Главная / Начальные классы / комплексная контрольная работа 4 класс

комплексная контрольная работа 4 класс

Особенности контрольной работы 


Мониторинг подготовки обучающихся 4-х классов
 проводится по четырем учебным предметам: "литературное чтение”, "русский язык”, "математика” и "окружающий мир”. Основой мониторинга подготовки по каждому из учебных предметов служит единый текст. Текст является оригинальным (не адаптированным к учебным целям) и носит научно-популярный характер. Контрольная работа представлена в тестовой форме. 
Цель предлагаемой контрольной работы – оценка уровня подготовки выпускника начальной школы по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру.  

Порядок проведения контрольной работы 
Рассчитана контрольная работа на 2–2,5 академических часа. Ученики начинают работу с выполнения задания по литературному чтению. Задания именно этого раздела нацелены, помимо проверки узкопредметных знаний, на проведение общего анализа текста и выявление в нем информации, требующейся для выполнения заданий по другим учебным предметам. Последующий порядок выбора учебных предметов может быть произвольным. 

Оценка результатов контрольной работы

За выполнение работы выставляются две оценки: тестовый балл и аттестационная отметка. Тестовый балл выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. Верный ответ оценивается в 1 балл, неверный – в 0 баллов. Сумма баллов, полученных за выполнение всех заданий по данному учебному предмету, составляет тестовый балл. Аттестационная отметка за усвоение каждого учебного предмета выставляется по пятибалльной шкале, в соответствии с тестовым баллом. По каждо му предмету оформляется представление результатов контрольной работы. Примерный шаблон оформления представления результатов контрольной работы дан в таблице. 

http://www.menobr.ru/upload/images/menobr/5.gif 







Комплексная контрольная работа 4 класс


___________________________________________

Северные олени отличаются от других оленей присутствием у обоих полов рогов, дугообразно изогнутых сзади наперёд, а на концах расширенных в виде лопаток. Надглазные ветви, часто состоящие только из одного отростка, имеют форму пальцев и покрыты неглубокими бороздками. Далее, у них широкие копыта и длинные, но тупые задние копытца. Внешность этих оленей довольно неказиста, ноги коротки, хвост мал; у самцов иногда встречаются в верхней челюсти клыки. Рога самок меньше.

Северный олень – довольно крупное животное. Длина его доходит до 2м, длина хвоста – 13см, высота у загривка – около – 1м. Шерсть – густая, длинная, волнистая, темно-бурого цвета у домашнего и серая, у дикого. Встречается это животное в Скандинавии, в Гренландии, в Сибири и т.д.

Подобно серне, он водится только на обширных, покрытых мхом, ягелем и скудной альпийской травой площадях северных гор Норвегии. В Сибири он совершает регулярные путешествия, переходя весной из лесов, где он искал защиты от холодов, в тундры. Здесь к тому времени начинает показываться полярная растительность.

Отощавшие за зиму животные жиреют на привольном корму, затем, когда в тундрах летом развиваются тучи комаров, оводов и т.п. насекомых, олени бегут от них в августе – сентябре опять в леса. Такие переселения совершаются обыкновенно большими стадами, причём вся громадная движущаяся масса имеет вид «леса», только, понятно, леса без, листьев.

За оленями гоняются в это время волки и другие хищники, чтобы питаться отставшими, усталыми путешественниками. В горах олени летом, спасаясь от насекомых и жары, поднимаются к глетчерам, а осенью спускаются в низины.

Широкие копыта позволяют этим животным так же хорошо ходить по болотистым и снежным местам, как и удерживаться на крутых склонах. Также олень хорошо плавает и обладает совершенными органами внешних чувств.









Задания по литературному чтению 

  1. Прочитайте текст и озаглавьте.

  2. Данный текст:

а) художественный б) научно – популярный

3. В каком абзаце говорится о внешнем виде оленя

а) в 4-ом и 5м б) 1-ом и 2-ом в)3-м и 6-ом

4. Куда летом уходят олени, спасаясь от насекомых?

__________________________________________________________________

5.Что помогает оленям хорошо ходить по болотистым и трудным местам?

__________________________________________________________________

6. Какой вид приобретают переселяющиеся стада?


7. Объясни значение слова «глетчер» используя словарь.

________________________________________________________________


Задания по окружающему миру

1.В каких странах встречаются северные олени?

________________________________________________________________

2.В какой природной зоне обитают олени?

_______________________________________________________________

3.Чем они питаются?

_______________________________________________________________

4.В каком климатическом поясе обитают олени?

а) в арктическом б) умеренном в) экваториальном г) субтропическом


5. К какой группе животных можно отнести оленей по способу питания?

а) хищник б) растительноядный в)всеядный г)насекомоядный


Задания по русскому языку

1.В тексте найдите слова, в которых количество букв и звуков не совпадает. Выпишите их.

________________________________________________________________

2.Разобрать по составу слова:

Надглазные, переселения_______________________________________

Подберите однокоренные слова

3.Найдите и выпишите из 3 абзаца текста глаголы и определите время.

_______________________________________________________________

4.Выпиши из 6-го абзаца первое предложение, разбери по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются:

а) родственными словами б) однородными членами предложения

5.Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые. Эти глаголы:

а) I спряжения б) II спряжения

6. Эти глаголы стоят в форме:

А) настоящего времени б) прошедшего времени в)будущего времени

7. эти глаголы стоят в форме:

а) единственного числа б) множественного числа


Задания по математике

  1. Сколько килограммов ягеля съест семья из 3-х оленей за неделю, если 1 олень съедает 15кг.

а) 129 б) 105 в) 211

2. Придумай задачу, которая решается в два действия. Запиши ее условие, вопрос, решение и ответ. Постарайся связать ее с прочитанным текстом.

Условие___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Решение:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________

3.Масса 3 оленей 360 кг. Чему равна масса 5 таких оленей. Реши задачу.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Сколько килограммов содержится в 56т 20кг

а) 56 020кг б) 5620кг в) 560 020кг

5. Чему равен периметр прямоугольного ограждения со сторонами 5м и 7м

а) 12м б) 35м в) 24м

6. Чему равна длина стороны квадратного ограждения, если его площадь 64 кв.см?

а)8см б)9см в) 7см




комплексная контрольная работа 4 класс
  • Начальные классы
Описание:

Мониторинг подготовки обучающихся 4-х классов проводится по четырем учебным предметам: "литературное чтение”, "русский язык”, "математика” и "окружающий мир”. Основой мониторинга подготовки по каждому из учебных предметов служит единый текст. Текст является оригинальным (не адаптированным к учебным целям) и носит научно-популярный характер. Контрольная работа представлена в тестовой форме. 
Цель предлагаемой контрольной работы – оценка уровня подготовки выпускника начальной школы по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру.   

Автор Четырова Нина Дмитриевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2886
Номер материала 26639
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓