Главная / Начальные классы / Комплексная тестовая работа для 1 класса.

Комплексная тестовая работа для 1 класса.

Вариант 1

Крот

hello_html_185f2d17.jpg Много холмиков земляных в поле. Это крот их сделал. А под холмиком у него подземные ходы прорыты. Таких ходов у крота много, и они очень длинные. Пробирается крот по своим ходам - переходам, разных личинок, жуков, червей собирает. Найдёт – съест.

Если мышь – полёвка в кротовые ходы заберётся, уж лучше ей бежать скорей. Крот сердитый. Он никому не позволит в своих подземных ходах поселиться.

Живёт крот под землёй. Там пищу находит, там и детёнышей выращивает.

По В.Чаплиной.


Выполни задание.

  1. Спиши из текста первых три предложения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если ошибся, исправь.


  1. Поставь ударение в словах и раздели их на слоги.


ПОЛЕ ОНИ ХОДЫ БЕЖАТЬ


  1. Подчеркни в словах буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков.


СРДИТЫЙ ПОЛЕ БЕЖАТЬ


  1. Укажи количество букв и звуков в словах.


ХОДЫ _____букв _____звуков

СВОЙ _____букв ______звуков

МЫШЬ _____букв ______звуков


  1. Кто не упоминается в тексте? Зачеркни лишнее слово.


ЧЕРВЯК МЫШЬ - ПОЛЁВКА СОБАКА

ЛИЧИНКА КРОТ




  1. Вспомни текст. Расставь в квадратиках номера рисунков по порядку.

hello_html_6dac7aa0.jpg




  1. Подчеркни слова, которые относятся к живой природе.


ХОЛМИК, ПОЛЕ, КРОТ, ЖУКИ, ЛИЧИНКИ, ЧЕРВИ, МЫШЬ, ЗЕМЛЯ, КАМЕНЬ.


  1. Вычисли.

8 + 1 - 5 = 10 – 3 + 2 = 5 – 0 + 3 =

6 – 2 + 6 = 7 + 0 – 4 = 9 – 7 – 2 =


  1. Ответь на вопрос.

На поляне живут два крота. Один крот прорыл 9 ходов, второй - на 7 меньше. Сколько ходов прорыл второй крот?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вставь в квадратики пропущенные числа.


6hello_html_m550a84e1.gifhello_html_m550a84e1.gifhello_html_m550a84e1.gifhello_html_m550a84e1.gifhello_html_m550a84e1.gif + = 8 7 - = 2 10 - = 3 - 5 = 4 1 + = 3





Дополнительные задания.

  1. Реши задачу.

Кротовые ходы составили прямоугольник со сторонами 5 дм и 8 дм. Какой путь пройдёт каждый крот до жука? Сравни, вставь в ответ нужное слово: меньше и больше.




hello_html_37dc0a34.jpg












Крот 1 пройдёт ______дм.

Крот 2 пройдёт______дм.

Ответ: длина пути крота 1_______________________длина пути крота 2 на ______дм.


  1. Объясни, почему мышь называется полёвкой.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. В семье кротов три детёныша. Сколько грибочков должен притащить крот, чтобы детки съели по одному? Вспомни, чем питается крот.

Ответ:_______________________________________________________


  1. Как бы ты поступил, если бы увидел человека, разрывающего ходы крота? Выбери ответ (ответы). Поставь ˅ в квадратик. Можешь написать свой вариант ответа.

hello_html_m57e742b7.gif

Остановил бы и объяснил, что кроты приносят пользу, поедают личинок.

hello_html_m57e742b7.gif

Не стал бы мешать, потому что кроты портят грядки в садах и огородах.

hello_html_m57e742b7.gif

Помог бы, чтобы увидеть, как живёт крот.


Твой ответ:______________________________________________________

________________________________________________________________


  1. Как ты думаешь, почему крот не любит чужих в своём доме? Напиши.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Комплексная тестовая работа для 1 класса.
  • Начальные классы
Описание:

Данная комплексная работа проводится среди учащихся начальной школы  в новой форме   в    рамках  требований  к образовательным результатам   итоговой аттестации.      

Цель работы – выявление  умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать  приобретенные  знания в повседневной жизни. 

Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса    учебной дисциплины «Математика», «Окружающий мир», «Русский язык», «Литературное чтение». Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной  подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Кроме того, за счет включения заданий различной сложности работа дает возможность осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню  учебной  подготовки и зафиксировать достижение  учащимся планируемых результатов не только на базовом, но и на повышенном уровне.

Автор Дювина Юлия Валентиновна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2889
Номер материала 38792
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓