Номер урока
|
Тема урока
|
Количество
часов
|
Тип урока
|
Элемент
содержания
|
Требования к уровню подготовки учащихся
|
Вид
контроля
|
Домашнее задание
|
Дата проведения
|
План
|
Факт
|
1
|
3
|
4
|
5
|
б
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
1-2
|
Числовые
Выражения, п.1
|
2
|
Повторение
и закрепление изученного материала
|
Сложение, вычитание, умножение, деление десятичных и обыкновенных дробей
|
Уметь складывать, вычитать,
умножать и делить десятичные
и обыкновенные
дроби
|
Математический диктант
|
п.1
|
|
|
3
|
Выражения
с перемен-
ными,п.2
|
1
|
Применение
знаний
и умении
|
Правила
сложения положительных и отрицательных чисел
|
Уметь находить
значение выражения при заданных
значениях переменных
|
Фронтальный
опрос
|
п.1
|
|
|
4-5
|
Выражения
с перемен-
ными
|
2
|
Закрепление
изученного
материала
|
Действия с положительными и отрицательными
числами
|
Знать правила сло-жения,
умножения,
деления отрица-тельных чисел и с
разными знаками
|
Самостоятельная работа (10 мин):
С-1, №1(а;в),
2(a); (ДМ)
С-4,.№2,3(а)
|
п.2
|
|
|
6
|
Сравнение
значений
выражений
|
1
|
Ознакомление
с новым
учебным материалом
|
Значения
числовых и алгебраических выражений. Уметь сравнивать выражения
|
Знать способы сравнения
числовых и буквенных выражений.
|
Фронтальный
и индивидуальный опрос
|
п.3
|
|
|
7
|
Сравнение
значений
выражений
|
1
|
Закрепление
изученного
материала
|
Чтение неравенств и
запись
в
виде неравенства и
в виде двойного неравенства
|
Уметь читать
и записывать
неравенства
и двойные неравенства
|
Математический диктант
|
п.3
|
|
|
8
|
Свойства
действий
над
числами
|
1
|
Повторение
и систематизация
знаний
|
Знание свойств
действий над
числами
|
Знать формулировки
свойств
действий над числами
|
Самостоятель-
ная работа
(10 мин):
С-6,№ 1,2,3
(ДМ)
|
п.4
|
|
|
9-10
|
Тождества..
Тождественные
преобразования
выражений
|
2
|
Ознакомление с новым
учебным
материалом
|
Понятия тождества, тождественно равных
выражений
|
Знать: определение тождества и тождественные
преобразования
выражений
|
Фронтальный
и индивиду-
альный опрос
|
п.5
|
|
|
11
|
Контрольная
работа «Выражения. Тождества», п.1-5
|
1
|
Контроль
знаний
и умений
|
Свойства дейст-
вий над числа-
ми. Правила
раскрытия ско-
бок
|
Уметь при-
менять знание
материала при
выполнении
упражнений
|
Индивидуаль-
ное решение
контрольных
заданий
|
|
|
|
12
|
Уравнение
и его корни.
|
1
|
Закрепление
полученных
знаний
|
Свойства, используемые при решении уравнений
|
Уметь находить корни уравнения(или
доказывать, что их
нет)
|
Математиче-
ский диктант
|
п.6
|
|
|
13
|
Линейное
уравнение
с одной переменной
|
1
|
Ознакомление с новым учебным материалом
|
Понятие линейного
уравнения с одной
переменной
|
Знать: определение линейного
уравнения с одной переменной
|
Фронтальный
опрос
|
п.7
|
|
|
14-15
|
Линейное
уравнение
е одной пе-
ременной
|
2
|
Закрепление
полученных
знаний
|
Свойства уравнений и тождественные
преобразования
|
Уметь решать
линейные уравнения одной
переменной
|
Самостоятель-
ная работа
(15 мин):
С-8, № 1
(а, б, в);
С-9, № 1 (а, б),
2(1,2,3),3(ДМ)
|
п.7
|
|
|
16-17
|
Решение за-
дач с помо-
щью уравне-
ний
|
2
|
Ознакомление
с новым
учебным
материалом
|
Алгоритм решения задач с по-
мощью составления уравнений
|
Знать алгоритм решения
задач с помощью составления уравнений
|
Фронтальная
и индивидуальная работа
|
п.8
|
|
|
18
|
Контрольная
работа «Уравнение с
одной переменной», п.6-8.
|
1
|
Контроль,
оценка
и
коррекция
знаний
|
Уравнения с од-
ной
переменной, задачи
|
Уметь
обобщать и расширять знания, самостоятельно выбирать способ решения уравнений, владеть навыками контроля и
оценки своих знаний
|
Индивидуальное решение
контрольных
заданий
|
|
|
|
19
|
Анализ кон-
трольной ра- боты. Среднее
арифметическое, размах и мода
|
1 .
|
Ознакомление с новым
учебным материалом
|
Среднее арифметическое, раз-
мах, мода
|
Знать определение
среднего арифме-тического, размаха и моды упорядоченного ряда чисел
|
Фронтальная и
индивидуальная работа
|
п.9
|
|
|
20
|
Среднее
арифметическоеразмах и мода
|
1
|
Применение
знаний
и умений
|
Среднее арифметическое, размах, мода
|
Уметь находить
среднее арифме-
тическое, размах
и моду упорядочен-ного ряда чисел
|
Текущий
|
п.9
|
|
|
21
|
Медиана как
статистиче-
ская харак-
теристика
|
1
|
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
|
Медиана как
статистическая
характеристика
|
Знать определение среднего арифметического, размаха, моды
и медианы как
статистической
характеристики
|
Фронтальная и
индивидуальная работа
|
п.10
|
|
|
22
|
Медиана как
статистиче-
ская харак-
теристика
|
1
|
Применение
знаний
и умений
|
Среднее арифметическое,
раз-
мах, мода
|
Уметь находить среднее
арифметическое, размах,
моду
и медиану упорядоченного ряда чисел
|
Индивидуальные
карточки
|
п.10
|
|
|
|
23
|
Что
такое функ-
ция
|
1
|
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
|
Функция, зави-
симая и незави-
симая перемен-
ные
|
Знать определение функции.
Уметь устанавливать функциональную
зависимость
|
Фронтальная
и индивиду-
альная работа
|
п.12
|
|
|
24-25
|
Вычисление
значений
функций
по формуле
|
2
|
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
|
Значение функ-
ции
j
|
Уметь находить
значение
функции по
формуле
|
Самостоятельная работа
(10 мин):
С-12,№1(1), 2, 3(1) (ДМ)
|
п.13
|
|
|
26
|
График функции
|
1
|
Ознакомление с новым
учебным материалом
|
Определение графика функции. Чтение графиков
|
Знать
определение графика.
Уметь по графику находить значение функции или аргумента
|
Фронтальный опрос
|
п.14
|
|
|
27
|
График
функции
|
1
|
Закрепление
полученных знаний
|
Наглядное пред-
ставление о зависимости между величинами
|
Уметь по
данным таблицы строить график зависимости величин
|
Индивидуальные карточки
|
п.14
|
|
|
28
|
Прямая про-
порциональ-
ность и ее
график
|
1
|
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
|
Определение
прямой пропор-
циональности,
коэффициента пропорциональности
|
Знать понятия прямой
пропорциональности,
коэффициента пропорциональности,
углового коэффициента
|
Самостоятель-
ная работа (10
мин): С-11, №2, 5, 6 (1) (ДМ) Фронтальный
опрос, работа
с раздаточным
материалом
|
п.15
|
|
|
29
|
Прямая про-
порциональ-
ность и ее график
|
1
|
Закрепление
полученных
знаний
|
График прямой
пропорциональ-
ности
|
Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции у
= кх
|
Практическая
работа.
|
п.15
|
|
|
30
|
Линейная
функция
и ее график
|
1
|
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
|
Определение
линейной функции. График
линейной функции
|
Уметь находить
значение
функции при
заданном значении аргумента, находить
значение аргумента
при заданном значении функции
|
Фронтальный
и индивидуальный
опрос
|
п.16
|
|
|
31
|
Линейная
функция
и ее график
|
1
|
Закрепление
изученного
материала
|
Примеры по-
строения графи-
ков линейной
функции
|
Уметь строить график линейной функции
|
Практическая
работа.
|
п.16
|
|
|
32-33
|
Взаимное
расположение графиков линейных функция
|
2
|
Применение
знаний
и умений
|
Расположение
графиков функ-
ции
y=kx+b при различных значениях к и b
|
Уметь по
графику
находить значения k и b
|
Самостоятель-
ная работа
(15 мин): С-13,№ 1,2(1), 4(1), 5(1) (ДМ)
|
п.16
|
|
|
34
|
Контрольная работа
|
1
|
Контроль знании и умений
|
Координаты то- чек пересечения графика с
координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций
|
Уметь строить графики функций у=кх и у =кх+b
|
Индивидуальное решение контрольных заданий
|
|
|
|
|
35
|
Анализ кон-
трольной ра-
боты. Опре-
деление сте-
пени
с нату- ральным показателем
|
1
|
Комбиниро-
ванный
|
Определение
степени с нату-
ральным показа-
телем. Основа-
ние
степени, показатель степени
|
Знать понятия: степень,
основание степени,
показатель степени
|
Фронтальная
и индивидуаль-
ная работа, рабо-
та в группах
|
п.18
|
|
|
36
|
Определение
степени с на-
туральным
показателем
|
1
|
Закрепление
изученного
материала
|
Возведение
в степень, четная
степень, нечет-
ная степень
|
Уметь:
- возводить
числа в степень;
- заполнять и
оформлять таблицы, отвечать на
вопросы с помощью таблиц
|
Математиче-
ский диктант.
Индивидуаль-
ные карточки
|
п.18
|
|
|
37
|
Умножение
и деление
степеней
|
1
|
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
|
Умножение
и деление степе-
ней
|
Знать правила
умножения
и деления степеней с одинаковыми
основаниями
|
Фронтальный
опрос
|
п.19
|
|
|
38
|
Умножение
и деление
степеней
|
1
|
Закрепление
изученного
материала
|
Степень числа а,
не равного ну-
лю, с нулевым
показателем
|
Уметь применять
свойства степеней
для упрощения
числовых
и алгебраических
выражений
|
Самостоятель-
ная работа
(10 мин):
С-20,№1,2,4, 5 (1, 2), 6, 7,
8(1) (ДМ)
|
п.19
|
-
|
|
39
|
Возведение
в степень
произведения и степени
|
1
|
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
|
Возведение
в степень
произведения
|
Знать прави-
ла возведения в степень про-
изведения
|
Математиче-
ский диктант
|
п.20
|
|
|
40
|
Возведение
в степень
произведе-
ния и сте-
пени
|
1
|
Закрепление
изученного
материала
|
Умножение
и деление степе-
ней. Возведение
степени в сте-
пень
|
Уметь возво-
дить степень
в степень
|
Самостоятель-
ная работа
(15 мин):
С-21,№1,3,5,
4,6,7,8,9
(ДМ)
|
п.20
|
|
|
41
|
Геометричес-
кие
фигуры.
Прямая
и отрезок.
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом. Отработка и закрепление навыков
|
Геометрические
фигуры
и тела. Точка, прямая
|
Знать терминологию, связанную с
описанием взаимного расположения точек и прямых.
Уметь
обозначать
точки и прямые на рисунке, описывать ситуации, изображённые на рисунке.
|
Самостоятель-ная
работа
|
п.1-2
|
|
|
42
|
Луч и
угол
|
1
|
Ознакомление
с новым мате-риалом. Отра-ботка и закре-пление навыков
|
Угол.
Острые и тупые углы. Прямой угол. Биссектриса угла упрямая
|
Знать
понятие
полуплоскости, полупрямой.
Уметь различать полупрямые на прямой,
дополнительные полупрямые
|
Индивидуальный
опрос. Математический диктант
|
п.3-4
|
|
|
43
|
Одночлен
и его стан-
дартный вид
|
1
|
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
|
Одночлен, стан-
дартный вид од-
ночлена, коэф-
фициент одно-
члена
|
Знать понятия:
одночлен,
коэффициент
одночлена,
стандартный
вид одночлена
|
Фронтальный
опрос
|
п.21
|
|
|
44
|
Умножение
одночленов.
Возведение
одночлена
в натураль-
ную степень
|
1
|
Ознакомле-
ние
с новым учебным
материалом
|
Умножение од-
ночленов,
возведение одночлена
в натуральную
степень
|
Знать алго-
ритм
умножения одночле-
нов и возведе-
ние одночлена
в
натуральную степень
|
Фронтальная
и
индивидуальная работа
|
п.22
|
|
|
45
|
Умножение
одночленов. Возведение одночлена
в натураль-
ную степень
|
1
|
Применение
знаний и умений
|
Умножение
и возведение в степень одночленов
|
Уметь применять
правила умножения одночленов,
воз-
ведения одно-
члена в степень
для упрощения
выражении
|
Самостоятель-
ная
работа (10 мин): С-24, 1, 3,
4 (а, б), 7(1), 5
(ДМ)
|
п.22
|
|
|
46
|
Откладыва-ние
отрезков и углов
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом. Отработка и закрепление навыков
|
Аксиомы
откладывания отрезков и углов
|
Знать
формулировки
аксиом откладывания отрезков и углов.
Уметь
откладывать на
полупрямой отрезок заданной длины, от данной полупрямой в заданную
полуплоскость угол.
|
Индивидуаль-ный
опрос. Практическая
Работа по плану.
|
п.5-6
|
|
|
47
|
Измерение
отрезков и углов
|
1
|
Практикум
|
Отрезок,
угол
|
Уметь объяснять как измеряются
отрезки и углы, что такое градус и градусная мера угла
|
Самопро-верка
|
п.7-9
|
|
|
48
|
Умножение
одночленов. Возведение одночлена
в натураль-
ную степень
|
1
|
Применение
знаний и умений
|
Умножение
и возведение в степень одночленов
|
Уметь применять
правила умножения одночленов,
воз-
ведения одно-
члена в степень
для упрощения
выражении
|
Самостоятель-
ная
работа (10 мин): С-24, 1, 3,
4 (а, б), 7(1), 5
(ДМ)
|
п.22
|
|
|
49
|
Функция
у = х2
и ее график
|
1
|
Ознакомление с новым учебным материалом
|
Функция у = х2, график
функции у = х2, свойства функции.
Парабола, ось симметрии параболы, ветви пара-
болы, вершина параболы
|
Знать
понятия: парабола, ветви параболы,
ось симметрии параболы, ветви параболы,
вершина
параболы.
Уметь строить
параболу
|
Практическая работа.
|
п.23
|
|
|
50
|
Функция
у = х3 и ее график
|
1
|
Ознакомле-
ние
с новым
учебным
материалом
|
Функция
у = х3, ее график и свойства
|
Уметь:
- описывать
геометрические свойства кубической
параболы;
|
Индивидуаль-
ные
карточки
|
п.23
|
|
|
51
|
Измерение
отрезков и углов
|
1
|
Практикум
|
Отрезок,
угол
|
Уметь объяснять как измеряются
отрезки и углы, что такое градус и градусная мера угла
|
Самопро-верка
|
п.7-9
|
|
|
52
|
Перпендикулярные
прямые
|
1
|
Ознакомление
с новым мате-риалом.
|
Смежные
и вер-тикальные углы, перпендикуляр-ные прямые
|
Уметь
изображать и распознавать указанные простейшие фигуры на чертежах, решать
задачи
|
Письменная
работа. Отработка и закрепление навыков.
|
п.11-12
|
|
|
53
|
Контрольная работа «Степень с натуральным
показателем», п. 18-23
|
1
|
Контроль,
оценка
и
коррекция знаний
|
Степень и ее
свойства. Одно-
члены.
График функции у = х2
|
Уметь:
- умножать
и возводить в степень одночлены;
-
строить график у=х2
|
Индивидуаль-
ное решение
контрольных
заданий
|
|
|
|
|
54
|
Анализ кон-
трольной
работы. Многочлен
и его стан-
дартный вид
|
1
|
Комбиниро-
ванный
|
Многочлен.
Подобные члены
многочлена.
Стандартный
вид многочлена
|
Уметь при-
водить подобные слагаемые
|
Фронтальный
опрос
|
|
|
|
55
|
Сложение
и вычитание
многочленов
|
1
|
Ознакомле-
ние с новым учебным
материалом
|
Сложение и вы-
читание много-
членов. Правила раскрытия скобок
|
Уметь раскрывать скобки. Уметь складывать
и вычитать многочлены
|
Практическая
работа. (Д.М.)
|
п.26
|
|
|
56
|
Перпендикулярные
прямые
|
1
|
Ознакомление
с новым мате-риалом.
|
Смежные
и вер-тикальные углы, перпендикуляр-ные прямые
|
Уметь
изображать и распознавать указанные простейшие фигуры на чертежах, решать
задачи
|
Письменная
работа. Отработка и закрепление навыков.
|
п.11-12
|
|
|
57
|
Решение
задач по теме «Начальные геометрические сведения»
|
1
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
Простейшие
геометрические фигуры
|
Решать
задачи связанные с простейшими фигурами
|
Самостоя
тельная
работа
|
п.1-12
|
|
|
58
|
Сложение
и вычитание
многочленов
|
1
|
Применение
знаний
и умений
|
Представление
многочлена
в виде суммы или
разности многочленов
|
Уметь решать
уравнения.
Уметь представлять
выражение в виде суммы или
разности многочленов
|
Самостоятель-
ная работа
(15 мин): С-26, № 1
(а, б), 2,4,5,6(1,2,3)
(ДМ)
|
п.25-26
|
|
|
59
|
Умножение
одночлена
на много-
член
|
1
|
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
|
Умножение од-
ночлена на мно-
гочлен
|
Знать прави-
ло умножения
одночлена на
многочлен
|
Фронтальный
опрос
|
п.27
|
|
|
60
|
Умножение
одночлена
на много-
член
|
1
|
Закрепление
изученного
материала
|
Умножение од-
ночлена на мно-
гочлен О
|
Уметь:
-умножать
одночлен на
многочлен;
- решать уравнения
|
Самостоятель-
ная работа
(15 мин): С-28, № 1
(а, б), 3 (а, б), 4(1), 5(1); С-29,№3(1)
(ДМ)
|
п.27
|
|
|
61
|
Решение
задач по теме «Начальные геометрические сведения»
|
1
|
Обобщение
и систематизация знаний
|
Простейшие
геометрические фигуры
|
Решать
задачи связанные с простейшими фигурами
|
Самостоя
тельная
работа
|
п.1-10
|
|
|
62
|
Контрольная
работа по теме «Основные геометрические сведения»
|
1
|
Контроль
знаний
|
Простейшие
геометрические фигуры
|
Решать
задачи связанные с простейшими фигурами
|
Контроль
|
|
|
|
63
|
Умножение
одночлена
на много-
член
|
1
|
Закрепление
изученного
материала
|
Умножение од-
ночлена на мно-
гочлен О
|
Уметь:
-умножать
одночлен на
многочлен;
- решать уравнения
|
Самостоятель-
ная работа
(15 мин): С-28, № 1
(а, б), 3 (а, б), 4(1), 5(1); С-29,№3(1)
(ДМ)
|
п.27
|
|
|
64
|
Вынесение
общего мно-
гочлена
за скобки
|
1
|
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
|
Разложение
многочлена на
множители.
Вынесение общего множителя за скобки
|
Знать разложение
многочлена на мно-
жители с помощью вынесения общего множителя за скобки
|
Фронтальный
опрос
|
п.28
|
|
|
65
|
Вынесение
общего мно-
гочлена
за скобки
|
1
|
Закрепление
изученного
материала
|
Вынесение об-
щего множителя
за скобки
|
Уметь рас-
кладывать многочлен на множители
способом вынесения
общего множителя за скобки
|
Самостоятель-
ная работа
(15 мин):
С-32, № 1 (а, б),
2 (а, б), 4 (а, б);
С-31,№2(ДМ)
|
п.28
|
|
|
66
|
Анализ
контрольной работы
|
1
|
Коррекция
знаний
|
Простейшие
геометрические фигуры
|
Решать
задачи связанные с простейшими фигурами
|
Индивидуаль-ная
работа
|
|
|
|
67
|
Первый
признак равенства треугольников
|
1
|
Изучение
и первичное закрепление новых знаний
|
Треугольник,
виды треугольников
|
Уметь
объяснять какая фигура называется треугольником, уметь распознавать на
чертежах треугольники и их элементы. Знать :первый признак равенства
треугольников
|
Индивидуальный
опрос.
|
п.14-15
|
|
|
68
|
Вынесение
общего мно-
гочлена
за скобки
|
1
|
Закрепление
изученного
материала
|
Вынесение об-
щего множителя
за скобки
|
Уметь рас-
кладывать многочлен на множители
способом вынесения
общего множителя за скобки
|
Самостоятель-
ная работа
(15 мин):
С-32, № 1 (а, б),
2 (а, б), 4 (а, б);
С-31,№2(ДМ)
|
п.28
|
|
|
69
|
Контрольная работа
«Сложение и вычитание многочленов», п.25-28.
|
1
|
Контроль
знаний и умений
|
Произведение
одночлена и многочлена. Сумма и разность многочленов
|
Уметь умно-
жать
одночлен на многочлен. Уметь выносить общий множитель за скобки
|
Индивидуаль-
ное решение
контрольных
заданий
|
|
|
|
70
|
Анализ контрольной
работы.
Умножение многочлена
на многочлен
|
1
|
Комбиниро-
ванный
урок
|
Умножение
многочлена
на многочлен
|
Знать правило
умножения
многочлена на
многочлен
|
Фронтальный
опрос
|
п.29
|
|
|
71
|
Первый
признак равенства треугольников
|
1
|
Изучение
и первичное закрепление новых знаний
|
Треугольник,
виды треугольников
|
Уметь
объяснять какая фигура называется треугольником, уметь распознавать на
чертежах треугольники и их элементы. Знать :первый признак равенства
треугольников
|
Индивидуальный
опрос.
|
п.15
|
|
|
72
|
Медианы,
биссектрисы и высоты
|
1
|
Комбинированный
урок: лекция, практическая работа
|
Медианы,
биссектрисы и высоты треугольника, равнобедренный треугольник и его свойства
|
Уметь
объяснять, какой треугольник называется равнобедренным и равносторонним.
Знать: что называется медианой, высотой и биссектрисой треугольника
|
Индивидуальный
опрос.
Самостоя
тельная
работа
|
п.16-17
|
|
|
73
|
Умножение
многочлена
на много-
член
|
1
|
Закрепление
изученного
материала
|
Умножение
многочлена
на многочлен
|
Уметь выполнять
умножение много-
члена на многочлен
|
Индивидуаль-
ные карточки
|
п.29
|
|
|
74
|
Умножение
многочлена
на много-
член
|
1
|
Применение
знаний
и умений
|
Умножение
многочлена
на многочлен
|
Уметь дока-
зывать тожде-
ства и дели-
мость выраже-
ний на число
|
Самостоятель-
ная работа
(15 мин):
С-33, № 1 (а, б);
С-34,№1(а),
2 (а), 3 (а, б), 4
|
п.29
|
|
|
75
|
Разложение
многочлена
на множите-
ли способом
группировки
|
1
|
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
|
Способ группи-
ровки
|
Знать способ
группировки
для разложения
многочлена на
множители
|
Индивидуаль-
ные карточки
|
п.30
|
|
|
76-77
|
Медианы,
биссектрисы и высоты
|
2
|
Комбинированный
урок: лекция, практическая работа
|
Медианы,
биссектрисы и высоты треугольника, равнобедренный треугольник и его свойства
|
Уметь
объяснять, какой треугольник называется равнобедренным и равносторонним.
Знать: что называется медианой, высотой и биссектрисой треугольника
|
Индивидуальный
опрос.
Самостоя
тельная
работа
|
п.17-18
|
|
|
78
|
Разложение
многочлена
на множите-
ли способом
группировки
|
1
|
Закрепление
изученного
материала
|
Разложение
многочлена
на множители
способом груп-
пировки
|
Уметь рас-
кладывать многочлен на множители
спосо-
бом
группировки
|
Математиче-
ский диктант
|
п.30
|
|
|
79
|
Доказательство
тождеств
|
1
|
Применение
знаний
и умений
|
Разложение
многочлена
на
множители способом груп-
пировки
|
Уметь при-
менять способ
группировки
при
разложении многочлена на множители
|
Самостоятель-
ная работа
(15 мин): С-35, № 1 (а, б), 2
(а), 3(1), 4
(ДМ)
|
п.29-30
|
|
|
80
|
Доказательство
тождеств
|
1
|
Применение
знаний
и умений
|
Разложение
многочлена
на
множители способом груп-
пировки
|
Уметь при-
менять способ
группировки
при
разложении многочлена на множители
|
Самостоятель-
ная работа
(15 мин): С-35, № 1 (а, б), 2
(а), 3(1), 4
(ДМ)
|
п.2930
|
|
|
81-82
|
Второй
и третий признаки равенства
треугольников
|
2
|
Изучение
и первичное закрепление новых знаний.
Обобщение
и систематизация знаний
|
Треугольники
|
Уметь
формировать второй и третий признаки равенства треугольников, решать задачи
связанные с данными признаками.
|
Самостоя
тельная
работа
|
п.19-20
|
|
|
83
|
Контрольная
работа
|
1
|
Применение
полученных знаний в комплексе
|
Многочлены
|
|
|
|
|
|
|
84
|
Анализ кон-
трольной работы. Возведение в
квадрат
суммы и разности двух выражений
|
1
|
Комбиниро-
ванный
|
Квадраты
и суммы разности двух выра-
жений
|
Знать фор-
мулировку квадрата суммы и квадрата
разности
двух выражений
|
Фронтальный
опрос
|
п.32
|
|
|
85-86
|
Возведение
в квадрат
суммы
и разности
двух выра-
жений
|
2
|
Закрепление
изученного
материала
|
Формула квад-
рата суммы
и квадрата раз-
ности
|
Уметь при-
менять формулы квадрата
суммы и квадрата разности
|
Текущий.
|
п.32
|
|
|
87-88
|
Задачи
на построение
|
2
|
Практикум
по решению задач
|
Окружность,
центр, радиус, диаметр и хорда окружности
|
Уметь
решать задачи на построение
|
Самостоя
тельная
работа
|
п.21-22
|
|
|
89
|
Возведение
в куб суммы
разности
двух выра-
жений
|
1
|
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
|
Куб суммы
и разности двух
выражений
|
Знать фор-
мулировку куба суммы и разности
двух выражений и уметь
их применять
|
Самостоятель-
ная работа
(15.мин):
С-37, № 1 (а, б),
3(1);
С-38, № 1 (а, б),
2(1), 4 (ДМ)
|
п.32
|
|
|
90
|
Разложение на
множители с помо-
щью
формул квадратасуммы
и квадрата
разности
|
1
|
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
|
Формулы квад-
рата суммы
и квадрата раз-
ности
и'
|
Уметь при-
менять форму-
лы для разло-
жения трехчлена на мно-
жители
|
Индивидуаль-
ные карточки
|
п.33
|
|
|
91
|
Разложение на множители с помо-
щью формул
квадрата суммы
и квадрата
разности
|
1
|
Закрепление
изученного
материала
|
Формулы квад-
рата суммы
и квадрата раз-
ности
|
Уметь пре-
образовывать
выражения
в квадрат сум-
мы
|
Практическая
работа.
|
п.33
|
|
|
92-93
|
Решение
задач по теме: «Признаки равенства треугольников»
|
2
|
Комплексное
применение знаний
|
Треугольники
|
Уметь
решать задачи связанные с признаками равенства треугольников
|
Индивидуальный
опрос.
|
|
|
|
94
|
Умножение
разности двух выражений
на их
сумму
|
1
|
Ознакомле-
ние с новым учебным
материалом
|
Произведение
разности двух выражений и их
суммы
|
Знать фор-
мулу
(а-Ь)(а + Ь) =
= а2-Ь2
|
Математиче-
ский диктант
|
п.34
|
|
|
95
|
Умножение
разности
двух выра-
жений на их
сумму
|
1
|
Закрепление
изученного
материала
|
Умножение раз-
ности двух вы-
ражении на их
сумму
|
Уметь применять
формулу умножения
разности двух
выражении на
их сумму
|
Индивидуаль-
ные карточки
|
п.34
|
|
|
96
|
Разложение
разности
квадратов на множители
|
1
|
Ознакомле-
ние с новым
учебным материалом
|
Формула разно-
сти квадратов
|
Знать фор-
мулу разности
квадратов
двух выражений
|
Фронтальный
опрос
|
п.35
|
|
|
97-98
|
Решение
задач по теме: «Приз-наки равен-ства треу-гольников»
|
2
|
Комплексное
применение знаний
|
Треугольники
|
Уметь
решать задачи и анализировать возможные случаи
|
Индивидуальный
опрос.
Тестирование
|
п.16-20
|
|
|
99-100
|
Разложение
разности
квадратов
на множите-
ли
|
2
|
Применение
знаний
и умении
|
Разность квадра-
тов двух выра-
жении
|
Уметь рас-
кладывать раз-
ность квадра-
тов на множи-
тели
|
Самостоятель-
ная работа
(10 мин):
С-39,№1;
С-42, № 1 (а, б),
2 (1,2) (ДМ)
|
п.35
|
|
|
101
|
Контрольная работа
«Формулы сокращенного умножения», п.32-35.
|
1
|
Контроль
знаний и умений
|
Разность квадра-
тов. Сумма
и разность кубов
|
Уметь при-
менять формулы сокращенного умножения
|
Индивидуаль-
ное решение контрольных
заданий
|
|
|
|
102
|
Контрольная
работа по теме: «Признаки равенства треуголь-ников»
|
1
|
Контроль
знаний
|
Признаки
равенства треугольников
|
Уметь
применять изученный материал на практике
|
|
|
|
|
103
|
Анализ
контрольной работы
|
1
|
Урок
коррекции
|
Признаки
равенства треугольников
|
Предвидеть
возможные последствия своих действий
|
Самопроверка
|
|
|
|
104
|
Анализ кон-
трольной
работы.
Преобразо-
вание целого
выражения
в многочлен
|
1
|
Комбиниро-
ванный
урок
|
Целые выраже-
ния. Представ-
ление целого
выражения в ви-
де многочлена
|
Знать опре-
деление целого
выражения
|
Фронтальный
опрос
|
п.37
|
|
|
105
|
Применение
различных
способов
для разло-
жения на
множители
|
1
|
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
|
Последователь-
ное применение
нескольких спо-
собов для раз-
ложения на
множители
|
Знать спосо-
бы разложения
многочлена на
множители
и уметь их при-
менять для
разложения
|
Математиче-
ский диктант
|
п.38
|
|
|
106
|
Применение
различных
способов для
разложения
на множите-
ли
|
1
|
Закрепление
изученного
материала
|
Вынесение об-
щего множителя
за скобки, спо-
соб группиров-
ки, формулы со-
кращенного ум-
ножения
|
Уметь применять
различные способы
для разложения
многочлена
на множители
|
Фронтальный
опрос
|
п.38
|
|
|
107-108
|
Признаки
параллель-ности двух прямых
|
2
|
Ознакомление
с новым материалом
|
Параллельные
и пересекающиеся прямые, перпендикуляр-ные прямые
|
Знать
определения
параллельных прямых.
Уметь:
объяснять какие углы называются накрест лежащими, односторонними,
соответственными
|
Индивидуальный
опрос.
самостоятельная
работа
|
п.24-25
|
|
|
109
|
Применение
различных
способов для
разложения
на множите-
ли
|
1
|
Применение
знаний
и умений
|
Различные спо-
собы для разло-
жения на мно-
жители
|
Уметь применять способ
группировки
и формулы сокращенного умножения для
разложения на
множители
|
Текущий
|
п.38
|
|
|
110
|
Применение
различных
способов для
разложения
на множите-
ли
|
1
|
Обобщение
и система-
тизация зна-
ний
|
Вынесение общего множителя
за скобки, способ
группировки, формулы сокращенного
умножения
|
Уметь применять
различные способы
для разложения
на множители
|
Самостоятель-
ная работа
(15 мин):
С-44, № 1 (а, б),
2 (а, б), 3 (а),
4(1), 5(1) (ДМ)
|
п.38
|
|
|
111
|
Контрольная
работа
|
1
|
Контроль
знаний и умений
|
Преобразование
целых
выражений
|
Уметь преобразовать целые выражения различными способами
|
Индивидуаль-
ное решение контрольных заданий
|
|
|
|
112-113
|
Аксиомы
параллель-ных прямых.
|
2
|
Ознакомление
с новым материалом
|
Признаки
параллельных прямых
|
Знать:
что такое аксиома геометрии, аксиома параллельных прямых
|
Фронтальный
опрос
|
п.27-28
|
|
|
|
114
|
Анализ кон-
трольной
работы.
Линейное уравнение
с двумя пе-
ременными
|
1
|
Комбиниро-
ванный
урок
|
Определение
линейного урав-
нения с двумя
переменными
и
его решения
|
Знать определение линейного
уравнения
с
двумя переменными и их решения
|
Фронтальный
опрос
|
п.40
|
|
|
115
|
Линейное
уравнение
с двумя пе-
ременными
|
1
|
Закрепление
изученного
материала
|
Равносильные
уравнения
с двумя пере-
менными
и их свойства
|
Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными, выражать одну перемен-ную через
другую
|
Математиче-
ский диктант
|
п.41
|
|
|
116
|
График ли-
нейного
уравнения
с двумя переменными
|
1
|
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
|
График уравне-
ния с двумя пе-
ременными
|
Знать определение
графика уравнения
и линейного уравнения
с двумя
переменными
|
Индивидуаль-
ные карточки
|
п.41
|
|
|
117-118
|
Свойства
параллель-ных прямых
|
2
|
Ознакомление
с новым материалом
|
Параллельные
прямые
|
Уметь:
объяснять свойства параллельных прямых
|
Самостоя-
тельная
работа
|
п.29
|
|
|
119
|
Системы
линейных
уравнений
с двумя пе-
ременными
|
1
|
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
|
Понятие системы линейных
уравнений с двумя переменными
и ее решения
|
Уметь находить решение
системы с двумя переменными
|
Фронтальный
опрос
|
п.42
|
|
|
120
|
Способ
подстановки
|
1
|
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
|
Способ подста-
новки. Равносильные
системы. Алгоритм
решения систем
способом под-
становки
|
Знать алгоритм решения
системы уравнений способом подстановки
|
Индивидуаль-
ные карточки
|
п.43
|
|
|
121
|
Способ
подстановки
|
1
|
Закрепление
изученного
материала
|
Метод подстановки, алгоритм
решения системы
двух уравнений с двумя переменными методом
подстановки
|
Знать алгоритм решения
системы
линейных уравнений
методом подстановки. Уметь
решать системы двух линейных уравнений.
|
Практикум;
решение каче-
ственных задач.
|
п.43
|
|
.
|
122-123
|
Решение
задач по теме «Параллель-ные прямые»
|
2
|
Отработка
и закрепление навыков
|
Параллельные
прямые
|
Уметь:
решать задачи на вычисление и построение
|
Индивидуальный
опрос.
|
п.24-29
|
|
|
124
|
Способ сложения
|
1
|
Ознакомление с новым
учебным
материалом
|
Система двух
уравнений
с двумя переменными,
метод
алгебраического сложения
|
Знать алгоритм решения
системы линейных уравнений методом
алгебраического сложения
|
Фронтальный
опрос
|
п.44
|
|
|
125-126
|
Способ
сложения
|
2
|
Закрепление
изученного
материала
|
Способ
сложения
|
Уметь решать систе-мы
двух линейных
уравнений методом алгебраического сложения
|
Индивидуаль-
ные карточки.
|
п.44
|
|
|
127
|
Контрольная
работа по теме «Параллельные прямые»
|
1
|
Контроль
знаний
|
|
Уметь
применять изученный теоретический материал на практике
|
|
|
|
|
128
|
Анализ
контрольной работы
|
1
|
Коррекция
знаний
|
|
Уметь
обобщать и систематизировать знания
|
|
|
|
|
129
|
Решение за-
дач с помо-
щью систем
уравнений
|
1
|
Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
|
Алгоритм решения задач с помощью
систем
уравнений
|
Уметь решать
текстовые
задачи с помощью систем линейных
уравнений
|
Фронтальный
опрос
|
п.45
|
|
|
130
|
Решение за-
дач с помо-
щью систем
уравнений
|
1
|
Закрепление
изученного
материала
|
Алгоритм решения задач с помощью
систем
уравнений
|
Уметь решать
текстовые
задачи с помощью систем линейных
уравнений на движение по дороге и реке
|
Индивидуаль-
ные карточки
|
п.45
|
|
|
131
|
Решение за-
дач с помо-
щью систем
уравнений
|
1
|
Применение
знаний
и умений
|
Решение задач
с помощью сис-
тем уравнений
|
Уметь решать
текстовые задачи с
помощью систем линейных уравнений на части, на числовые величины
и проценты
|
Самостоятель-
ная работа
(15 мин):
С-49, № 1 (а);
С-50,№ 1,2,3,
4 (ДМ)
|
п.45
|
|
|
132
|
Сумма
углов треугольника
|
1
|
Ознакомление
с новым материалом.
|
Сумма
углов треугольника, внешние углы треугольника
|
Знать:
теорему о сумме углов треугольника .Уметь: проводить классификацию
треугольников
|
Индивидуальный
опрос.
|
п.30
|
|
|
133
|
Решение
задач
|
1
|
Урок
практикум.
|
Сумма
углов треугольника, внешние углы треугольника
|
Уметь
применять полученные знания на практике
|
Фронтальный
опрос
|
п.30
|
|
|
134-135
|
Решение за-
дач с помо-
щью систем
уравнений
|
2
|
Обобщение
и система-
тизация зна-
ний
|
Решение задач
с помощью сис-
тем уравнений
|
Уметь решать системы линейных
уравнений, выбирая рациональный
путь.
|
Практическая
работа.
|
п.45-46
|
|
|
136
|
Контрольная
работа
«Системы линейных уравнений », п..40-45.
|
1
|
Контроль
знаний и умений
|
Системы линей-
ных уравнений
|
Уметь решать системы линейных
уравнений способом подстановки и способом сложения.
|
Индивидуаль-
ное
решение контрольных заданий
|
|
|
|
137
|
Решение
задач
|
1
|
Урок
практикум.
|
Сумма
углов треугольника, внешние углы треугольника
|
Уметь
применять полученные знания на практике
|
Фронтальный
опрос
|
п.30
|
|
|
138
|
Соотношение
между сторонами и углами треугольников.
|
1
|
Комбинированный
урок
|
Сумма
углов треугольника, внешние углы треугольника
|
Знать теорему о соотношении между
сторонами и углами. Уметь решать задачи.
|
Индивидуальный
опрос.
|
п.30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.