Компетентностно-ориентированное задание
на проверку коммуникативной компетенции
8 класс
Тема: Соли.
Умеет извлекать информацию по заданному вопросу из
статистического источника;
Систематизирует извлеченную информацию в рамках сложной
заданной структуры;
Воспринимает требуемое содержание фактической информации
1.
Прочитайте текст учебника на
стр. 93- 95 §35.
2.
Отметьте «+» и «-»,
которые тебе поставил напарник как ты прочитал:
Плавно
Без ошибок
С правильной
интонацией
Соблюдал паузу
Химические знаки
Химические формулы
|
|
3.
Ответь на вопросы,
используя слова и выражения из текста
- Что такое соли?
- Как называют соли? (порядок называния)
- Как записывают химическую формулу соли?
- Каковы физические свойства солей?
- Каков процесс взаимодействия солей с металлами?
- Когда (почему) выпадает осадок?
4. Составьте 3 уравнения реакции, характеризующие химические свойства
солей.
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.
Обменяйтесь уравнениями
реакций с напарником. Отметьте, правильно ли он их выполнил.
6.
Назовите все соли,
встречающиеся в тексте, запишите их формулы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.
Составьте алгоритм
названия солей по номенклатуре
8.
Выделите из текста новые
понятия
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.
Составьте алгоритм ответа
используя ответ №7.
Компетентностно-ориентированное задание
на проверку коммуникативной компетенции
8 класс
Тема: Соли.
Умеет извлекать информацию по заданному вопросу из
статистического источника;
Систематизирует извлеченную информацию в рамках сложной
заданной структуры;
Воспринимает требуемое содержание фактической информации
1.
Прочитайте текст учебника
на стр. 93-95 §35.
2.
Ответьте на вопросы,
заполните лист ответа
Лист ответа
1.
Соли – это
__________________ вещества, состоящие из атомов __________ и
______________________________.
2.
Укажите как составляются
формулы солей зная валентность кислотного остатка
____________________________________________________________
____________________________________________________________________,
валентность металла____________________________________________________
3.
Укажите (схематично)
растворимость солей, приведите примеры
Модельный ответ
______________________
_________________________ _______________________________
4.
Что происходит при
взаимодействии растворимой и нерастворимой солей? Приведите примеры.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.
Дайте объяснение по схеме
Соль + Металл →Новая соль + Свободный металл
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.
Дополните
Mg
+ _____ → MgCl2+ ______
Al
+ Mg(NO3)2 → __________
Ba(NO3)2
+ ______→BaSO4↓ + ______
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.