Главная / Другое / Комплексное тематическое планирование во 2 младшей группе

Комплексное тематическое планирование во 2 младшей группе

hello_html_m3b493ff7.gifДекабрь. Тема проекта: «Здравствуй, гостья зима!».

Нед.

Цели

Физическая культура

Познание

Формирование элементарных математических представлений

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность

Формирование целостной картины мира

I

Знакомство с народной культурой


Расширять представления детей о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Комплекс №1 Л.И.Пензулаева стр.37.

Комплекс №2 Л.И.Пензулаева стр.37- 38

Комплекс №3 на свежем воздухе. Е.И.Подольская Спортивные занятия на открытом воздухе. с.11-13


Занятие №11

Т: «Один, много»

Л: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова с 40.

Т: «Постройка горки для куклы Кати»

Л: Т.М.Бондаренко с.116

Т: «Путешествие в оранжевую страну»

Л: А.А.Вахрушев «Здравствуй мир» с.28

II

Здравствуй,

зима!

Комплекс №1 Л.И.Пензулаева стр.50.

Комплекс №2 Л.И.Пензулаева стр.51

Комплекс №3 Л.И.Пензулаева стр.54

Занятие №12

Т: «Столько же, больше, меньше»

Л: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова с 44.

Т: «Кресло и диван».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 98.

Т: «Зима»

Л: А.А.Вахрушев «Здравствуй мир» с.58


III

Зима








Комплекс №4 Л.И.Пензулаева стр.52

Комплекс №5 Л.И.Пензулаева стр.54

Комплекс №6 Л.И.Пензулаева стр.54




Занятие №13

Т: «Столько же, больше, меньше»

Л: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова с 47.

Т: «Постройка широкой и узкой горки для колобка».

Л: Т.М.Бондаренко с. 123

Т: «Путешествие в синюю страну»

Л: А.А.Вахрушев «Здравствуй мир» с.47


IV

Зимние развлече ния

Комплекс №7 Л.И.Пензулаева стр.55

Комплекс №8 Л.И.Пензулаева стр.56

Комплекс №9 Л.И.Пензулаева стр.56


Занятие №14

Т: «Столько же, больше, меньше»

Л: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова с 50.

Т: «Дорожка для колобка».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 109.

Т: «Поможем зайке»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 156.


V


Новый год

Комплекс №10 Л.И.Пензулаева стр.58

Комплекс №11 Л.И.Пензулаева стр.60

Комплекс №12 Л.И.Пензулаева стр.60


Занятие №15

Т: «Столько же, больше, меньше»

Л: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова с 53.

Т: «Постройка широкой и узкой горки для колобка».

Л: Т.М.Бондаренко с. 123

Т: «Праздник с игрушками»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 128.












Февраль.

Нед.

Цели

Физическая культура

Познание

Формирование элементарных математических представлений

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность

Формирование целостной картины мира

I

Домашние животные

Продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие и домашние).Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию. Закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие. Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными. Формировать первичные гендерные представления (Воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, быть защитниками Родины).Воспитывать заботливое отношение к домашним животным, любовь к родине. Осуществлять патриотическое воспитание.

Комплекс №1 Л.И.Пензулаева стр.73.

Комплекс №2 Л.И.Пензулаева стр.74

Комплекс №3 Л.И.Пензулаева стр.75



Занятие №18

Т: «Круг»

Л: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова с 66.



Т: «Дом для теленка».

Л: Т.М.Бондаренко с.129

Т: «Домашние животные»

Л: А.А.Вахрушев «Здравствуй мир» с.45




II

Домашние птицы

Комплекс №4 Л.И.Пензулаева стр.75.

Комплекс №5 Л.И.Пензулаева стр.76

Комплекс №6 Л.И.Пензулаева стр.76


Занятие №19

Т: «Шар»

Л: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова с 71.

Т: «Автобус».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 153.

Т: «Домашние птицы»

Л: В.Н.Волчкова с.121

III

Праздник пап!

Комплекс №7 Л.И.Пензулаева стр.77

Комплекс №8 Л.И.Пензулаева стр.78

Комплекс №9 Л.И.Пензулаева стр.79



Занятие №20

Т: «Счет до трех»

Л: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова с 75.

Т: «Самолет».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 145

Т: «Мы поздравляем наших пап»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 168.

IV

Предметы вокруг нас

Комплекс №10 Л.И.Пензулаева стр.82

Комплекс №11 Л.И.Пензулаева стр.84

Комплекс №12 Л.И.Пензулаева стр.84


Занятие №21

Т: «Треугольник»

Л: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова с 78.

Т: «Домик».

Л: Т.М.Бондаренко с. 163

Т: «Мебель»

Л: А.А.Вахрушев «Здравствуй мир» с.70


Февраль.


Художественное творчество

Коммуникация

Рисование


Лепка

Аппликация

Развитие речи

Чтение художественной литературы

I

Домашние животные

Т: «Пойдем пасти животных на зеленый луг»

Л: В.Н.Волчкова с. 116







Т: «Коврики для котят»

Л: Т.М.Бондаренко с.104




Т: ЗКР «Звук [к]»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы

с. 158.

«Занятия по развитию речи» с.65

Т: Чтение р.н.с. «Волк и семеро козлят».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с159



II

Домашние птицы

Т: «Рисование по замыслу»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 166.

Т: «Табурет для игрушек».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 150.


Т: ЗКР «Звук [п]»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы

с. 165.

«Занятия по развитию речи» с.65

Т: Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко».

Л: Кн. «Комплексные занятия»под редакцией М.А.Васильевой с.145


III

Праздник пап!






Т: «Светит солнышко»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 172.


Т: «Праздничная панорама»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 168


Т: ЗКР «Звук [ф]»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы

с. 170.

«Занятия по развитию речи» с.71

Т: Чтение стихотворения А.Жарова «Пограничник».

Л: Хрестоматия для дошкольников. с256


IV

Предметы вокруг нас

Т: «Самолеты летят»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 178.

Т: «Колеса и рули для автомастерской».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 173.


Т: ЗКР «Звук [с]»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы

с. 152.

«Занятия по развитию речи» с.75


Т: Чтение В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с256




Январь. «Жители леса»

Нед.

Цели

Физическая культура

Познание

Формирование элементарных математических представлений

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность

Формирование целостной картины мира

I


Расширить представления детей о зимующих птицах, о домашних птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло ит.д. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать бережное отношение к птицам и животным.




каникулы




каникулы




каникулы




каникулы

II

Птицы

Комплекс №1 Л.И.Пензулаева стр.62.

Комплекс №2 Л.И.Пензулаева стр.64

Комплекс №3 Л.И.Пензулаева стр.64


Занятие №15

Т: «Счет до двух. Число 2»

Л: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова с 55.

Т: «Ворота».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 123.

Т: «Птицы»

Л: А.А.Вахрушев «Здравствуй мир» с.61.

III

Дикие животные

Комплекс №4 Л.И.Пензулаева стр.65

Комплекс №5 Л.И.Пензулаева стр.66

Комплекс №6 Л.И.Пензулаева стр.66



Занятие №16

Т: «Числа 1 и 2»

Л: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова с 58.

Т: «Ворота».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 137.

Т: «Братья наши меньшие (дикие и домашние звери)»

Л: : А.А.Вахрушев «Здравствуй мир» с.64.

IV

Дикие животные

Комплекс №7 Л.И.Пензулаева стр.67

Комплекс №8 Л.И.Пензулаева стр.68

Комплекс №9 Л.И.Пензулаева стр.69


Занятие №17

Т: «Длиннее, короче»

Л: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова с 63.

Т: «Ворота».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 151.

Т: «Дикие животные»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 142.

Январь. «Жители леса»


Художественное творчество

Коммуникация

Рисование


Лепка

Аппликация

Развитие речи

Чтение художественной литературы

I






Каникулы






каникулы




каникулы





каникулы





каникулы

II

Птицы

Т: «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей»

Л: В.Н.Волчкова с. 127

Т: «Большие и маленькие птицы на кормушке».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с.162.


Т: Рассматривание иллюстраций к сказке: «Гуси-лебеди»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с138


Т: Чтение р.н.с. «Гуси-лебеди».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с139


III

Дикие животные


Т: «Кто живет в лесу?».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 107.


Т: «Бедный зайчик заболел- ничего с утра не ел…».

Л: В.Н.Волчкова с.106


Т: «Рассматривание сюжетных картин».Игра «Зоопарк»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы

с.145


Т: Чтение стихотворения З.Александровой «Мой мишка»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с.



IV

Дикие животные


Т: «Украсим рукавичку - домик».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 148.


Т: «Вкусные гостинцы на дне рождения мишки».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 136.


Т: ЗКР «Звук [т]»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы

с. 152.



Т: Чтение рассказов В.Бианки «Лис и мышонок», Е.Чарушина «Волчишко»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с.153.






Комплексное тематическое планирование во 2 младшей группе
  • Другое
Описание:

Задачи: Расширять представления детей о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Автор Красильникова Надежда Александровна
Дата добавления 30.04.2015
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 1692
Номер материала 58663
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓