Главная / Математика / Комбинированное КТП по математике 7 класс.

Комбинированное КТП по математике 7 класс.



Номер урока

Тема урока

Коли­чест­во часов

Тип урока

Элемент

содержания

Требования к уровню подго­товки учащихся

Вид

контроля

Домашнее задание

Дата про­веде­ния

План

Факт

1

3

4

5

б

7

8

9

10

11


1-2

Числовые

Выражения, п.1

2

Повторение

и закрепле­ние изучен­ного мате­риала

Сложение, вычитание, умно­жение, деление десятичных и обыкновенных дробей

Уметь складывать, вычи­тать, умножать и делить деся­тичные и обыкновенные

дроби

Математический диктант

п.1



3

Выражения

с перемен-

ными,п.2

1

Применение

знаний

и умении

Правила сложения положительных и отрицательных чисел

Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных

Фронтальный

опрос

п.1



4-5

Выражения

с перемен-

ными

2

Закрепление

изученного

материала

Действия с положительными и отрицательными

числами

Знать правила сло-жения, умножения,

деления отрица-тельных чисел и с

разными знаками

Самостоятельная работа (10 мин):

С-1, №1(а;в),

2(a); (ДМ)

С-4,.№2,3(а)

п.2



6

Сравнение

значений

выражений

1

Ознакомление

с новым

учебным материалом

Значения числовых и алгебраических выраже­ний. Уметь срав­нивать выра­жения

Знать способы сравнения

числовых и буквенных вы­ражений.

Фронтальный

и индивидуальный опрос

п.3



7

Сравнение

значений

выражений

1

Закрепление

изученного

материала

Чтение неравенств и запись

в виде неравен­ства и в виде двойного нера­венства

Уметь читать

и записывать

неравенства и двойные не­равенства

Математический диктант

п.3



8

Свойства

действий

над числами

1

Повторение

и систематизация

знаний

Знание свойств

действий над

числами

Знать формулировки

свойств действий над числа­ми

Самостоятель-

ная работа

(10 мин):

С-6,№ 1,2,3

(ДМ)

п.4



9-10

Тождества..

Тождественные преобразования

выражений

2

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Понятия тождества, тождественно равных

выражений

Знать: определение тождества и тождественные преобразования

выражений

Фронтальный

и индивиду-

альный опрос

п.5



11

Контрольная

работа «Выражения. Тождества», п.1-5

1

Контроль

знаний

и умений

Свойства дейст-

вий над числа-

ми. Правила

раскрытия ско-

бок

Уметь при-

менять знание

материала при

выполнении

упражнений

Индивидуаль-

ное решение

контрольных

заданий




12

Уравнение

и его корни.



1

Закрепление

полученных знаний

Свойства, используемые при решении уравнений

Уметь находить корни уравнения(или

доказывать, что их нет)

Математиче-

ский диктант

п.6



13

Линейное

уравнение

с одной переменной

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Понятие линейного уравнения с одной переменной

Знать: определение линейного

уравнения с одной переменной

Фронтальный

опрос

п.7



14-15

Линейное

уравнение

е одной пе-

ременной

2

Закрепление

полученных

знаний

Свойства уравнений и тождественные преобразования

Уметь решать

линейные уравнения одной

переменной

Самостоятель-

ная работа

(15 мин):

С-8, № 1 (а, б, в);

С-9, № 1 (а, б),

2(1,2,3),3(ДМ)

п.7



16-17

Решение за-

дач с помо-

щью уравне-

ний

2

Ознакомление

с новым

учебным

материалом

Алгоритм решения задач с по-

мощью составления уравнений

Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнений

Фронтальная

и индивидуальная работа

п.8



18

Контрольная

работа «Уравнение с одной переменной», п.6-8.

1

Контроль,

оценка

и коррекция

знаний

Уравнения с од-

ной переменной, задачи

Уметь обобщать и расши­рять знания, самостоятельно выбирать спо­соб решения уравнений, владеть навы­ками контроля и оценки своих знаний

Индивидуальное решение

контрольных

заданий




19

Анализ кон-

трольной ра- боты. Среднее

арифметическое, размах и мода

1 .

Ознакомление с новым

учебным материалом

Среднее арифметическое, раз-

мах, мода

Знать определение среднего арифме-тического, раз­маха и моды упорядоченно­го ряда чисел

Фронтальная и

индивидуальная работа

п.9



20

Среднее

арифметическоеразмах и мода

1

Применение

знаний

и умений

Среднее арифметическое, размах, мода

Уметь находить среднее арифме-

тическое, размах

и моду упорядочен-ного ряда чисел

Текущий

п.9



21

Медиана как

статистиче-

ская харак-

теристика

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Медиана как

статистическая

характеристика

Знать определение среднего арифметического, размаха, моды

и медианы как

статистической характеристики

Фронтальная и

индивидуальная работа

п.10




22

Медиана как

статистиче-

ская харак-

теристика

1

Применение

знаний

и умений

Среднее арифметическое, раз-

мах, мода

Уметь находить среднее

арифметическое, размах, моду и медиа­ну упорядо­ченного ряда чисел

Индивидуальные карточки

п.10




23

Что

такое функ-

ция

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Функция, зави-

симая и незави-

симая перемен-

ные

Знать определение функции.

Уметь устанавливать функциональ­ную зависимость

Фронтальная

и индивиду-

альная работа

п.12



24-25

Вычисление

значений

функций

по формуле

2

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Значение функ-

ции

j

Уметь находить значение

функции по

формуле

Самостоятельная работа

(10 мин):

С-12,№1(1), 2, 3(1) (ДМ)

п.13



26

График функции

1

Ознакомле­ние с новым учебным материалом

Определение графика функ­ции. Чтение графиков

Знать опре­деление графи­ка.

Уметь по графику нахо­дить значение функции или аргумента

Фронтальный опрос

п.14



27

График

функции

1

Закрепление

полученных знаний

Наглядное пред-

ставление о за­висимости меж­ду величинами

Уметь по

данным табли­цы строить график зависимости величин

Индивидуальные карточки

п.14



28

Прямая про-

порциональ-

ность и ее

график

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Определение

прямой пропор-

циональности,

коэффициента пропорциональ­ности

Знать понятия прямой

пропорциональности, коэффициента пропорцио­нальности, углового ко­эффициента

Самостоятель-

ная работа (10 мин): С-11, №2, 5, 6 (1) (ДМ) Фронтальный

опрос, работа

с раздаточным

материалом

п.15



29

Прямая про-

порциональ-

ность и ее график

1


Закрепление

полученных

знаний

График прямой

пропорциональ-

ности

Уметь находить коэффициент пропор­циональности, строить график функции у = кх

Практическая

работа.

п.15



30

Линейная

функция

и ее график

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Определение

линейной функции. График

линейной функции

Уметь находить значение

функции при

заданном значении аргумен­та, находить

значение аргумента при заданном значении функции

Фронтальный

и индивидуальный опрос

п.16



31

Линейная

функция

и ее график

1

Закрепление

изученного

материала

Примеры по-

строения графи-

ков линейной функции

Уметь строить график линейной функ­ции

Практическая

работа.

п.16



32-33

Взаимное

расположение графиков линейных функция

2

Применение

знаний

и умений

Расположение

графиков функ-

ции y=kx+b при различных значениях к и b

Уметь по

графику находить значения k и b

Самостоятель-

ная работа

(15 мин): С-13,№ 1,2(1), 4(1), 5(1) (ДМ)

п.16



34

Контрольная работа

1

Контроль знании и умений

Координаты то- чек пересечения графика с коор­динатными ося­ми, координаты точки пересече­ния графиков двух линейных функций

Уметь строить графики функций у=кх и у =кх+b

Индивидуальное решение контрольных заданий





35

Анализ кон-

трольной ра-

боты. Опре-

деление сте-

пени с нату- ральным по­казателем

1

Комбиниро-

ванный

Определение

степени с нату-

ральным показа-

телем. Основа-

ние степени, по­казатель степени

Знать понятия: степень,

основание степени, показатель степени

Фронтальная

и индивидуаль-

ная работа, рабо-

та в группах

п.18



36

Определение

степени с на-

туральным

показателем

1

Закрепление

изученного

материала

Возведение

в степень, четная

степень, нечет-

ная степень

Уметь:

- возводить

числа в степень;

- заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц

Математиче-

ский диктант.

Индивидуаль-

ные карточки

п.18



37

Умножение

и деление

степеней

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Умножение

и деление степе-

ней

Знать правила умножения

и деления степеней с одинаковыми основаниями

Фронтальный

опрос

п.19



38

Умножение

и деление

степеней

1

Закрепление

изученного

материала

Степень числа а,

не равного ну-

лю, с нулевым

показателем

Уметь применять свойства степеней

для упрощения

числовых и ал­гебраических

выражений

Самостоятель-

ная работа

(10 мин): С-20,№1,2,4, 5 (1, 2), 6, 7,

8(1) (ДМ)

п.19

-


39

Возведение

в степень

произведения и степени

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Возведение

в степень

произведения

Знать прави-

ла возведения в степень про-

изведения

Математиче-

ский диктант

п.20



40

Возведение

в степень

произведе-

ния и сте-

пени

1

Закрепление

изученного

материала

Умножение

и деление степе-

ней. Возведение

степени в сте-

пень

Уметь возво-

дить степень

в степень

Самостоятель-

ная работа

(15 мин):

С-21,№1,3,5,

4,6,7,8,9

(ДМ)

п.20



41

Геометричес-

кие фигуры.

Прямая и отрезок.

1

Ознакомление с новым материалом. Отработка и закрепление навыков

Геометрические

фигуры и тела. Точка, прямая

Знать терминологию, связанную с описанием взаимного расположения точек и прямых.

Уметь обозначать точки и прямые на рисунке, описывать ситуации, изображённые на рисунке.

Самостоятель-ная работа

п.1-2



42

Луч и угол

1

Ознакомление с новым мате-риалом. Отра-ботка и закре-пление навыков

Угол. Острые и тупые углы. Прямой угол. Биссектриса угла упрямая

Знать понятие полуплоскости, полупрямой.

Уметь различать полупрямые на прямой, дополнительные полупрямые

Индивидуальный опрос. Математический диктант

п.3-4



43


Одночлен

и его стан-

дартный вид

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Одночлен, стан-

дартный вид од-

ночлена, коэф-

фициент одно-

члена

Знать понятия: одночлен,

коэффициент

одночлена,

стандартный

вид одночлена

Фронтальный

опрос

п.21



44

Умножение

одночленов. Возведение

одночлена

в натураль-

ную степень

1

Ознакомле-

ние с новым учебным

материалом

Умножение од-

ночленов, возве­дение одночлена

в натуральную

степень

Знать алго-

ритм умноже­ния одночле-

нов и возведе-

ние одночлена

в натуральную степень

Фронтальная

и индивиду­альная работа

п.22



45

Умножение

одночленов. Возведение одночлена

в натураль-

ную степень

1

Применение

знаний и умений

Умножение

и возведение в степень одно­членов

Уметь применять правила умножения од­ночленов, воз-

ведения одно-

члена в степень

для упрощения

выражении

Самостоятель-

ная работа (10 мин): С-24, 1, 3,

4 (а, б), 7(1), 5

(ДМ)

п.22



46

Откладыва-ние отрезков и углов

1

Ознакомление с новым материалом. Отработка и закрепление навыков

Аксиомы откладывания отрезков и углов

Знать формулировки аксиом откладывания отрезков и углов.

Уметь откладывать на полупрямой отрезок заданной длины, от данной полупрямой в заданную полуплоскость угол.

Индивидуаль-ный опрос. Практическая

Работа по плану.

п.5-6



47

Измерение отрезков и углов

1

Практикум

Отрезок, угол

Уметь объяснять как измеряются отрезки и углы, что такое градус и градусная мера угла

Самопро-верка

п.7-9



48

Умножение

одночленов. Возведение одночлена

в натураль-

ную степень

1

Применение

знаний и умений

Умножение

и возведение в степень одно­членов

Уметь применять правила умножения од­ночленов, воз-

ведения одно-

члена в степень

для упрощения

выражении

Самостоятель-

ная работа (10 мин): С-24, 1, 3,

4 (а, б), 7(1), 5

(ДМ)

п.22



49

Функция

у = х2 и ее график

1

Ознакомле­ние с новым учебным материалом

Функция у = х2, график функции у = х2, свойства функции. Пара­бола, ось сим­метрии парабо­лы, ветви пара-

болы, вершина параболы

Знать поня­тия: парабола, ветви парабо­лы, ось сим­метрии пара­болы, ветви параболы,

вершина пара­болы.

Уметь стро­ить параболу

Практическая работа.

п.23



50

Функция

у = х3 и ее график

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Функция

у = х3, ее график и свойства

Уметь:

- описывать геометриче­ские свойства кубической параболы;


Индивидуаль-

ные карточки

п.23



51

Измерение отрезков и углов

1

Практикум

Отрезок, угол

Уметь объяснять как измеряются отрезки и углы, что такое градус и градусная мера угла

Самопро-верка

п.7-9



52

Перпендикулярные прямые

1

Ознакомление с новым мате-риалом.

Смежные и вер-тикальные углы, перпендикуляр-ные прямые

Уметь изображать и распознавать указанные простейшие фигуры на чертежах, решать задачи

Письменная работа. Отработка и закрепление навыков.

п.11-12



53

Контрольная работа «Степень с натуральным показателем», п. 18-23

1

Контроль,

оценка

и коррекция знаний

Степень и ее

свойства. Одно-

члены. График функции у = х2

Уметь:

- умножать

и возводить в степень одночлены;

- строить гра­фик у=х2

Индивидуаль-

ное решение

контрольных заданий





54

Анализ кон-

трольной

работы. Многочлен

и его стан-

дартный вид

1

Комбиниро-

ванный

Многочлен.

Подобные члены

многочлена. Стандартный

вид многочлена

Уметь при-

водить подобные слагаемые

Фронтальный

опрос




55

Сложение

и вычитание

многочленов

1

Ознакомле-

ние с новым учебным

материалом

Сложение и вы-

читание много-

членов. Правила раскрытия скобок

Уметь раскрывать скобки. Уметь складывать и вычи­тать многочле­ны

Практическая

работа. (Д.М.)

п.26



56

Перпендикулярные прямые

1

Ознакомление с новым мате-риалом.

Смежные и вер-тикальные углы, перпендикуляр-ные прямые

Уметь изображать и распознавать указанные простейшие фигуры на чертежах, решать задачи

Письменная работа. Отработка и закрепление навыков.

п.11-12



57

Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения»

1

Обобщение и систематизация знаний

Простейшие геометрические фигуры

Решать задачи связанные с простейшими фигурами

Самостоя

тельная работа

п.1-12



58

Сложение

и вычитание

многочленов

1

Применение

знаний

и умений

Представление

многочлена

в виде суммы или разности многочленов

Уметь решать

уравнения.

Уметь пред­ставлять выра­жение в виде суммы или разности многочленов

Самостоятель-

ная работа

(15 мин): С-26, № 1 (а, б), 2,4,5,6(1,2,3)

(ДМ)

п.25-26



59

Умножение

одночлена

на много-

член

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Умножение од-

ночлена на мно-

гочлен

Знать прави-

ло умножения

одночлена на

многочлен

Фронтальный

опрос

п.27



60

Умножение

одночлена

на много-

член

1

Закрепление

изученного

материала

Умножение од-

ночлена на мно-

гочлен О

Уметь:

-умножать

одночлен на

многочлен; - решать урав­нения

Самостоятель-

ная работа

(15 мин): С-28, № 1 (а, б), 3 (а, б), 4(1), 5(1); С-29,№3(1) (ДМ)

п.27



61

Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения»

1

Обобщение и систематизация знаний

Простейшие геометрические фигуры

Решать задачи связанные с простейшими фигурами

Самостоя

тельная работа

п.1-10



62

Контрольная работа по теме «Основные геометрические сведения»

1

Контроль знаний

Простейшие геометрические фигуры

Решать задачи связанные с простейшими фигурами

Контроль




63

Умножение

одночлена

на много-

член

1

Закрепление

изученного

материала

Умножение од-

ночлена на мно-

гочлен О

Уметь:

-умножать

одночлен на

многочлен; - решать урав­нения

Самостоятель-

ная работа

(15 мин): С-28, № 1 (а, б), 3 (а, б), 4(1), 5(1); С-29,№3(1) (ДМ)

п.27



64

Вынесение

общего мно-

гочлена

за скобки

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Разложение

многочлена на

множители.

Вынесение об­щего множителя за скобки

Знать разложение многочлена на мно-

жители с по­мощью выне­сения общего множителя за скобки

Фронтальный

опрос

п.28



65

Вынесение

общего мно-

гочлена

за скобки

1

Закрепление

изученного

материала

Вынесение об-

щего множителя

за скобки

Уметь рас-

кладывать многочлен на множители способом вынесения

общего множителя за скобки

Самостоятель-

ная работа

(15 мин):

С-32, № 1 (а, б),

2 (а, б), 4 (а, б);

С-31,№2(ДМ)

п.28



66

Анализ контрольной работы

1

Коррекция знаний

Простейшие геометрические фигуры

Решать задачи связанные с простейшими фигурами

Индивидуаль-ная работа




67

Первый признак равенства треугольников

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Треугольник, виды треугольников

Уметь объяснять какая фигура называется треугольником, уметь распознавать на чертежах треугольники и их элементы. Знать :первый признак равенства треугольников

Индивидуальный опрос.


п.14-15



68

Вынесение

общего мно-

гочлена

за скобки

1

Закрепление

изученного

материала

Вынесение об-

щего множителя

за скобки

Уметь рас-

кладывать многочлен на множители способом вынесения

общего множителя за скобки

Самостоятель-

ная работа

(15 мин):

С-32, № 1 (а, б),

2 (а, б), 4 (а, б);

С-31,№2(ДМ)

п.28



69

Контрольная работа

«Сложение и вычитание многочленов», п.25-28.

1

Контроль

знаний и умений

Произведение

одночлена и многочлена. Сумма и раз­ность многочле­нов

Уметь умно-

жать одночлен на многочлен. Уметь выно­сить общий множитель за скобки

Индивидуаль-

ное решение

контрольных

заданий




70

Анализ контрольной

работы.

Умножение многочлена

на многочлен

1

Комбиниро-

ванный

урок

Умножение

многочлена

на многочлен

Знать правило умножения

многочлена на

многочлен

Фронтальный

опрос

п.29



71

Первый признак равенства треугольников

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Треугольник, виды треугольников

Уметь объяснять какая фигура называется треугольником, уметь распознавать на чертежах треугольники и их элементы. Знать :первый признак равенства треугольников

Индивидуальный опрос.


п.15



72

Медианы, биссектрисы и высоты

1

Комбинированный урок: лекция, практическая работа

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника, равнобедренный треугольник и его свойства

Уметь объяснять, какой треугольник называется равнобедренным и равносторонним. Знать: что называется медианой, высотой и биссектрисой треугольника

Индивидуальный опрос.

Самостоя

тельная работа

п.16-17



73

Умножение

многочлена

на много-

член

1

Закрепление

изученного

материала

Умножение

многочлена

на многочлен

Уметь выполнять умножение много-

члена на мно­гочлен

Индивидуаль-

ные карточки

п.29



74

Умножение

многочлена

на много-

член

1

Применение

знаний

и умений

Умножение

многочлена

на многочлен

Уметь дока-

зывать тожде-

ства и дели-

мость выраже-

ний на число

Самостоятель-

ная работа

(15 мин):

С-33, № 1 (а, б);

С-34,№1(а),

2 (а), 3 (а, б), 4

п.29



75

Разложение

многочлена

на множите-

ли способом

группировки

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Способ группи-

ровки

Знать способ

группировки

для разложения

многочлена на

множители

Индивидуаль-

ные карточки

п.30



76-77

Медианы, биссектрисы и высоты

2

Комбинированный урок: лекция, практическая работа

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника, равнобедренный треугольник и его свойства

Уметь объяснять, какой треугольник называется равнобедренным и равносторонним. Знать: что называется медианой, высотой и биссектрисой треугольника

Индивидуальный опрос.

Самостоя

тельная работа

п.17-18



78

Разложение

многочлена

на множите-

ли способом

группировки

1

Закрепление

изученного

материала

Разложение

многочлена

на множители

способом груп-

пировки

Уметь рас-

кладывать многочлен на множители спосо-

бом группи­ровки

Математиче-

ский диктант

п.30



79







Доказательство тождеств






1

Применение

знаний

и умений

Разложение

многочлена

на множители способом груп-

пировки

Уметь при-

менять способ

группировки при разложении многочлена на множители

Самостоятель-

ная работа

(15 мин): С-35, № 1 (а, б), 2 (а), 3(1), 4

(ДМ)

п.29-30



80







Доказательство тождеств






1








Применение

знаний

и умений

Разложение

многочлена

на множители способом груп-

пировки

Уметь при-

менять способ

группировки при разложении многочлена на множители

Самостоятель-

ная работа

(15 мин): С-35, № 1 (а, б), 2 (а), 3(1), 4

(ДМ)

п.2930



81-82

Второй и третий признаки равенства треугольников

2

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

Обобщение и систематизация знаний

Треугольники

Уметь формировать второй и третий признаки равенства треугольников, решать задачи связанные с данными признаками.

Самостоя

тельная работа

п.19-20



83

Контрольная работа

1

Применение полученных знаний в комплексе

Многочлены







84

Анализ кон-

трольной работы. Возведение в

квадрат суммы и разности двух выра­жений

1

Комбиниро-

ванный

Квадраты

и суммы разно­сти двух выра-

жений

Знать фор-

мулировку квадрата суммы и квадрата

разности двух выражений

Фронтальный

опрос

п.32



85-86

Возведение

в квадрат

суммы

и разности

двух выра-

жений

2

Закрепление

изученного

материала

Формула квад-

рата суммы

и квадрата раз-

ности

Уметь при-

менять формулы квадрата

суммы и квадрата разности

Текущий.


п.32



87-88

Задачи на построение

2

Практикум по решению задач

Окружность, центр, радиус, диаметр и хорда окружности

Уметь решать задачи на построение

Самостоя

тельная работа

п.21-22



89

Возведение

в куб суммы

разности

двух выра-

жений

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Куб суммы

и разности двух

выражений

Знать фор-

мулировку куба суммы и разности

двух выражений и уметь

их применять

Самостоятель-

ная работа

(15.мин):

С-37, № 1 (а, б),

3(1);

С-38, № 1 (а, б),

2(1), 4 (ДМ)

п.32



90

Разложение на множители с помо-

щью формул квадратасуммы

и квадрата

разности

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Формулы квад-

рата суммы

и квадрата раз-

ности

и'

Уметь при-

менять форму-

лы для разло-

жения трех­члена на мно-

жители

Индивидуаль-

ные карточки

п.33



91

Разложение на множители с помо-

щью формул

квадрата суммы

и квадрата

разности

1

Закрепление

изученного

материала

Формулы квад-

рата суммы

и квадрата раз-

ности

Уметь пре-

образовывать

выражения

в квадрат сум-

мы

Практическая

работа.

п.33



92-93

Решение задач по теме: «Признаки равенства треугольников»

2

Комплексное применение знаний

Треугольники

Уметь решать задачи связанные с признаками равенства треугольников

Индивидуальный опрос.





94

Умножение

разности двух выражений на их

сумму

1

Ознакомле-

ние с новым учебным

материалом

Произведение

разности двух выражений и их

суммы

Знать фор-

мулу

(а-Ь)(а + Ь) =

= а22

Математиче-

ский диктант

п.34



95

Умножение

разности

двух выра-

жений на их

сумму

1

Закрепление

изученного

материала

Умножение раз-

ности двух вы-

ражении на их

сумму

Уметь применять формулу умножения

разности двух

выражении на

их сумму

Индивидуаль-

ные карточки

п.34



96

Разложение

разности

квадратов на множители

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным материалом

Формула разно-

сти квадратов

Знать фор-

мулу разности

квадратов двух выражений

Фронтальный

опрос

п.35



97-98

Решение задач по теме: «Приз-наки равен-ства треу-гольников»

2


Комплексное применение знаний

Треугольники

Уметь решать задачи и анализировать возможные случаи

Индивидуальный опрос.

Тестирование

п.16-20



99-100

Разложение

разности

квадратов

на множите-

ли

2

Применение

знаний

и умении

Разность квадра-

тов двух выра-

жении

Уметь рас-

кладывать раз-

ность квадра-

тов на множи-

тели

Самостоятель-

ная работа

(10 мин):

С-39,№1;

С-42, № 1 (а, б),

2 (1,2) (ДМ)

п.35



101

Контрольная работа

«Формулы сокращенного умножения», п.32-35.

1

Контроль

знаний и умений

Разность квадра-

тов. Сумма

и разность кубов

Уметь при-

менять форму­лы сокращен­ного умноже­ния

Индивидуаль-

ное решение контрольных заданий




102

Контрольная работа по теме: «Признаки равенства треуголь-ников»

1

Контроль знаний

Признаки равенства треугольников

Уметь применять изученный материал на практике







103

Анализ контрольной работы

1

Урок коррекции

Признаки равенства треугольников

Предвидеть возможные последствия своих действий

Самопроверка




104

Анализ кон-

трольной

работы.

Преобразо-

вание целого

выражения

в многочлен

1

Комбиниро-

ванный

урок

Целые выраже-

ния. Представ-

ление целого

выражения в ви-

де многочлена

Знать опре-

деление целого

выражения

Фронтальный

опрос

п.37



105

Применение

различных

способов

для разло-

жения на

множители

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Последователь-

ное применение

нескольких спо-

собов для раз-

ложения на

множители

Знать спосо-

бы разложения

многочлена на

множители

и уметь их при-

менять для разложения

Математиче-

ский диктант

п.38



106

Применение

различных

способов для

разложения

на множите-

ли

1

Закрепление

изученного

материала

Вынесение об-

щего множителя

за скобки, спо-

соб группиров-

ки, формулы со-

кращенного ум-

ножения

Уметь применять различные способы

для разложения

многочлена

на множители

Фронтальный

опрос

п.38




107-108

Признаки параллель-ности двух прямых

2

Ознакомление с новым материалом

Параллельные и пересекающиеся прямые, перпендикуляр-ные прямые

Знать определения параллельных прямых.

Уметь: объяснять какие углы называются накрест лежащими, односторонними, соответственными

Индивидуальный опрос.

самостоятельная работа

п.24-25



109

Применение

различных

способов для

разложения

на множите-

ли

1

Применение

знаний

и умений

Различные спо-

собы для разло-

жения на мно-

жители

Уметь применять способ группировки

и формулы сокращенного умножения для

разложения на

множители


Текущий

п.38



110

Применение

различных

способов для

разложения

на множите-

ли

1

Обобщение

и система-

тизация зна-

ний

Вынесение общего множителя

за скобки, способ группировки, формулы сокращенного

умножения


Уметь применять различные способы

для разложения

на множители

Самостоятель-

ная работа

(15 мин):

С-44, № 1 (а, б),

2 (а, б), 3 (а),

4(1), 5(1) (ДМ)

п.38



111

Контрольная

работа

1

Контроль

знаний и умений

Преобразование

целых выраже­ний

Уметь преобразовать це­лые выражения различными способами

Индивидуаль-

ное решение контрольных заданий




112-113

Аксиомы параллель-ных прямых.

2

Ознакомление с новым материалом

Признаки параллельных прямых

Знать: что такое аксиома геометрии, аксиома параллельных прямых


Фронтальный опрос

п.27-28




114

Анализ кон-

трольной

работы.

Линейное уравнение

с двумя пе-

ременными

1

Комбиниро-

ванный

урок

Определение

линейного урав-

нения с двумя

переменными и его решения

Знать определение линейного уравнения

с двумя пере­менными и их решения

Фронтальный

опрос

п.40



115

Линейное

уравнение

с двумя пе-

ременными

1

Закрепление

изученного

материала

Равносильные

уравнения

с двумя пере-

менными и их свойства

Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными, выра­жать одну перемен-ную через другую

Математиче-

ский диктант

п.41



116

График ли-

нейного

уравнения

с двумя переменными

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

График уравне-

ния с двумя пе-

ременными

Знать определение графика уравнения

и линейного уравнения с двумя

переменными

Индивидуаль-

ные карточки

п.41



117-118

Свойства параллель-ных прямых

2

Ознакомление с новым материалом

Параллельные прямые

Уметь: объяснять свойства параллельных прямых

Самостоя-

тельная работа

п.29



119

Системы

линейных

уравнений

с двумя пе-

ременными

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Понятие системы линейных

уравнений с двумя переменными и ее решения

Уметь находить решение

системы с двумя переменными

Фронтальный

опрос

п.42



120

Способ

подстановки

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Способ подста-

новки. Равносильные системы. Алгоритм

решения систем

способом под-

становки

Знать алгоритм решения

системы уравнений способом подстановки

Индивидуаль-

ные карточки

п.43



121

Способ

подстановки

1

Закрепление

изученного

материала

Метод подстановки, алгоритм решения системы двух уравнений с двумя пере­менными мето­дом подстановки

Знать алгоритм решения системы

линейных уравнений методом подстановки. Уметь решать системы двух линейных уравнений.

Практикум;

решение каче-

ственных задач.

п.43


.

122-123

Решение задач по теме «Параллель-ные прямые»

2

Отработка и закрепление навыков

Параллельные прямые

Уметь: решать задачи на вычисление и построение

Индивидуальный опрос.


п.24-29



124

Способ сложения

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Система двух

уравнений

с двумя переменными, метод

алгебраического сложения

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом

алгебраического сложения

Фронтальный

опрос

п.44



125-126

Способ

сложения

2

Закрепление

изученного материала

Способ

сложения

Уметь решать систе-мы двух линейных

уравнений методом алгебраического сложения

Индивидуаль-

ные карточки.

п.44



127

Контрольная работа по теме «Параллельные прямые»

1

Контроль знаний


Уметь применять изученный теоретический материал на практике





128

Анализ контрольной работы

1

Коррекция знаний


Уметь обобщать и систематизировать знания





129

Решение за-

дач с помо-

щью систем

уравнений

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Алгоритм решения задач с помощью систем

уравнений

Уметь решать текстовые

задачи с помощью систем линейных

уравнений

Фронтальный

опрос

п.45



130

Решение за-

дач с помо-

щью систем

уравнений

1

Закрепление

изученного

материала

Алгоритм решения задач с помощью систем

уравнений

Уметь решать текстовые

задачи с помощью систем линейных

уравнений на движение по дороге и реке

Индивидуаль-

ные карточки

п.45



131

Решение за-

дач с помо-

щью систем

уравнений

1

Применение

знаний

и умений

Решение задач

с помощью сис-

тем уравнений

Уметь решать текстовые задачи с

помощью систем линейных уравнений на части, на числовые величины и про­центы

Самостоятель-

ная работа

(15 мин):

С-49, № 1 (а);

С-50,№ 1,2,3,

4 (ДМ)

п.45



132

Сумма углов треугольника

1

Ознакомление с новым материалом.

Сумма углов треугольника, внешние углы треугольника

Знать: теорему о сумме углов треугольника .Уметь: проводить классификацию треугольников

Индивидуальный опрос.


п.30



133

Решение задач

1

Урок практикум.

Сумма углов треугольника, внешние углы треугольника

Уметь применять полученные знания на практике

Фронтальный опрос

п.30



134-135

Решение за-

дач с помо-

щью систем

уравнений

2

Обобщение

и система-

тизация зна-

ний

Решение задач

с помощью сис-

тем уравнений

Уметь решать системы линейных

уравнений, вы­бирая рациональный путь.


Практическая

работа.

п.45-46



136

Контрольная работа

«Системы линейных уравнений », п..40-45.

1

Контроль

знаний и умений

Системы линей-

ных уравнений

Уметь решать системы линейных уравнений спо­собом подста­новки и спосо­бом сложения.

Индивидуаль-

ное решение контрольных заданий




137

Решение задач

1

Урок практикум.

Сумма углов треугольника, внешние углы треугольника

Уметь применять полученные знания на практике

Фронтальный опрос

п.30



138

Соотношение между сторонами и углами треугольников.


1






Комбинированный урок





Сумма углов треугольника, внешние углы треугольника

Знать теорему о соотношении между сторонами и углами. Уметь решать задачи.


Индивидуальный опрос.


п.30





139

Анализ контрольной работы. По-

вторение.Урав-нения с одной

переменной

1

Комбиниро-

ванный

урок

Линейное урав-

нение с одной

переменной

Уметь ре-

шать уравне-

ния с одной

переменной

Фронтальный

опрос

п.7-8



140-141

Решение за-

дач с помо-

щью уравне-

ний

2

Обобщение

и система-

тизация зна-

ний

Линейное урав-

нение с одной

переменной 4

Уметь ре-

шать задачи

с помощью

уравнений

Самостоятель-

ная работа

(15 мин):

С-30, № 1 (а, б); С-31,№3,4, 5

(ДМ)

п.8



142

Неравенство треугольников

1






Комбинированный урок


Сумма углов треугольника, внешние углы треугольника

Знать теорему о соотношении между сторонами и углами. Уметь решать задачи.


Индивидуальный опрос.


п.33



143

Контрольная работа по теме «Соотно-шение между сторонами и углами треугольника»

1

Урок контроля знаний


Уметь применять изученный теоретический материал






144-145

Линейная

функция

2

Комбиниро-

ванный урок

Линейная функция, график ли­нейной функ­ции, взаимное расположение графиков линей­ных функций

Уметь находить координа­ты точек пере­сечения графи­ка с коорди­натными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций

Индивидуаль-

ные карточки

п.15-17



146

Степень

с натураль-

ным показа-

телем и ее

свойства

1

Обобщение

и система-

тизация зна-

ний

Свойства степе-

ни с натураль-

ным показате-

лем, действия

со степенями

Уметь применять свойства степеней дляупрощения чи-

словых и ал­гебраических выражений

Математиче-

ский диктант

п.18-20



147

Прямоугольные треугольники и их свойства

1

Ознакомление с новым материалом

Прямоугольные треугольники и их свойства

Знать свойства прямоугольных треугольников

Самостоя-

тельная работа

п.34



148

Решение задач

1

Урок комплексного применения знаний

Прямоугольные треугольники и их свойства

Уметь решать задачи на вычисления и построения связанные с свойствами

Фронтальный опрос

п.34-35



149

Степень

с натураль-

ным показа-

телем и ее

свойства

1

Обобщение

и система-

тизация зна-

ний

Свойства степе-

ни с натураль-

ным показате-

лем, действия

со степенями

Уметь применять свойства степеней дляупрощения чи-

словых и ал­гебраических выражений

Математиче-

ский диктант

п.18-19



150-151

Сумма и раз- ность многочле-

нов. Произ веде-ние одночлена

и многочле-

на.Произведение многочленов

2

Применение

знаний

и умений

Произведение

одночлена

и многочлена.

Произведение

многочленов

Уметь умно-

жать одночлен

на многочлен и

многочлен на

многочлен.

Уметь приводить подобные

слагаемые

Фронтальный

опрос

п.26-27



152

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

Ознакомление с новым материалом

Прямоугольные треугольники и их свойства

Уметь решать задачи

Самостоя

тельная работа

п.35-36



153

Расстояние от точки до прямой

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Расстояние между параллельными прямыми

Уметь решать задачи на построение

Индивидуальный опрос.


п.37



154-155

Формулы

сокращенно-

го умножения

2

Комбиниро-

ванный

урок

Формулы сокращенного умножения, арифметические опе­рации над мно­гочленами

Уметь при-

менять форму-

лы сокращен-

ного умноже­ния для упро­щения выра­жений, реше­ния уравнений

Математический диктант

п.34-35



156

Формулы

сокращенно-

го умножения

1

Обобщение

и система-

тизация знаний

Формулы сокращенного умножения

Умение свободно применять формулы

сокращенного умножения для

упрощения выражений, решения уравнении

Текущий.


п.36




157

Построение треугольника по трем элементам

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний


Уметь решать задачи на построение

Математический диктант

п.37-38



158

Решение задач на построение

1

Комплексное применение знаний


Уметь решать задачи на построение, при необходимость проводить решение на дополнительное построение

Индивидуальный опрос.


п.38



159-160

Формулы

сокращенно-

го умножения

2

Обобщение

и система-

тизация знаний

Формулы сокращенного умножения

Умение свободно применять формулы

сокращенного умножения для

упрощения выражений, решения уравнении

Текущий.


п.36



161

Итоговая

контрольная

работа

1

Контроль знаний и умений


Уметь обоб­щать и систе­матизировать знания по ос­новным темам курса матема­тики 7 класса

Индивидуаль­ное решение контрольных заданий




162

Контрольная работа по теме «Задачи на построение»

1

Контроль знаний


Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы





163

Решение задач на повторение

1

Обобщение пройденного материала


Уметь решать задач и практического характера

Фронтальный опрос




164

Анализ кон­трольной работы. Ито­говый зачет

1

Контроль и система­тизация знаний и умений



Фронтальный опрос




165-166

Обобщение и системати­зация изу­ченного ма­териала

2

Обобщение и система­тизация изученного материала


Уметь обоб­щать и систе­матизировать знания по ос­новным темам курса матема­тики 7 класса.

Фронтальный опрос




167-168

Решение задач на повторение

2

Обобщение пройденного материала


Уметь решать задач и практического характера

Фронтальный опрос




169-170

Резервные уроки

2

Повторение пройденного

материала










Комбинированное КТП по математике 7 класс.
  • Математика
Описание:
КТП по математике составлено и реализуется  на основе следующих документов:
  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы / авт.-сост. Бурмистрова Т.А. – М. Просвещение, 2009.

  2. Сборника рабочих программ. Геометрия. 7-9 классы / авт.-сост. Бурмистрова Т.А. – М. Просвещение, 2011.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с V по IX класс

Примерная программа по математике для 7Г класса рассчитана на 170 учебных часов. Алгебра

I четверть — 5 часов в неделю, II III IV четверти — 3 часа в неделю. Геометрия - II III IV четверти — 2 часа в неделю.Кон­трольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения. В течение учебного года проводится 15 контрольных работ

 

Автор Язвова Ирина Александровна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 290
Номер материала 10824
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓