Главная / Иностранные языки / Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся

Раздел 1.


Описание элементов содержания, проверяемых в ходе диагностической контрольной работы

Языковой материал

Грамматическая сторона речи

Умение употреблять в речи глагол to be.

Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности

Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы

Лексическая сочетаемость

Чтение

С выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Понимание структурно-смысловых связей текста


Примечание


Предметное содержание речи

Школа. Учебные предметы. Свободное времяпрепровождение

Повседневная жизнь и быт.


Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки учащихся


Перечень требований к уровню подготовки, достижение которого проверяется в ходе контрольной работы

УМЕТЬ

Чтение

Читать тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать просмотровое / поисковое чтение в целях извлечения необходимой / запрашиваемой информации из текста.

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль.

Выделять главные факты, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Определять временнýю и причинно-следственную взаимосвязь событий.

Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ.

Компенсаторные умения

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении.

ВЛАДЕТЬ ЯЗЫКОВЫМИ НАВЫКАМИ

Грамматическая сторона речи

Употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами.

Употреблять в речи сложноподчиненные предложения.

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога.

Употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности.

Лексическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы.

ЗНАТЬ / ПОНИМАТЬ

Языковой лексический материал

Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.

Языковой грамматический материал

Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка.

Признаки и значение изученных грамматических явлений (см. подраздел «Грамматическая сторона речи» в разделе кодификатора.





Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся
  • Иностранные языки
Описание:

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся содержит описание элементов содержания, проверяемых в ходе диагностической контрольной работы (Языковой материал:грамматическую сторону речи, лексическую сторону речи, чтение.Предметное содержание речи ), а также перечень требований к уровню подготовки, достижение которого проверяется в ходе контрольной работы. Например:обучающиеся должны уметь читать тексты различных стилей с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

 

Автор Данчукова Ирина Минулловна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 753
Номер материала 44533
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓