Главная / Русский язык и литература / Количественные и порядковые числительные 1,5 . М. р. и ж. р. сущ-го

Количественные и порядковые числительные 1,5 . М. р. и ж. р. сущ-го

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Тема урока: Количественные и порядковые числительные 1,5 . М. р. и ж. р. сущ-го


Цель: Продолжить обогащение словарного запаса новыми словами (количественными и порядковыми числительными от 1 до 5. продолжить знакомство с м. р. и ж. р. существительного).

Учащиеся готовятся к уроку.

1. Актуализация знаний

Приветствие. Учащиеся называют предметы на картинках, объединенных тематически: школьные принадлежности

Уч-ся настраивают себя на познание урока

2. Объяснение урока

Рассматривание картинок на с. 28-30 и беседа по картинкам и вопросам учителя. Чтение текста учителем и повторение учениками стр 29 .. Семантизация НОВЫХ СЛОВ : один , первый, два, второй, три, третий, четыре, четвертый пять, пятый .

Диалогическая работа упр. 6 стр. 30

Уч-ся работают в группе, по парам, индивидуально.

3.Физминутка

«Зайцы и волки»

Проводят физминутку

3. Закрепление материала

Работа упр. 2,3,4, 5,6,7 стр. 28-30 (письменно и устно)

Выполн. упр. устно и письменно

5. ОО и ОдО

Предлагается заполнить листы само-оценивания, взаимооценивания.

Заполняют листы

6. Рефлексия

Я узнал, я узнала, я хочу узнать.

Отвечают

7.Последующие задания

У. 3(б) . стр.29

Запись в дневниках



Количественные и порядковые числительные 1,5 . М. р. и ж. р. сущ-го
  • Русский язык и литература
Описание:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Тема урока: Количественные и порядковые числительные 1,5 . М. р. и ж. р. сущ-го

Цель: Продолжить обогащение словарного запаса новыми словами (количественными и порядковыми числительными от 1 до 5. продолжить знакомство с м. р. и ж. р. существительного).

Учащиеся готовятся к уроку.

1. Актуализация знаний

Приветствие. Учащиеся называют предметы на картинках, объединенных тематически: школьные принадлежности

Уч-ся настраивают себя на познание урока 

2. Объяснение урока

Рассматривание картинок на с. 28-30  и беседа по картинкам и вопросам учителя.   Чтение текста учителем и повторение учениками стр 29 .. Семантизация НОВЫХ СЛОВ : один , первый, два, второй, три,  третий, четыре, четвертый пять, пятый .  

Диалогическая работа упр. 6 стр. 30

Уч-ся работают в группе, по парам, индивидуально.

3.Физминутка

«Зайцы и волки»

Проводят физминутку

3.  Закрепление материала  

Работа  упр. 2,3,4, 5,6,7 стр. 28-30 (письменно и устно)  

Выполн. упр. устно и письменно 

5. ОО и ОдО

Предлагается заполнить листы само-оценивания, взаимооценивания.

Заполняют листы

6. Рефлексия

Я узнал, я узнала, я хочу узнать.

Отвечают

7.Последующие задания

У. 3(б) . стр.29

Запись в дневниках

Автор Калигожина Назигуль Нурбековна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 298
Номер материала 20858
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓