Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКомплексная тестовая работа для 1 класса.

Комплексная тестовая работа для 1 класса.

Скачать материал

Вариант 1

Крот

    Много холмиков земляных в поле. Это крот их сделал. А под холмиком у него подземные ходы прорыты. Таких ходов у крота много, и они очень длинные. Пробирается  крот по своим ходам - переходам, разных личинок, жуков, червей собирает. Найдёт – съест.

    Если мышь – полёвка в кротовые ходы заберётся, уж лучше ей бежать скорей. Крот сердитый. Он никому не позволит в своих подземных ходах поселиться.

   Живёт крот под землёй. Там  пищу находит, там и детёнышей выращивает.

По В.Чаплиной.

 

Выполни задание.

1.     Спиши из текста первых три предложения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если ошибся, исправь.

 

2.     Поставь ударение в словах и раздели их на слоги.

 

             ПОЛЕ                      ОНИ                      ХОДЫ                  БЕЖАТЬ

 

3.     Подчеркни  в словах буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков.

 

СРДИТЫЙ                       ПОЛЕ                                 БЕЖАТЬ

 

4.     Укажи количество букв  и звуков в словах.

 

ХОДЫ                        _____букв   _____звуков

СВОЙ                         _____букв  ______звуков

МЫШЬ                       _____букв ______звуков

 

5.     Кто не упоминается в тексте? Зачеркни лишнее слово.

 

ЧЕРВЯК                  МЫШЬ -  ПОЛЁВКА                         СОБАКА

                        ЛИЧИНКА                      КРОТ

 

 

 

6.     Вспомни текст. Расставь в квадратиках номера рисунков по порядку.

                            

 

 

 

7.     Подчеркни слова, которые относятся к живой природе.

 

ХОЛМИК,  ПОЛЕ,  КРОТ,  ЖУКИ,  ЛИЧИНКИ,  ЧЕРВИ,  МЫШЬ,  ЗЕМЛЯ,  КАМЕНЬ.

 

8.     Вычисли.

8 + 1 - 5 =                                     10 – 3 + 2 =                               5 – 0 + 3 =

6 – 2 + 6 =                                    7 + 0 – 4  =                                9 – 7 – 2 =

 

9.     Ответь на вопрос.

На поляне живут два крота. Один крот прорыл 9 ходов, второй - на 7 меньше. Сколько ходов прорыл второй крот?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Вставь в квадратики пропущенные числа.

 

6 +         = 8       7 -         = 2        10 -        = 3                - 5 =  4          1 +         = 3      

 

 

 

 

Дополнительные задания.

11.  Реши задачу.

Кротовые ходы составили  прямоугольник со сторонами 5 дм и 8 дм. Какой путь пройдёт каждый крот до жука? Сравни, вставь в ответ нужное слово: меньше и больше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Крот 1 пройдёт ______дм.

Крот 2 пройдёт______дм.

Ответ: длина пути крота 1_______________________длина пути  крота 2  на ______дм.

 

12. Объясни, почему мышь называется полёвкой.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

13. В семье кротов три детёныша. Сколько грибочков должен притащить крот, чтобы детки съели по одному? Вспомни, чем питается крот.

Ответ:_______________________________________________________

 

14. Как бы ты поступил, если бы увидел человека, разрывающего ходы крота? Выбери ответ (ответы). Поставь ˅ в квадратик. Можешь написать свой вариант ответа.

         

          Остановил бы и объяснил, что кроты приносят пользу, поедают личинок.

 


          Не стал бы мешать, потому что кроты портят грядки в садах и огородах.

 


          Помог бы, чтобы увидеть, как живёт крот.

 

Твой ответ:______________________________________________________

________________________________________________________________

 

15. Как ты думаешь, почему крот не любит  чужих в своём доме? Напиши.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Комплексная тестовая работа для 1 класса."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по экономической безопасности

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная комплексная работа проводится среди учащихся начальной школы  в новой форме   в    рамках  требований  к образовательным результатам   итоговой аттестации.      

Цель работы – выявление  умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать  приобретенные  знания в повседневной жизни. 

Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса    учебной дисциплины «Математика», «Окружающий мир», «Русский язык», «Литературное чтение». Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной  подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Кроме того, за счет включения заданий различной сложности работа дает возможность осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню  учебной  подготовки и зафиксировать достижение  учащимся планируемых результатов не только на базовом, но и на повышенном уровне.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 551 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 2911
    • DOCX 2.7 мбайт
    • 73 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дювина Юлия Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дювина Юлия Валентиновна
    Дювина Юлия Валентиновна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4881
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 176 человек

Курс повышения квалификации

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 523 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 134 человека

Мини-курс

Современные методики базальной стимуляции и развивающего ухода для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии карьерного роста и развития

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фитнес: особенности занятий и специфика питания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 39 человек