Инфоурок Другое КонспектыКомплексное тематическое планирование во 2 младшей группе

Комплексное тематическое планирование во 2 младшей группе

Скачать материал

Декабрь. Тема проекта: «Здравствуй, гостья зима!».

Нед.

Цели

Физическая культура

Познание

Формирование элементарных математических представлений

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность

Формирование целостной картины мира

I

Знакомство с народной культурой

 

Расширять представления детей о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Комплекс №1  Л.И.Пензулаева стр.37.

Комплекс №2  Л.И.Пензулаева стр.37- 38

Комплекс №3  на  свежем воздухе. Е.И.Подольская  Спортивные занятия на открытом воздухе.  с.11-13

 

Занятие №11

Т: «Один, много»

Л: Л.Г.Петерсон,           Е.Е.Кочемасова с 40.

Т: «Постройка горки для куклы Кати»

Л: Т.М.Бондаренко с.116

Т: «Путешествие в оранжевую страну»

Л: А.А.Вахрушев «Здравствуй мир» с.28

II

Здравствуй,

зима!

Комплекс №1  Л.И.Пензулаева стр.50.

Комплекс №2  Л.И.Пензулаева стр.51

Комплекс №3  Л.И.Пензулаева стр.54

Занятие №12

Т: «Столько же, больше, меньше»

Л: Л.Г.Петерсон,           Е.Е.Кочемасова с 44.

Т: «Кресло и диван».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы  с 98.

Т: «Зима»

Л: А.А.Вахрушев «Здравствуй мир» с.58

 

III

Зима

 

 

 

 

 

 

Комплекс №4 Л.И.Пензулаева стр.52                            

 Комплекс №5 Л.И.Пензулаева стр.54

Комплекс №6 Л.И.Пензулаева стр.54

 

 

 

Занятие №13

Т: «Столько же, больше, меньше»

Л: Л.Г.Петерсон,           Е.Е.Кочемасова с 47.

 Т: «Постройка широкой и узкой горки для колобка».

Л: Т.М.Бондаренко  с. 123

Т: «Путешествие в синюю страну»

Л: А.А.Вахрушев «Здравствуй мир» с.47

 

IV

Зимние развлече ния

Комплекс №7 Л.И.Пензулаева стр.55

Комплекс №8 Л.И.Пензулаева стр.56

Комплекс №9   Л.И.Пензулаева стр.56

 

Занятие №14

Т: «Столько же, больше, меньше»

Л: Л.Г.Петерсон,           Е.Е.Кочемасова с 50.

Т: «Дорожка для колобка».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы  с 109.

Т:  «Поможем зайке»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы  с 156.

 

V

 

Новый год

Комплекс №10 Л.И.Пензулаева стр.58

Комплекс №11 Л.И.Пензулаева стр.60

Комплекс №12 Л.И.Пензулаева стр.60

Занятие №15

Т: «Столько же, больше, меньше»

Л: Л.Г.Петерсон,           Е.Е.Кочемасова с 53.

 Т: «Постройка широкой и узкой горки для колобка».

Л: Т.М.Бондаренко  с. 123

Т:  «Праздник с игрушками»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы  с 128.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль.

Нед.

Цели

Физическая культура

Познание

Формирование элементарных математических представлений

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность

Формирование целостной картины мира

I

Домашние животные

Продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие и домашние).Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию. Закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие. Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными. Формировать первичные гендерные представления (Воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, быть защитниками Родины).Воспитывать заботливое отношение к домашним животным, любовь к родине. Осуществлять патриотическое воспитание.

Комплекс №1  Л.И.Пензулаева стр.73.

Комплекс №2  Л.И.Пензулаева стр.74

Комплекс №3  Л.И.Пензулаева стр.75

 

 

Занятие №18

Т: «Круг»

Л: Л.Г.Петерсон,           Е.Е.Кочемасова с 66.

 

 

Т: «Дом для теленка».

Л: Т.М.Бондаренко с.129

Т: «Домашние животные»

Л: А.А.Вахрушев «Здравствуй мир» с.45

 

 

 

II

Домашние птицы

Комплекс №4  Л.И.Пензулаева стр.75.

Комплекс №5  Л.И.Пензулаева стр.76

Комплекс №6  Л.И.Пензулаева стр.76

 

Занятие №19

Т: «Шар»

Л: Л.Г.Петерсон,           Е.Е.Кочемасова с 71.

 Т: «Автобус».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы  с 153.

Т:  «Домашние птицы»

Л: В.Н.Волчкова с.121

III

Праздник пап!

Комплекс №7 Л.И.Пензулаева стр.77                              

 Комплекс №8 Л.И.Пензулаева стр.78

Комплекс №9 Л.И.Пензулаева стр.79

 

 

Занятие №20

Т: «Счет до трех»

Л: Л.Г.Петерсон,           Е.Е.Кочемасова с 75.

 Т: «Самолет».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы  с 145

Т: «Мы поздравляем наших пап»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы  с 168.

IV

Предметы вокруг нас

Комплекс №10 Л.И.Пензулаева стр.82

Комплекс №11 Л.И.Пензулаева стр.84

Комплекс №12   Л.И.Пензулаева стр.84

 

Занятие №21

Т: «Треугольник»

Л: Л.Г.Петерсон,           Е.Е.Кочемасова с 78.

Т: «Домик».

Л: Т.М.Бондаренко с. 163

Т:  «Мебель»

Л:  А.А.Вахрушев «Здравствуй мир» с.70

 

Февраль.

 

Художественное творчество

Коммуникация

Рисование 

 

Лепка

Аппликация

Развитие речи

Чтение художественной литературы

I

Домашние животные

Т: «Пойдем пасти животных на зеленый луг»

Л: В.Н.Волчкова с. 116

 

 

 Т: «Коврики для котят»

Л: Т.М.Бондаренко с.104

 

 

 

Т: ЗКР «Звук [к]»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы

с. 158.

«Занятия по развитию речи» с.65

Т: Чтение р.н.с. «Волк и семеро козлят».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с159

 

II

Домашние птицы

Т: «Рисование по замыслу»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 166.

Т:  «Табурет для игрушек».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 150.

 

Т: ЗКР «Звук [п]»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы

с. 165.

«Занятия по развитию речи» с.65

Т: Чтение сказки  «Петушок и бобовое зернышко».

Л: Кн. «Комплексные занятия»под редакцией М.А.Васильевой с.145

III

Праздник пап!

 

 

 

 

 

Т: «Светит солнышко»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 172.

 Т: «Праздничная панорама»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 168

Т: ЗКР «Звук [ф]»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы

с. 170.

«Занятия по развитию речи» с.71

Т: Чтение стихотворения А.Жарова «Пограничник».

Л: Хрестоматия для дошкольников. с256

 

IV

Предметы вокруг нас

Т: «Самолеты летят»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 178.

Т:  «Колеса и рули для автомастерской».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 173.

Т: ЗКР «Звук [с]»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы

с. 152.

«Занятия по развитию речи» с.75

 

Т: Чтение В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с256

 

 

Январь. «Жители леса»

Нед.

Цели

Физическая культура

Познание

Формирование элементарных математических представлений

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность

Формирование целостной картины мира

I

 

Расширить представления детей о зимующих птицах, о домашних птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло ит.д. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать бережное отношение к птицам и животным.

 

 

 

каникулы

 

 

 

каникулы

 

 

 

каникулы

 

 

 

каникулы

II

Птицы

Комплекс №1  Л.И.Пензулаева стр.62.

Комплекс №2  Л.И.Пензулаева стр.64

Комплекс №3  Л.И.Пензулаева стр.64

 

Занятие №15

Т: «Счет до двух. Число 2»

Л: Л.Г.Петерсон,           Е.Е.Кочемасова с 55.

Т: «Ворота».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы  с 123.

Т: «Птицы»

Л: А.А.Вахрушев «Здравствуй мир» с.61.

III

Дикие животные

Комплекс №4 Л.И.Пензулаева стр.65                              

 Комплекс №5 Л.И.Пензулаева стр.66

Комплекс №6 Л.И.Пензулаева стр.66

 

 

Занятие №16

Т: «Числа 1 и 2»

Л: Л.Г.Петерсон,           Е.Е.Кочемасова с 58.

 Т: «Ворота».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы  с 137.

Т: «Братья наши меньшие (дикие и домашние звери)»

Л: : А.А.Вахрушев «Здравствуй мир» с.64.

IV

Дикие животные

Комплекс №7 Л.И.Пензулаева стр.67

Комплекс №8 Л.И.Пензулаева стр.68

Комплекс №9   Л.И.Пензулаева стр.69

 

Занятие №17

Т: «Длиннее, короче»

Л: Л.Г.Петерсон,           Е.Е.Кочемасова с 63.

Т: «Ворота».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы  с 151.

Т:  «Дикие животные»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы  с 142.

                                                                  

Январь.  «Жители леса»

 

Художественное творчество

Коммуникация

Рисование 

 

Лепка

Аппликация

Развитие речи

Чтение художественной литературы

I

 

 

 

Каникулы

 

 

каникулы

 

 

 

 

каникулы

 

 

 

 

каникулы

 

 

 

 

каникулы

II

Птицы

Т: «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей»

Л: В.Н.Волчкова с. 127

Т:  «Большие и маленькие птицы на кормушке».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с.162.

 

Т: Рассматривание иллюстраций к сказке: «Гуси-лебеди»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с138

 

Т: Чтение р.н.с. «Гуси-лебеди».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с139

III

Дикие животные

 

Т: «Кто живет в лесу?».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 107.

 Т: «Бедный зайчик заболел- ничего с утра не ел…».

Л: В.Н.Волчкова с.106

Т: «Рассматривание сюжетных картин».Игра «Зоопарк»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы

с.145

 

Т: Чтение стихотворения З.Александровой «Мой мишка»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с.

 

 

IV

Дикие животные

 

Т: «Украсим рукавичку - домик».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 148.

Т:  «Вкусные гостинцы на дне рождения мишки».

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с 136.

Т: ЗКР «Звук [т]»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы

с. 152.

 

 

Т:  Чтение рассказов В.Бианки «Лис и мышонок»,  Е.Чарушина «Волчишко»

Л: Кн. «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы с.153.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Комплексное тематическое планирование во 2 младшей группе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инструктор по туризму

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Задачи: Расширять представления детей о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 018 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.03.2020 131
    • DOCX 52.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Массальская Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 66865
    • Всего материалов: 220

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Мини-курс

Дизайн интерьера: от спектра услуг до эффективного управления временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

ФАОП: индивидуализированное образование и коррекционная работа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление стрессом и психологическими состояниями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 79 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 53 человека