Главная / Начальные классы / Комплексная работа 1 класс

Комплексная работа 1 класс













Комплексная итоговая работа

1 класс































Основная часть



Друг или враг.


7

Зимой холодно. Надеваем теплую рубашку, свитер, шубу.

17

Мороз за нос щиплет и пальцы леденит. Значит мороз – враг.

26

Зимой машину трудно завести, и пароходы вмерзли в лед.

40

А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках, и в снежки

47

не играть, и на лыжах не бегать.

53

Без холода и мороженого не попробовать.

63

Значит, мороз – друг? Прежде люди только прятались от холода, а

74

Потом научились дружить с холодом и заставили его работать на себя.

83

Вот и не скажешь сразу; друг или враг холод.



Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Найди в тексте второе предложение, спиши его. Проверь. Если надо, исправь.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













Задание 3. Соедини рисунки стрелками так, чтобы легче было пересказать текст.

hello_html_m4a1782c2.jpghello_html_m7c786157.jpg





hello_html_1a2f87b0.jpg

З

V







адание 4. Выбери правильное утверждение и отметь его значком



А

В рассказе пользы от холода больше, чем вреда.


Б

В рассказе пользы от холода столько же, сколько и вреда.


В

В рассказе пользы от холода меньше, чем вреда.
















Задание 5.

  1. Запиши числами сколько мороженого на каждой картинке.





hello_html_1c3b06fb.jpg

hello_html_1c3b06fb.jpg

hello_html_m383529f1.jpghello_html_m383529f1.jpg

hello_html_m383529f1.jpghello_html_m383529f1.jpghello_html_m383529f1.jpg



hello_html_m383529f1.jpghello_html_m383529f1.jpg



hello_html_m383529f1.jpghello_html_m383529f1.jpg

hello_html_1c3b06fb.jpg

hello_html_m383529f1.jpg



hello_html_m383529f1.jpg

hello_html_46e4ff0b.gifhello_html_46e4ff0b.gifhello_html_46e4ff0b.gifhello_html_46e4ff0b.gifhello_html_46e4ff0b.gif







2) Разгадай закономерность и обозначь следующее число.

Задание 6.

1) Подчеркни в слове дружить буквы мягких согласных звуков.



2hello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gif) Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

дружить звуков, букв.







Дополнительная часть

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.



Постарайся выполнить не меньше трёх заданий







V







Задание 7. Отметь значком лишний объект.

hello_html_5f177658.jpghello_html_abf95ab.gif

А)

hello_html_m63a054bb.jpghello_html_1ff9db37.gif

Б)

hello_html_abf95ab.gif

hello_html_m36c7ef87.jpg

В)

hello_html_m711657f.jpghello_html_abf95ab.gif

Г)

















Задание 8.

V





Отметь значком лишний объект.

А) Б) В)

hello_html_499f39a3.jpghello_html_abf95ab.gif

hello_html_3c63a51e.jpghello_html_abf95ab.gif

hello_html_m6afb8e52.jpghello_html_abf95ab.gif



_________________________________________________________________

Задание 9. Вставь пропущенное число.

Бабушка связала внучке две пары перчаток на случай холода, а внуку три пары. Сколько всего пар перчаток связала бабушка внукам?----------------





Задание 10. . Как надо вести себя если на лице на морозе появились белые пятна?





________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 11. Напиши, что означает слово леденит.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задания основной части

Задание 1.

Правильность выполнения этого задания не оценивается.

Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

В оценочном листе фиксируется количество слов, прочитанных ребёнком между двумя сигналами учителя. Если ребёнок закончил чтение текста раньше повторного сигнала учителя, то в оценочный лист заносится результат «более 78 слов».

Задание 2.

Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – списанное предложение оформлено верно, не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены;

  • 0 баллов – в списанном тексте допущены ошибки, пропуски или искажения букв, предложение неверно оформлено.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 3.

Проверяется осознанность чтения, понимание прочитанного.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – цепочка связей составлена верно;

  • 0 баллов –. цепочка связей составлена неверно.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 4.

Проверяется умение «перевести» текст на язык математики, владение понятиями «больше», «меньше», «столько же»

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – выбран ответ Б;

  • 0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 5.

Проверяется сформированность навыков работы с числами, умение устанавливать закономерность.

1) Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – выбран правильный ответ

  • 0 баллов – выбран ответ неверно

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

2) Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – выбран ответ «1»;

  • 0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

1) Оценивается знание способов обозначения мягкости согласных при письме

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – подчёркнуты буква «т».

  • 0 баллов – подчёркнуты иные буквы.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.



2) Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – выбран ответ «6 звуков, 7 букв»;

  • 0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.







Задания дополнительной части

Задание 7.

Проверяется умение классифицировать объекты природы (насекомые/пресмыкающиеся)

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – выбран ответ «В)»;

  • 0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 8.

Проверяется умение классифицировать объекты природы (живая/неживая), устанавливать принадлежность объектов к выделенным группам, приводить свой пример представителя группы.

1) Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – выбран ответ «В)»;

  • 0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.



2) Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – записан объект живой природы;

  • 0 баллов – записан иной объект.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.



Задание 9.

Оценивается умение перевести словесную информацию на язык математики и выполнить необходимые вычисления (в пределах 10).

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – записан ответ «Бабушка связала 5 пар перчаток.»;

  • 0 баллов – записан иной ответ.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 10.

Оценивается умение строить свободное высказывание

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос;

  • 0 баллов – высказывание не связано с поставленным вопросом.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 11

Оценивается умение в свободной форме объяснить лексическое значение слова.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – лексическое значение слова объяснено верно;

  • 0 баллов – лексическое значение слова объяснено неверно.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.





Задание 1 – 11.

Оценивается самостоятельность выполнения работы.

  • 2 балла – ребёнок работал полностью самостоятельно;

  • 1 балл – ребёнок работал в основном самостоятельно, лишь изредка обращаясь к учителю с конкретным вопросом на уточнение понимания;

  • 0 баллов – все иные случаи.



Фиксация результатов выполнения проверочной работы, их анализ и интерпретация , использование результатов

Результаты выполнения детьми итоговой проверочной работы заносятся учителем в



































г. Минеральные Воды

2011 год

hello_html_m2408a5da.pngВстреча со змеёй hello_html_73a830f5.png


9

Я вышел на полянку. Над пёстрыми цветами кружились пчёлы,

11

мухи, жучки.

21

Устав, я лёг на душистую траву. Моё внимание привлёк зелёный

29

кузнечик. Он сидел на травинке и звонко стрекотал.

39

Но вот кузнечик высоко подпрыгнул и исчез. Что-то его спугнуло.

47

Заинтересовавшись, я стал всматриваться в траву. У большого

55

пня, где фонариками горели красные ягоды, свернувшись, лежала

65

змея. Она грелась на солнышке. Так вот кого испугался кузнечик!

73

Я испугался и попятился. Почувствовав опасность, змея зло заши-

78

пела и заскользила по траве.



Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Найди в тексте второе предложение, спиши его. Проверь. Если надо, исправь.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 3. Соедини рисунки стрелками так, чтобы легче было пересказать текст.

hello_html_m7102e3e.png hello_html_m5cad58ce.png



hello_html_m1eba8828.pnghello_html_dabf5f1.png




З

V







адание 4. Выбери правильное утверждение и отметь его значком



А

В рассказе кузнечиков было больше, чем змей.


Б

В рассказе кузнечиков было столько же, сколько змей.


В

В рассказе кузнечиков было меньше, чем змей.










Задание 5.

1) Запиши числами, сколько насекомых на каждой картинке.

hello_html_21cc1a55.png

hello_html_666924bf.png

hello_html_5874dd54.png

hello_html_m5b64237.png

hello_html_31c51096.png

hello_html_46e4ff0b.gifhello_html_46e4ff0b.gifhello_html_46e4ff0b.gifhello_html_46e4ff0b.gifhello_html_46e4ff0b.gif



V









2) Разгадай закономерность и отметь следующий рисунок.



hello_html_3f7fa6e7.pnghello_html_46e4ff0b.gif

hello_html_3f649ea7.pnghello_html_46e4ff0b.gif

hello_html_21cc1a55.pnghello_html_46e4ff0b.gif

А) Б) В)







Задание 6.

1) Подчеркни в слове кружились буквы мягких согласных звуков.



2hello_html_abf95ab.gifhello_html_abf95ab.gif) Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

кружились - звуков, букв.

Дополнительная часть

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

П

V





остарайся выполнить не меньше трёх заданий

Задание 7. Отметь значком лишний объект.

hello_html_m56323c27.pnghello_html_abf95ab.gif

А)

hello_html_66505254.pnghello_html_1ff9db37.gif

Б)

hello_html_m52f60a1a.pnghello_html_abf95ab.gif

В)

hello_html_m5cad58ce.pnghello_html_abf95ab.gif

Г)



З

V





адание 8.

1) Отметь значком лишний объект.

А) Б) В) Г)

hello_html_ma49ede7.pnghello_html_abf95ab.gif

hello_html_m169863c.pnghello_html_abf95ab.gif

hello_html_m17f86c7f.jpghello_html_abf95ab.gif

hello_html_m27a362c9.pnghello_html_abf95ab.gif



2) Напиши, что ещё можно отнести к отмеченной группе?

_________________________________________________________________

Задание 9. Вставь пропущенное число.

Над цветами кружились 6 пчёл. Прилетели ещё 2 пчелы. Сколько пчёл стало на поляне?

На поляне стало _____ пчёл.

Задание 10. Как надо вести себя при встрече со змеёй?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 11. Напиши, что означает слово пёстрые.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





























Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задания основной части

Задание 1.

Правильность выполнения этого задания не оценивается.

Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

В оценочном листе фиксируется количество слов, прочитанных ребёнком между двумя сигналами учителя. Если ребёнок закончил чтение текста раньше повторного сигнала учителя, то в оценочный лист заносится результат «более 78 слов».

Задание 2.

Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – списанное предложение оформлено верно, не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены;

  • 0 баллов – в списанном тексте допущены ошибки, пропуски или искажения букв, предложение неверно оформлено.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 3.

Проверяется осознанность чтения, понимание прочитанного.

Полный правильный ответ предполагает указание следующей цепочки связей:

1) человек - кузнечик; 2) кузнечик – змея греется; 3) змея греется – змея уползает

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – цепочка связей составлена верно;

  • 0 баллов –. цепочка связей составлена неверно.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 4.

Проверяется умение «перевести» текст на язык математики, владение понятиями «больше», «меньше», «столько же»

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – выбран ответ Б;

  • 0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 5.

Проверяется сформированность навыков работы с числами, умение устанавливать закономерность.

1) Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – выбран ответ «4, 6, 3, 5, 2»;

  • 0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

2) Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – выбран ответ «Б»;

  • 0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

1) Оценивается знание способов обозначения мягкости согласных при письме

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – подчёркнуты буквы «л», «с»;

  • 0 баллов – подчёркнуты иные буквы.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.



2) Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – выбран ответ «8 звуков, 9 букв»;

  • 0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.











Задания дополнительной части

Задание 7.

Проверяется умение классифицировать объекты природы (насекомые/пресмыкающиеся)

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – выбран ответ «Б)»;

  • 0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 8.

Проверяется умение классифицировать объекты природы (живая/неживая), устанавливать принадлежность объектов к выделенным группам, приводить свой пример представителя группы.

1) Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – выбран ответ «А)»;

  • 0 баллов – выбран иной ответ.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.



2) Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – записан объект живой природы;

  • 0 баллов – записан иной объект.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.



Задание 9.

Оценивается умение перевести словесную информацию на язык математики и выполнить необходимые вычисления (в пределах 10).

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – записан ответ «На поляне стало 8 пчёл.»;

  • 0 баллов – записан иной ответ.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 10.

Оценивается умение строить свободное высказывание

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос;

  • 0 баллов – высказывание не связано с поставленным вопросом.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 11

Оценивается умение в свободной форме объяснить лексическое значение слова.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – лексическое значение слова объяснено верно;

  • 0 баллов – лексическое значение слова объяснено неверно.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.





Задание 1 – 11.

Оценивается самостоятельность выполнения работы.

  • 2 балла – ребёнок работал полностью самостоятельно;

  • 1 балл – ребёнок работал в основном самостоятельно, лишь изредка обращаясь к учителю с конкретным вопросом на уточнение понимания;

  • 0 баллов – все иные случаи.



Фиксация результатов выполнения проверочной работы, их анализ и интерпретация , использование результатов

Результаты выполнения детьми итоговой проверочной работы заносятся учителем в специальную таблицу.





Комплексная работа 1 класс
  • Начальные классы
Описание:

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец учебного года).

Даны  рекомендации по проведению и оцениванию


             Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.


            По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

          

 

Автор Баркова Марина Максимовна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 791
Номер материала 16634
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓