Главная / Начальные классы / Комплексная проверочная работа для второго класса.

Комплексная проверочная работа для второго класса.

hello_html_m6112a16.gifhello_html_28a26274.gifhello_html_m38bf38d7.gifhello_html_40158ebe.gifhello_html_28056afc.gifhello_html_397d44d0.gifhello_html_m5dcfb58f.gifhello_html_m5dcfb58f.gifКомплексная работа 2 класс



Белкин мухомор

Зима для зверей – время суровое. Все к ней готовятся. Медведь и 13 барсук сало нагуливают, бурундук орехи кедровые запасает, белка - 21 грибы. И всё, казалось бы, тут понятно и просто: и сало, и грибы, и 35 орехи ой как зимой пригодятся! 40

Просто совсем, да не со всеми! 46

Вот, например, белка. Сушит она осенью на сучках грибы: опята, 56 сыроежки, моховики. Грибы все хорошие и съедобные. Но вот среди 66 хороших и съедобных находишь вдруг… мухомор! Наткнут на сучок 75 красный, в белую крапинку. Для чего белке мухомор ядовитый? 84

Может, молодые белки по незнанию мухоморы сушат? Может, 92 когда поумнеют, их не едят? Может, сухой мухомор становится 101 неядовитым? А может, мухомор сушёный для них что-то вроде 110 лекарства?

Много разных предположений, а точной отгадки нет. Вот бы всё 121 разузнать и проверить! 124



Задание 1.

О каких грибах говорится в третьем абзаце?



Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: « Как готовятся к зиме звери?»

  1. Спиши это предложение







  1. Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3.

  1. Найди в выписанном тобой предложении слова, обозначающие действия ( глаголы). Надпиши над ними: гл.

  2. Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.

Задание 4.

Найди и выпиши из текста названия:

животных:__________________________________________________________________________________________________________________________

грибов: ____________________________________________________________

Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных звуков.

Задание 5.

Белка запасла на зиму 24 моховика, 10 сыроежек и 8 опят.

  1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 24 + 10

  1. Сосчитай и запиши ответ: __________________________________



  1. На сколько больше белка запасла моховиков, чем опят? _____________________________________________________________



Задание 6.

Отметь значком V, у какого животного длина тела больше, чем у бурундука, но меньше, чем у барсука?

hello_html_m21f60149.jpghello_html_59f24b6.jpghello_html_m591e0a19.jpghello_html_19c8d8a9.jpg

белка – 45 см медведь – 2 м бурундук – 30 см барсук – 5 дм



Дополнительная часть.

Задание 7.

Реши задачу, используя данные задания № 6.

Про какое животное можно сказать, что длина его тела на 15 см меньше длины тела белки?

Запиши название этого животного. __________________________

Ответ поясни вычислениями: __________________________________

Задание 8.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Животные

Длина тела

Место

медведь



барсук



бурундук



белка





Кто на первом месте по длине тела? Укажи в таблице. Какие места у остальных? Укажи в таблице.

Задание 9.

Кто из перечисленных животных также готовится к зиме? Отметь галочкой.

лось снегирь ёж волк

Объясни свой выбор: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10.

Подумай и напиши 1-2 предложения. Почему белка сушит грибы?



Задание 11. Напиши, что означает слово: «лекарства»? _______________________________________________________________



Комплексная проверочная работа для второго класса.
  • Начальные классы
Описание:

С введением ФГОС в школу пришли и новые методы оценивания знаний и умений учащихся. Итоговой такой работой является комплексная работа, включающая в себя задания и по чтению, и по русскому языку, и по математике, и по окружающему миру. Дети не только отвечают на поставленные перед ними вопросы, но и учатся самостоятельно применять свои знания и умения. Именно самостоятельность и правильность выполнения такой работы и характеризуют уровень подготовки учащихся. Чтобы не растеряться и успешно справиться с итоговой комплексной,  дети должны заранее попробовать выполнить такую работу. Предлагаю работу, которую можно провести с детьми уже в первом полугодии второго класса.

Автор Баклагина Светлана Константиновна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1733
Номер материала 48716
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓