Главная / Начальные классы / Компететностно-ориентированные задания для 1 класса по математике и познанию мира.

Компететностно-ориентированные задания для 1 класса по математике и познанию мира.

hello_html_m6d949136.gifhello_html_m1a9a6bb6.gifhello_html_6d369b1f.gifhello_html_m5786232f.gifhello_html_1ba83dac.gifhello_html_m57a4dca7.gifhello_html_2ca472e8.gifhello_html_m5b0deddf.gifhello_html_m16af4348.gifhello_html_625d8134.gifhello_html_m76029109.gifhello_html_22547155.gifhello_html_7ccaa051.gifhello_html_76e1edbe.gifhello_html_1c7efc.gifhello_html_m6d949136.gifhello_html_m1a9a6bb6.gifhello_html_6d369b1f.gifhello_html_m5786232f.gifhello_html_1ba83dac.gifhello_html_m57a4dca7.gifhello_html_2ca472e8.gifhello_html_m5b0deddf.gifhello_html_m16af4348.gifhello_html_2c79bd5c.gifhello_html_22547155.gifhello_html_6060db92.gifhello_html_188c039a.gifhello_html_76e1edbe.gifhello_html_1c7efc.gifhello_html_f764066.gifhello_html_347e0564.gifhello_html_16ced5c4.gif





Компететностно-ориентированные задания.





Предметы: математика, познание мира

Класс: 1.

Разработала: Шепель А.И.

Школа: Бурлинская ОШ.

hello_html_m29389e19.gif

Задание



1.Заполни таблицы.

слагаемое

2

0

4


уменьшаемое

5

3

1

слагаемое

3

5

1

вычитаемое

4

3

0

значение суммы




значение разности






2.Пользуясь таблицей, запиши выражения и найди их значения.


5

4

3




_





+





_




2

3

0


















0

2

1






































3. Вставь пропущенные знаки > < =.

5 * 3 4 * 0 5см * 2см

3 * 3 4 * 4 4см * 4см

4 * 3 5 * 4 5см * 4см

1 * 3 2 * 3 1см * 3см





4. Измерь длину отрезков и запиши.






















Модельный ответ



1.Заполни таблицы.

слагаемое

2

0

4


уменьшаемое

5

3

1

слагаемое

3

5

1

вычитаемое

4

3

0

значение суммы

5

5

5

значение разности

1

0

1



2.Пользуясь таблицей, запиши выражения и найди их значения.


5

4

3




_





+





_




2

3

0

5

-

2

=

3

2

+

0

=

2


5

-

0

=

5


0

2

1

4

-

3

=

1

3

+

2

=

5


4

-

2

=

2




3

-

0

=

3


0

+

1

=

1

3

-

1

=

2



3. Вставь пропущенные знаки > < =.

5 > 3 4 > 0 5см > 2см

3 = 3 4 = 4 4см = 4см

4 > 3 5 > 4 5см > 4см

1 < 3 2 < 3 1см < 3см





4. Измерь длину отрезков и запиши.







3

см


5

см


7

см



Познание мира

1 класс.

Тема: Растения. Части растений.



Компетенции :

Информационная компетентность:

Аспект 2: Извлечение первичной информации.

Аспект 4 : Первичная обработка информации.

Аспект 6: Использование логических операций при обработке информации.



Коммуникативная компетентность:

Аспект 1 : Письменная коммуникация.



Компетенция разрешения проблем:

Аспект 3 :Применение технологий.

Аспект 6: Оценка результата/продукта деятельности.



Литература :

учебник «Познание мира 1 класс» К.А. Аймагамбетова, Т.С. Идилова

Алматыкитап баспасы 2011 г. Стр. 47-49.















C:\Documents and Settings\Денис\Мои документы\Мои рисунки\коз.JPG





Максимальный балл:

- нет ошибок.

- не более 2 ошибок.



- 3 ошибки и больше.







Компететностно-ориентированные задания для 1 класса по математике и познанию мира.
  • Начальные классы
Описание:

Данные задания можно использовать как проверочные работы на уроках обобщения.                                                                          Математика тема " Сложение и вычитание" 1 класс.                                                                                                Познание мира тема "Растения. Части растений". 1 класс.

На их выполнение, в среднем, потребуется 15-20 минут. Так как в первом классе еще нет оценок, то дети оценивают свои работы при помощи разноцветных кружочков по модельным ответам, которые должны быть размещены  на экране или доске, после того, как дети справятся с заданиями.

Автор Шепель Алсу Ильизаровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 333
Номер материала 30497
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓