Главная / Другое / Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины "Компьютерный дизайн"

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины "Компьютерный дизайн"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

(среднее специальное учебное заведение)

«Дивногорский гидроэнергетический техникум»





Комплект

контрольно-оценочных средств

учебной дисциплины

Компьютерный дизайн

код и наименование

основной образовательной программы (ОПОП)

по направлению подготовки (специальности)

230401 «Информационные системы»

код и наименование














Дивногорск 2014

населенный пункт





Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ:

на заседании комиссии Заместитель директора

профессионального цикла по учебной работе

специальностей

гидроэлектроэнергетические установки, ___________Н.В.Романова

строительство и эксплуатация

инженерных сооружений «____»__________2014г.

Протокол №___

от «____»__________2014г.



Председатель КПЦ

___________Филина Е.Л.







Разработал преподаватель: Коврижных Н.Г.

1.Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Компьютерный дизайн»

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме1 дифференцированного зачета.

Формы текущего контроля: лабораторная работа.

Форма промежуточной аттестации - дифференцированный зачет (компьютерное тестирование, творческая работа).

КОС разработаны на основании положений:

основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки (специальности СПО) 230401 «Информационные системы»


программы учебной дисциплины «Компьютерный дизайн»


2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

Уметь:

моделировать объект;




Создание стандартных объектов.

Создание составных объектов.

применять трансформаторы и модификаторы к объекту;


Перемещение объектов по сцене.

Поворот объектов в сцене.

Масштабирование объектов в сцене.

Копирование объектов сцены.

Отзеркаливание объектов сцены.

Работа со стеком модификаторов.

работать с освещением и визуализацией сцены;


Применение к сцене различных источников освещения.

Работа с тенями.

Создание визуализации сцены и анимации.

работать с материалами и текстурными картами;


Работа с библиотекой материалов и текстурных карт.

Наложение внешних текстур на объекты и фон сцены.

создавать анимацию.


Работа с временной шкалой.

Создание ключевых кадров.

Воспроизведение анимации.


знать:

основные этапы создания объекта 3D - графики



Ориентирование в интерфейсе программы.

Формулировка основных этапов создания объекта 3D – графики.












3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля


Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация


Уметь:

У1. Моделировать объект.


У2. Применять трансформаторы и модификаторы к объекту.


У3. Работать с освещением и визуализацией сцены.


У4. Работать с материалами и текстурными картами.


У5. Создавать анимацию.



Знать:


З1. Основные этапы создания объекта 3D – графики.




Оценка лабораторной работы с 1 по 15



Оценка лабораторной работы с 4 по 15, с 17 по 25




Оценка лабораторной работы с 17 по 19, с 26 по 27




Оценка лабораторной работы 16, с 26 по 27



Оценка лабораторной работы с 20 по 27





Оценка лабораторной работы с 1 по 27




Оценка творческой работы



Оценка творческой работы




Оценка творческой работы




Оценка творческой работы



Оценка творческой работы





Тест



Критерии оценивания текущего контроля

Лабораторная работа (Приложение 1)

Критерии оценки:

Оценка «отлично» выставляется студенту, если выполнены все задания лабораторной работы самостоятельно и без ошибок, обучающийся показал глубокие знания по изучаемой теме.

Оценка «хорошо» - если выполнены все задания лабораторной работы, требовались разъяснения, помощь при выполнении и есть незначительные ошибки при выполнении, обучающийся показал хорошие знания по изучаемой теме.

Оценка «удовлетворительно» - если не выполнено одно задание, или выполнены все задания, но решение осуществлялось по образцу, или допущены грубые ошибки, студент не может объяснить ход выполнения.

Оценка «неудовлетворительно» - при несоблюдении вышеизложенных требований.

Творческая работа

Оценка «отлично» выставляется студенту, если при выполнении работы использованы не только готовые модели объектов, применены трансформации и модификаторы к объектам сцены, выполнена работа по освещению сцены, работа с материалами и текстурными картами, визуализация, создана анимация объектов, обучающийся показал глубокие знания по изученному материалу. Защита работы выполнена на высоком уровне.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если при выполнении работы использованы только готовые модели объектов, применены трансформации и модификаторы к объектам сцены, выполнена работа по освещению сцены, работа с текстурными картами, визуализация, создана анимация объектов, обучающийся показал глубокие знания по изученному материалу. Защита работы выполнена на хорошем уровне.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если при выполнении использованы только готовые модели объектов, применены трансформации к объектам сцены, выполнена визуализация, создана анимация объектов, обучающийся показал глубокие знания по изученному материалу. Защита работы выполнена на среднем уровне.

Оценка «неудовлетворительно» - при несоблюдении вышеизложенных требований.

Компьютерное тестирование (приложение 2)

Время на подготовку и выполнение:

подготовка ____5_____ мин.;

выполнение _0_ часа _40____ мин.;

всего___0__ часа___45___ мин.


За правильный ответ на вопрос теста выставляется положительная оценка – 1 балл.

За неправильный ответ на вопрос выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

Шкала оценки образовательных достижений


Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

55 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 55

2

неудовлетворительно



4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.


Содержание

учебного материала

по программе УД

Тип контрольного задания2

У1

У2

У3

У4

У5

З1

Тема 1.1. Основы работы с 3ds Max






Лабор.

работа

1

Тема 1.2. Создание стандартных объектов

Лабор.

работа

1-3






Тема 1.3. Основы моделирования сложных объектов


Лабор.

работа

4-10

Лабор.

работа

4-10





Тема 1.4. Создание составных объектов

Лабор.

работа

11-15

Лабор.

работа

11-15





Тема 1.5. Работа с материалами




Лабор.

работа

16



Тема 1.6. Постановка и настройка освещения


Лабор.

работа

17-19

Лабор.

работа

17-19




Тема 1.7. Создание анимации



Лабор.

работа

20-25



Лабор.

работа

20-25


Тема 1.8. Визуализация



Лабор.

работа

26-27

Лабор.

работа

26-27

Лабор.

работа

26-27


Тема 1.9. Зачетные занятия






Лабор.

работа

1-27


5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации.


Содержание

учебного материала

по программе УД

Тип контрольного задания3

У1

У2

У3

У4

У5

З1

Тема 1.1. Основы работы с 3ds Max






Тест

Тема 1.2. Создание стандартных объектов

Оценка творческ. работы






Тема 1.3. Основы моделирования сложных объектов


Оценка творческ. работы

Оценка творческ. работы






Тема 1.4. Создание составных объектов

Оценка творческ. работы

Оценка творческ. работы





Тема 1.5. Работа с материалами




Оценка творческ. работы



Тема 1.6. Постановка и настройка освещения


Оценка творческ. работы

Оценка творческ. работы




Тема 1.7. Создание анимации



Оценка творческ. работы



Оценка творческ. работы


Тема 1.8. Визуализация



Оценка творческ. работы

Оценка творческ. работы

Оценка творческ. работы

Оценка творческ. работы

Тема 1.9. Зачетные занятия






Тест




6. Перечень объектов контроля и оценки


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

Оценка

У.1. Моделировать объект.

Создание стандартных объектов.

Создание составных объектов.

Лабораторной работы, творческой работы.

У.2. Применять трансформаторы и модификаторы к объекту.

Перемещение объектов по сцене.

Поворот объектов в сцене.

Масштабирование объектов в сцене.

Копирование объектов сцены.

Отзеркаливание объектов сцены.

Работа со стеком модификаторов.

Лабораторной работы, творческой работы.

У.3. Работать с освещением и визуализацией сцены.

Применение к сцене различных источников освещения.

Работа с тенями.

Создание визуализации сцены и анимации.

Лабораторной работы, творческой работы.

У.4. Работать с материалами и текстурными картами.

Работа с библиотекой материалов и текстурных карт.

Наложение внешних текстур на объекты и фон сцены.

Лабораторной работы, творческой работы.

У.5. Создавать анимацию.

Работа с временной шкалой.

Создание ключевых кадров.

Воспроизведение анимации.


Лабораторной работы, творческой работы.

З.1. Основные этапы создания объекта 3D – графики.

Ориентирование в интерфейсе программы.

Формулировка основных этапов создания объекта 3D – графики.

Лабораторной работы, тест.




Критерии оценки знаний, умений, навыков при промежуточной аттестации (дифференцированный зачет)

Оценка 5 «отлично» ставится, когда студент:

- справился с тестированием на отметку «5» или «4»;

- выполнил моделирование объектов в творческой работе;

- применил трансформаторы и модификаторы к объектам в творческой работе;

- работал с освещением и визуализацией сцены в творческой работе;

- работал с материалами и текстурными картами в творческой работе;

- создал анимацию в творческой работе.

- защитил творческую работу на отметку «5».


Оценка 4 «хорошо» ставится, когда студент:

- справился с тестированием на положительную отметку;

- выполнил моделирование объектов в творческой работе;

- применил трансформаторы и модификаторы к объектам в творческой работе;

- работал с освещением и визуализацией сцены в творческой работе;

- работал с текстурными картами в творческой работе;

- создал анимацию в творческой работе.

- защитил творческую работу на отметку «4».


Оценка 3 «удовлетворительно» ставится, когда студент:

- справился с тестированием на положительную отметку;

- выполнил моделирование объектов в творческой работе;

- применил трансформаторы к объектам в творческой работе;

- работал с визуализацией сцены в творческой работе;

- создал анимацию в творческой работе.

- защитил творческую работу на отметку «3».


Оценка 2 «неудовлетворительно» ставится, когда студент:

- не справился с тестированием на положительную отметку;

- не выполнил моделирование объектов в творческой работе;

- не применил трансформаторы к объектам в творческой работе;

- не работал с визуализацией сцены в творческой работе;

- не создал анимацию в творческой работе.

- не смог защитить творческую работу.



7. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации


1. Персональный компьютер

2. Тест


1Зачет, дифференцированный зачет, экзамен.

2Указывается тип задания, предпочтительный для проверки данного результата, например, расчетное, графическое, проектное, исследовательское, тестовое, устный ответ и др.

3Указывается тип задания, предпочтительный для проверки данного результата, например, расчетное, графическое, проектное, исследовательское, тестовое, устный ответ и др.

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины "Компьютерный дизайн"
  • Другое
Описание:

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Компьютерный дизайн»

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме[1] дифференцированного зачета.

Формы текущего контроля: лабораторная работа.

Форма промежуточной аттестации - дифференцированный зачет (компьютерное тестирование, творческая работа).

КОС разработаны на основании положений:

основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки (специальности СПО) 230401 «Информационные системы»

программы учебной дисциплины «Компьютерный дизайн»



[1]Зачет, дифференцированный зачет, экзамен.

Автор Коврижных Наталья Геннадьевна
Дата добавления 30.09.2015
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 461
Номер материала MA-060944
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓