Главная / Русский язык и литература / Командная игра по русскому языку для 5 класс

Командная игра по русскому языку для 5 класс

Название документа Морфология Кроссворд.docx

Кроссворд.

  1. Как называется часть речи, которая обозначает признак предмета?

  2. Как называется изменение глагола настоящего времени по лицам и числам?

  3. Как называется изменение имен существительных?

  4. Какой частью речи является определяемое слово у причастия?

  5. Определи часть речи выделенного слова:

Снежное покрывало землю покрывало.







4














































2































































5








1






















































































































3
















Кроссворд.

  1. Как называется часть речи, которая обозначает признак предмета?

  2. Как называется изменение глагола настоящего времени по лицам и числам?

  3. Как называется изменение имен существительных?

  4. Какой частью речи является определяемое слово у причастия?

  5. Определи часть речи выделенного слова:

Снежное покрывало землю покрывало.







4














































2































































5








1






















































































































3

















Название документа орфография.docx

Вставьте пропущенные буквы:

  1. А….ея

  2. Арти….рия

  3. Б…..нокль

  4. Вест….бюль

  5. Гл…..диолус

  6. Дост….жение

  7. Жу…...ать

  8. И…..юстрация

  9. Иску…..ство

  10. Ко…..ктив

  11. Лингв…..стический

  12. Магн....тофон

  13. Нед…..разумание

  14. Ог…..рчаться

  15. Ол….цетворение

  16. Пр…..пятствие

  17. Св…..детель

  18. Те….тория

  19. Унив…..рситет

  20. Фраз…..ологизм

Вставьте пропущенные буквы:

  1. А….ея

  2. Арти….рия

  3. Б…..нокль

  4. Вест….бюль

  5. Гл…..диолус

  6. Дост….жение

  7. Жу…...ать

  8. И…..юстрация

  9. Иску…..ство

  10. Ко…..ктив

  11. Лингв…..стический

  12. Магн....тофон

  13. Нед…..разумание

  14. Ог…..рчаться

  15. Ол….цетворение

  16. Пр…..пятствие

  17. Св…..детель

  18. Те….тория

  19. Унив…..рситет

  20. Фраз…..ологизм





Вставьте пропущенные буквы:

  1. А….ея

  2. Арти….рия

  3. Б…..нокль

  4. Вест….бюль

  5. Гл…..диолус

  6. Дост….жение

  7. Жу…...ать

  8. И…..юстрация

  9. Иску…..ство

  10. Ко…..ктив

  11. Лингв…..стический

  12. Магн....тофон

  13. Нед…..разумание

  14. Ог…..рчаться

  15. Ол….цетворение

  16. Пр…..пятствие

  17. Св…..детель

  18. Те….тория

  19. Унив…..рситет

  20. Фраз…..ологизм

Вставьте пропущенные буквы:

  1. А….ея

  2. Арти….рия

  3. Б…..нокль

  4. Вест….бюль

  5. Гл…..диолус

  6. Дост….жение

  7. Жу…...ать

  8. И…..юстрация

  9. Иску…..ство

  10. Ко…..ктив

  11. Лингв…..стический

  12. Магн....тофон

  13. Нед…..разумание

  14. Ог…..рчаться

  15. Ол….цетворение

  16. Пр…..пятствие

  17. Св…..детель

  18. Те….тория

  19. Унив…..рситет

  20. Фраз…..ологизм



Название документа поговорки.docx

Продолжи поговорку:

  1. И Москва…

  2. На блюдечке…

  3. Попасть под…

  4. В тихом омуте…

  5. Зуб на зуб…

  6. Маковой росинки…

  7. Любопытной варваре…

  8. Совать свой нос…

  9. Дареному коню…

  10. В гостях хорошо…

  11. Век живи…

  12. За одного битого…

  13. Кончил дело…

  14. Любишь кататься…

  15. Своя земля…

  16. Чему быть…

  17. Ученье – свет…

  18. Тише едешь…

  19. Не все то золото…

  20. Кто старое помянет…

Продолжи поговорку:

  1. И Москва…

  2. На блюдечке…

  3. Попасть под…

  4. В тихом омуте…

  5. Зуб на зуб…

  6. Маковой росинки…

  7. Любопытной варваре…

  8. Совать свой нос…

  9. Дареному коню…

  10. В гостях хорошо…

  11. Век живи…

  12. За одного битого…

  13. Кончил дело…

  14. Любишь кататься…

  15. Своя земля…

  16. Чему быть…

  17. Ученье – свет…

  18. Тише едешь…

  19. Не все то золото…

  20. Кто старое помянет…



Название документа синтаксис.docx

Получите предложение, выполнив ряд действий:


1.Из предложения

Стеной стоят желтеющие колосья пшеницы

возьмите определение, выраженное причастием и согласуйте его с существительным листьями.



2. Из предложения

Пушкин очень любил осень

возьмите дополнение.



3.Добавьте обстоятельство образа действия из предложения

Осень щедро одаривает леса краской.



4. Добавьте сказуемое из предложения

Весна выстлала на лугу разноцветный ковер.



5. Из предложения

Куда ведете нас, дороги?

возьмите имя существительное , которое является обращением.






Получите предложение, выполнив ряд действий:


1.Из предложения

Стеной стоят желтеющие колосья пшеницы

возьмите определение, выраженное причастием и согласуйте его с существительным листьями.



2. Из предложения

Пушкин очень любил осень

возьмите дополнение.



3.Добавьте обстоятельство образа действия из предложения

Осень щедро одаривает леса краской.



4. Добавьте сказуемое из предложения

Весна выстлала на лугу разноцветный ковер.



5. Из предложения

Куда ведете нас, дороги?

возьмите имя существительное , которое является обращением.


Название документа словообр..docx

C:\Users\п\Desktop\игра\словообразование.jpg

















C:\Users\п\Desktop\игра\фонетика.jpg

Название документа стихотворение.docx

Придумайте стих на рифму

двенадцать, 
спать.
 
праздник
 
встречать.
 

далекой
 
Дед Мороз.
 
подарков
 
привез.
 

озорные
 
огни.
 
костюмы,
 
шары.
 

нарядной
 
играть,
 
ровно
 
Hовый год встречать!

Придумайте стих на рифму

двенадцать, 
спать.
 
праздник
 
встречать.
 

далекой
 
Дед Мороз.
 
подарков
 
привез.
 

озорные
 
огни.
 
костюмы,
 
шары.
 

нарядной
 
играть,
 
ровно
 
Hовый год встречать!

Командная игра по русскому языку для 5 класс
  • Русский язык и литература
Описание:

Командная игра по русскому языку для 5 класс "Родное слово". 

Игра представляет собой путешествие по различным станциям - разделам русской лингвистики: орфография. пунктуация, лексика, словообразование и т.д. 

Игра рассчитана на 2 академических часа (90 минут). Провожу ее в конце 1 полугодия, как заключительный урок перед Новым годом. Ребята с огромным удовольствием принимают участие в этой игре.  Последняя станция "Рифмоплетная" посвящена Новогоднему празднику. Задания содержат окончания рифмованых строчек. Ребятам необходимо сочинить стихотворение. Как правило, получаются очень интересные произведения. 

Автор Киналь Анастасия Михайловна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 361
Номер материала 36762
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓