Главная / Начальные классы / Комплексные работы за 1 полугодие с подробным анализом 2 - 4 класс. Это комплексные работы по единому тексту в форме тестов.Далее дан подробный анализ этих работ. Данная тестовые работы помогут проверить знания детей за 1 пулугодие по любому УМК. Буду ра

Комплексные работы за 1 полугодие с подробным анализом 2 - 4 класс. Это комплексные работы по единому тексту в форме тестов.Далее дан подробный анализ этих работ. Данная тестовые работы помогут проверить знания детей за 1 пулугодие по любому УМК. Буду ра

Название документа 2 класс к р ++.doc

Комплексная работа для 2 класса (I полугодие)

Ф.И._____________________________________________________________

Золотой подснежник.

hello_html_7bd1dfb9.jpgПосле холодной, суровой зимы все ждут весну. Кто открывает весну?

Весну цветов открывает ранний первенец – мать-и-мачеха. Этот золотой подснежник растет на солнечных глинистых склонах. Мать-и-мачеха распускается раньше всех трав – до выставки ульев, до вылета первых пчел, до ледохода.

Цветет этот чудесный цветок около двух месяцев.

51 слово (К. Пронин)


  1. Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитанного.


1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.


2. Где растет золотой подснежник?

__________________________________________________________________


3. Спиши второе предложение.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:

а) сказка

б) рассказ

в) басня

г) научно-популярная статья

5. Почему подснежник назван «золотым»?

_________________________________________________________________


  1. Русский язык


1. Выпиши из текста последнее предложение, выдели ударение в словах.

________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Вставь пропущенную букву. Подбери и запиши проверочное слово:

цв..ток – _______________________________________________________;

з..лотой – _______________________________________________________.


3. Раздели слова для переноса. Поставь знак ударения.

Весна - _________________________;

чудесный - ______________________.


4. Выпиши из текста слово, в котором все согласные – твердые.

_________________________________________________________


5. Выпишите из текста слово, которое состоит из:

а) двух слогов __________________________________________________,

б) трех слогов__________________________________________________.

  1. Математика


1. Реши задачу.

На поляне распустились 18 ромашек, а васильков – на 8 меньше? Сколько всего цветов распустилось на поляне?









































































































































































































































2. Заполни пропуски.

* + 16 = 40 18 + * = 28

71 - * = 70 46 - * = 40



3. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 7 см.






































































































4. Сравни. Поставь знак >, <, =.


3дм4см…33см 7дм…7см


5. Запишите числа, в которых:

1) 3 дес. и 7 ед._____________________________;

2) 2 дес.___________________________________.




IV. Окружающий мир

  1. Кто где живет? Соедини стрелками.

hello_html_m67c48692.jpghello_html_m57ab0786.jpg

hello_html_m746a13ca.jpghello_html_m623f3d64.jpg





hello_html_m78224f0a.jpghello_html_m3f460839.jpg




  1. Мhello_html_m4af1f178.jpghello_html_m53efccee.jpgать-и-мачеха открывает весну цветов. Отметь весенние изменения в природе.

hello_html_m173920dc.jpg







Прямоугольник 15Прямоугольник 32Прямоугольник 33

hello_html_203e2cc0.jpghello_html_3832022e.jpghello_html_34d46bd.jpg

Прямоугольник 29Прямоугольник 30Прямоугольник 31







  1. Среди перечисленных растений найди лишнее и отметь его:

РПрямоугольник 4Прямоугольник 8Прямоугольник 26Прямоугольник 27омашка, дуб, василек, роза.


  1. Соедини стрелками объекты живой и неживой природы

hello_html_286dd762.jpg






hello_html_m44d360f6.jpg


Живая природа







hello_html_50058d8c.jpg

Неживая природа







hello_html_5981b68d.jpg







hello_html_m1b5b31c4.jpg













Дополнительные задания


Задание 1.
Сколько абзацев в этом тексте? Запиши цифрой.
Ответ: ________________________
Задание 2.
Подумай, как можно по другому озаглавить текст? Запиши.
Ответ: ____________________________________________________
Задание 3.
Какой цветок ещё открывает весну?

Ответ:___________________________________
Задание 4.
Подбери из текста слова и запиши:
Близкие по значению:
Морозный - _________________________
Красивый - _________________________
Противоположные по значению:
Поздний - _____________________
Тёплый - ______________________
Открывает - ______________________









Характеристика заданий итоговой комплексной работы

и основные результаты их выполнения (по данным апробации)


Часть рабо-ты

Номер задания

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности задания

Максималь-ный балл

Правиль

ный ответ

Литературное чтение и понимание прочитанного


1.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом.


В баллах не оценивается



2.

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в тексте, находить прямой ответ на поставленный вопрос

Базовый

1

Этот золотой подснежник растет на солнечных глинистых склонах.

3.

Чтение,

выборочное чтение

Умение находить в тексте нужное предложение

Базовый

1

Кто открывает весну?


4.

Литератур

ное чтение

Умение относить текст к нужному жанру

Базовый

1

Г)научно-популярная статья

5.

Русский язык

Умение рассуждать

Базовый

1

Это мать-и-мачеха, она жёлтого цвета

Максимальное количество баллов- 4

Русский язык



1.

Русский язык, правописание

Синтаксис. Морфология

Умение правильно находить предложение и без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение

Находить ударение в словах.

Базовый

1

Цветет этот чудесный цветок около двух месяцев.


2.

Русский язык

Умение находить в тексте слова с проверяемой безударной гласной в корне и подбирать к ним проверочные слова.

Базовый

2

За каждое правильно подобранное слово по 1 баллу

Цвет,

золото

3.

Русский язык

Умение делить слова на слоги для переноса и выделять ударный слог

Базовый

1

Вес-на


Чу-дес-ный

4.

Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы твёрдых согласных звуков

Базовый

1

ждут

кто

склонах

трав

двух

5.

Русский язык

Умение определять количество слогов в слове

Базовый

2 выписаны два слова

1балл-Выписано одно слово

После, зимы, весну, растёт и т. д ;

Холодной

Суровой

Золотой и т. д.

Максимальное количество баллов - 7

Математика



1

Математика, числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смыл арифметических действий

Базовый

2 Оценка 1 балл ставится, если при решении допущены вычислительные

ошибки, приводящие к неверному ответу, но ход решения правильный

Оценка 2 балла ставится, если задача решена правильно, получен полный

правильный ответ

1)18-8=10(в)

2)10+18=28(ц)

Ответ:28цветов

2

Математика, числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления

Базовый

1

34 + 16 = 40 18 + 10 = 28

71 - 1 = 70 46 - 6 = 40


3

Математика числа и величины

Умение находить периметр прямоугольника.

Базовый

1

4+7+4+7=22см

4

Математика числа и величины

Умение сравнивать единицы измерения величин

Базовый

1

3дм4см>33см 7дм>7см


5

Математика числа и величины

Умение

записывать

разрядный состав

числа

Базовый

1

37

20

Максимальное количество баллов- 6

Окружающий мир




1.

Окружающий мир, природные объекты

Соотносить характерные свойства изученных объектов и явлений

Базовый

1



2.

Человек и природа.

Знания весенних изменений в природе

Базовый

1

2,3,4,5 рисунок


3.


Умение различать дикорастущие и культурные растения

Базовый

1

роза


4.


Знания объектов живой и неживой природы

Базовый

1


Максимальное количество баллов- 4

Всего-21



Дополнительная часть


Часть рабо-ты

Номер задания

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности задания

Максималь-ный балл


2

Русский язык,

Умение работать с текстом, для выделения необходимой ин- формации

Повышенный балл

2

3

Русский язык,


Повышенный балл

2

4

Русский язык,

Умение находить в тексте близкие по значению слова, противоположные слова

Повышенный балл

2

Всего

4задания повышенного уровня, максимальный бал – 8

Всего-29



Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.







Оценочные шкалы (2-4 класс).

Успешность освоения учебных программ обучающихся 2 – 4 классов в соответствии с ФГОС НОО (2009г.) оценивается по пятибалльной шкале.

Перевод отметки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:

Качество освоения программы

Уровень достижений

Отметка в балльной шкале

90-100%

66-89%

50-65%

меньше 50%

высокий

повышенный

средний

ниже среднего

«5»

«4»

«3»

«2»
















Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«____________________________________школа»


Анализ выполнения

комплексной работы во 2 классе 2014-2015 уч. год

(1 полугодие)

Контролируемый элемент

Чел.

%

Всего в классе



Писали работу



Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня.



Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня.



Всю комплексную работу выполнили без ошибок.



14-18 баллов – освоили базовый уровень.



18 – 21 балла – освоили базовый и повышенный уровни.



Менее 11 баллов – не освоили базовый уровень.



Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы.



Литературное чтение.

Правильно выполнили задания по литературному чтению:



Правильно выполнили задание №1

Прочитали 40-55 слов.

Прочитали более 55 слов.



Правильно выполнили задание №2



Правильно выполнили задание №3



Правильно выполнили задание №4



Правильно выполнили задание №5



Допустили ошибки на:



1

Прочитали менее 50 слов.



2



3



4



5



6



Русский язык



Правильно выполнили задание №1




Правильно выполнили задание №2



Правильно выполнили задание №3



Правильно выполнили задание №4



Правильно выполнили задание №5






Допустили ошибки на:



1



2



3



4



5



Математика




Правильно выполнили задание №1




Правильно выполнили задание №2



Правильно выполнили задание №3



Правильно выполнили задание №4



Правильно выполнили задание №5






Допустили ошибки на:



1



2



3



4



5



Окружающий мир




Правильно выполнили задание №1




Правильно выполнили задание №2



Правильно выполнили задание №3



Правильно выполнили задание №4






Допустили ошибки на:



1



2



3



4



Дополнительная часть

Правильно выполнили задание №1




Правильно выполнили задание №2




Правильно выполнили задание №3




Правильно выполнили задание №4









Учитель :_______________/ ____________________ /


Название документа 4 класс ком раб 1 пол++.doc

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Общая характеристика

Предлагаемая Единая контрольная работа нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования. Особое внимание уделяется пониманию учащимися основных понятий, овладению ими основными методами, изучаемыми в рамках четырех указанных выше учебных предметов, и умению использовать свои знания в разнообразных ситуациях.

Исследование подготовки учащихся проводится по четырем учебным предметам: «литературное чтение и развитие речи», «русский язык», «математика» и «окружающий мир». Основой исследования подготовки по каждому из предметов служит единый текст. Текст является оригинальным (не адаптированный к учебным целям) и носит естественнонаучный характер. Выбор текста обусловлен доступностью восприятия и интересностью для младшего школьника, а также адекватностью к проверке ЗУНов по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру одновременно.

Единая контрольная работа представлена в тестовой форме. К каждому заданию теста приведены 2 – 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. Все задания примерно равнозначны по сложности.


Порядок проведения

Выполнение Единой контрольной работы учащимися рассчитано на 2 – 3 академических часа (90 – 120 мин). Необходимо предоставить каждому ученику текст работы и черновик. Выполнение работы проводится на листах с заданиями.

Выполнение работы необходимо начать с проверки подготовки учащихся по литературному чтению. Задания именно этого раздела, помимо проверки узкопредметных знаний, нацелены на проведение общего анализа текста и выявления в нем различной информации, требующейся для выполнения заданий других учебных предметов.

Выбор дальнейшего порядка следования учебных предметов может быть произвольным.

Оценка результатов

Выполнение заданий Единой контрольной работы оценивается по дихотомической шкале с категориями: верно и неверно. За выполнение работы выставляются две оценки: тестовый балл и аттестационная отметка.

Тестовый балл выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. В силу того, что задания примерно равнозначны по сложности, верный выбор ответа оценивается в 1 балл, неверный – 0 баллов. Сумма баллов полученных за выполнение всех заданий по данному учебному предмету составляет тестовый балл по данному предмету.

Аттестационная отметка за усвоение каждого учебного предмета выставляется по пятибалльной шкале, в соответствии с тестовым баллом.






При выполнении тестовых заданий из предложенных ответов выберите правильный и поставьте знак "" в клеточке, находящейся справа.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Желаем успеха!


БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ


hello_html_m1557155.jpg
Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками.


Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.

Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.

Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.

Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!

/Акимушкин И.И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г./

Тест по литературному чтению и развитию речи


1. Белый медведь летом

аhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif) меняет цвет шерсти; б) не меняет цвет шерсти


2. Подошвы лап у белого медведя покрыты

hello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif а) густой шерстью; б) утолщенной кожей


3. Пальцы лап у белого медведя на половину своей длины

аhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif) соединены плавательными перепонками; б) срастаются между собой


4. Белый медведь может плыть со скоростью

hello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif а) 2 километра в час; б) 5 километров в час


5hello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif. Меню белого медведя более разнообразно

а) зимой; б) весной; в) летом


6hello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif. Средний вес медведицы

а) 310 кг; б) 420 кг


7. Матерый и хорошо упитанный медведь может весить

аhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif) 420 кг; б) тонну


8. В тексте 5 абзацев. В каком абзаце рассказывается о том, чем питается белый медведь?

аhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif) в 1-ом; б) во 2-ом; в) в 3-ем; г) в 4-ом; д) в 5-ом


9. В каком абзаце говорится о внешнем виде белого медведя?

аhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif) в первом; б) в последнем


10. В каком абзаце белый медведь сравнивается с другими крупными животными?

аhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif) в первом; б) в последнем


11. Какой абзац повествует о способе охоты на тюленей:

аhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif) 1-ый; б) 2-ой; в) 3-ий; г) 4-ый; д) 5-ый


12. Какой абзац рассказывает о том, какие медведи пловцы?

аhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif)1-ый; б) 2-ой; в) 3-ий; г) 4-ый; д) 5-ый


13. Какая часть текста (какой абзац) может быть названа: «Ловкий и хитрый охотник»?

аhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif) 1-ая; б) 2-ая; в) 3-ья; г) 4-ая; д) 5-ая


14. Данный текст:

hello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifа) художественный; б) научно-популярный

Тест по математике

  1. Сколько времени потребуется белому медведю, чтобы доплыть с берега до льдины, если расстояние до льдины составляет 15 километров, а плывёт медведь со скоростью 5 километров в час.

аhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif) 3 ч; б) 10 ч; в) 20 ч; г) 75 ч



  1. выбери число, в котором два десятка

аhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif)284; б) 4621; в)5372 ; г)20752;

  1. Запиши числа 8903, 8309, 83009, 839 в порядке убывания.

__________________________________________________________________________



  1. Сколько тюленей может съесть семья из трех медведей за 2 года? (недостающие данные найди в тексте)


hello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifа) 300 тюленей; б) 150 тюленей; в) 100 тюленей; г) 50 тюленей


  1. Какое число в 5 раз меньше, чем 5005?

hello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif

а) 1001; б) 5000; в) 5010; г) 25025.


  1. Кто тяжелее: медведица или медведь-самец? На сколько килограмм?

(недостающие данные найди в тексте)


hello_html_m5536ec75.gifа) медведица тяжелее медведя-самца на 110 кг

hello_html_m5536ec75.gifб) медведица легче медведя-самца на 110 кг

hello_html_m5536ec75.gifв) медведь-самец тяжелее медведицы на 730 кг

hello_html_m5536ec75.gifг) медведь-самец легче медведицы на 730 кг


  1. Каким арифметическим действием находится неизвестное в уравнении?

230 – х =115


аhello_html_m5536ec75.gif)сложением

бhello_html_m5536ec75.gif)умножением

вhello_html_m5536ec75.gif)вычитанием

гhello_html_m5536ec75.gif)делением


  1. Найди значение выражения: hello_html_m12f35d35.gif.

Обведи нужную цифру.


аhello_html_m5536ec75.gif)31 866

бhello_html_m5536ec75.gif)31 868

вhello_html_m5536ec75.gif)34 868

  1. 6hello_html_m5536ec75.gif8

  1. Площадь льдины прямоугольной формы 24 дм2. Длина льдины 6 дм. Найди периметр льдины.

Обведи нужную цифру.

аhello_html_m5536ec75.gif)72 дм б)20дм

hello_html_m5536ec75.gif

вhello_html_m5536ec75.gif)24дм

гhello_html_m5536ec75.gif)18 дм









Тест по окружающему миру


  1. Природная зона арктических пустынь расположена на островах:


аhello_html_m5536ec75.gif). Тихого океана

бhello_html_m5536ec75.gif). Северного Ледовитого океана

вhello_html_m5536ec75.gif). Индийского океана



  1. В ледяной зоне растут:

hello_html_m5536ec75.gif

аhello_html_m5536ec75.gif). Берёзы, дубы, сосны

б). Лишайники, мхи, полярные цветы

вhello_html_m5536ec75.gif). Клубника, малина, смородина.


  1. Большое скопление птиц на скалах называют:


аhello_html_m5536ec75.gif). Птичий рынок

бhello_html_m5536ec75.gif). Птичий базар

вhello_html_m5536ec75.gif). Птичий магазин




4hello_html_m5536ec75.gif. К какой группе животных можно отнести белого медведя по способу питания?

аhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif) хищник; б) всеядный;

вhello_html_m5536ec75.gif) растительноядный; г) насекомоядный



5. Выбери самого крупного представителя зоны арктических пустынь

аhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif) белый медведь; б) морж;

hello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif в) тюлень; г) полярный кит

Тест по русскому языку


1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:

аhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif) повествовательных; б) вопросительных


2. Восклицательное предложение находится:

аhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif) в начале текста; б) в конце текста


3. Вопросительное предложение находится

аhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif) в начале текста; б) в конце текста


4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Рhello_html_m5536ec75.gifазбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются

аhello_html_m5536ec75.gif) родственными словами; б) однородными членами предложения


5hello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:

а) I спряжения; б) II спряжения


6. Эти глаголы стоят в форме:

а) настоящего времени; б) будущего времени; в) прошедшего времени


7. Эти глаголы стоят в форме:

а) единственного числа; б) множественного числа


8. Эти глаголы стоят в форме:

аhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif) 1-го лица; б) 2-го лица; в) 3-го лица; г) нельзя определить лицо


9. Эти глаголы стоят в форме:

аhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif) ж.р.; б) м.р.; в) ср.р.; г) нельзя определить род


10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму.

__________________

__________________

__________________

__________________

У тебя получилось:

аhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif) два слова; б) три слова


1hello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif1. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Этот падеж:

а) Р.п.; б) В.п.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________



АНАЛИЗ ТЕКСТА

I. Литературное чтение и развитие речи

Проверяемые умения:

задания 1-13 – сформированность умения поиска необходимой информации в тексте;

задания 8, 9, 10, 11, 12, 13 – сформированность умения выявить при чтении главную мысль;

задание 14 – навык различения художественного и научно-популярного текста.

Правильные ответы: 1) б; 2) а; 3) а; 4) б; 5) в; 6) а; 7) б;

8) г; 9) а; 10) б; 11) в; 12) б; 13) в; 14) б

Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл

Аттестационная отметка

13-14

5

10 – 12

4

7 – 9

3

0 – 7

2



Математика


Номер

задания

Кол-во баллов

Правильный

ответ

Содержание задания

1

2

а

Умение решать задачи на движение.

Понятие «скорость движения»

Вычисление времени движения

2

1

б

Умение: характеризовать число (четность—нечетность, сравнение с другими числами, позиционная запись и др.)


3

1

а


Умение: устанавливать последовательность чисел и величин в пределах 100 000.


4

2

а

Умение решать составные задачи, находить нужную информацию в тексте.

5

1

б

Умение: выполнять действия с числами (увеличивать/уменьшать число на несколько единиц или в несколько раз); увеличивать и уменьшать значение величины в несколько раз.

6

2

б

Умение решать задачи на разностное сравнение. Умение выбирать нужную информацию из текста.

7

1

в

Нахождение неизвестного в уравнении

8

1

б

Нахождение значения выражения

Повторения порядка действий

9

2

б

Нахождение периметра по известной площади и стороне

Максимальное кол-во баллов -13


Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл

Аттестационная отметка

12-13

5

9-11

4

7-8

3

0 – 6

2




III. Окружающий мир

Все задания предусматривают сформированность умения школьников при необходимости использовать учебник. Задание 5 рассчитано на то, что школьник «заглянет» в словарь учебника.


Номер

задания

Кол-во баллов

Правильный

ответ

Содержание задания

1

1

б

Определение океана по природной зоне

2

1

б

Знание растительного мира зоны арктических пустынь

3

1

б

Понятие «птичий базар»

4

1

б

Понятия: способ питания, всеядное животное

5

1

г

Определение самого крупного представителя зоны арктических пустынь

Максимальное кол-во баллов -5


Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл

Аттестационная отметка

5

5

4

4

3

3

0 – 2

2



Русский язык


Номер задания

Кол-во баллов

Правильный ответ

Содержание заданий и проверяемые умения

1

1

а

Различение предложений по цели высказывания

2

1

б

Различение предложений по интонации. Умение просматривать текст и находить нужное место

3

1

а

Различение предложений по цели высказывания. Умение просматривать текст и находить нужное место

4

2

б

Плавают и ныряют белые медведи отлично.

Сформированность представлений об однородных членах предложения. Синтаксический анализ простого предложения с однородными членами (сказуемыми).

5

1

а

Различение спряжений глаголов

6

1

а

Различение времен глаголов

7

1

б

Различение ед.ч. и мн.ч. глаголов

8

1

в

Различение форм лица глаголов настоящего и будущего времени.

9

1

г

Представление о том, что «род» нельзя определить у глаголов настоящего и будущего времени (это характеристика глаголов прошедшего времени, стоящих в форме ед.ч.)

10

1

б

Медведь, медведица, медвежонок

Представления о родственных словах и о начальной форме существительных. Различение родственных слов и разных падежных форм слова

11

1

б

Словосочетание «видели медведей».

Понятие словосочетания, различение падежей.

Максимальное кол-во баллов -12


Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

Тестовый балл

Аттестационная отметка

11-12

5

8 – 10

4

6 – 7

3

0 – 5

2








Оценочные шкалы (2-4 класс).

Успешность освоения учебных программ обучающихся 2 – 4 классов в соответствии с ФГОС НОО (2009г.) оценивается по пятибалльной шкале.

Перевод отметки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:

Качество освоения программы

Уровень достижений

Отметка в балльной шкале

90-100%

66-89%

50-65%

меньше 50%

высокий

повышенный

средний

ниже среднего

«5»

«4»

«3»

«2»




Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«____________________________________школа»


Анализ выполнения

комплексной работы в 4 классе 2014-2015 уч. год

(1 полугодие)

Контролируемый элемент

Чел.

%

Всего в классе



Писали работу



Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня.



Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня.



Всю комплексную работу выполнили без ошибок.



22-28 баллов – освоили базовый уровень.



28 – 44 балла – освоили базовый и повышенный уровни.



Менее 22 баллов – не освоили базовый уровень.



Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы.



Литературное чтение.

Правильно выполнили задания по литературному чтению:



Правильно выполнили задание№1



Правильно выполнили задание №2



Правильно выполнили задание №3



Правильно выполнили задание №4



Правильно выполнили задание №5



Правильно выполнили задание№6



Правильно выполнили задание №7



Правильно выполнили задание №8



Правильно выполнили задание №9



Правильно выполнили задание №10



Правильно выполнили задание №11



Правильно выполнили задание №12



Правильно выполнили задание №13



Правильно выполнили задание №14



Допустили ошибки на:



1




2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



Русский язык



Правильно выполнили задание №1




Правильно выполнили задание №2



Правильно выполнили задание №3



Правильно выполнили задание №4



Правильно выполнили задание №5



Правильно выполнили задание №6



Правильно выполнили задание №7



Правильно выполнили задание №8



Правильно выполнили задание №9



Правильно выполнили задание №10



Правильно выполнили задание №11



Допустили ошибки на:



1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



Математика




Правильно выполнили задание №1




Правильно выполнили задание №2



Правильно выполнили задание №3



Правильно выполнили задание №4



Правильно выполнили задание №5



Правильно выполнили задание №6



Правильно выполнили задание №7



Правильно выполнили задание №8



Правильно выполнили задание №9






Допустили ошибки на:



1



2



3



4



5



6



7



8



9



Окружающий мир




Правильно выполнили задание №1




Правильно выполнили задание №2



Правильно выполнили задание №3



Правильно выполнили задание №4



Правильно выполнили задание №5



Допустили ошибки на:



1



2



3



4



5





Учитель:_____________________

Комплексные работы за 1 полугодие с подробным анализом 2 - 4 класс. Это комплексные работы по единому тексту в форме тестов.Далее дан подробный анализ этих работ. Данная тестовые работы помогут проверить знания детей за 1 пулугодие по любому УМК. Буду ра
  • Начальные классы
Описание:

Название разработки:Комплексные работы за 1 полугодие с подробным анализом 2 - 4 класс. Это комплексные работы по единому тексту в форме тестов.Далее дан подробный анализ этих работ. Данная тестовые работы помогут проверить знания детей за 1 пулугодие по любому УМК. Буду рада, если мой материал будет полезен.

Работы выполнены в соответствии с требованием стандарта для начальной школы ФГОС.

задания нацелены на проверку не только предметных, но и метапредметных умений.Работы представлены в одном варианте. Работа содержит материалы  для проверки литературного чтения, русского языка, математики и окружающего мира.

Автор Воскресенская Ирина Васильевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 10019
Номер материала 37575
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓