Инфоурок Математика Другие методич. материалыКоллективный проект по теме:«Десятичные дроби – величайшее достижение человечества»

Коллективный проект по теме:«Десятичные дроби – величайшее достижение человечества»

Скачать материал
Скачать материал "Коллективный проект по теме:«Десятичные дроби – величайшее достижение человечества»"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инструктор по туризму

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Коллективный проект«Десятичные дроби – величайшее достижение человечества»
Ав...

    1 слайд

    Коллективный проект
    «Десятичные дроби – величайшее достижение человечества»
    Автор: коллектив 5 а класса МОУ СОШ №8
    Учитель: Ежова Татьяна Петровна


    «Учиться надо весело…Чтобы переваривать знания,
    надо поглощать их с аппетитом». (Анатоль Франс).

  • Цели урока:
1. Образовательные:
формирование умения свободно (в уме) умножать...

    2 слайд

    Цели урока:
    1. Образовательные:
    формирование умения свободно (в уме) умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000;
    отработка и первичное закрепление умений и навыков выполнения подобных заданий;
    выявление закономерностей и обобщение учебного материала.
    2. Воспитательные:
    воспитание познавательной активности, ответственности;
    активизация мыслительной деятельности в процессе выполнения заданий;
    воспитание чувства ответственности, самоконтроля, математической культуры;
    отработка и закрепление умений и навыков выполнения подобных заданий.
    3. Развивающие:
    развитие внимательности, логического мышления;
    формирование потребности в приобретении новых знаний;
    развитие умения систематизировать и применять полученные знания.

  • Час     т          ноеД    е   лимоеУр     а       внениеПр     о       изв...

    3 слайд

    Час т ное
    Д е лимое
    Ур а внение
    Пр о изв е дение
    Д е с я тичная дро б ь
    Выч и сление
    Упр о щение
    Пиши правильно!

  • Перед вами 6 заданий. Среди ответов есть верные и неверные. Если ответ правил...

    4 слайд

    Перед вами 6 заданий. Среди ответов есть верные и неверные. Если ответ правильный – правая рука вверх, если нет – левая рука вперёд. Итак

    1) 2 + 0,3 = 2,3
    4) 15 * 0,01 = 1500
    2) 0,5 * 0,2 = 10
    5) 10,1 – 5 = 5,1
    3) 4,2 – 2 = 4
    6) 0,76 : 10 = 7,6

  • 5 слайд

  • 6 слайд

  • Дроби десятичные,
Вы не хаотичные,
В вас всё упорядочено,
С жизнью связь зага...

    7 слайд

    Дроби десятичные,
    Вы не хаотичные,
    В вас всё упорядочено,
    С жизнью связь загадочная.
    Что ни профессия,
    То тут, то там запятая.
    Без вас скучны науки-
    Вот взаимосвязь какая.

  • 1. Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на натуральное число.2....

    8 слайд

    1. Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на натуральное число.
    2. Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000?
    3. Как делят десятичную дробь на натуральное число?
    4. Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000?
    5. Как обратить обыкновенную дробь в десятичную?
    6. Сформулируйте правило умножения десятичных дробей. (Если в произведении цифр меньше, чем надо отделить запятой?)
    7. Делением на какое число можно заменить умножение на 0,1?
    8. Сформулируйте правило деления десятичной дроби на десятичную дробь.
    9. Умножением на какое число можно заменить деление на 0,01?

  • Думай,управляй!
Вставить пропущенные запятые:
32  +  28  =  6
148  +  52  =...

    9 слайд

    Думай,управляй!
    Вставить пропущенные запятые:
    32 + 28 = 6
    148 + 52 = 20
    63 - 25 =605
    20 - 37 = 163
    Итог соревнования

    3,2 + 2,8 =6
    14,8 + 5,2 = 20
    63 - 2,5 = 60,5
    20 - 3,7 = 16,3

  • а) 1,4 : 0,07 = 2         е) 0,1 - 0,02 = 0,08
б) 3,1 х 100 = 310     ж) 0,2...

    10 слайд

    а) 1,4 : 0,07 = 2         е) 0,1 - 0,02 = 0,08

    б) 3,1 х 100 = 310     ж) 0,2 + 0,3 = 0,5

    в) 0,05 х 0,2 = 1        з) 1,5 х 0,2 = 0,3

    г) 7,2 + 5 = 7,7          и) 0,5 + 0,9 = 0,14

    д) 0,1 + 0,03 = 0,13   к) 0,12 : 0,2 = 0,6
    Тест
    В ответ написать номера неверных ответов.

    1 вариант 2 вариант
    а) 1,6 : 0,008 = 2 е) 0,2 – 0,04=0,16

    б) 5,2 x 100 = 520 ж) 0,6+ 0,2 = 0,8

    в) 0,5 x 0,02 = 1 з) 2,5 x 0,2 = 0,5

    г) 6,4 + 3 = 6,7 и) 0,3 + 0,8 = 0.11

    д) 0,2 + 0,007 = 0,207 к) 0,16 : 0,4 = 0,4

  • Округлить до единиц
12,71
9,8
0,29
Округлить до десятых: 
3,05
5,618
Округлит...

    11 слайд

    Округлить до единиц
    12,71
    9,8
    0,29
    Округлить до десятых:
    3,05
    5,618
    Округлить до сотых
    0,739
    36,0939
    О,9999
    Итог игры:
    13
    10
    0

    3,1
    5,6

    0,74
    36,09
    1,00

  • Задачи на действия с десятичными дробями
по мотивам Русских народных сказок.В...

    12 слайд

    Задачи на действия с десятичными дробями
    по мотивам Русских народных сказок.
    Выполнил : ученик 5 «А» класса
    Грузных Алексей

  • 1.  Мужик и медведь.
( 2 задачи)
 

    13 слайд

    1. Мужик и медведь.
    ( 2 задачи)
     

  • Задача 1.
 
Мужик приехал осенью копать репу. Репа выросла крупная.  А тут ме...

    14 слайд

    Задача 1.
     
    Мужик приехал осенью копать репу. Репа выросла крупная. А тут медведь из дубровы вылезает:
    - Мужик, давай помогу репу копать.
    - Ладно, медведюшка, давай.
    Собирали они три дня.
    В первый день они собрали 145,8 кг репы, во второй – в 2,1 раза больше, чем в первый день. А в третий – на 112,4 килограмма меньше, чем во второй.
    Сколько килограммов репы собрали мужик и медведь за три дня?

  • Решение.
 
1).  145,8
     ۰   2,1
   +  1458
     2916
    306,18  (кг) репы...

    15 слайд

    Решение.
     
    1). 145,8
    ۰ 2,1
    + 1458
    2916
    306,18 (кг) репы собрали мужик и медведь во 2-ой день.
     
    2)_306,18
    112,40
    193,78 (кг) репы они собрали в 3-й день.
     
     
    3)145,80
    306,18
    193,78
    645,76 (кг)
     
    Ответ: 645,76 килограммов репы собрали мужик и медведь за три дня.
     

  • Задача 2.
 
        На один килограмм репы приходится 0,256 килограмма ботвы...

    16 слайд

    Задача 2.
     
    На один килограмм репы приходится 0,256 килограмма ботвы и 0,744 килограмма корнеплодов. Мужик и медведь делили между собой 645, 76 килограмма репы.
    Сколько килограммов ботвы досталось медведю, а сколько килограммов корнеплодов досталось мужику?
    Решение.
    1) 645,76
    ۰ 0,744
    258304
    + 258304
    452032
    480,44544 (кг) вес корнеплодов.
    2) 645,76
    ۰ 0, 256
    387456
    + 322880
    129152
    165,31456 9 (кг) вес ботвы.
     

    Ответ: 480,44544 килограммов корнеплодов досталось мужику, 165,31456 килограммов ботвы досталось медведю.
     

  • 2. Кот, петух и лиса.
 Жил-был старик, у него были кот да петух. Старик ушел...

    17 слайд

    2. Кот, петух и лиса.
     
    Жил-был старик, у него были кот да петух. Старик ушел в лес на работу, кот понёс ему есть, а петуха оставил стеречь дом. На ту пору пришла лиса:
    - Кукареку, петушок,
    Золотой гребешок,
    Выгляни в окошко,
    Дам тебе горошку,

  • Так пела лисица, сидя под окном. Петух выставил окошко, высунул головку и по...

    18 слайд

    Так пела лисица, сидя под окном. Петух выставил окошко, высунул головку и посмотрел: кто тут поет? А лиса хвать его в когти и понесла в свою избушку. Петух закричал:
    - Понесла меня лиса, понесла петуха за темные леса, за дремучие боры, по крутым бережкам, по высоким горам. Кот Котофеевич, отыми меня!
    Кот услыхал крик и бросился в погоню, настиг лису, отбил петуха и принес его домой.
    Так вот, давайте узнаем, через какое время кот догнал лису и спас петушка.

  • Для решения у нас есть такие данные:
         Лиса с петушком в руках убегал...

    19 слайд

    Для решения у нас есть такие данные:
    Лиса с петушком в руках убегала со скоростью 8,6 км/час.
    Кот догонял их со скоростью 10,2 км/час.
    Когда кот бросился догонят лисицу с петушком, между ними было расстояние 0,8 километра.
    Решение.

    Пусть через х часов кот догонит лисицу.
    Тогда (8,6 ۰х ) км - расстояние, которое пробежала лиса, пока её не догнал кот.
    (10,2۰ х ) км – пробежал кот, пока не догнал лису.
    Разница в расстоянии равна 10,2 х – 8,6 х, а по условию это 0,8 км.
    Составим и решим уравнение:
    10,2 х – 8,6 х = 0,8
    1,6 х =0,8
    х = 0,8 :1,6
    х = 0,5

  • 3.Змей Горыныч.
                                                (2 задачи).

    20 слайд

    3.Змей Горыныч.
    (2 задачи).

  • 1 задача.
 
        Змей Горыныч, страшный змей о трех головах, о семи хвоста...

    21 слайд

    1 задача.
     
    Змей Горыныч, страшный змей о трех головах, о семи хвостах, из ноздрей пламя пышет, из ушей дым валит, медные когти на лапах блестят.
    И вот, принимается Змей Горыныч за обед. Центральная голова его поважнее, помощнее и ест она овса побольше. А съедает Змей этой головой 15,64 килограммов овса.
    Боковые головы поменьше и овса они съедают тоже меньше. Левая – на 2,14 килограмма меньше, чем главная. А правая – половину от того, что съедают центральная и правая головы.
    Сколько же килограммов овса необходимо Змею Горынычу, чтобы хорошо пообедать?

  • Решение.
 
1).  _15,64 
           2,14
         13,50 (кг)  овса съедает ле...

    22 слайд

    Решение.
     
    1). _15,64
    2,14
    13,50 (кг) овса съедает левая голова.
     
    2). 15,64
    +13,50
    29,14 (кг) овса съедают главная и левая головы.
     
     
    3) _29,14 │ 2
    2 │14,57 (кг) овса съедает правая голова
    _9
    8
    _11
    10
    _14
    14
    0
     
    4) 15,64
    +13,50
    14,57
    43,71 (кг) съедает Змей Горыныч на обед.
    Ответ: 43,71 кг съедает Змей Горыныч на обед.

  • 2 задача.
 
      А сейчас мы определим среднее арифметическое длин семи хвос...

    23 слайд

    2 задача.
     
    А сейчас мы определим среднее арифметическое длин семи хвостов Змея Горыныча.
    Измерили длину каждого хвоста.
    Получили: 3,30 м., 3,38 м., 3,49 м., 3,50 м., 3,47 м., 3,37 м., 3,29м.
    Находим среднее арифметическое.
     
    1). Находим сумму длин всех хвостов
    3,30
    + 3,38
    3,49
    3,50
    3,47
    3,37
    3,29
    23,80 м. – сумма длин всех хвостов.
     
    2). _23,80 │ 7
    21 │3,40 (м.) среднее арифметическое длин всех хвостов Змея
    _28 Горыныча.
    28
    0
    Ответ: 3,4 метра среднее арифметическое длин всех хвостов Змея
    Горыныча.

  • 4. Колобок
           Скорость колобка 6,98 км/час.
           Колобок  тольк...

    24 слайд

    4. Колобок
    Скорость колобка 6,98 км/час.
    Колобок только что спрыгнул с окна и покатился.
    Через какое время колобок встретит Зайчика, если до избушки зайчишки 1,396 километра?

  • Решение.
1,396 : 6,98 = 1396 : 6980
 
_13960│  6980
  13960│0,2 (ч)...

    25 слайд

    Решение.
    1,396 : 6,98 = 1396 : 6980
     
    _13960│ 6980
    13960│0,2 (ч)
    0
    Ответ│: Колобок встретится с Зайчиком через 0,2 часа
     

  • 5. Волк и семеро козлят. Каждый из  козлят весит 3,3965 килограмма. Козлят се...

    26 слайд

    5. Волк и семеро козлят.
    Каждый из козлят весит 3,3965 килограмма. Козлят семеро. Волк весит 51,956 килограммов и железное горлышко ещё 0,595 кг.
    Сколько стал весить волк, когда съел козлят? (один козлёнок спрятался).

  • Решение.
 
      1).    3,3965
           х          6
             20,3790 к...

    27 слайд

    Решение.
     
    1). 3,3965
    х 6
    20,3790 килограмма весят шестеро козлят.
     
    2) 20,379
    + 51,956
    0,595
    72,930 киограмма стал весить волк.
     
    Ответ: 72,93 килограмма стал весить волк.

  • 6.  РепкаРепка весит 22,48 кг.  Чтобы приготовить кашу из репы с пшеном  на в...

    28 слайд

    6. Репка
    Репка весит 22,48 кг. Чтобы приготовить кашу из репы с пшеном на всю семью бабушке необходимо 1,12 кг репы.
    Сколько дней в году они смогут лакомиться такой кашей?
    Решение.
    22,5 : 1,25 = 2250:125= 18(дн.)
    Ответ: 18 дней в году они смогут полакомиться кашей из репы.
     

  • 7. Теремок Живут звери в труде и радости. Но скоро наступит осень, а затем и...

    29 слайд

    7. Теремок
    Живут звери в труде и радости. Но скоро наступит осень, а затем и зима. Решили они перекрыть крышу.
    Сколько же заказать кровельного железа?
    Рассчитаем для половины крыши.
    Длина – 2,8 метра, ширина – 1,8 метра.
    1). Площадь одного полотна 2,8 х 1,8 = 5,04 (м2)
    2). Площадь крыши 5,04 х 2 = 10,08(м2).
    Ответ:Звери должны заказать не меньше 11 кв. метра кровельного железа.

  • Панда съедает  12.1 кг пельмешек, а тигрица на 5,6 кг меньше, чем панда. Скол...

    30 слайд

    Панда съедает 12.1 кг пельмешек, а тигрица на 5,6 кг меньше, чем панда. Сколько всего пельмешек съедят они вместе.
     
    Решение задачи

     

    12.1 + 5,6 =17,7(кг)-съест тигрица
     
    17,7 +12,1 = 29,8 (кг) съедят они вместе.
     
    Ответ: 29,8 кг съедят они вместе.
     
    Задачи составленные Сосенковым Иваном

  • Автомобиль едет со скоростью 77,5 км/час,  а велосипедист со скоростью 8,3 км...

    31 слайд

    Автомобиль едет со скоростью 77,5 км/час, а велосипедист со скоростью 8,3 км/час.
    Они едут в город N, который расположен на расстоянии 124 км от точки выезда автомобиля и велосипедиста. Сколько часов затратит на дорогу автомобиль, и сколько часов затратит велосипедист на дорогу до города. На сколько времени больше потребуется велосипедисту, чем автомобилю ?
     
    Р Е Ш Е Н И Е
     
    1). 123 : 77,5 = 1,6 (час.) затратит автомобиль
    2). 124 : 8,3 = 14,9 (час) затратит велосипедист
    3). 14,9 – 1,6 = 13,3 (час)
     
    Ответ: На 13,3 часов больше потребуется велосипедисту, чем автомобилю .

  • Задача Захваткиной ТаниЗадача на тему: Строительство....

    32 слайд

    Задача Захваткиной Тани
    Задача на тему: Строительство.
    №1
    На реставрацию каменной кладки торговых рядов ушло 238,25 кг
    цементной штукатурки, а это в 3 раза меньше, чем понадобилось зелёной краски для покраски крыши. Сколько всего краски и цементной штукатурки израсходовали для восстановления старых стен.


    РЕШЕНИЕ:
     
     1)238,25 *3=714,75(кг) - краски

    2)714,75+238,25=953,00=953(кг) - всего понадобилось краски и штукатурки.
    Ответ: 953 кг краски и штукатурки израсходовали в ходе реставрации.

  • Задачи Савиной Юлии

    33 слайд

    Задачи Савиной Юлии

  • Задачи Наташи Коцуренко

    34 слайд

    Задачи Наташи Коцуренко

  • Старостин Илья 5-«а» класс
ВОЛШЕБНЫЕ ЗАДАЧИ
 Задача 1.
  Задача 1.
Задача 1....

    35 слайд

    Старостин Илья 5-«а» класс
    ВОЛШЕБНЫЕ ЗАДАЧИ
     
    Задача 1.


    Задача 1.

    Задача 1.
    У Кощея Бессмертного 5 сундуков с сокровищами. В одном сундуке 0,5 т золота. Сколько всего у Кощея тонн золота?

    Решение. 0,5∙5=2,5 (т)- золота
    Ответ: 2,5 тонн золота

  • Решение. 4,5∙3=13,5(км)- расстояние
Ответ: 13,5 км.Задача 2.
Серый Волк бежит...

    36 слайд

    Решение. 4,5∙3=13,5(км)- расстояние
    Ответ: 13,5 км.
    Задача 2.
    Серый Волк бежит со скоростью 4,5 км/ч. До царя Афрона Волку бежать 3 часа. Каково расстояние от леса до дворца?

  • Задача 3.
Масса репки 200 кг. Дед весит 70,3 кг. Бабка весит 60,7 кг. Внучка...

    37 слайд

    Задача 3.
    Масса репки 200 кг. Дед весит 70,3 кг. Бабка весит 60,7 кг. Внучка весит 5,2 кг. Кошка весит 4,1 кг. Жучка весит 58,0 кг , а мышка весит 1,9 кг. Кто тяжелее: репка или Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка и Мышка вместе?
    Решение. 70,3+ 60,7+ 5,2+ 4,1+ 58,0+ 1,9= 200(кг)- всего
    Ответ: массы одинаковы.

  • Задача 4.
Семеро козлят весят 14,14 кг. Сколько весит один козлёнок, если все...

    38 слайд

    Задача 4.
    Семеро козлят весят 14,14 кг. Сколько весит один козлёнок, если все они весят одинаково?

    Решение. 14,14:7=2,02(кг)- один козлёнок

  • САЛАТ «ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ»
Вам потребуются: картофель – 0,5 кг; свекла – 0,5...

    39 слайд

    САЛАТ «ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ»
    Вам потребуются: картофель – 0,5 кг; свекла – 0,5 г; мясо куриное – 0,4-0,5 г;
    лук репчатый - 1-2 шт.; майонез – 0,25-0,3 кг; гранат - 1-2 шт.
    Куриное филе отварить. Затем мелко порезать и вместе
    с мелко порезанным луком слегка обжарить на сковородке.
    Отварить картофель, остудить. Натереть его на крупной терке.
    Уложить в виде кольца слоем 2-3 см высотой.
    Чтобы форма получилась более правильной,
    можно в центр поместить круглую посуду или стакан,
    дальше обкладывать картофель по краям. Сверху промазать майонезом.
    На слой картофеля выкладываем обжаренное нами до этого куриное мясо с луком.
    Мясо должно быть остывшим. Сверху слой мажем майонезом.
    Отварить свеклу, остудить. Натереть на крупной терке,
    и уложить следующим слоем над курицей.
    Свекла будет предпоследним слоем. Сверху аккуратно промазываем майонезом.
    Затем берем зерна граната и размещаем на майонезе.
    В зависимости от терпения, можно более или менее тщательно выкладывать.
    Салат готов.

    Кулинарные рецепты
    от Риты Белодед

  • САЛАТ «МОРКОВЬ ПО-КОРЕЙСКИ»
Домашний рецепт корейская морковка или морковь п...

    40 слайд

    САЛАТ «МОРКОВЬ ПО-КОРЕЙСКИ»

    Домашний рецепт корейская морковка или морковь по-корейски - азиатское блюдо сыскавшее славу в наших краях России и СНГ. Морковь щедро приправленная пряностями будет отличной закуской на праздничном столе по любому поводу в любое время года.

    Вам потребуется: морковь — 0,5 кг, лук — 0,5 кг, растительное масло — 0,1-0,2 кг, уксус —  1 чайная ложка (70%), сахар — 1 ст. ложка, чеснок — 3-4 шт., перец — 1 шт. (красный острый), соль по вкусу.
    Ингредиенты для морковки по-корейски.
     
    Натираем морковь длинной соломкой с помощью специальной терки. Если таковой нет, можно постараться нарезать.
     
    Добавляем сахар, 0,5 ч.л. красного перца в морковь.
     
    Смешиваем.
     
    Нарезаем лук крупно.
     
    Обжариваем лучок в растительном масле до золотистого цвета.
     
    Убираем лук из сковороды. Убираем масло с огня и добавляем уксус.
     
    Заливаем горячим маслом морковку.
    Смешиваем.
     
    Давим чеснок в морковку.
     
    Перемешиваем. Перед подачей на стол дайте
    морковке постоять в холодильнике
    примерно 2-3 часа.

  • Стихи , составленные Тимофеевым Сашей.

Есть дроби не простые 
У них есть зап...

    41 слайд

    Стихи , составленные Тимофеевым Сашей.

    Есть дроби не простые
    У них есть запятые.
    Это дробь десятичная,
    Всем нам привычная.
    О, дробь десятичная!
    Удобная и практичная.
    Место запятых знай,
    И любую задачу решай.
    Чтоб дробь десятичную сложить
    Нам не следует спешить.
    Тут совет могу я дать
    Дробь под дробью записать.
    Запятую пиши под запятой,
    Дальше складывай, будто нет их не одной
    Но только в конце ответа её
    Не забудь поставить на место своё.

  • №2.
Пират Рыжая Борода нашёл клад. В нём было 24,68 кг серебра, 18,8 кг золот...

    42 слайд

    №2.
    Пират Рыжая Борода нашёл клад. В нём было 24,68 кг серебра, 18,8 кг золота, 2,3 кг драгоценных камней. Один кг серебра стоит 150000 рублей, золота – 600000 рублей, кг драгоценных камней – 1000000 рублей. Сколько теперь денег у пирата, если у него уже было 2380000 рублей? Сколько рублей было бы у пирата, если бы он нашёл 3 таких клада?
    Пятачок надул синий шарик за 10,3 минуты, а зелёный за 15,7 минуты. За сколько времени он бы надул оба шарика, если бы надувал оба сразу?
     №3 и №4.
    Колобок пробежал на ножках 5,8 км за 2 ч, а потом прокатился за 2 ч 8,4 км. На сколько км/ч колобок катился быстрее, чем бежал?

  • Мы про дроби десятичные
Всё узнали , что смогли.
В этом умные источники
Нам...

    43 слайд


    Мы про дроби десятичные
    Всё узнали , что смогли.
    В этом умные источники
    Нам , конечно, помогли.
    И поверьте нам, друзья,
    Без дробей прожить нельзя!!!

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

«Учиться надо весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». (Анатоль Франс). Цели урока: 1. Образовательные: формирование умения свободно (в уме) умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000; отработка и первичное закрепление умений и навыков выполнения подобных заданий; выявление закономерностей и обобщение учебного материала. 2. Воспитательные: воспитание познавательной активности, ответственности; активизация мыслительной деятельности в процессе выполнения заданий; воспитание чувства ответственности, самоконтроля, математической культуры; отработка и закрепление умений и навыков выполнения подобных заданий. 3. Развивающие: развитие внимательности, логического мышления; формирование потребности в приобретении новых знаний; развитие умения систематизировать и применять полученные знания. Мы про дроби десятичные Всё узнали , что смогли. В этом умные источники Нам , конечно, помогли. И поверьте нам, друзья, Без дробей прожить нельзя!!!

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 960 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок математики в 4 классе "Умножение двузначных чисел на круглые десятки" Урок -исследование.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
  • Тема: Умножение двузначного числа на круглые десятки
  • 30.09.2020
  • 1220
  • 19
«Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Контрольная работа № 2 по математике по теме "Умножение и деление на 2 и 3" 3 класс УМК "Школа России"
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)
Рейтинг: 1 из 5
  • 30.09.2020
  • 4649
  • 603
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 457
    • PPTX 4.9 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ежова Татьяна Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ежова Татьяна Петровна
    Ежова Татьяна Петровна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 25037
    • Всего материалов: 23

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития познавательной активности при обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: отрицательные числа, дроби, возведение в квадрат, извлечение квадратного корня

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 113 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 121 человек

Курс повышения квалификации

Развивающие математические задания для детей и взрослых

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 81 человек

Мини-курс

Прощение и трансформация: освобождение от родовых программ и травм

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 179 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Мини-курс

Инвестиционные проекты: оценка, эффективность и стратегии

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Привязанность и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 25 человек