Инфоурок Другое КонспектыКлючевые термины и понятия процесса сайтостроения

Ключевые термины и понятия процесса сайтостроения

Скачать материал

Б

class=WordSection2>

ПОУ ОО «Болховский педагогический колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение на тему:

«Ключевые термины и понятия

процесса сайтостроения»

 

 

 

Подготовила студентка 4 курса группы «Г»

Жарикова Мария Дмитриевна

Преподаватель

Лукошкина Е.О.

 

Болхов, 2016

         Аккаунт - учетная или регистрационная запись. Иногда подразумевается логин для входа в систему.

         Алгоритмы поисковых систем – математические формулы анализа веб-сайтов, применяемые для определения позиции сайта в поисковой выдаче при ранжировании. У каждой поисковой системы разработаны свои собственные алгоритмы, точные формулы которых известны только разработчикам.

         Аренда ссылок – процесс покупки ссылок на свой сайт с других ресурсов на определенный срок. Применяется для увеличения веса (авторитетности) сайта в поисковых системах. Является одним из методов внешней оптимизации при продвижении сайта.

         Баннер – рекламное окно, находящееся на сайте постоянно или всплывающее при определенных действиях пользователя. Обычно является ссылкой, при нажатии на которую посетитель перенаправляется на страницу парнера-рекламодателя. Может содержать текст, графическое изображение или анимацию.

         Белая оптимизация – комплекс мероприятий по продвижению веб-сайта с использованием только официально разрешенных поисковыми системами методов. Сюда относятся все способы улучшения качества сайта и его удобства для посетителей.

         Блог – вид веб-ресурса, основное применение которого заключается в публикации собственных мыслей автора, которые могут быть интересны и полезны его читателям. Также используется для заработка через Интернет, например с помощью размещения контекстной рекламы, баннеров, участия в партнерских программах и др.

         Блоггинг – деятельность в Интернете, включающая процесс ведения своего блога, наполнения его записями и продвижения в сети.

         Бот - программа поисковой системы, которая сканирует сайты и помещает их в индекс или предпринимает другие действия автоматизированного характера.

         Браузер (обозреватель) – компьютерная программа, предназначенная для просмотра веб-страниц в Интернете. Преобразует html код, из которого состоит любой сайт, в удобный для просмотра формат.

         Вес сайта – показатель авторитетности и ценности веб-ресурса в глазах поисковых систем. Используется в качестве одного из параметров алгоритмов поисковиков при ранжировании. Зависит от количества внешних ссылок на веб-ресурс с других сайтов, и веса этих ресурсов. Подробнее — ТИЦ сайта и PR Google.

         Взвешенный индекс цитирования – один из видов индексов цитирования Яндекса, который отражает качество и популярность ресурса, разместившего ссылку на другой сайт. Т.е., чем больше ИЦ сайта-донора, тем выше будет вИЦ сайта-акцептора. Этот показатель учитывается поисковыми алгоритмами при ранжировании сайтов в поисковой выдаче.

         Домен (англ. domain), доменное имя — некоторое имя, сочетание символов, по которому можно обратиться к сайту, как по адресу. Например, доменное имя этого сайта bios-irb.ru. Предоставляется т.н. регистратором, оплачивается по годам.

         Доменное имя второго уровня: это собственно название web-сайта - fin-sp. Домены второго уровня регистрируют и покупают. Название домена второго уровня может быть придумано.

         Доменное имя первого (верхнего) уровня (или доменная зона) в данной записи: окончание .ru. Домены первого уровня не продаются, они уже распределены и зафиксированы. Из их числа можно выбрать подходящую доменную зону при регистрации домена.

         Доменное имя сайта - уникальное имя сайта в интернете. Является текстовым аналогом IP-адреса. Введено для удобства пользователей, поскольку легче запомнить текстовое написание адреса, чем цифры IP-адреса. Различают доменные имена первого, второго и третьего уровня.

         Доменное имя третьего уровня (поддомены или субдомены): имя, которое предшествует названию сайта, в данном примере – site. Домены третьего уровня во многих случаях бесплатны.

         Индексация - процесс добавления новых веб-страниц в базу данных поисковых систем. В результатах поиска могут быть отображены только проиндексированные страницы сайтов. Индексация производится автоматически специальными роботами (ботами) поисковых систем.

         Индексы цитирования – числовые значения, рассчитывающееся по определенному алгоритму и отражающие качество и популярность конкретного интернет-ресурса. Индексы цитирования учитывается поисковыми системами при ранжировании сайтов в поисковой выдаче.

         Каталог сайтов - специализированный интернет-ресурс, на котором можно разместить описание своего сайта и ссылку на него. Цель регистрации сайта в каталоге заключается в получении внешней ссылки на свой сайт с трастового ресурса - ресурса с большим доверием, что очень положительно оценивается поисковыми системами. Одними из наиболее распространенных являются Яндекс-каталог и каталог DMOZ.

         Ключевые слова сайта - слова и фразы из предполагаемого поискового запроса, под которые пишется и оптимизируется текст на большинстве сайтов. Наличие ключевых слов в опубликованном материале является одним из основных показателей при определении релевантности страницы для поискового запроса.

         Контекстная реклама – один из способов заработка с помощью веб-сайта. Заключается в размещении на сайте рекламных блоков различного размера, ведущих на страницу рекламодателя. Сервис по размещению рекламы предоставляется поисковыми системами, благодаря чему каждому посетителю показываются различные объявления, соответствующие его предыдущим запросам (контексту). Показ объявлений можно настроить в соответствии с тематикой сайта, регионом, и другими параметрами.

         Контент – текстовое, мультимедийное и иное опубликованное содержание веб-сайта.

         Копирайтинг – вид деятельности по написанию уникальных материалов для веб-сайтов. Источником информации служит личный опыт или творческая переработка нескольких (2-5 и больше) статей других копирайтеров.

         Мета-теги – часть html кода, которая располагается в самом начале веб-страницы и позволяет задать определенные параметры всей странице. В числе прочего, для каждой страницы следует указывать содержание следующих мета-тегов: title, description, keywords. Они отвечают за название, описание и ключевые слова страницы, которые учитываются поисковыми системами при ранжировании.

         Навигация – выстроенная на сайте система помощи посетителю в переходе на интересующую страницу. Удобная система навигации позволяет легко находить на сайте нужные материалы и переходить между разделами. Является одним из элементов внутренней оптимизации сайта.

Наиболее распространенные индексы цитирования: ТИЦ (тематический индекс цитирования от Яндекса), PR (page rank) - показатель степени важности каждой отдельно взятой страницы в интернете от Google), Alexa Rank (рейтинг сайта, который учитывает количество посетителей и количество просмотров сайта).

         Обмен ссылками – договоренность владельцев разных сайтов о размещении на своем веб-ресурсе внешней ссылки на сайт партнера. Является одним из методов внешней оптимизации и используется для увеличения авторитетности своего сайта. В настоящее время взаимные ссылки сайтов друг на друга не учитываются некоторыми поисковыми системами при ранжировании.

         Продвижение сайта - комплекс мер по привлечению на сайт целевой аудитории. Включает в себя SEO (search engine optimization) - оптимизацию для поисковых систем, SMO (social media optimization) -оптимизацию для социальных медиагрупп.

         Регистрация доменного имени - закрепление того или иного доменного имени за физическим или юридическим лицом в организации, имеющей соответствующие права.

         Релевантность - уровень соответствия вашего запроса к тому, что выдала поисковая система.

         Сайт (англ. site) — единство веб-страниц, как правило расположенных на одном сервере, доступное через сеть «интернет», связаное общей темматикой их содержимого.

         Сервер (англ. server) — обслуживающий компьютер. В контексте сайтостроения это некоторый общедоступный компьютер, на котором размещается сайт для всеобщего обозрения.

         Страница, веб-страница — некоторый электронный документ, содержащий в себе чще всего текст и его оформление. Может содержать изображения, анимацию, звук и всевозможные активные элементы (такие как проигрыватель видео и др.). Под страницей сайта понимают некоторую страницу в рамках этого сайта, имеющую свой постоянный адрес, по которому она доступна. Например, адрес этой страницы bios-irb.ru/sites/termin.xhtml. Главная страница — лицо сайта, самая первая и основная страница. Её адрес совпадает с адресом сайта.

         Хостинг - услуга предоставления дискового пространства для размещения на нём всех файлов сайта для всеобщего доступа. Хостинг подразумевает выделение конкретного объема дискового пространства(в гб), длительность размещения на нем сайта и дополнительные услуги.

         IP-адрес - уникальный адрес устройства в компьютерной сети, программный идентификатор устройства в сети. Состоит из 4 групп чисел в диапазоне от 0 до 255. Например, 192.168.57.250.

         URL (Universal Resource Locator) - полный адрес web-страницы. Например: http://www.fin-sp.ru

         Web-страница - структурно-логическая единица в интернет, содержащая различную информацию (текстовую, графическую, видео, аудио) и имеющую свой url-адрес.

Список источников

1.    http://www.fin-sp.ru/website_terms.html

2.    http://www.web-article.com.ua/2014/terminy-v-sajtostroenii/

3.    http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98737108

 


 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Ключевые термины и понятия процесса сайтостроения"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный администратор

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Браузер (обозреватель) – компьютерная программа, предназначенная для просмотра веб-страниц в Интернете. Преобразует html код, из которого состоит любой сайт, в удобный для просмотра формат. Вес сайта – показатель авторитетности и ценности веб-ресурса в глазах поисковых систем. Используется в качестве одного из параметров алгоритмов поисковиков при ранжировании. Зависит от количества внешних ссылок на веб-ресурс с других сайтов, и веса этих ресурсов. Подробнее — ТИЦ сайта и PR Google. Взвешенный индекс цитирования – один из видов индексов цитирования Яндекса, который отражает качество и популярность ресурса, разместившего ссылку на другой сайт. Т.е., чем больше ИЦ сайта-донора, тем выше будет вИЦ сайта-акцептора. Этот показатель учитывается поисковыми алгоритмами при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. Домен (англ. domain), доменное имя — некоторое имя, сочетание символов, по которому можно обратиться к сайту, как по адресу. Например, доменное имя этого сайта bios-irb.ru. Предоставляется т.н. регистратором, оплачивается по годам. Доменное имя второго уровня: это собственно название web-сайта - fin-sp. Домены второго уровня регистрируют и покупают. Название домена второго уровня может быть придумано. Доменное имя первого (верхнего) уровня (или доменная зона) в данной записи: окончание .ru. Домены первого уровня не продаются, они уже распределены и зафиксированы. Из их числа можно выбрать подходящую доменную зону при регистрации домена. Доменное имя сайта - уникальное имя сайта в интернете. Является текстовым аналогом IP-адреса. Введено для удобства пользователей, поскольку легче запомнить текстовое написание адреса, чем цифры IP-адреса. Различают доменные имена первого, второго и третьего уровня. Доменное имя третьего уровня (поддомены или субдомены): имя, которое предшествует названию сайта, в данном примере – site. Домены третьего уровня во многих случаях бесплатны. Индексация - процесс добавления новых веб-страниц в базу данных поисковых систем. В результатах поиска могут быть отображены только проиндексированные страницы сайтов. Индексация производится автоматически специальными роботами (ботами) поисковых систем. Индексы цитирования – числовые значения, рассчитывающееся по определенному алгоритму и отражающие качество и популярность конкретного интернет-ресурса. Индексы цитирования учитывается поисковыми системами при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. Каталог сайтов - специализированный интернет-ресурс, на котором можно разместить описание своего сайта и ссылку на него. Цель регистрации сайта в каталоге заключается в получении внешней ссылки на свой сайт с трастового ресурса - ресурса с большим доверием, что очень положительно оценивается поисковыми системами. Одними из наиболее распространенных являются Яндекс-каталог и каталог DMOZ. Ключевые слова сайта - слова и фразы из предполагаемого поискового запроса, под которые пишется и оптимизируется текст на большинстве сайтов. Наличие ключевых слов в опубликованном материале является одним из основных показателей при определении релевантности страницы для поискового запроса. Контекстная реклама – один из способов заработка с помощью веб-сайта. Заключается в размещении на сайте рекламных блоков различного размера, ведущих на страницу рекламодателя. Сервис по размещению рекламы предоставляется поисковыми системами, благодаря чему каждому посетителю показываются различные объявления, соответствующие его предыдущим запросам (контексту). Показ объявлений можно настроить в соответствии с тематикой сайта, регионом, и другими параметрами. Контент – текстовое, мультимедийное и иное опубликованное содержание веб-сайта. Копирайтинг – вид деятельности по написанию уникальных материалов для веб-сайтов. Источником информации служит личный опыт или творческая переработка нескольких (2-5 и больше) статей других копирайтеров. Мета-теги – часть html кода, которая располагается в самом начале веб-страницы и позволяет задать определенные параметры всей странице. В числе прочего, для каждой страницы следует указывать содержание следующих мета-тегов: title, description, keywords. Они отвечают за название, описание и ключевые слова страницы, которые учитываются поисковыми системами при ранжировании. Навигация – выстроенная на сайте система помощи посетителю в переходе на интересующую страницу. Удобная система навигации позволяет легко находить на сайте нужные материалы и переходить между разделами. Является одним из элементов внутренней оптимизации сайта. Наиболее распространенные индексы цитирования: ТИЦ (тематический индекс цитирования от Яндекса), PR (page rank) - показатель степени важности каждой отдельно взятой страницы в интернете от Google), Alexa Rank (рейтинг сайта, который учитывает количество посетителей и количество просмотров сайта). Обмен ссылками – договоренность владельцев разных сайтов о размещении на своем веб-ресурсе внешней ссылки на сайт партнера. Является одним из методов внешней оптимизации и используется для увеличения авторитетности своего сайта. В настоящее время взаимные ссылки сайтов друг на друга не учитываются некоторыми поисковыми системами при ранжировании. Продвижение сайта - комплекс мер по привлечению на сайт целевой аудитории. Включает в себя SEO (search engine optimization) - оптимизацию для поисковых систем, SMO (social media optimization) -оптимизацию для социальных медиагрупп. Регистрация доменного имени - закрепление того или иного доменного имени за физическим или юридическим лицом в организации, имеющей соответствующие права. Релевантность - уровень соответствия вашего запроса к тому, что выдала поисковая система. Сайт (англ. site) — единство веб-страниц, как правило расположенных на одном сервере, доступное через сеть «интернет», связаное общей темматикой их содержимого. Сервер (англ. server) — обслуживающий компьютер. В контексте сайтостроения это некоторый общедоступный компьютер, на котором размещается сайт для всеобщего обозрения. Страница, веб-страница — некоторый электронный документ, содержащий в себе чще всего текст и его оформление. Может содержать изображения, анимацию, звук и всевозможные активные элементы (такие как проигрыватель видео и др.). Под страницей сайта понимают некоторую страницу в рамках этого сайта, имеющую свой постоянный адрес, по которому она доступна. Например, адрес этой страницы bios-irb.ru/sites/termin.xhtml. Главная страница — лицо сайта, самая первая и основная страница. Её адрес совпадает с адресом сайта. Хостинг - услуга предоставления дискового пространства для размещения на нём всех файлов сайта для всеобщего доступа. Хостинг подразумевает выделение конкретного объема дискового пространства(в гб), длительность размещения на нем сайта и дополнительные услуги. IP-адрес - уникальный адрес устройства в компьютерной сети, программный идентификатор устройства в сети. Состоит из 4 групп чисел в диапазоне от 0 до 255. Например, 192.168.57.250. URL (Universal Resource Locator) - полный адрес web-страницы. Например: http://www.fin-sp.ru Web-страница - структурно-логическая единица в интернет, содержащая различную информацию (текстовую, графическую, видео, аудио) и имеющую свой url-адрес.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 849 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.08.2020 281
    • DOCX 44.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шмельков Владимир Юрьевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шмельков Владимир Юрьевич
    Шмельков Владимир Юрьевич
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77652
    • Всего материалов: 215

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Мини-курс

Искусство и техника: совершенствование в художественной гимнастике

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Неорганическая химия

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Преодоление фобий: шаг за шагом к свободе от социальных источников страха

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе