Главная / Химия / Компетентстно-ориентированные задания на проверку коммуникативной и информационной компетенций, разработанных по теме "Соли" 8 класс

Компетентстно-ориентированные задания на проверку коммуникативной и информационной компетенций, разработанных по теме "Соли" 8 класс

Компетентностно-ориентированное задание

на проверку коммуникативной компетенции

8 класс

Тема: Соли.

Умеет извлекать информацию по заданному вопросу из статистического источника;

Систематизирует извлеченную информацию в рамках сложной заданной структуры;

Воспринимает требуемое содержание фактической информации


  1. Прочитайте текст учебника на стр. 93- 95 §35.

  2. Отметьте «+» и «-», которые тебе поставил напарник как ты прочитал:


Плавно

Без ошибок

С правильной интонацией

Соблюдал паузу

Химические знаки

Химические формулы



  1. Ответь на вопросы, используя слова и выражения из текста

- Что такое соли?

- Как называют соли? (порядок называния)

- Как записывают химическую формулу соли?

- Каковы физические свойства солей?

- Каков процесс взаимодействия солей с металлами?

- Когда (почему) выпадает осадок?


4. Составьте 3 уравнения реакции, характеризующие химические свойства солей.

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Обменяйтесь уравнениями реакций с напарником. Отметьте, правильно ли он их выполнил.

  2. Назовите все соли, встречающиеся в тексте, запишите их формулы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составьте алгоритм названия солей по номенклатуре

  2. Выделите из текста новые понятия

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составьте алгоритм ответа используя ответ №7.





Компетентностно-ориентированное задание

на проверку коммуникативной компетенции

8 класс

Тема: Соли.

Умеет извлекать информацию по заданному вопросу из статистического источника;

Систематизирует извлеченную информацию в рамках сложной заданной структуры;

Воспринимает требуемое содержание фактической информации


  1. Прочитайте текст учебника на стр. 93-95 §35.

  2. Ответьте на вопросы, заполните лист ответа


Лист ответа

  1. Соли – это __________________ вещества, состоящие из атомов __________ и ______________________________.

  2. Укажите как составляются формулы солей зная валентность кислотного остатка ____________________________________________________________

____________________________________________________________________,

валентность металла____________________________________________________

  1. Укажите (схематично) растворимость солей, приведите примеры


Модельный ответ

______________________

hello_html_m1ea797bf.gif


_________________________ _______________________________


  1. Что происходит при взаимодействии растворимой и нерастворимой солей? Приведите примеры.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Дайте объяснение по схеме

Соль + Металл →Новая соль + Свободный металл

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дополните


Mg + _____ → MgCl2+ ______

Al + Mg(NO3)2 → __________

Ba(NO3)2 + ______→BaSO4↓ + ______

Компетентстно-ориентированные задания на проверку коммуникативной и информационной компетенций, разработанных по теме "Соли" 8 класс
  • Химия
Описание:

Предлагаю пример компетентстно-ориентированных заданий на проверку коммуникативной и информационной компетенций, разработанных по теме "Соли" 8 класс. Возможность их использования - на усмотрение учителя: в процессе учебного занятия, как дополнительный материал.

Предполагает проверку того как ученик

Умеет извлекать информацию по заданному вопросу из статистического источника;

Систематизирует извлеченную информацию в рамках сложной заданной структуры;

 

Воспринимает требуемое содержание фактической информации .

 

Составлены согласно госстандарту, программе, учебнику 8 класса

Автор Наривончик Людмила Сергеевна
Дата добавления 24.01.2015
Раздел Химия
Подраздел Конспекты
Просмотров 285
Номер материала 54838
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓