь выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений;

  • уметь применять методы дифференциального и интегрального исчисления;

  • уметь решать дифференциальные уравнения:

  • уметь применять основные положения теории вероятностей и математической статистики в профессиональной деятельности;



Оцениваемые знания:

  • иметь представление о роли и месте математики в современном мире, общности её понятий и представлений;

  • основы линейной алгебры и аналитической геометрии;

  • основные понятия и методы дифференциального и интегрального исчисления;

  • основные численные методы решения математических задач;

  • решение прикладных задач в области профессиональной деятельности.

Условия выполнения задания Для выполнения практических заданий требуются учебные парты.



Вариант №1

1.Решить систему линейных уравнений методом Крамера


x – 2y + z = 3,


2x + 5yz = 0,


3x + 6y – 2z = -1



2.Точки А(-5;0), В (7;9),С(5;-5) являются вершинами треугольника АВС. Найти

1) длины сторон АВ и АС;

2) уравнения сторон АВ и АС и их угловые коэффициенты;

3) угол между прямыми АВ и АС;

4) уравнение высоты СD и её длину;

5)уравнение окружности, для которой высота СDявляется диаметром.


3. Вычислить определённый интеграл hello_html_6579688c.gif.

4.Исследовать на экстремум функцию z=2x2+3y2+2xy – 10x+16y– 7


5..Решить дифференциальное уравнение с разделяющимися переменными

(2 + у)dx – (2 – x)dy = 0


6. Куплено 10 саженцев яблони, из них 8 саженцев зимних сортов. Наудачу отобраны 3 саженца. Составить закон распределения числа саженцев зимнего сортаhello_html_m5ab2f65e.gifсреди отобранных.





Инструкция:

  1. Выполните практическое задание.

  2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.







Вариант№2


1.Решить систему линейных уравнений методом Крамера


2x – 3y + z =2,


x + 5y – 4z = - 5,


4x + y – 3z = -4.



2.Точки А(-7;2), В (5;11),С(3;-3) являются вершинами треугольника АВС. Найти

1) длины сторон АВ и АС;

2) уравнения сторон АВ и АС и их угловые коэффициенты;

3) угол между прямыми АВ и АС;

4) уравнение высоты СD и её длину;

5)уравнение окружности, для которой высота СDявляется диаметром.


3. Вычислить определённый интеграл hello_html_2d2d7c21.gif


4.Исследовать на экстремум функцию z= - 2x2 - y2+3xy – 2x+7y+ 6


5.Найти общее решение дифференциального уравнения с разделяющимися переменными

(1+x2) hello_html_m3bf896f6.gif=1+y2


6. В группе студентов, состоящей из 20 человек, 12 юношей и 8 девушек. Для дежурства случайным образом отобрано трое студентов. Какова вероятность того, что среди них 2 юноши и 1 девушка.



Инструкция:

  1. Выполните практическое задание.

  2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.



Вариант№3


1.Решить систему линейных уравнений методом Крамера


2x – 4y + 3z = 1,


x-2y+ 4z = 3,


3x-y+5z = 2.



2.Точки А(-5;-3), В (7;6),С(5;-8) являются вершинами треугольника АВС. Найти

1) длины сторон АВ и АС;

2) уравнения сторон АВ и АС и их угловые коэффициенты;

3) угол между прямыми АВ и АС;

4) уравнение высоты СD и её длину;

5)уравнение окружности, для которой высота СDявляется диаметром.



3. Найти неопределённый интеграл hello_html_7ac2fe57.gif


4.Исследовать на экстремум функцию z= - 5x2 - 3y2+2xy –18x - 10y+ 4


5.Найти общее решение дифференциального уравнения х (уhello_html_m11929f3c.gif-4)dx + ydy = 0


6. Бросается игральная кость. Какова вероятность выпадения на верхней грани номера меньшего 3.





Инструкция:

  1. Выполните практическое задание.

  2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.



Вариант№4


1.Решить систему линейных уравнений методом Крамера


2x+y + 2z = 4,


x+2z = 5,


2x+y+z = 1.



2.Точки А(-6;-2), В (6;7),С(4;-7) являются вершинами треугольника АВС. Найти

1) длины сторон АВ и АС;

2) уравнения сторон АВ и АС и их угловые коэффициенты;

3) угол между прямыми АВ и АС;

4) уравнение высоты СD и её длину;

5)уравнение окружности, для которой высота СDявляется диаметром.


3.Найти неопределённый интеграл методом подстановкиhello_html_1fb5ec76.gif

4.Исследовать на экстремум функцию z=5 - 7x2 - 5y2+2xy –34x+34y


5.Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющего заданным начальным условиям

hello_html_m50e52323.gif, если y(1)=3


6.Найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины, заданной законом распределения

х

1

3

4

6

7

P(х)

0,1

01

03

0.4

0,1




Инструкция: .

  1. Выполните практическое задание.

  2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.












А. УСЛОВИЯ

  • Дифференцированный зачёт проводится всей группой.

  • Положительная текущая аттестация по всем ключевым теоретическим вопросам дисциплины (проверка выполняется текущим контролем).

  • Количество вариантов задания для сдающего дифференцированный зачёт – каждому 1.

Б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Оценка «отлично» выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, правильно обосновывает решение практических задач.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, твердо знающему программный материал, правильно применяет теоретические положения при решении задач.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который знает только основной программный материал, но не усвоил его деталей, допускает в решении неточности, затрудняется в выполнении задач.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с затруднениями выполняет решение практических заданий.

Количество вариантов (пакетов) заданий для обучающихся:

4 варианта

Время выполнения каждого задания:

90 мин.

Условия выполнения заданий

Требования охраны труда: преподаватель (эксперт) контролирующий выполнение ситуаций

Оборудование: бумага, шариковая ручка,.

Литература для обучающихся (справочная, методическая и др.)

Рекомендации по проведению оценки:

1. Ознакомьтесь с заданиями для обучающихся, оцениваемыми умениями, знаниями и показателями оценки.









































Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины ЕН.01.Математика
  • Математика
Описание:

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения дисциплины ЕН.01Математикаосновной профессиональной образовательной программы  по специальности 230701 «Прикладная информатика (по отраслям)»

 

В результате освоения дисциплины студент должен

уметь:

  • уметь выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений;
  • уметь применять методы дифференциального и интегрального исчисления;
  • уметь решать дифференциальные уравнения:
  • уметь применять основные положения теории вероятностей и математической статистики в профессиональной деятельности;

 

 

знать:

 

  • иметь представление о роли и месте математики в современном мире, общности её понятий и представлений;
  • основы линейной алгебры и аналитической геометрии;
  • основные понятия и методы дифференциального и интегрального исчисления;
  • основные численные методы решения математических задач;
  • решение прикладных задач в области профессиональной деятельности.


 

Автор Грищенко Зинаида Николаевна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1021
Номер материала 20517
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓