Главная / Начальные классы / Компетентностное задание для 1-2 класса

Компетентностное задание для 1-2 класса

2-й вариант

Фамилия, имя _____________________________

Школа__________ Класс___________________
















ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.


Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.


Задание 2. Выбери из текста любое предложение. Спиши его.

hello_html_m74e619ac.gif

hello_html_178617bc.gif

hello_html_m360e8ee7.gif

hello_html_4e63a7b1.gif

hello_html_m74e619ac.gif

hello_html_178617bc.gif

hello_html_m360e8ee7.gif

hello_html_4e63a7b1.gif

hello_html_m35f1a7bd.jpghello_html_m35f1a7bd.jpgПроверь. Если надо, исправь.










Задание 3. Картинки в строчке расставлены так, как происходят события после того, как Маша захотела поскорее вырасти.

V

V

Отметь значком пропущенную картинку. Если нужно, перечитай сказку ещё раз.


hello_html_m7bb60fb3.pnghello_html_25825004.gif? hello_html_m3c234cfe.pnghello_html_m7cc23ce6.png

Аhello_html_mec1412f.gif. hello_html_m4f3c97c5.jpg

hello_html_mec1412f.gif Б. hello_html_5d459e2e.png

Вhello_html_mec1412f.gif. hello_html_749fd8ca.jpg

Гhello_html_mec1412f.gif.hello_html_m38c00818.png

З

V

V

адание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком

Сhello_html_6d4c9fc1.gifтолько же «ног», сколько у девочки…

hello_html_6d4c9fc1.gifhello_html_6d4c9fc1.gifhello_html_6d4c9fc1.gifА) у котёнка Б) у бабушки

В) у стола Г) у комара

Задание 5.

  1. Запиши цифрами, сколько шляп нарисовал художник на каждой картинке.



hello_html_152bb051.gifhello_html_152bb051.gifhello_html_152bb051.gif

hello_html_152bb051.gifhello_html_152bb051.gifhello_html_152bb051.gif

hello_html_152bb051.gifhello_html_152bb051.gifhello_html_152bb051.gif





hello_html_152bb051.gifhello_html_152bb051.gifhello_html_152bb051.gif

hello_html_152bb051.gifhello_html_152bb051.gif

hello_html_152bb051.gifhello_html_152bb051.gif





hello_html_152bb051.gifhello_html_152bb051.gifhello_html_152bb051.gif

hello_html_152bb051.gifhello_html_152bb051.gif








hello_html_4ebb7153.gifhello_html_4ebb7153.gifhello_html_4ebb7153.gif


2hello_html_64bb466a.gif. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько шляп должно быть на следующей картинке.


Задание 6.

1. Подчеркни в слове смеялись буквы мягких соглас­ных звуков.

2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

сhello_html_4ebb7153.gifhello_html_4ebb7153.gifмеялись — звуков, букв.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Задания 7—11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

V


Задание 7. Отметь значком такие предметы,

какими пользуются взрослые, но не рекомендуется пользоваться детям.

hello_html_64bb466a.gifhello_html_64bb466a.gif

А. Мыло. В. Туфли на высоком каблуке.

hello_html_64bb466a.gifhello_html_64bb466a.gifБ. Зонтик. Г. Зубная паста.

Задание 8. Рассмотри схему.

1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их.

  1. Выбери рисунки, на которых изображены украшения или орудия труда. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

hello_html_m119347f.gifhello_html_49bfd34e.gif

Украшения

hello_html_46b43e6c.gif

Напиши своё слово

hello_html_749fd8ca.jpg

hello_html_m4f3c97c5.jpghello_html_45dc3304.gifhello_html_53b87c2b.gifhello_html_m421587e6.gif

Бусы

Напиши своё слово

Орудия труда

Кольца


hello_html_bf9257f.jpghello_html_m3c5c1d24.png

Книги Веник, совок.

Задание 9. Маша помыла 2 большие тарелки и 3 маленькие. Сколько всего тарелок помыла Маша?

Ответ. Маша помыла ___ тарелок.


Задание 10. Как ты думаешь, Маша действительно стала большой? Поясни свой ответ.

hello_html_3ccb0440.gif

hello_html_33ca3f31.gif

hello_html_3ccb0440.gif

hello_html_33ca3f31.gif

hello_html_3ccb0440.gifhello_html_3ccb0440.gif

Зhello_html_3ccb0440.gifhello_html_3ccb0440.gifадание 11. Напиши, что означает, слово подшучивали?







hello_html_m35f1a7bd.jpgК



7

17

26

35

43

44

52

58

65

66

74

75

83













АК МАША СТАЛА БОЛЬШОЙ

Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И причёску, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала.

Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали.

Один раз Маша вздумала пол под­метать. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась:

Машенька! Да неужели ты у нас боль­шая становишься?

А когда Маша вымыла посуду, тогда и отец удивился:

- Мы не заметили, как у нас Мария выросла!

hello_html_650f04c1.jpg



Компетентностное задание для 1-2 класса
  • Начальные классы
Описание:

 

  

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

 

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

 

Задание 2. Выбери из текста любое предложение. Спиши его.

 Задание 3. Картинки в строчке расставлены так, как происходят события после того, как Маша захотела поскорее вырасти.

V

V

      Отметь значком         пропущенную картинку. Если нужно, перечитай сказку ещё раз.

 

 

     ?             

А.  

                                  Б.

В.

Г.

V

V

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком         

 

Столько же «ног», сколько у девочки…

     А) у котёнка                                    Б) у бабушки

     В) у стола                                        Г) у комара

Автор Белоцерковец Гульнара Шарифовна
Дата добавления 15.02.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Тесты
Просмотров 413
Номер материала 56352
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓